delvechio Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Мне тоже всегда вежливые попадаются, проверят билет и пожелают хорошего дня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 . И да, контроллер в кабине, а здесь - контролёр. Артем, вот мой Айпад также исправляет контролёр на контроллер, видимо и он против контролёра На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК). С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда. В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута. Это, так сказать, предыстория. Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным. Всё мы помним и я тебя сегодня с той историей мысленно вспомнил раз 25 минимум. НО!1. Эксперимент спонтанен и люди о нем не знали. К примеру я читатель транспортных форумов даже НЕ слышал что где то набирают контролеров, что же говорить о просто людях с улицы 2. Обстоятельства в стране довольно ощутимо изменились и теперь где то просто кинуть на стол заявление, пежде подумаешь...И за работу люди уже берутся часто какая есть... 3. Массовые доброувольнение говоришь...Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их... Это Костя у вас, но твои кандидаты наук и в контролеры не пойдут. Будут сдавать бабушкину квартиру ибо к труду не приучены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 .И за работу люди уже берутся часто какая есть... Такого пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Такого пока нет Кто на кого учился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Чего??? За себя скажу: мне лично всё равно, ибо у меня студенческий безлимит, плюс я всегда честно оплачиваю Имей в виду, что оплачивая проезд студенческим безлимитом необходимо всегда иметь при себе продленный студак. Иначе отнимут у тебя социалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их... Обстоятельства могут быть разными. Я наоборот наблюдал таковые картины. Но там не столько шантаж был, сколько нервы сдавали у сотрудников. При этом заявлений подписали очень мало - люди опытные, найти замену можно - но долго и сложно натаскивать. Вот и ссыкотно подписать. Оставляли работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А теперь смотрим с другой стороны. Вот до 2012 года в моём болоте кондукторами были укомплектованы все рейсы всех маршрутов (кроме городских, где МК). Это ближнее Подмосковье. Кондукторов находили и в Люберцах, это почти Москва. Как только Воробьёв припёр мгтшную шоблу - их повыдваливали, оставили только на московском маршруте. Сейчас выдавили и с 348-го, вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется. То есть когда есть желание - персонал находится. А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь, такая же, как и у Собянина троллейбусобоязнь, плюс желание попилить на внедрении всяких хреней. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вот до 2012 года Тут как бы это ключевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Кризиса ещё не было. Поворотный момент - смена власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать Стрелку, то у водителя с получением билета. Вчера "картина маслом" - у водилы по Стрелке получили билеты, но у 2-й двери был работающий валидатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 То есть когда есть желание - персонал находится. Понимаешь как, будет поставлена задача - найдут. Второй вопрос а на чем будут экономить? Не на зарплатах управления же А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь, Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных. Кондутор, палка, прикладывалка это все лишь варианты оплаты проезда со своими плюсами и минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Кондуктор в троллейбусе где-нибудь в Химках или Подольске, и гипотетический кондуктор в троллейбусе №60 на Каховке - это две абсолютно разные вещи: в первом случае кондуктор вполне способен передвигаться по салону, может даже поговорить, во втором случае, в часы пик - перемещение кондуктора по салону абсолютно исключено.А может стОит под это дело попытаться навести порядок на подобных маршрутах? Где-то увеличить выпуск, где-то на наиболее загруженном участке добавить новый маршрут. К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ. Ведь судя по наличию немалого количества воздуховрзных г-маршрутов, как-то улучшить ситуацию вполне возможно. Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да были, кстати, кондукторы и в 642 и в поминаемом 60...Так что все эти слова про "физически невозможно"...На Невском к примеру тоже часто в ОТ пассажиров много, однако ж и кондуктор как то существует и если присмотреться и объективно взглянуть, то это удобнее палки. по крайней мере троллейбус не стоит на остановке минут по 5... Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...По моему напротив, с "палкой" протискиваний куда больше чем когда палки нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать И при этом с тебя спишут 2 поездки по маршруту, как у меня вчера утром в 26-м автобусе списано 2 поездки по 41р. 24к. Это я по Химкам проехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных. Причина все та же самая, что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками. А удобно там в итоге вышло или неудобно - дело десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками То есть кондуктор тут он вредит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ.Такой уже есть, 710 называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 То есть кондуктор тут он вредит? Наблюдая отторжение этого властями транспорта в Москве и некоторой частью причастных к транспорту, лично я подозреваю, что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат).. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат).. Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей... Ровно как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 о как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время. Думаешь в пик в Петербурге меньше людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно Думаешь в пик в Петербурге меньше людей? ДУмаю что там тоже существует эта самая проблема и человеческий фактор в действии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно Вот интересно почему?? Толпы на Невском и во многих иных районах я прекрасно вижу и уверяю, что Москва не является чем то уникальным. Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка...Однако все работает.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Такой уже есть, 710 называется Я имел в виду по маршруту Тб 60. Изменено 4 января, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я думаю, что на 60 нагрузка снизится весьма ощутимо в вводом в строй ныне уже развернувшегося там метростроя...(работы то там разворачиваются весьма резво)... Опять же разговор быстро придет к необходимости отмены АСКП, посколько в тех же 60 и 72 там, единовременно с введением АСКП условия проезда стали близкими к плохим (я в случае чего тут как житель говорю, упреждая Пашины посты про "впечатления Туристика" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я имел в виду по маршруту Тб 60.Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202. Забавно, что пользуются ими в основном ясеневские, чтобы ездить от метро до пр.Карамзина. 165 далее совсем непопулярен. А 202 ещё нужен для развозки Южнобутовской улицы. Но оттуда надо бы порезать ОБВ (как и по 213, если там они ещё есть) и перебросить их на 895к и 895. На Коммунарку сейчас автобусы постоянно в "шпроты". Посадка без турникета правда немного поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас? Там к сожалению (на участке от Севастопольского до Профсоюзной улиц) есть усложненные участки для проезда именно троллейбуса. Конечно, я не предлагаю, что то там заменить (избавь бог), но как то либо усилить автобусом, либо облегчить условия проезда троллейбусу было бы неплохо...Тем более, что в случае автобуса это решение явно временной, с вводом метро надобность в этом усиливающем автобусе отпадет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения