Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже всегда вежливые попадаются, проверят билет и пожелают хорошего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. И да, контроллер в кабине, а здесь - контролёр.

Артем, вот мой Айпад также исправляет контролёр на контроллер, видимо и он против контролёра :)

 

 

На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК). С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда. В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута. Это, так сказать, предыстория. Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным.

Всё мы помним и я тебя сегодня с той историей мысленно вспомнил раз 25 минимум. НО!

1. Эксперимент спонтанен и люди о нем не знали. К примеру я читатель транспортных форумов даже НЕ слышал что где то набирают контролеров, что же говорить о просто людях с улицы

2. Обстоятельства в стране довольно ощутимо изменились и теперь где то просто кинуть на стол заявление, пежде подумаешь...И за работу люди уже берутся часто какая есть...

3. Массовые доброувольнение говоришь...Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Это Костя у вас, но твои кандидаты наук и в контролеры не пойдут.

Будут сдавать бабушкину квартиру ибо к труду не приучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.И за работу люди уже берутся часто какая есть...

 

Такого пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего??? За себя скажу: мне лично всё равно, ибо у меня студенческий безлимит, плюс я всегда честно оплачиваю

 

Имей в виду, что оплачивая проезд студенческим безлимитом необходимо всегда иметь при себе продленный студак. Иначе отнимут у тебя социалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Обстоятельства могут быть разными. Я наоборот наблюдал таковые картины. Но там не столько шантаж был, сколько нервы сдавали у сотрудников. При этом заявлений подписали очень мало - люди опытные, найти замену можно - но долго и сложно натаскивать. Вот и ссыкотно подписать. Оставляли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим с другой стороны.

 

Вот до 2012 года в моём болоте кондукторами были укомплектованы все рейсы всех маршрутов (кроме городских, где МК). Это ближнее Подмосковье. Кондукторов находили и в Люберцах, это почти Москва.

 

Как только Воробьёв припёр мгтшную шоблу - их повыдваливали, оставили только на московском маршруте. Сейчас выдавили и с 348-го, вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется. :D

 

То есть когда есть желание - персонал находится. А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь, такая же, как и у Собянина троллейбусобоязнь, плюс желание попилить на внедрении всяких хреней. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется

На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать Стрелку, то у водителя с получением билета. Вчера "картина маслом" - у водилы по Стрелке получили билеты, но у 2-й двери был работающий валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть когда есть желание - персонал находится.

 

Понимаешь как, будет поставлена задача - найдут. Второй вопрос а на чем будут экономить? Не на зарплатах управления же

 

 

 

А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь,

 

Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных. Кондутор, палка, прикладывалка это все лишь варианты оплаты проезда со своими плюсами и минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор в троллейбусе где-нибудь в Химках или Подольске, и гипотетический кондуктор в троллейбусе №60 на Каховке - это две абсолютно разные вещи: в первом случае кондуктор вполне способен передвигаться по салону, может даже поговорить, во втором случае, в часы пик - перемещение кондуктора по салону абсолютно исключено.

А может стОит под это дело попытаться навести порядок на подобных маршрутах? Где-то увеличить выпуск, где-то на наиболее загруженном участке добавить новый маршрут. К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ. Ведь судя по наличию немалого количества воздуховрзных г-маршрутов, как-то улучшить ситуацию вполне возможно. Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были, кстати, кондукторы и в 642 и в поминаемом 60...Так что все эти слова про "физически невозможно"...На Невском к примеру тоже часто в ОТ пассажиров много, однако ж и кондуктор как то существует и если присмотреться и объективно взглянуть, то это удобнее палки. по крайней мере троллейбус не стоит на остановке минут по 5...

Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...По моему напротив, с "палкой" протискиваний куда больше чем когда палки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать

И при этом с тебя спишут 2 поездки по маршруту, как у меня вчера утром  в 26-м автобусе списано 2 поездки по 41р. 24к. Это я по Химкам проехал... :russian::russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных.

Причина все та же самая, что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками. А удобно там в итоге вышло или неудобно - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками

 

То есть кондуктор тут он вредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ.

Такой уже есть, 710 называется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть кондуктор тут он вредит?

Наблюдая отторжение этого властями транспорта в Москве и некоторой частью причастных к транспорту, лично я подозреваю, что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат)..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат)..

 

Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно

Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей...

 

Ровно как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время.

Думаешь в пик в Петербурге меньше людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь,

 

Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно



 

 

Думаешь в пик в Петербурге меньше людей?

 

ДУмаю что там тоже существует эта самая проблема и человеческий фактор в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно

Вот интересно почему?? Толпы на Невском и во многих иных районах я прекрасно вижу и уверяю, что Москва не является чем то уникальным. Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка...

Однако все работает..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой уже есть, 710 называется :)

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на 60 нагрузка снизится весьма ощутимо в вводом в строй ныне уже развернувшегося там метростроя...(работы то там разворачиваются весьма резво)...



Опять же разговор быстро придет к необходимости отмены АСКП, посколько в тех же 60 и 72 там, единовременно с введением АСКП условия проезда стали близкими к плохим (я в случае чего тут как житель говорю, упреждая Пашины посты про "впечатления Туристика" :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202.

 

Забавно, что пользуются ими в основном ясеневские, чтобы ездить от метро до пр.Карамзина. 165 далее совсем непопулярен. А 202 ещё нужен для развозки Южнобутовской улицы. Но оттуда надо бы порезать ОБВ (как и по 213, если там они ещё есть) и перебросить их на 895к и 895. На Коммунарку сейчас автобусы постоянно в "шпроты". Посадка без турникета правда немного поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Там к сожалению (на участке от Севастопольского до Профсоюзной улиц) есть усложненные участки для проезда именно троллейбуса. Конечно, я не предлагаю, что то там заменить (избавь бог), но как то либо усилить автобусом, либо облегчить условия проезда троллейбусу было бы неплохо...

Тем более, что в случае автобуса это решение явно временной, с вводом метро надобность в этом усиливающем автобусе отпадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.