Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже всегда вежливые попадаются, проверят билет и пожелают хорошего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
. И да, контроллер в кабине, а здесь - контролёр.

Артем, вот мой Айпад также исправляет контролёр на контроллер, видимо и он против контролёра :)

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК). С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда. В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута. Это, так сказать, предыстория. Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным.

Всё мы помним и я тебя сегодня с той историей мысленно вспомнил раз 25 минимум. НО!

1. Эксперимент спонтанен и люди о нем не знали. К примеру я читатель транспортных форумов даже НЕ слышал что где то набирают контролеров, что же говорить о просто людях с улицы

2. Обстоятельства в стране довольно ощутимо изменились и теперь где то просто кинуть на стол заявление, пежде подумаешь...И за работу люди уже берутся часто какая есть...

3. Массовые доброувольнение говоришь...Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2018 в 17:55, Вперёдсмотрящий сказал:

Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Это Костя у вас, но твои кандидаты наук и в контролеры не пойдут.

Будут сдавать бабушкину квартиру ибо к труду не приучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
.И за работу люди уже берутся часто какая есть...

 

Такого пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Московский сказал:
Чего??? За себя скажу: мне лично всё равно, ибо у меня студенческий безлимит, плюс я всегда честно оплачиваю

 

Имей в виду, что оплачивая проезд студенческим безлимитом необходимо всегда иметь при себе продленный студак. Иначе отнимут у тебя социалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Давно уже не видел трясущих Заявлением пусть и с целью шантажа, скорее ситуация, что сидят и трясутся, что сократят именно их...

Обстоятельства могут быть разными. Я наоборот наблюдал таковые картины. Но там не столько шантаж был, сколько нервы сдавали у сотрудников. При этом заявлений подписали очень мало - люди опытные, найти замену можно - но долго и сложно натаскивать. Вот и ссыкотно подписать. Оставляли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим с другой стороны.

 

Вот до 2012 года в моём болоте кондукторами были укомплектованы все рейсы всех маршрутов (кроме городских, где МК). Это ближнее Подмосковье. Кондукторов находили и в Люберцах, это почти Москва.

 

Как только Воробьёв припёр мгтшную шоблу - их повыдваливали, оставили только на московском маршруте. Сейчас выдавили и с 348-го, вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется. :D

 

То есть когда есть желание - персонал находится. А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь, такая же, как и у Собянина троллейбусобоязнь, плюс желание попилить на внедрении всяких хреней. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Вот до 2012 года

 

Тут как бы это ключевое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

вместо неё введя хрень с прикладыванием и с входом через переднюю дверь. Народ 9-го числа явно обрадуется

На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать Стрелку, то у водителя с получением билета. Вчера "картина маслом" - у водилы по Стрелке получили билеты, но у 2-й двери был работающий валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
То есть когда есть желание - персонал находится.

 

Понимаешь как, будет поставлена задача - найдут. Второй вопрос а на чем будут экономить? Не на зарплатах управления же

 

 

 

  Mazzy сказал:
А у мгтшной шоблы кондукторобоязнь,

 

Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных. Кондутор, палка, прикладывалка это все лишь варианты оплаты проезда со своими плюсами и минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2018 в 13:07, Метрокутила сказал:

Кондуктор в троллейбусе где-нибудь в Химках или Подольске, и гипотетический кондуктор в троллейбусе №60 на Каховке - это две абсолютно разные вещи: в первом случае кондуктор вполне способен передвигаться по салону, может даже поговорить, во втором случае, в часы пик - перемещение кондуктора по салону абсолютно исключено.

А может стОит под это дело попытаться навести порядок на подобных маршрутах? Где-то увеличить выпуск, где-то на наиболее загруженном участке добавить новый маршрут. К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ. Ведь судя по наличию немалого количества воздуховрзных г-маршрутов, как-то улучшить ситуацию вполне возможно. Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были, кстати, кондукторы и в 642 и в поминаемом 60...Так что все эти слова про "физически невозможно"...На Невском к примеру тоже часто в ОТ пассажиров много, однако ж и кондуктор как то существует и если присмотреться и объективно взглянуть, то это удобнее палки. по крайней мере троллейбус не стоит на остановке минут по 5...

Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...По моему напротив, с "палкой" протискиваний куда больше чем когда палки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
На МТА-шных маршрутах вообще не пойму систему оплаты. До нужно 2 раза (вход/выход) прикладывать

И при этом с тебя спишут 2 поездки по маршруту, как у меня вчера утром  в 26-м автобусе списано 2 поездки по 41р. 24к. Это я по Химкам проехал... :russian::russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 07:18, PavelV сказал:

Может быть, но есть и более объективные причины кроме всем понятных.

Причина все та же самая, что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками. А удобно там в итоге вышло или неудобно - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
что и при борьбе с маршрутками - контроль за финансовыми потоками

 

То есть кондуктор тут он вредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 08:57, Путевой Объездчик сказал:

К примеру, не сокращая выпуск на 60 и 72, добавить автобусный маршрут от Каховской (Юшуньской) до НЧ.

Такой уже есть, 710 называется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
То есть кондуктор тут он вредит?

Наблюдая отторжение этого властями транспорта в Москве и некоторой частью причастных к транспорту, лично я подозреваю, что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат)..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
что чем то мешает...(возможно просто мешает пилить бабло на внедрении вещей, которые проблему заведомо не решат)..

 

Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Как не решает и кондуктор, а пилить на кондукторах тоже можно

Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь, что при кондукторе проехать бесплатно возможности почти нет...А вот в Москве да, пролезает под палкой ощутимое число людей...

 

Ровно как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
о как и в час пик в городе Москва, нереально пролезть через толпу в ОБВ или это будет вызывать возмущение и даже вызывало в свое время.

Думаешь в пик в Петербурге меньше людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Паш, ну выйди уже из Москвы и увидишь,

 

Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Думаешь в пик в Петербурге меньше людей?

 

ДУмаю что там тоже существует эта самая проблема и человеческий фактор в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Я понимаю, твою пылкую любовь к Нижнему и Питеру, но впечатления туриста это в данном контексте не интересно

Вот интересно почему?? Толпы на Невском и во многих иных районах я прекрасно вижу и уверяю, что Москва не является чем то уникальным. Если, кстати, взять именно Невский, то загрузка там такая, что и в 23.00 вполне может быть давка...

Однако все работает..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 09:40, art_b сказал:

Такой уже есть, 710 называется :)

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на 60 нагрузка снизится весьма ощутимо в вводом в строй ныне уже развернувшегося там метростроя...(работы то там разворачиваются весьма резво)...



Опять же разговор быстро придет к необходимости отмены АСКП, посколько в тех же 60 и 72 там, единовременно с введением АСКП условия проезда стали близкими к плохим (я в случае чего тут как житель говорю, упреждая Пашины посты про "впечатления Туристика" :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 10:08, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду по маршруту Тб 60.

Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:

Например, горхнуть под этот маршрут один из воздуховозов 165 или 202.

 

Забавно, что пользуются ими в основном ясеневские, чтобы ездить от метро до пр.Карамзина. 165 далее совсем непопулярен. А 202 ещё нужен для развозки Южнобутовской улицы. Но оттуда надо бы порезать ОБВ (как и по 213, если там они ещё есть) и перебросить их на 895к и 895. На Коммунарку сейчас автобусы постоянно в "шпроты". Посадка без турникета правда немного поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Может лучше 60 усилить? На 63 помнится было овердофига гармошек. Где они сейчас?

Там к сожалению (на участке от Севастопольского до Профсоюзной улиц) есть усложненные участки для проезда именно троллейбуса. Конечно, я не предлагаю, что то там заменить (избавь бог), но как то либо усилить автобусом, либо облегчить условия проезда троллейбусу было бы неплохо...

Тем более, что в случае автобуса это решение явно временной, с вводом метро надобность в этом усиливающем автобусе отпадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.