Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

В 06.07.2018 в 10:04, igla сказал:

Че-то не понял, билеты в 11 продаются на 3 часа дня, но при этом, в 11 в музей никто не идёт, так? Типа билеты выданы, а экскурсанты не пришли?

Нет, на 11 видимо выдавали в момент открытия касс, ну или тургруппы всё себе забронировали, ХЗ. То есть группы были, но их было очень мало, а пришедшим прям щаз предлагалось  подождать 3-4 часа. Ну или походить посмотреть самим без возможности попадания в самые интересные места. Но за то халявщики и нищеброды ликуют.

13 часов назад, om2002 сказал:

Это вы про автоупоротых, требующих повсеместные хайвеи и халявные парковки, или про велоурбанистов, требующих повсеместные велодорожки и круглогодичные велопрокаты с себестоимостью поездки как у монорельса?

Нет, это он про заячье-нищебродское лобби, требующее себе неограниченную халяву на ОТ. 

13 часов назад, om2002 сказал:

Ещё, кстати, интересно, там "тотальная" халява или только для граждан РФ, например?

Тотальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

Да собирать налоги поэффективнее, пожёстче надо . И хитрованов с серыми, конвертными зарплатами - за решётку.

Ага, конечно ;)

Это на словах всё так гладко, а на деле прямо тут на форуме полно народа, получающих серые зарплаты или не уплачивающих налоги с иных доходов.

Полстраны пересажать?

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

При нынешних тарифах на коммуналку  и ценах от этих 50 тыр ничего не остаётся.

У реально работающих людей, не больных потребл@дством, остаётся. Ну а школьники-теоретики, халявщики, нищеброды и не умеющие жить по средствам могут и дальше страшилки рассказывать.

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

Ну так давай те же сделаем оплату проезда такой же символической как пятачок в советское время.

А она разве не такая? 18900 раз в год заплатить для реально работающего человека это и есть та самая символическая плата. 

35 минут назад, Mazzy сказал:

Айда сюда

На самом деле идея прогрессивного налогообложения не самая дурная. Другой вопрос, что её ещё и от региона надо варьировать. Ибо то что в Москве является обычной зарплатой где-нибудь в деревне будет зарплатой олигарха.

 

Тут ехали в поезде с семейной парой из Германии. Они нам сказали что у них доход до некой определённой суммы налогом не облагается, но всё что выше дерут по полной. Но чтобы у нас вводить подобное необходимо сначала серые зарплаты побороть, иначе все начнут типа получать минималку и в итоге получим обратный эффект.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Юрий А сказал:

Ибо то что в Москве является обычной зарплатой где-нибудь в деревне будет зарплатой олигарха. 

52 минуты назад, Юрий А сказал:

 

А что мешают законодательно установить размеры зарплат, тарифов и цен по всей стране? Это позволит избежать произвола. Кроме того необходимо восстановить обязательность выполнения требований ГОСТов независимо от того - выгодно это или нет.

52 минуты назад, Юрий А сказал:

А она разве не такая? 18900 раз в год заплатить для реально работающего человека это и есть та самая символическая плата. 

 Не такая. Должны быть те же пропорции: цена проезда должна в 4000 раз ниже минимальной зарплаты

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дед Пихто сказал:

А что мешают законодательно установить размеры зарплат тарифов и цен по всей стране?

Привет, социализм :)

Тоже уже проходили. А тарифы и так законодательно устанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

необходимо сначала серые зарплаты побороть, иначе все начнут типа получать минималку и в итоге получим обратный эффект.  

 

А власть у нас что такая слабая, что не может серый зарплаты и взятки побороть? На фига тогда она нужна?

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Привет, социализм :)

Тоже уже проходили. А тарифы и так законодательно устанавливаются.

 

Да, именно социализм. С учётом советского опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дед Пихто сказал:

Должны быть те же пропорции: цена проезда должна в 4000 раз ниже минимальной зарплаты

Почему в 4000? Почему не в 3000 ну или не в 5000? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Почему в 4000? Почему не в 3000 ну или не в 5000? :)

 Ну это примерно. Я  сравнил разницу между стоимостью проезда в транспорте и минимальной зарплатой в СССР.

1 час назад, Юрий А сказал:

и не умеющие жить по средствам

 Ну так вот вы  и живите по средствам и не канючьте  повышение цен на проезд и сокращение социальных программ.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Нет, на 11 видимо выдавали в момент открытия касс, ну или тургруппы всё себе забронировали, ХЗ. То есть группы были, но их было очень мало, а пришедшим прям щаз предлагалось  подождать 3-4 часа.

Уууу, это ты в Испании не был. Там всё то же самое, только не на вечер, а на послезавтра. А по тырнету - за три месяца всё вымывают. И не на халяву, а за 10 - 15 евро с носа, хотя для каких- нибудь норвегов эта сумма, наверно и есть халява...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дед Пихто сказал:

Ну так вот вы  и живите по средствам и не канючьте  повышение цен на проезд и сокращение социальных программ.

Я-то как раз живу и не канючу. Цена на проезд в Москве меня вполне устраивает, моя зарплата тоже. Чего и остальным абсолютно искренне желаю. Ну а то что некоторые любят ныть и требовать халявы, то это не ко мне и не про меня. Я лично подобной фигнёй перестал заниматься когда на нормальную работу устроился и с тех пор все эти сопли ничего кроме желания постебаться у меня не вызывают. 

30 минут назад, Дед Пихто сказал:

Я  сравнил разницу между стоимостью проезда в транспорте и минимальной зарплатой в СССР.

Минимальная зарплата в СССР была 200 рублей? Ну-ну... Ещё какие сказки нам расскажут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дед Пихто сказал:

Я  сравнил разницу между стоимостью проезда в транспорте и минимальной зарплатой в СССР.

 

Минимальная зарплата у ученика лаборанта была 50 с чем-то рублей. Откуда 4000 взялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Юрий А сказал:

на нормальную работу

 

Это какая такая работа ? Шофёр Собянина что  ли?

Вот сократят тебя  с этой работы - посмотрю как ты заскулишь!

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дед Пихто сказал:

Это какая такая работа ? Шофёр Собянина что  ли?

Вот сократят тебя  с этой работы - посмотрю как ты заскулишь!

Мальчик, как закончишь школу, пойдёшь работать, тогда и поговорим. А пока не смеши здесь взрослых людей, которым по 40-50 лет и которые успели и пожить, и поработать, и даже, представь себе, помнят какие зарплаты были в СССР и сколько тогда стоил проезд, равно как и не разучились считать в уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, rvu сказал:

 

Минимальная зарплата у ученика лаборанта была 50 с чем-то рублей. Откуда 4000 взялось?

 

50 рублей - не зарплата, а стипендия. Я такую получал. 200 рублей - средняя зарплата по Москве во времена СССР.

Дорогой ровесник, прекрати хамить!

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дед Пихто сказал:

200 рублей - средняя зарплата

Выше ты писал про минимальную, а не про среднюю. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дед Пихто сказал:

Это какая такая работа ?

Что такое нормальная работа? Да просто нормальная работа со стабильной зарплатой. Не рекламу раздавать после пар, а именно полноценная работа, за которую стабильно платят. Поначалу я бы не сказал что была шибко высокооплачиваемой, да и сейчас бабло лопатой не гребу, но тем не менее про все эти нищебродские темы с превеликим удовольствием забыл после первой же получки и с тех пор не вспоминаю. Чего и тебе искренне желаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дед Пихто сказал:

Такую зарплату получал мой отец - рабочий на заводе.

А нянечка в детском саду какую зарплату получала, не хочешь вспомнить?

200 рублей - зарплата не каждого высококвалифицированного рабочего по тем временем (если речь до 1985 года, потом она стала подрастать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дед Пихто сказал:

50 рублей - не зарплата, а стипендия. 

 

Я получал такую стипендию. Но я получал и такую зарплату. Разумеется, никто на таких должностях серьезно не работал, эта ставка была даже не для студентов, а для школьников. Но она была. 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А нянечка в детском саду какую зарплату получала, не хочешь вспомнить?

 

Рублей 80-90. У одноклассника мама работала. 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

200 рублей - зарплата не каждого высококвалифицированного рабочего по тем временем (если речь до 1985 года, потом она стала подрастать).

 

В Москве рабочие хорошо получали. 200 рублей сразу после школы-ПТУ запросто. Но это на заводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ка вернуть беседу в тему про турникеты: на zakupki.gov.ru появились конкурсы на закупку новых валидаторов  в количестве 6133 экземпляра и 3000 новых монтажных корзин к ним . Любопытно, что в техзадании на "корзины" сохранена необходимость сопряжения с турникетом.?  А в техзадании на валидаторы указана, в числе прочих, и новая модель валидатора BM-17

 

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Метрокутила сказал:

Попробую ка вернуть беседу в тему про турникеты: на zakupki.gov.ru появились конкурсы на закупку новых валидаторов  в количестве 6133 экземпляра и 3000 новых монтажных корзин к ним . Любопытно, что в техзадании на "корзины" сохранена необходимость сопряжения с турникетом.?  А в техзадании на валидаторы указана, в числе прочих, и новая модель валидатора BM-17 

 

 То есть, говоря о демонтаже турникетов в транспорте, Собянин нагло обманывает избирателей.

2 часа назад, rvu сказал:

а для школьников.

 

В советское время детский труд был запрещён законом.

2 часа назад, Юрий А сказал:

Что такое нормальная работа? Да просто нормальная работа со стабильной зарплатой. Не рекламу раздавать после пар, а именно полноценная работа, за которую стабильно платят. Поначалу я бы не сказал что была шибко высокооплачиваемой, да и сейчас бабло лопатой не гребу, но тем не менее про все эти нищебродские темы с превеликим удовольствием забыл после первой же получки и с тех пор не вспоминаю. Чего и тебе искренне желаю. 

 

Юра, ты живёшь не в пещере, не в берлоге, а в обществе. И с обществом надо считаться. Да большинство- нищеброды. Но они тоже - люди. И их мнение необходимо учитывать и не вытирать о них ноги. Иначе таких как ты эти нищеброды выбросят таких как ты мещан во дворянстве за борт истории как в 1917 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дед Пихто сказал:

В советское время детский труд был запрещён законом.

 

Еще что расскажешь? Спроси у старших, что такое практика от УПК. 

9 минут назад, Дед Пихто сказал:

Да большинство- нищеброды. 

 

В Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

таких как ты эти нищеброды выбросят таких как ты мещан во дворянстве за борт истории как в 1917 году.

Представил себе...

 

1917 год. Ленин забирается на броневик и... начинает канючить халявный проезд на трамваях...

 

Тьфу, блин...

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Иначе таких как ты эти нищеброды выбросят таких как ты мещан во дворянстве за борт истории как в 1917 году.

С каких пор у нас обычный работающий человек стал приравнен к мещанам в 1917 году? Может сразу нас к олигархам уже приравняешь? 

 

Ну а если у нас в стране нищебродов распустят до той степени, что они начнут мочить обычный трудовой народ, который не мелочь у метро стреляет, а работает, то тут уже даже я пожалуй задумаюсь о том, что надо валить из этой страны, хотя никогда этого и не хотел.

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Юра, ты живёшь не в пещере, не в берлоге, а в обществе. И с обществом надо считаться. Да большинство- нищеброды.

Не знаю где ты такое общество находишь. Лично в моём круге общения абсолютное большинство это работающие люди, которые сами себе зарабатывают на жизнь. Знаю нескольких безработных, вынужденных перебиваться кто чем, но реально один из них это делает от большого ума, а вторая... В какой-то степени её жалко и не её в том вина, но от государства помощь она имеет, в том числе в виде бесплатного проезда. С обоими кстати прекрасно общаюсь, буржуем они меня не считают и мочить не собираются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Юрий А сказал:

Ну а если у нас в стране нищебродов распустят до той степени,

 

Точнее  если их ограбят до такой степент

38 минут назад, Юрий А сказал:

обычный трудовой народ,

 А ты не похож на обычный трудовой народ. Обычный трудовой народ своё место работы не скрывает.

1 час назад, Mazzy сказал:

Представил себе...

 

1917 год. Ленин забирается на броневик и... начинает канючить халявный проезд на трамваях...

 

Тьфу, блин...

 

Не канючить . А мочить циников и махинаторов.

2 часа назад, rvu сказал:

практика от УПК

 

У меня тоже была такая практика. Денег я за неё не получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дед Пихто сказал:

Обычный трудовой народ своё место работы не скрывает.

Ещё один достойный перл в "золотые" анналы форума по дурости :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир137 сказал:

А как выглядят эти новые валидаторы ВМ-17?

 

Думаю, что речь идёт об этом:

 

ООО «К-групп Москва» осуществила разработку собственной модели валидатора для поставки ГУП «Мосгортранс» и коммерческим перевозчикам Москвы.

 

Но внешне вряд- ли чем-то будут отличаться от стандартного V790.

 

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

 То есть, говоря о демонтаже турникетов в транспорте,

 

Нет. Турникеты тоже из воздуха, ниоткуда, не беруртся, но турникеты никто не заказывал :)  Думаю, что на таких маршрутах как 400э, 1004 и.т.п.  турникеты могут продолжить существование, хотя толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается опять будут платить отступные(лицензия),а так как валидаторов будет гораздо больше,то траты будут выше чем на турникет и валидатор?

Опять чья то выгода?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир137 сказал:

а так как валидаторов будет гораздо больше,то траты будут выше чем на турникет и валидатор? 

 

Если верить "медузе", то там плата не за валидатор, а за турникет, в статье особо подчёркивается:

Цитата

...но на систему с опущенным турникетом патент уже не распространяется.

 

Турникеты выключают и убирают, и новые не покупают  - так что всё в порядке. Другой вопрос: что именно в этих самых "патентах", практически наверняка, там отнюдь не только турникеты, но и сама система обработки оборота билетов и транзакций, по крайней мере, похоже что (согласно краткому описанию на freepatent.ru) патент описывает и организацию сервер-клиентскинтского обмена между участниками системы.

 

Видимо, совсем без роялти за работающую систему АСКП обойтись, наверное, крайне затруднительно, если это вообще возможно, по крайней мере, до тех пор, пока город не растит свои кадры, причем во всех отраслях: от профессионально-технических до IT. Да и, кстати говоря, в прошлом и позапрошлом годах обещалось некое обновление билетной системы, но как кому, но мне было ясно что авторы инициативы без представления как и на что менять, именно в конкретике

 

с lenta.ru:

Цитата

Персонализированная карта "Тройка" для проезда на московском транспорте появится в конце 2018 - начале 2019 года, однако столичным властям сперва обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру подземки, заявил в беседе с РБК глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов. По мнению экспертов, модернизация билетной системы обойдется Москве в миллиарды рублей.

 

"Мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая. Пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание и это очень серьезная тема. Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией. Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем", - отметил чиновник.


Как напоминает портал, о возможной персонализации карт "Тройка" власти говорят с момента запуска проекта в 2013 года: это бы, в частности, позволило восстановить или вернуть внесенные на карту средства в случае ее утраты. При этом руководитель коммерческой дирекции компании "Астерос", которая занимается построением IT-инфраструктуры, Юрия Мазурова, объем инвестиций в модернизацию билетной инфраструктуры метро может составить миллиарды рублей.

По его словам, сейчас в Москве используются устаревшие терминалы для покупки билетов и пополнения транспортных карт. Обновление билетной системы и возможность персонализации билетов, как считает эксперт, позволит не только повысить уровень безопасности в метрополитене, но и обеспечат пассажиров дополнительными услугами и привилегиями.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.