Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Это так можно и Ашановскую халяву в примеры успешного внедрения бесплатного транспорта записать.

Так это как раз записали в пример широкой практики неуспешного внедрения.

 

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Иными словами, в таком городе не общественный транспорт, а никому не нужный аттракцион.

Примерно также, как пассажиропоток 57-го или 196-го автобусов о нужности НОТ на соответствующих улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Примерно также, как пассажиропоток 57-го или 196-го автобусов о нужности НОТ на соответствующих улицах. 

Ну согласись что для 70-тысячника суточный пассажиропоток 1000 человек это вообще ни о чём. ОТ в городе присутствует лишь формально и хоть сколько-нибудь заметной роли в перевозках не играет. Так что это явно неудачный пример внедрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток в 1000 человек, нужно ожидать среднюю наполняемость ТС не более 20 чел, за рейс с учетом сменяемости - не более 30. Это все же получается рейсов 30, то есть в каждую сторону не менее 15. То есть не один раз в два часа, а все же один раз в час.

Повышение пассажиропотока на том же самом ПС в 8 раз приведет к 240 пассажиров за рейс, а такое возможно только в условиях мяса. Так что версию, что пассажиропоток удалось повысить не привлекая дополнительного ПС можно отбросить как несостоятельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

ОТ в городе присутствует лишь формально и хоть сколько-нибудь заметной роли в перевозках не играет.

Я лишь намекнул на ключевую разницу: ОТ не нужен в текущем виде, а не вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Так что версию, что пассажиропоток удалось повысить не привлекая дополнительного ПС можно отбросить как несостоятельную.

Почему же? Могло быть и больше рейсов изначально. Или было два-три маршрута раз в час. 

12 минут назад, rvu сказал:

Примеры одного-двух бесплатных автобусов.

Вы всю сотню городов из статьи по ссылке изучили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно там будет много стоячих, иначе получается что до начала эксперимента наполняемость салона была не более 5 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

пассажиропоток в 1 тысячу человек на 70 тыс. населения города скорее свидетельствует о воздуховозах раз в пару  часов.

Пассажиропоток в 1 тысячу на 70 тыс. населения скорее всего говорит об очень низкой плотности населения на большой площади города, в которую небось еще и окрестные деревни были формально включены. В подобных населенных пунктах нормального ОТ вообще обычно не делают. Если конкретно там его сделали, то скорее из имиджевых соображений (чтобы типа не хуже чем у взрослых), и да, предсказуемо столкнулись с проблемой, что некого возить, потому что трафик мал и не канализирован. В этом случае переход на бесплатность действительно может существенно поднять трафик, в основном очевидно за счет скучающих школьников и т.п. (ну, пойдем на автобусе, что-ли, покатаемся...).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, om2002 сказал:

Вы всю сотню городов из статьи по ссылке изучили уже?

 

А ты если все это осилил, назови конкретные города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

А ты если все это осилил, назови конкретные города. 

 

Ну я осилил. Малость по диагонали, но тем не менее.

Так вот докладываю. Это не города с бесплатным транспортом. Это города где есть бесплатный транспорт. Разницу все понимают? Ну, то есть Москва в этот список тоже может быть с полным правом включена, потому что у нас тоже существует несколько бесплатных маршрутов к разным торговым и офисным центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Это не города с бесплатным транспортом. Это города где есть бесплатный транспорт

 

Я так и написал:

55 минут назад, rvu сказал:

 

Примеры одного-двух бесплатных автобусов. Такие и в Москве есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:
3 часа назад, om2002 сказал:

 И зачем же?

  

Для повышения качества жизни. Чтобы было куда пойти с ребенком, например. 

Именно.

 

Перевозка же халявщиков в транспорте качество жизни никак не повышает. 

 

Всё, что можно с этого получить - очередное наглое "дай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А вот тут надо посчитать, сколько денег требует обслуживание турникетов, зарплата контролёрам, расходы на инкассацию и транзакции с одной стороны, и сколько приходит в виде выручки с другой. Посмотреть на баланс и принять решение.

Думаю что считали, и не раз. Это же какая мощная пиар-акция могла бы выйти к выборам. Значит наверное не так это дешево, как кажется с первого взгляда.

Или наоборот, здесь уже большая политика - народ в стране лишний раз не злить. Типа "вон, москвичи там себе уже коммунизм устроили, пока мы тут за три копейки горбатимся..." Да и в Москве, как мне кажется, количество недовольных было бы весьма не маленьким. У нас же каждый первый - великий экономист и точно знает куда лучше стоило бы направить эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Laser сказал:

А всем в этой теме похрену. Все обсуждают миллионные штрафы и отделения контры+полиция на крупных остановках. 

 

Я против "миллионных штрафов", но за линейные пункты контроля и полиции. Главное, не сумма штрафа, а её неотвратимость в случае нарушения: сейчас контролёры крутятся, в основном, вокруг парков (за исключением тех, которые на маршрутах "магистрали") именно из-за отсутствия таких пунктов (где могут привести себя в порядок, передохнуть, оформить безбилетника) по всему городу, контролеров и не видно, и возникает ощущение что можно "словчить", а штрафа 1000 рублей - вполне, имхо, достаточно, чтобы в следующий раз случайный безбилетник, таки заплатил за проезд, повторюсь: главное не размер, главное - неотвратимость, в.т.ч. и составления протокола. Теоретически, можно даже и не взыскивать сразу штраф, можно даже и вовсе упразднить штраф за одну, случайную, безбилетную поездку, просто если, допустим, за год накопится определённое число, на такой-то имярек, протоколов на данный вид административного правонарушения, то вполне  можно дать право мосгортрансу, мосметро, организатору перевозок подавать в суд, и вот тогда виновнику мало не покажется.

 

Выбор прост: или налаживаем эффективный контроль и неотвратимость наказания за безбилетный проезд, или продолжаем оплачивать из налогов закупки новых бусов, только ради того, чтобы преодолевать медленное расписание, вызванного посадкой в одну дверь.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Автобусы грязные, работающий кондей - зверь из красной книги

Лично из моего опыта, работающий кондиционер у них встречался чаще. Аж целых три раза! За всё то время, что они работают. Ещё один единственный раз "видел" работающий кондей в пухлике по 329 (ТАЛ), когда они только поехали. ВСЁ! Во всех остальных случаях кондиционеры выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

еоретически, можно даже и не взыскивать сразу штраф, можно даже и вовсе упразднить штраф за одну, случайную, безбилетную поездку, просто если, допустим, за год накопится определённое число, на такой-то имярек, протоколов на данный вид административного правонарушения, то вполне  можно дать право мосгортрансу, мосметро, организатору перевозок подавать в суд, и вот тогда виновнику мало не покажется.

Идея интересная, но для этого надо чтобы контролёры попадались несколько чаще чем сейчас. Мне они какое-то время регулярно попадались, но в последние месяцы видеть их стал очень сильно реже. А так можно немного модернизировать идею:

Попался один раз за 5 лет (забыл проездной, ограбили а до дома доехать надо и т.п.) - заплатил за проезд по максимальному тарифу.

Попался 1 раз за год и оплатил штраф в течение недели - получи скидку 50%.

Попался второй раз за год - скидки не будет

Попался третий и четвёртый раз за год - штраф умножается на 2.

Попался пятый раз за год - штраф в пятикратном размере.

На шестой раз штраф 18900р и годовой безлимит с даты выписки штрафа в подарок (но получаешь его только по факту оплаты).

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Юрий А сказал:

но в последние месяцы видеть их стал очень сильно реже

 

Это правда, сильно реже :( Но ещё попадаются вокруг парков: еду по Балаклавскому, попадаются контры 1-го (ФЮЗ, кажется ?), еду по Лобачевского-Мичуринскому попадаются из бывшего 14-го. Рядом с метро Динамо попадаются, видимо, из 1Тб. Их трудно обвинять что крутятся вокруг парков, где гарантированы мало-мальская защита и условия труда,  работа у них та ещё, и мне их искренне жалко, редко-редко когдя я вижу контролёров, редко обходится без нервотрёпки, то девица какая-то  не хочет предъявлять документы для оформления, и в конце-концов выскакивает без штрафа, то потом наседает на них какой-то мужик, совершенно сумасшедшего вида "правдолюбец" с выпученными глазами, дескать "чего к девушке пристали",  хотя девушка уже вышла, но скандал продолжается , и не удивительно, что к концу рабочего дня вижу иногда вконец осоловевших контролёров, которые уже ничего и не проверяют. И почему-то именно я постоянно наблюдаю какие-то отвратительные скандалы в салонах. И я понимаю что нужна некая инфраструктура ревизии пассажиров. Я думаю, денег потраченных на очень дорогие турникеты и патенты на них, хватило бы на создание станционарных постов по всему городу. Я гораздо чаще вижу "зайцев" пролезающих/перешагивающих работающие турникеты, чем "зайцев", которые, заходя в бестурникетные салоны не оплачивают проезд. Хотя, да: турникеты сыграли свою положительную в дисциплинировании пассажиров, но пора действительно от них отказываться в пользу линейного контроля: лекарство, в данных момент, хуже болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

Для повышения качества жизни. Чтобы было куда пойти с ребенком, например. 

Это все электоральный бред. 

 

Парки - это такой урбанистический метод конкуренции между городами, притягивающий в город лучших специалистов со всей округи. Что в свою очередь притягивает бизнес. В итоге растут доходы городского бюджета.

То есть это все инвестиции в будущие доходы города, тут Собянин все правильно делает. 

 

А вообще на форуме странная картина вырисовывается:

бесплатный для пользователя ОТ - это типо плохо. 

Но когда речь заходит о том, что бы эти самые пользователи ОТ начали платить 100% затрат, эти же люди начинают с пеной у рта доказывать, что ОТ не должен напрямую окупаться. Весь процесс сопровождается мантрами про какую-то косвенную выгоду, которую никто никогда не видел. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

 

Но когда речь заходит о том, что бы эти самые пользователи ОТ начали платить 100% затрат, эти же люди начинают с пеной у рта доказывать, что ОТ не должен напрямую окупаться. Весь процесс сопровождается мантрами про какую-то косвенную выгоду, которую никто никогда не видел.

Ну потому что 100% оплата всей этой ... (не знаю как назвать, но того, что требуют ТФ) будут означать цену проезда в трамвае дорОже чем цену проезда в такси )

(ну сам почитай, им и ПС обновляй каждый год и кондиционеры и по ночам езди и тд и тп)

Но они хотят, чтобы при этом платил кто угодно, но не они...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А вообще на форуме странная картина вырисовывается:

бесплатный для пользователя ОТ - это типо плохо. 

Но когда речь заходит о том, что бы эти самые пользователи ОТ начали платить 100% затрат, эти же люди начинают с пеной у рта доказывать, что ОТ не должен напрямую окупаться. Весь процесс сопровождается мантрами про какую-то косвенную выгоду, которую никто никогда не видел

 

Ничего странного.

 

Участие бюджета в оплате ОТ разумно и выгоды от ОТ очень даже видны. Лучше потратиться на идеальный трамвай, чем жить в пробках и тратить еще большие деньги на ремонт дороги. 

 

А полностью бесплатный транспорт развращает потребителя, как и любая бесплатность. Я уже примеры приводил. И не только я. Кстати, развращает она не только потребителя, но и того, кто услугу оказывает. Типа, «пипл хавает». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где находится эта граница когда развращает?

Вот например стоимость проезда 1 рубль за поездку и 30 рублей за месячный проездной развращает или не развращает?

29 минут назад, rvu сказал:

Лучше потратиться на идеальный трамвай, чем жить в пробках и тратить еще большие деньги на ремонт дороги.

Это не есть косвенная выгода от ОТ.

От наличия трамвая или метро пробки на дорогах никуда не деваются. Как и необходимость их ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rvu сказал:

 

Участие бюджета в оплате ОТ разумно и выгоды от ОТ очень даже видны. Лучше потратиться на идеальный трамвай, чем жить в пробках и тратить еще большие деньги на ремонт дороги. 

Дорогами пользуются все, а рельсами только трамваи. Ну и потом так безапелляционно указывать на что лучше потратиться минимум самонадеянно...

По мне так лучше бы метро строили с троллейбусами/автобусами..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

От наличия трамвая или метро пробки на дорогах никуда не деваются.

 

Ну-ну. Логике тебя учить не буду. 

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне так лучше бы метро строили с троллейбусами/автобусами..

 

Чем метро принципиально отличается от трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Ну-ну. Логике тебя учить не буду. 

Но и правда не деваются. Но дают возможность ехать альтернативно. Просто метро и выделенные полосы это более радикальное и простое решение чем какие то там наземные рельсы.

Сделай выделенную полосу и едь мимо пробки на автобусе или троллейбусе. Рельсы то зачем нужны? Вот именно что особо и незачем..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Чем метро принципиально отличается от трамвая?

Многим чем. Вместимость - сколько потребуется Витязей, чтобы вывести поток одного восьмивагонного поезда? Не занимает места на улице. Полное отсутствие пересечений с УДС, за счёт этого - маленькие интервалы и потрясающая надёжность по сравнению с НОТом. 

А минус есть, и он один - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

 

 

Чем метро принципиально отличается от трамвая?

Ну если бы твой мер воплотил бы в жизнь мини-метро (вот у меня тут стойкая ассоциация с мини-йупкой), то отличалось бы менее, но его, слава Ван Гогу успели снять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

А минус есть, и он один - дорого.

Есть и другие. Например то, что до метро ещё дойти надо, а потом спуститься, после подняться и в конце ещё пройтись до места назначения. 

 

Иными словами, метро к подъезду не подвести. С трамваем в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Есть и другие. Например то, что до метро ещё дойти надо, а потом спуститься, после подняться и в конце ещё пройтись до места назначения.

 

Иными словами, метро к подъезду не подвести. С трамваем в этом плане проще.

Однако в общем случае трамваев у подъезда так же не бывает и идти до них не ближе чем до метро. Не надо спускаться, но дольше ждать вагона..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

Есть и другие. Например то, что до метро ещё дойти надо, а потом спуститься, после подняться и в конце ещё пройтись до места назначения. 

Это называется пропуск остановок. И за счёт него достигается высокая скорость при поездке на большие расстояния, нежели у укаждостолбного НОТ.

Причём некоторые автобусные маршруты тоже экспрессят, а вот скоростного наземного электротранспорта в Москве нет по понятным причинам. 

31 минуту назад, Юрий А сказал:

Иными словами, метро к подъезду не подвести. С трамваем в этом плане проще.

Трамвай при всём желании по всем улицам не пустишь. Троллейбус - наверное, не по всем, но по 50% вполне реально. А вот автобусами - пожалуйста, они обеспечивают наиболее большой охват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Это называется пропуск остановок. И за счёт него достигается высокая скорость при поездке на большие расстояния, нежели у укаждостолбного НОТ.

Причём некоторые автобусные маршруты тоже экспрессят, а вот скоростного наземного электротранспорта в Москве нет по понятным причинам.

Трамвай при всём желании по всем улицам не пустишь. Троллейбус - наверное, не по всем, но по 50% вполне реально. А вот автобусами - пожалуйста, они обеспечивают наиболее большой охват.

О чем и речь. Живет условный ПО (у нас то по счастью трамваев нет) с одной улицей с трамваем, а можно же жить не на ней, а в пяти улицах от нее, ну и? И объекты притяжения строят новые и вовсе необязательно там где трамваи...

А автобус да, тот можно и перетрассировать и усиливать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.