Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

И пассажиры в салоне тоже пускай подождут специально обученного возить билеты человека из парка.

 

Покупает человек билет, проходит в салон. После чего водитель объявляет: транспорт дальше не пойдет, потому что этот билет был последний. Ждем билетов. Особенно хорошо в троллейбусе так делать, а еще лучше в трамвае.

 

Жалко на митинг с такой идеей не пошли, людям бы понравилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кончились билеты - пропускаешь в салон через вторую дверь. Без взимания платы. На конечной остановке подходишь к любому водителю и приобретаешь у него необходимое количество билетов.

Вот как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где деньги на приобретение билетов брать?

Там где их обычно берут работающие люди, в кармане.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я вас не понял, предложение ехать до конечной за билетами подразумевает насильную доставку на эту конечную пассажиров для продажи им билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберем ситуацию: У водителя на линии кончились посадочные талоны (билеты). Когда к нему обращается пассажир с просьбой продать ему билет, водитель вежливо отвечает: К сожалению билеты закончились. Пройдите пожалуйста во вторую дверь. (без оплаты проезда). В случае захода контроля, пассажир объяснит данную ситуацию контролерам и не будет оштрафован за безбилетный проезд. Ведь вины пассажира нет, в том что у водителя закончились билеты. Пассажиру не обязательно ехать до конечной станции для приобретения билета. Он может сойти где ему нужно. Водитель, прибыв на конечную станцию может приобрести необходимое количество билетов у другого (других) водителей. Деньги он возьмёт из кассы за проданные заранее билеты.

ЗЫ:  Если водитель забыл дома и деньги и билеты и никто из водителей ему не одолжит некоторое количество билетов, то данный водитель не имеет право выезжать на линию.

ЗЫ2: Если контролер напишет рапорт на водителя за работу без билетов, то будет разбор, на каком кругу у водителя закончились билеты, какое количество было у водителя перед выездом на линию и т/д....

ЗЫ3: Лично я, работая на линии еще пропускаю во вторую дверь, пассажира которому не могу дать сдачу с крупной купюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вход-выход через одну дверь как то малосовместим с палкой...
Если захотеть - совместим, в Раменском турникеты были и в однодверках

 

 

Там где их обычно берут работающие люди, в кармане.

Это надо смотреть что написано во внутренних документах, имеют ли право водители иметь в рабочее время личные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо смотреть что написано во внутренних документах, имеют ли право водители иметь в рабочее время личные деньги

Ну до подобного маразма дело даже в МГТ вряд ли дошло. Обедать-то им на что или бутылку воды купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это надо смотреть что написано во внутренних документах, имеют ли право водители иметь в рабочее время личные деньги

Ну до подобного маразма дело даже в МГТ вряд ли дошло. Обедать-то им на что или бутылку воды купить?
Да бред то написан может быть любой. Когда я работал в СБ нам тоже рассказывали, что мы не имеем права иметь своих денег на работе :)

Понятно, что все клали на это распоряжение болт, тем более что санкций за его нарушение все равно никаких не предусматривалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто Грекоф обосрался в очередной раз, дав ослоумный комментарий не в тему.

 

Типа, водитель пускай на свои деньги билеты для перепродажи покупает.

 

А сейчас пытается выкрутиться.

 

Хотя выше уже дали комментарий, что покупать должен на деньги от продажи предыдущей партии билетов. То есть по сути на деньги из кассы. И тут, как мне кажется, использование денег из кассы на определенные нужды, должно быть закреплено в нормативных документах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя выше уже дали комментарий, что покупать должен на деньги от продажи предыдущей партии билетов. То есть по сути на деньги из кассы. И тут, как мне кажется, использование денег из кассы на определенные нужды, должно быть закреплено в нормативных документах.

Ты, камрад, живёшь как в Армии. Если какая то ситуация не расписана Нормативным Документом - жизнь становится тебе не мила :)

Когда я работал с клиентами нам тоже говорили, что никаких денег мы иметь не имеем права, и в тоже время требовать с клиента "без сдачи" не имеем права :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя выше уже дали комментарий, что покупать должен на деньги от продажи предыдущей партии билетов. То есть по сути на деньги из кассы. И тут, как мне кажется, использование денег из кассы на определенные нужды, должно быть закреплено в нормативных документах.

Ты, камрад, живёшь как в Армии. Если какая то ситуация не расписана Нормативным Документом - жизнь становится тебе не мила :)

Когда я работал с клиентами нам тоже говорили, что никаких денег мы иметь не имеем права, и в тоже время требовать с клиента "без сдачи" не имеем права :)

Ну так либо надо прописать вопрос "что делать если билеты кончились", либо оставить как есть, но не удивляться тому, что каждый водитель этот вопрос решает по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так либо надо прописать вопрос "что делать если билеты кончились", либо оставить как есть, но не удивляться тому, что каждый водитель этот вопрос решает по своему

А я к примеру не удивляюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя выше уже дали комментарий, что покупать должен на деньги от продажи предыдущей партии билетов. То есть по сути на деньги из кассы. И тут, как мне кажется, использование денег из кассы на определенные нужды, должно быть закреплено в нормативных документах.

Я, конечно, не знаток нормативной документации МГТ, но почему-то уверен, что ничего подобного там нет и быть не может.

Продажа билетов - не личный бизнес водителя, поэтому никакого права пускать выручку в оборот или еще как-то ей распоряжаться он не имеет. Понятно, что кто-то когда-то так делает, чтобы решить очередную бюрократически-безвыходную ситуацию,которых наши законописатели наплодили уйму. Но делает не афишируя официально. А вот писать такое официально никто и никогда не станет.

 

Но кстати, отсутствие билетов у водителя не может служить оправданием безбилетного проезда. Раньше это даже прямым текстом было написано в правилах. Не купил заранее и у водителя нет? Ну значит выходи и жди следующего, может у него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но кстати, отсутствие билетов у водителя не может служить оправданием безбилетного проезда. Раньше это даже прямым текстом было написано в правилах. Не купил заранее и у водителя нет? Ну значит выходи и жди следующего, может у него будет.

Подожди, там кажется было "отсутствие мелкой разменной монеты у пассажира не является оправданием безбилетного проезда". А вот что писали при введении талонной системы - не помню. В Риге где она была задолго до нас, ничего не писали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было про "приобретенный заранее проездной билет". А при внедрении талонной системы талоны вообще продавались только книжечками или лентами. И наличие их в любом автобусе не гарантировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже в каком парке или депо было, водители талоны выкупали. Т.е. покупаешь перед сменой талоны, а деньги от продажи забираешь себе. Ещё где-то было наоборот: талоны дают бесплатно а вечером сдаешь остаток талонов и деньги по цене теткобудочной. Разница между теткобудочной и водительской сразу шла на карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Дурникеты стали появляться и на 236 маршруте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Три с обещает частично убрать турникеты в автобусах и трамваях с января 2018 года.

 

https://news.mail.ru/society/31663662/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Три с обещает частично убрать турникеты в автобусах и трамваях с января 2018 года.
Видимо таки штат контролеров набрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты их часто встречаешь?
В 17 трамвае часто, больше нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 трамвае часто, больше нигде.

Я вот ни в 7, ни в 13 трамвае не встречал. Хотя те же "Витязи".

Про автобусы вообще молчу, годв два назад последних видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтушке и Череповецкой-Широкой постоянно толпой из трёх человек( один из них контролёр мосгортранса, остальные ГКУ) ходят. Только они не все маршруты поголовно шерстят, а видно те на которые назначили.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера в 648 видел, а сегодня видел у метро Ясенево у Золотого Вавилона, они курили гуртом...

 

Вообще же АСКП могут снять хотя бы потому, что я к нему наконец то привык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.