Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Когда есть запах - это вентиляция или охлаждение? запах как в русичах примерно

Фильтры подзагадились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось чудо! водители машины 04138 включил кондиционер (и это в 4 парке). Хотя, возможно, это был единичный случай в честь проверки контроллёрами.

 

Сегодня на "улицу Молостовых" приезжали две бабки из Мосгортранса, чего-то там про кондиционеры рассказывали: как включать и т.д.

 

запах как в русичах примерно

 

Бомжовый что ли ? Или какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сегодня

Наблюдения в районе 10-20 - 11-00

 

661 автобус, 1ый парк, номер 01644

На улице +17, в салоне +25, кондиционер или вентилятор не работают, все форточки и люки открыты

 

902 автобус, 14ый парк, номер 14482

На улице +17, в салоне +24, кондиционер или вентилятор не работают, все форточки и люки открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал что в 14 парке работает. Не работает ни в одном автобусе! Вчера ехал в 6213 на 707 маршруте, так в хвосте автобуса было просто адское пекло, народ даже старался избегать это место. А так на бегущей строке температура в салоне равнялась +31 при всех открытых люках и форточках. Водитель если бы хоть немного думал о пассажирах, мог хотя бы открывать все двери на остановках, так нет же, открывал только по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я тогда начну собирать информацию по 904 маршруту + все автобусы 15 ап. Один тольо вопрос кому скидывать собранную информацию.

В эту тему или мне.

 

Ок, начну сбор по 902ому, и по остальным в Раменках если будут попадаться. + 48ой автобус - если будут ЛиАЗы

Тоже отписывайтесь как у вас там процесс будет идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а в газоходных 6213 с Камминзом поставки 2010 года сзади такое-же пекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отписывайтесь как у вас там процесс будет идти.

Первый отчет выложил + скопировал в probok_net - Шумский тоже собирает статистику

 

===========

ИМХО если автобус из новых, с кондиционером - то надо требовать у водителя включить его, если он отказывается - то звонить в парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а в газоходных 6213 с Камминзом поставки 2010 года сзади такое-же пекло?

Нет, там более-менее нормально

ИМХО если автобус из новых, с кондиционером - то надо требовать у водителя включить его, если он отказывается - то звонить в парк

Не надо никуда звонить. Не поможет. Если хотите что-то сделать, то лучше пишите - скорее решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице +17, в салоне +25

 

На улице +17, в салоне +24

 

А кто сказал, что в салоне +24 и +25? Табло брешет, как сука Троцкий. Показания в салоне всегда завышены и чем больше реальная температура, тем больше врет табло.

 

Водитель если бы хоть немного думал о пассажирах, мог хотя бы открывать все двери на остановках, так нет же, открывал только по требованию.

 

Водителю больше делать нчего, кроме как рисковать своей премией ради пассажиров. Открытие всех дверей это нарушение должностной инструкции, нарушение которой карается рублем. И вообще, думать о пассажирах это последнее дело. Это неблагодарное стадо, которому, что не сделай, даже в ущерб себе, всё равно останешься в говне. Сегодня я последний раз включал кондей по своей инициативе, больше я такую глупость не сделаю, пусть хоть все от жары передохнут в салоне.

 

ИМХО если автобус из новых, с кондиционером - то надо требовать у водителя включить его, если он отказывается - то звонить в парк

 

Иди потребуй. Пошлют тебя и будут трижды правы, а в парк можешь хоть обзвониться, всё равно ничего не изменится. Солярку на кондеи не дают, а посему пускай идут все лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я последний раз включал кондей по своей инициативе, больше я такую глупость не сделаю, пусть хоть все от жары передохнут в салоне.
Много жрет соляры за смену? В Мостансавто 472 с кондеем днем катался :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много жрет соляры за смену?

 

Понятия не имею. Я полную смену не ездил с включенным кондеем. Сегодня включил, и круга не проработал, начали гундеть и выступать. Я его выключил и больше не включу пока не придет приказ по МГТ, что бы врубали в обязаловку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 17282 по 784. Кондиционер работает. До второй двери дует прохладный воздух, дальше - горячий. В целом довольно комфортно в салоне за исключением мест у двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня включил, и круга не проработал, начали гундеть и выступать.

Гундеть, что холодно?

 

Щас катался по делам, получилось, что проехал в по паре машин 3-го, своего, 7-го и 11-го парков. У нас и у 3-го всё работает, в машинах 3-го даже похолоднее. 7-й парк вообще не знает, что такое кондиционер (ехал в двух коротких и длинном по разным маршрутам). Что касается 11-го, то могу сказать, что новые газовые многие из вас обзовут душегубками, ибо там нереально жарко. Я ехал всего 2 остановки - как будто побывал в бане. Но тут уже ничего не сделаешь, ибо кондиционера там вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там более-менее нормально

Ну все-таки нафига МГТ на пару с РА из всех возможных движков выбрали самые шумные и горячие?.. Поставили бы лучше какой-нибудь китайский Камминз с мочевиной, как на 5256 для Сербии, и не парились (в том числе и в прямом смысле)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, думать о пассажирах это последнее дело. Это неблагодарное стадо,....пусть хоть все от жары передохнут в салоне.

Ну вот, а потом удивляемся, что от транспорта с такими водителями все кто может бегут как черт от ладана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал от своего квартала до Пр.Венадского.

На "улице Коштояна" вышел из 715го (новый ЛиАЗ, естественно кондей не работал) в 616. В старый 280ый Икарус, в котором в эту же погоду ощутимо свежей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал от своего квартала до Пр.Венадского.

На "улице Коштояна" вышел из 715го (новый ЛиАЗ, естественно кондей не работал) в 616. В старый 280ый Икарус, в котором в эту же погоду ощутимо свежей

Ну там то форточки какие...Он же (280-ый) и не рассчитывался на кондей...Вот в ранних типах (с малыми форточками) было ощутимо хуже, но всё равно лучше чем в современных машинах...Одним словом пока не "включат" уличный кондей лучше вряд ли станет :( (к счастью его должны "врубить" уже послезавтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а потом удивляемся, что от транспорта с такими водителями все кто может бегут как черт от ладана...

Пусть бегут. Всё равно многим бежать по сути некуда. То, что пассажиры уже достали своими претензиями, причём одновременно каждый кричит своё, я с Серёгой полностью соглашусь. И как работать, если один пассажир кричит "включи кондей!", а второй сразу же кричит "Выключи его!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть бегут. Всё равно многим бежать по сути некуда. То, что пассажиры уже достали своими претензиями, причём одновременно каждый кричит своё, я с Серёгой полностью соглашусь. И как работать, если один пассажир кричит "включи кондей!", а второй сразу же кричит "Выключи его!".

Ну как работать...В любом случае не писать "чтоб передохли", можно ведь включить по просьбе пассажира, по просьбе другого выключить, в человеческих выражениях объяснив что включал/выключал ты по просьбе...Когда же ненавидишь пассажиров, то нужно просто менять работу. Я тоже когда то работал в сфере быта, когда же почувствовал, что я начинаю срываться на людей я ее (работу) сменил, причел не просто сменил, а с кардинальным изменением рода деятельности и если там работал со средним специальным, то теперь работаю со степенью...

Ведь вот проводники дорогих поездов как то выходят из положения, когда один пассажир просит включить кондей, а другой выключить, как то включают периодически, в любом случае не орут "чтоб вы сдохли", здесь же почему то не так...

Может быть увеличить оплату и тогда уже брать на работу людей, которые не будут желать пассажирам смерти?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как работать, если один пассажир кричит "включи кондей!", а второй сразу же кричит "Выключи его!".

Ну одно дело автобус, где средний человек едет 10-30 минут

 

Я помню, как в самолете орали пассажиры. Одному жарко и душно, другому через 5 минут холодно и он боится заболеть. И так все 9 часов полета бедная стюардесса туда-сюда температуру меняла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как в самолете орали пассажиры. Одному жарко и душно, другому через 5 минут холодно и он боится заболеть. И так все 9 часов полета бедная стюардесса туда-сюда температуру меняла

Что делать, это специфика коммунальной жизни, много людей, противоречивые требования, тут нужно либо приучаться к ним, либо бежать оттуда...

 

Конкретно по гортранспорту можно лишь сказать, что применительно к теплой погоде современные модели сконструированы просто ужасно, эти крошечные, ничего не вентилирующие форточки, этот двигательный отсек в задней части от которого так и пышет жар...

А от кондеев многие простужаются...

Вот и приходишь к выводу, что по сути Икарус-280 в этих условиях значительно комфортнее чего-либо другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как работать...В любом случае не писать "чтоб передохли", можно ведь включить по просьбе пассажира, по просьбе другого выключить, в человеческих выражениях объяснив что включал/выключал ты по просьбе...

Мало того, что везти автобус, продавать билеты, так ещё и выключателем каждые 15 минут работать? А не многого ли пассажиры захотели? А я вот захочу, чтобы мне водитель автобуса музыку поставил, он тоже будет обязан? Если введут нормы по охлаждению, то кондиционеры будут включены, но водителю будет наплевать, холодно там или жарко. Кому не нравится, пусть выходят и ждут некондиционерного автобуса. Мораль такова, что общественный транспорт таковым не просто так называется, а потому что там одинаковые условия для всех, кто прошёл через турникет. Кто хочет индивидуального комфорта, тот создаст его себе сам за свои деньги, а не за 12,5-28 рублей.

Вообще, с падением СССР люди реально зажрались. Они считают, что за их копейки им чуть ли не задницу должны лизать.

 

Конкретно по гортранспорту можно лишь сказать, что применительно к теплой погоде современные модели сконструированы просто ужасно, эти крошечные, ничего не вентилирующие форточки, этот двигательный отсек в задней части от которого так и пышет жар...

Поэтому в качестве компенсации там стоят кондиционеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ораль такова, что общественный транспорт таковым не просто так называется, а потому что там одинаковые условия для всех, кто прошёл через турникет.

Возьмем Испанию, Мадрид. На 2005ый год там практически все автобусы были с кондиционером, и половина линий метро. Никто на холод или жару не жаловался.

 

Возьмем Россию, Москву. В 2012ом году одним не нравится кондиционер, другим не нравится жара. Если считать кондиционер "дополнительным комфортом" - то по идее те, кому он не нравится - могут пойти нафиг из автобуса и поехать на следущем.

Допустим, мне от жары становится плохо, и я предпочту +20 вместо +30 в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем Россию, Москву. В 2012ом году одним не нравится кондиционер, другим не нравится жара. Если считать кондиционер "дополнительным комфортом" - то по идее те, кому он не нравится - могут пойти нафиг из автобуса и поехать на следущем.

Тут, понимаешь, дело даже не в датах. Появись у нас кондеи в транспорте в том же 2005-м - всё равно бы ныли и жаловались. А пойти на фиг из автобуса у нас никто не может, даже если сзади идёт автобус того же маршрута. У нас пассажиры лучше накатают жалобу. Дело всё в том, что мы и испанцы (да и многие другие национальности) - очень разные люди, и у наших людей есть одна очень сильная отрицательная черта - никогда ничем не быть довольным, даже если вокруг всё вроде бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытье пассажиров по вопросам температуры имеет более-менее существенное значение ровно до того момента, как будут установлены правила работы с кондеями - по тому же примерно принципу, что и с отоплением.

В прошлом году писал в МГТ - сказали, что на основе опыта с Фиатами набирают статистику. Наверное, имеет смысл написать снова с просьбой поскорее опубликовать соотстветствующие нормативы - ибо жара - и потом уже на основании этих цифр писать или не писать жалобы на конкретные машины / маршруты / парки.

В 5, к слову, ни одного автобуса с работающим холодильником не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году писал в МГТ - сказали, что на основе опыта с Фиатами набирают статистику. Наверное, имеет смысл написать снова с просьбой поскорее опубликовать соотстветствующие нормативы - ибо жара - и потом уже на основании этих цифр писать или не писать жалобы на конкретные машины / маршруты / парки.

Я думаю, к лету сделают норматив. В этом году по сути только 2 недели тёплой погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что везти автобус, продавать билеты, так ещё и выключателем каждые 15 минут работать? А не многого ли пассажиры захотели?Вообще, с падением СССР люди реально зажрались. Они считают, что за их копейки им чуть ли не задницу должны лизать.

Как сказать, ведь нажать кнопочку это ничего не стоящий пустяк не требующий практически никаких затрат усилий...Работа с людьми накладывает хотим мы того или нет, но определенные человеческих нормы поведения...

Но а по сравнению с СССР изменилось многое, изменился ритм жизни (люди сейчас устают банально сильнее), изменился климат (этого уже не отрицают и учёные-климатологи), то есть лето переносится тяжелее. Изменился транспорт (о чем, впрочем, мы уже говорили)...

Так что дело тут не в "зажравшести"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.