Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

45 66-й кв-л Кунцева – Кутузовский проспектул. Новый Арбат  - Голевский бульв. (обратно Моховая ул.) – метро «Кропоткинская», до 21.00

91 4-Сетуньский проезд – ТТК – Б. Пироговская ул. – метро «Кропоткинская» - Пречитстенская набережная (обр. Б. Никитская ул., Гоголевский бульвар)– метро «Александровский сад»

116 Беловежская ул. – Сколковское ш. – Кутузовский просп. – Дружинниковская ул. –Конюшковская ул. – Малая Грузинская ул. – Белорусский вокз.

132 стадион Лужники – Б. Пироговская ул. – ул. Плющиха – метро « Смоленская» (только от стадиона Лужники) – Киевский вокз. – Кутузовский просп. -  ул. Барклая -  метро «Фили»  - Новозаводская ул.  – Фили ( в час «пик» через ЛЕС)

157 Беловежская ул. – Кутузовский просп. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

205, 818 без заезда на Беловежскую ул. от Можайского шоссе идут к метро Кунцевская и  далее к/ст ул. Герасима Курина вместо метро «Славянский бульвар», Киевского вокз., ул. Довженко

840 66 квартал Кунцева – Кутузовский просп. – Киевский вокз. – Бережковская наб. – ул. Довженко, без ограничений

205кф перенумеровать в 840кф

791 метро «Парк Победы» -  наб. Тараса Шевченко - Киевский вокз. – 4-Сетуньский пр.

791ф сохраняется в виде 791кф

Новый маршрут 38 Беловежская ул. – метро «Молодёжная» - ул. Нижние Мневники – ул. Народного Ополчения – метро «Сокол»;  после завершения работ на СЗХ 825 отменить

Троллейбусы  39 и 44 снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея про 205 и 818 укоротить до к/ст Герасима Курина, но где найти то место, куда они будут вмещаться - территории к/ст Герасима Курина еле хватает на размещение нынешних маршрутов, не говоря уже о добавление дополнительных маршрутов. 

132-й маршрут уже ходил от к/ст Фили до к/ст Центральный стадион имени Ленина-северный (Лужники-северные), но был укорочен.

Хорошо бы 116-й маршрут пустить такой трассой от Беловежской улицы до Белорусского вокзала, но вряд ли МГТ будет этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Троллейбусы  39 и 44 снять

А вот за это "спасибо"! И так троллейбусная сеть Москвы под угрозой.

 

 

  Некиш сказал:
91 4-Сетуньский проезд – ТТК – Б. Пироговская ул. – метро «Кропоткинская» - Пречитстенская набережная (обр. Б. Никитская ул., Гоголевский бульвар)– метро «Александровский сад»

Только если ко всему упомянутому добавить маршрут из Матвеевского через Аминьевское - Кутузовский в центр.



 

 

  Некиш сказал:
4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

С Краснопресненской снимать всё же не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусную сеть как и трамвайную, давно пора ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2014 в 15:00, Westraum сказал:

Троллейбусную сеть как и трамвайную, давно пора ликвидировать.

А заодно и метро. Заместо всего этого возрождаем конку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2014 в 14:35, Moskovitov сказал:

Отличная идея про 205 и 818 укоротить до к/ст Герасима Курина, но где найти то место, куда они будут вмещаться - территории к/ст Герасима Курина еле хватает на размещение нынешних маршрутов, не говоря уже о добавление дополнительных маршрутов.

11 продлить по маршруту 109 через метро "Фили" до к/ст Фили

178 в случае нехватки места на к/ст Фили направить к метро "Парк Победы"

109 можно оставить на участке метро "Пионерская" - Б. Филёвская ул. - метро Фили" с конечной на к/ст Фили, или вообще отменить

 

  В 17.02.2014 в 14:41, Марри сказал:

 

А вот за это "спасибо"! И так троллейбусная сеть Москвы под угрозой.Троллейбусы  39 и 44 снять

 

С Краснопресненской снимать всё же не стоит.4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

ну вешай провода! в принципе без разницы - троллейбус или автобусы, но А45+Тб44 будет лучше

большой косяк, то что с 50-х годов с района Шмитовского проезда НОТ не ходит в центр. Одного нормального маршрута на Рочдельской будет достаточно. Лучше будет так, чем обрубок на Краснопресненской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Новый маршрут 38 Беловежская ул. – метро «Молодёжная» - ул. Нижние Мневники – ул. Народного Ополчения – метро «Сокол»

А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

 

 

  Некиш сказал:
после завершения работ на СЗХ 825 отменить

Даже не думайте... 825-суперпопулярен. Даже ночью с 30-минутными интервалами. Недавно даже выпуск прокачали. Убивать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
45 66-й кв-л Кунцева – Кутузовский проспект – ул. Новый Арбат  - Голевский бульв. (обратно Моховая ул.) – метро «Кропоткинская», до 21.00

Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата, До Кропоткинской с Можайки маршрут был бы интересен, но через ТТК и Лужники, захватив пассажиров с Пироговки и создав уникальные связи (Лужники - Можайка, Новодевичий - метро Кутузовская...), если разрешить пропускать маршрут по участку ТТК, то я бы туда завернул один из маршрутов с "псевдо-Киевского вокзала" типа там 840

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

Вероятно намёк на "убивание" к/ст на Молодёжной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марри сказал:
157 становится примерно таким, каким я его и хотел видеть. Машины при этом перекидываются на 825, и он становится, пожалуй, самым частоходящим (в пик) в районе.

 

Ну да, пошли по самому худшему пути - автобус до центра ослабили, а местную подвозку до метро усилили.

Последние годы НОТ так и деградировал - длинные маршруты до центра замещали подвозками до ближайшего метра.

 

А некоторые тут все никак этого "не понимают".

 

Марри, почему у вас ник женский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  житель ЗАО сказал:
Вероятно намёк на "убивание" к/ст на Молодёжной?

Андрей, не думаю. Там слишком много маршрутов отмечается, для которых это единственная конечная-58, 135, 229, 691, 794, 829.

Во-вторых, если гипотетический 38 всё таки появится, то где-то он будет начинать слишком рано(Беловежская), а где то слишком поздно(Сокол) ибо время в пути будет где-то около часа. И это без учёта пробок... Ибо надёжность связи Молодёжная-Окт. Поле снизится(хотя если пройти пешком минут 5-10, то вполне успешно можно вписаться в троллейбус 19).

 



 

 

  житель ЗАО сказал:
Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата,

Соглашусь, нафиг там что-то трогать. Всё вполне нормально и чётко ездит(особенно 44), исключая пробочное время.



 

 

  Некиш сказал:
205, 818 без заезда на Беловежскую ул. от Можайского шоссе идут к метро Кунцевская и  далее к/ст ул. Герасима Курина вместо метро «Славянский бульвар», Киевского вокз., ул. Довженко

В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА... Про них можно будет забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

А 691 отличается от троллейбуса 19 одной остановкой. В свете слухов о его продлении к метро "Петровско-Разумовская", написал о новом маршруте. А маршрут от Беловежской улицы до Петровско-Разумовской слишком большой

 

Даже не думайте... 825-суперпопулярен. Даже ночью с 30-минутными интервалами. Недавно даже выпуск прокачали. Убивать не рекомендуется.после завершения работ на СЗХ 825 отменить

 

внимательнее - после завершения работ. Если маршрут будет 38 стабилен - то можно снять

 

 Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата, До Кропоткинской с Можайки маршрут был бы интересен, но через ТТК и Лужники, захватив пассажиров с Пироговки и создав уникальные связи (Лужники - Можайка, Новодевичий - метро Кутузовская...), если разрешить пропускать маршрут по участку ТТК, то я бы туда завернул один из маршрутов с "псевдо-Киевского вокзала" типа там 840

 

слишком всё мудрёно. По-хорошему 157К становится 157, а 157 до метро "Александровский сад" становиться экспрессом, например, 917

маршрут с Тестовского посёлка в центр нужен - единственный вариант - это Новый Арбат; с Большой Никитской нереально

 

В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА... Про них можно будет забыть.

 

маршрут нужен все равно к метро "Славянский бульвар нужен через Сколковское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
132 стадион Лужники – Б. Пироговская ул. – ул. Плющиха – метро « Смоленская» (только от стадиона Лужники) – Киевский вокз. – Кутузовский просп. -  ул. Барклая -  метро «Фили»  - Новозаводская ул.  – Фили ( в час «пик» через ЛЕС)

 

Только его лучше в таком виде пускать через Саввинскую набережную.

А по старой трассе (той, которая сейчас) пустить новый маршрут, но через 3-ю Фрунзенскую ул. - ул. Ефремова - метро "Спортивная" (сев.) и без заезда к Киевскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА...

Каких именно последних событий? Изложите коротко, плз, а то в соответствующей теме обсуждение на 21 страницу...

 

 

  BeetleJuice сказал:
Марри, почему у вас ник женский?

И что же такого женского в нике "Марри"? 

 

 

  BeetleJuice сказал:
Последние годы НОТ так и деградировал - длинные маршруты до центра замещали подвозками до ближайшего метра.

Не потому, часом, что куда больше народу ездит "до ближайшего метра", чем в центр? Если кто не в курсе, метро несколько быстрее и в пробках не стоит. Да и ехать на нём можно не только в центр, но и на другой конец города. А ещё оно постепенно добирается до окраин и становится более удобным. В таких условиях длинные маршруты до центра становятся теми же межрайонниками. При этом внутри центра развивать транспортные связи действительно необходимо - и определённые подвижки в этом направлении скорее наблюдаются, чем нет.

Только не стоит при этом путать Киевский вокзал с центром - это просто пересадка на кольцевую линию метро вместо АПЛ, а не центр. По сути, более дальнее метро вместо более ближнего. Учитывая, что время в пути на метро от СлавБуля до Киевской - менее 10 минут, много ли народу поедет на Киевскую? Видимо, столько и поедет, чтобы на оставшиеся машины 157 хватило. Поедут те, кому необходимы именно объекты по его трассе.

Так что в данном случае это не увод НОТ из центра, а скорее сокращение в стиле "ввели Жулебино - порезали выпуск НОТ до Выхино". Что-то я подозреваю, что 825 стал таким популярным именно в силу удобства Молодёжной, которого не было, пока её не переставили на АПЛ.

А если говорить именно о НОТ в центре, то тот же 157 вместо Киевской следует, например, отправить по трассе Кутузовский проспект - Новый Арбат - Никитский б-р - Б. Никитская - "петля Лужкова" - обратно. Вот тогда получится "длинный маршрут до центра" с новыми связями по центру. Вопрос, правда, насколько эффективен он окажется с пробками по обоим концам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
слишком всё мудрёно.

А загонять кучу автобусов на Новый Арбат не мудрёно?

 

 

  Некиш сказал:
157 до метро "Александровский сад" становиться экспрессом

САС то там может и не лишний но актуально будет не раньше строительства жд-платформы на Славянском бульваре и продления огрызка "жёлтой" линии до Раменок бе центрального её участка (ибо за этим явно последует перегруз участка Парк Победы-Киевская).

 

 

 

  Марри сказал:
Каких именно последних событий?

Заявление МГТ об уходе с пригорода.

Но конкретно 205 и 818 если коснётся, то думаю заворотом хотя бы одного из них на Беловежскую (маршрут от Славянского бульваара по Сколковскому шоссе явно нужен). А её 139 есть, который в таком случае уходит чере южную часть Барвихинской на 66 квартал Кунцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  житель ЗАО сказал:
Но конкретно 205 и 818 если коснётся,

то получится, с вероятностью, так: 205 и 867 через Сколковское до Беловежской, 818 под отмену в пользу 205 или под обрезку (Беловежская - Сколковское - СлавБуль), 139 через юг до 66 квартала. Может, и 91 что-нибудь из "упавших" выходов перепадёт.

 

 

  житель ЗАО сказал:
САС то там может и не лишний

Когда закончится реконструкция Можайки - очень даже не лишний, если пробросить его через Кутузовский - Новый Арбат - Знаменку - Моховую - Воздвиженку, чтобы в пробки не попадал. Тогда полная версия 157 точно уйдёт со сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2014 в 11:22, Марри сказал:

 

то получится, с вероятностью, так: 205 и 867 через Сколковское до Беловежской, 818 под отмену в пользу 205 или под обрезку (Беловежская - Сколковское - СлавБуль), 139 через юг до 66 квартала. Может, и 91 что-нибудь из "упавших" выходов перепадёт.Но конкретно 205 и 818 если коснётся,

 

867-й может ходить до остановки санаторий "Заречье" на Сколковском (где круг), это еще территория Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2014 в 09:57, житель ЗАО сказал:

А загонять кучу автобусов на Новый Арбат не мудрёно?слишком всё мудрёно.

 45 предлагается вместо троллейбуса 44 (или наоборот)

157 экспресс, по Новому Арбату без остановок точно кинотеатр "Октябрь" и дом Книги

4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую, из-за этого ходят 6 и 39 через Новый Арбат

поэтому кучи особой и нет. Проблема в другом - нет нормального транспорта по Большой Никитской

поэтому кучи, особо, и не предвидится

по ТТК - нет возможности организовать промежуточных остановок и это плохо. И на участке от Большой Пироговской до метро Кутузовская не будет пассажиров местного значения. Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет. Если  ошибаюсь, то есть смысл подумать

  В 18.02.2014 в 07:08, А. Звягин сказал:

Только его лучше в таком виде пускать через Саввинскую набережную.

А по старой трассе (той, которая сейчас) пустить новый маршрут, но через 3-ю Фрунзенскую ул. - ул. Ефремова - метро "Спортивная" (сев.) и без заезда к Киевскому вокзалу.

если только ради идеи, сразу с Ростовской набережной выезжать к Киевскому вокзалу. Но в сторону метро "Спортивная" лучше через Плющиху, может Погодинскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую

 

Возможность есть, но с огромными оттянутыми разворотами (в сторону центра через Н. Арбат, обратно - через Триумфальную пл.)

 

 

 

  Некиш сказал:
по ТТК - нет возможности организовать промежуточных остановок

 

ЕМНИП, около будущей станции Лужники МКЖД имеются заделы под остановочные пункты общественного транспорта.

 

 

 

  Некиш сказал:
если только ради идеи, сразу с Ростовской набережной выезжать к Киевскому вокзалу. Но в сторону метро "Спортивная" лучше через Плющиху, может Погодинскую улицу.

 

В обратную сторону сразу после Бородинского моста можно на 7-й Ростовский пер. и снова на Саввинскую набережную.

По Плющихе или Погодинской нет смысла, т.к. там есть ОТ (Погодинская в 2 мин. ходьбы от Б. Пироговской). Данный маршрут был бы важен именно для набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
45 предлагается вместо троллейбуса 44 (или наоборот) 157 экспресс, по Новому Арбату без остановок точно кинотеатр "Октябрь" и дом Книги 4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую, из-за этого ходят 6 и 39 через Новый Арбат поэтому кучи особой и нет. Проблема в другом - нет нормального транспорта по Большой Никитской поэтому кучи, особо, и не предвидится

Так а нужна она там? 

По твоей схеме получаем дублирование АПЛ (от Арбатской до Славянского бульвара) тремя маршрутами: 45, 91, 157. А такое дублирование метро оправданно либо при отсутствии возможности развернуть автобус у ближайшего метро на трассе маршрута (а она есть); либо при большом пассажиропотоке на самом Н.Арбате (да тоже как бы не так, 2 троллейбусных маршрута в принципе справляются); либо при невывозе пассажиров на СБ который метро (а пока до этого также не дошло). А в противном случае будем иметь, что из этой прорвы маршрутов целевой пасажиропоток будет в основном до СБ, далее резко падать.

А у нас как бы есть и без этого места, куда можно автобусы девать с бОльшей пользой

 

 

 

  Некиш сказал:
791 метро «Парк Победы» -  наб. Тараса Шевченко - Киевский вокз. – 4-Сетуньский пр.

Думаешь от хорошей жизни 791 чаще не ездят обедать на к/ст Парк Победы, чем ездят? Да и банально поток Сетуньские пр - Киевская гораздо больше, чем Киевская - ПП

 

 

  Марри сказал:
А если говорить именно о НОТ в центре, то тот же 157 вместо Киевской следует, например, отправить по трассе Кутузовский проспект - Новый Арбат - Никитский б-р - Б. Никитская - "петля Лужкова" - обратно. Вот тогда получится "длинный маршрут до центра" с новыми связями по центру. Вопрос, правда, насколько эффективен он окажется с пробками по обоим концам.
Там возможны проблемы с поворотом Н.Арбат - Никитский (скорее стоит чем нет), да и на Кремлёвском кольце остановки расположены не очень то и удобно.
Более-менее разумная мысль, пустить этот самый "длинный 157" примерно одновременно с завершением реконструкции Можайки - вводом "Раменок" до Ал.Сада (разворот через Знаменку - Моховую - Воздвиженку), если бы ещё сделать остановку у Арбатской площади и где-нибудь на Знаменке, было бы супер

И такую версию смело можно делать круглосуточной

 

 

  Некиш сказал:
Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет.

С чего бы? Аналогично, кого там возить в промзону по ТТК при наличии прорвы маршрутов от Киевской, доезжающих куда ближе от пункта назначения?

А у Лужников на ТТК остановка (даже с карманом и дорожным знаком) и правда имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2014 в 14:44, Майкл сказал:

Столько феерического бреда в этой теме наговорили... Комментировать нет сил.

+1. Тему создавал только по обсуждению 91-го маршрута, а тут пошло-поехало. Данная тема уже вышла за рамки обсуждения 91-го маршрута, нужно данную тему либо закрыть, либо почистить тему от сообщений, не касающееся 91-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2014 в 16:03, житель ЗАО сказал:

Так а нужна она там? 

По твоей схеме получаем дублирование АПЛ (от Арбатской до Славянского бульвара) тремя маршрутами: 45, 91, 157. А такое дублирование метро оправданно либо при отсутствии возможности развернуть автобус у ближайшего метро на трассе маршрута (а она есть); либо при большом пассажиропотоке на самом Н.Арбате (да тоже как бы не так, 2 троллейбусных маршрута в принципе справляются); либо при невывозе пассажиров на СБ который метро (а пока до этого также не дошло). А в противном случае будем иметь, что из этой прорвы маршрутов целевой пасажиропоток будет в основном до СБ, далее резко падать.

А у нас как бы есть и без этого места, куда можно автобусы девать с бОльшей пользой

 

91 идёт через Б. Пироговскую от 4-го Сетуньского, НЕ по Новому Арбату!

троллейбус 44 тупиковый - он также дублирует метро - попытка объединить с двух сторон объединить маршруты. Не  объединяют маршруты, потому что так сложилось. Рогатого не смогли продлить по всему Кутузовскому - вот и проблемы.

 

Думаешь от хорошей жизни 791 чаще не ездят обедать на к/ст Парк Победы, чем ездят? Да и банально поток Сетуньские пр - Киевская гораздо больше, чем Киевская - ПП

 

что-то нужно сохранить по Тараса Шевченко

 

  Некиш сказал:
Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет.

С чего бы? Аналогично, кого там возить в промзону по ТТК при наличии прорвы маршрутов от Киевской, доезжающих куда ближе от пункта назначения?

А у Лужников на ТТК остановка (даже с карманом и дорожным знаком) и правда имеется

 

просто экспрессом - это действительно разрыв ,как описываешь ситуацию со Славбулем выше

 

  В 18.02.2014 в 17:44, Moskovitov сказал:

+1. Тему создавал только по обсуждению 91-го маршрута, а тут пошло-поехало. Данная тема уже вышла за рамки обсуждения 91-го маршрута, нужно данную тему либо закрыть, либо почистить тему от сообщений, не касающееся 91-го маршрута.

 надо понимать, что такое 91 на Кутузовском проспекте. откуда он там? это замена сокращённому 139. Вообще нужна ли куча такая маршрутов по Кутузовскому? Естественно, обсуждаются попутные маршруты. Так как у них цели одни - и проблемы есть похожие. Например, работа после открытия метро "Славянский бульвар". Хотя сегодня 91 пришёл битком к метро Кутузовская со стороны Киевского вокзала. Ведь он дублирует маршруты и при этом ходит раз в час - и своих особых связей мало. Это же не 57, который имеет более специфическую трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Хотя сегодня 91 пришёл битком к метро Кутузовская со стороны Киевского вокзала. Ведь он дублирует маршруты и при этом ходит раз в час - и своих особых связей мало.

Конечно - просто по каким-то причинам, тех, кого он дублирует, давно не было, а тут вот он, красивый.
Даже признанные воздуховозы иногда набиваются. Я однажды видел битком набитый 783 а Бакунинской - потому что троллейбусы куда-то пропали все.
Действительно, с появлением билета "90 минут", распространением безлимиток, может и не особо-то нужны воздуховозы раз в час.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
просто экспрессом - это действительно разрыв ,как описываешь ситуацию со Славбулем выше

Когда станции одной линии - да. Когда параллельных - не совсем.

Вот сейчас, чтобы попасть с скажем с ул. А.Свиридова в Лужники надо ехать на метро с пересадкой на АББА. И даже появление пассажирского движения на МК МЖД проблемы сильно не решает. Следовательно, если появляется автобус, то смысл ехать на нём в Лужники как раз таки появляется. 

С Бережковской же имеем ситуацию что надёжнее и удобнее ехать через Киевскую и там на куче маршрутов прямо до нужного пункта, нежели вбухивать деньги в строительство по сути не сильно нужной там остановки

 

 

 

  Некиш сказал:
Вообще нужна ли куча такая маршрутов по Кутузовскому?

После открытия СлавБуля - не нужна. Но только вот очень быстро выяснилось, что и развернуть маршрут на Славянском с существующей УДС особо и негде, существующая развязка с Минской ул. и старая остановка "Давыдково" в сторону области оказались просто не подготовленными к такому трафику транспорта

 

 

  Некиш сказал:
откуда он там?

Всё-таки не только замена 139, но и после перевода в Матвеевское - замена ушедшему с Кутузовского 77 (НЯП были в частности матвеевцы, учащиеся и работающие в гимназии на Парке Победы, которые в первые недели после открытия СБ чуть ли не собирали подписи за возвращение 77 до Киевского). Но насколько он с этой ролью справляется (при своих то интервалах) - честно говоря не знаю

 

 

 

  Антикарг сказал:
Действительно, с появлением билета "90 минут", распространением безлимиток, может и не особо-то нужны воздуховозы раз в час

+1, заодно лишняя реклама 90-минутнику, который теперь дороже 1-поездочного Единого всего на 10 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2014 в 20:31, житель ЗАО сказал:
Когда станции одной линии - да. Когда параллельных - не совсем.

Вот сейчас, чтобы попасть с скажем с ул. А.Свиридова в Лужники надо ехать на метро с пересадкой на АББА. И даже появление пассажирского движения на МК МЖД проблемы сильно не решает. Следовательно, если появляется автобус, то смысл ехать на нём в Лужники как раз таки появляется. 

С Бережковской же имеем ситуацию что надёжнее и удобнее ехать через Киевскую и там на куче маршрутов прямо до нужного пункта, нежели вбухивать деньги в строительство по сути не сильно нужной там остановки

 но тогда может лучше пустить такой маршрут не через метро Парк Победы, а через Мосфильмовскую и Минскую? может полуэкспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
Конечно - просто по каким-то причинам, тех, кого он дублирует, давно не было, а тут вот он, красивый.

А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее), от Бережковской набережной до гостиницы "Украина" и от СлавБуля до той же гостиницы? Самый большой минус его трассы - это проход по Матвеевской, а не по Нежинской, с дублированием 236 до Клочкова. Изменить трассу в Матвеевском и поставить нормальный интервал - будет вполне приличный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее)

Лично я бы не ждал 91, чтоб добраться с Аминьевского на Кутузу, есть связка куча всего+157/205, что более частоходящее.

А пришёл бы 91, обрадовался и сел бы в него.

 

  Марри сказал:
от Бережковской набережной до гостиницы "Украина" и от СлавБуля до той же гостиницы?

Вопрос многим ли надо с Бережка до "Украины", а от Славбуля опять же можно использовать связка 157+тролли, или на 157 же проехать бепересадок, минуя Киевский вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бережковской набережной до Славянского бульвара дублируются 91 и 205, также Тб7. Но если есть поток между Мосфильмовской улицей и Пресненским районом, может быть смысл хотя бы в сохранении 205 на участке от Довженко до Парка Победы. Сити хотя бы в пешей досягаемости от трассы автобуса будет. Но в остальной Пресненский район надо уже ехать на метро с посадкой на Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
От Бережковской набережной до Славянского бульвара дублируются 91 и 205, также Тб7.

И давно 205 и Тб7 отправились на Шевченко и к "Украине"?

 

 

  portenos сказал:
Лично я бы не ждал 91, чтоб добраться с Аминьевского на Кутузу, есть связка куча всего+157/205, что более частоходящее.

То-то и оно, что интервалы у 91 ломовые, к сожалению. А 157, похоже, проредили, и туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее)

Вопрос только в том, а много ли таких желающих. И есть ли смысл вообще для обеспечения таких связей гонять редкоходящие маршруты или проще приучать так народ к 90-минутникам и прочим проездным, отличным от "налик в автобусе"?

 

 

 

  Марри сказал:
Самый большой минус его трассы - это проход по Матвеевской, а не по Нежинской, с дублированием 236 до Клочкова

Спорный момент.

Если мне, гипотетически надо от какого-нибудь Дома 17к4 по Нежинской и до какой-нибудь Инициативной, я скорее пойду до Матвеевской ул. (где есть 236 и 77 нужной мне трассой) нежели до Нежинской где в нужную сторону один 91 с непредсказуемыми интервалами. И получим, что по Матвеевскому этот 91 будет возить воздух, да разного рода гимназистов с Парка Победы, а не как сейчас есть теоретическая возможность ему захватить попутный поток (пассажира, который ждал 236, но первым подъехал 91... и т.п.)

 

 

 

  Марри сказал:
поставить нормальный интервал

Вопрос как это сделать.

Маршрут гораздо более длинный, нежели тот же 77 и потенциально, проходя через Кутузовский более подвержен пробкам. Если просто волевым решением сверху добавляем выходы, то получаем потенциальную опасность сбивания в "стаи".

Да и не стоит забывать, что поток на участке Матвеевское - Славянский бульвар по максимально короткой трассе куда бОльший, нежели на Кутузовский. что говорит нам о том, что больше машин требует как раз 641.

 

Именно с 91 возможно стоит поэкспериментировать переводя его на Фиаты, а то и вовсе отдать частнику с заменой на МВ (пересадочная же связь 791+157-образные+641 для колясочников и не только сохраняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.