Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

45 66-й кв-л Кунцева – Кутузовский проспектул. Новый Арбат  - Голевский бульв. (обратно Моховая ул.) – метро «Кропоткинская», до 21.00

91 4-Сетуньский проезд – ТТК – Б. Пироговская ул. – метро «Кропоткинская» - Пречитстенская набережная (обр. Б. Никитская ул., Гоголевский бульвар)– метро «Александровский сад»

116 Беловежская ул. – Сколковское ш. – Кутузовский просп. – Дружинниковская ул. –Конюшковская ул. – Малая Грузинская ул. – Белорусский вокз.

132 стадион Лужники – Б. Пироговская ул. – ул. Плющиха – метро « Смоленская» (только от стадиона Лужники) – Киевский вокз. – Кутузовский просп. -  ул. Барклая -  метро «Фили»  - Новозаводская ул.  – Фили ( в час «пик» через ЛЕС)

157 Беловежская ул. – Кутузовский просп. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

205, 818 без заезда на Беловежскую ул. от Можайского шоссе идут к метро Кунцевская и  далее к/ст ул. Герасима Курина вместо метро «Славянский бульвар», Киевского вокз., ул. Довженко

840 66 квартал Кунцева – Кутузовский просп. – Киевский вокз. – Бережковская наб. – ул. Довженко, без ограничений

205кф перенумеровать в 840кф

791 метро «Парк Победы» -  наб. Тараса Шевченко - Киевский вокз. – 4-Сетуньский пр.

791ф сохраняется в виде 791кф

Новый маршрут 38 Беловежская ул. – метро «Молодёжная» - ул. Нижние Мневники – ул. Народного Ополчения – метро «Сокол»;  после завершения работ на СЗХ 825 отменить

Троллейбусы  39 и 44 снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея про 205 и 818 укоротить до к/ст Герасима Курина, но где найти то место, куда они будут вмещаться - территории к/ст Герасима Курина еле хватает на размещение нынешних маршрутов, не говоря уже о добавление дополнительных маршрутов. 

132-й маршрут уже ходил от к/ст Фили до к/ст Центральный стадион имени Ленина-северный (Лужники-северные), но был укорочен.

Хорошо бы 116-й маршрут пустить такой трассой от Беловежской улицы до Белорусского вокзала, но вряд ли МГТ будет этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы  39 и 44 снять

А вот за это "спасибо"! И так троллейбусная сеть Москвы под угрозой.

 

 

91 4-Сетуньский проезд – ТТК – Б. Пироговская ул. – метро «Кропоткинская» - Пречитстенская набережная (обр. Б. Никитская ул., Гоголевский бульвар)– метро «Александровский сад»

Только если ко всему упомянутому добавить маршрут из Матвеевского через Аминьевское - Кутузовский в центр.



 

 

4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

С Краснопресненской снимать всё же не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусную сеть как и трамвайную, давно пора ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусную сеть как и трамвайную, давно пора ликвидировать.

А заодно и метро. Заместо всего этого возрождаем конку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея про 205 и 818 укоротить до к/ст Герасима Курина, но где найти то место, куда они будут вмещаться - территории к/ст Герасима Курина еле хватает на размещение нынешних маршрутов, не говоря уже о добавление дополнительных маршрутов.

11 продлить по маршруту 109 через метро "Фили" до к/ст Фили

178 в случае нехватки места на к/ст Фили направить к метро "Парк Победы"

109 можно оставить на участке метро "Пионерская" - Б. Филёвская ул. - метро Фили" с конечной на к/ст Фили, или вообще отменить

 

 

А вот за это "спасибо"! И так троллейбусная сеть Москвы под угрозой.Троллейбусы  39 и 44 снять

 

С Краснопресненской снимать всё же не стоит.4 Силикатный завод – 3-я Магистральная ул. – Шелепихинская наб. – Шмитовский пр. – Рочдельская ул. – ул. Новый Арбат – метро «Александровский сад»

ну вешай провода! в принципе без разницы - троллейбус или автобусы, но А45+Тб44 будет лучше

большой косяк, то что с 50-х годов с района Шмитовского проезда НОТ не ходит в центр. Одного нормального маршрута на Рочдельской будет достаточно. Лучше будет так, чем обрубок на Краснопресненской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый маршрут 38 Беловежская ул. – метро «Молодёжная» - ул. Нижние Мневники – ул. Народного Ополчения – метро «Сокол»

А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

 

 

после завершения работ на СЗХ 825 отменить

Даже не думайте... 825-суперпопулярен. Даже ночью с 30-минутными интервалами. Недавно даже выпуск прокачали. Убивать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 66-й кв-л Кунцева – Кутузовский проспект – ул. Новый Арбат  - Голевский бульв. (обратно Моховая ул.) – метро «Кропоткинская», до 21.00

Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата, До Кропоткинской с Можайки маршрут был бы интересен, но через ТТК и Лужники, захватив пассажиров с Пироговки и создав уникальные связи (Лужники - Можайка, Новодевичий - метро Кутузовская...), если разрешить пропускать маршрут по участку ТТК, то я бы туда завернул один из маршрутов с "псевдо-Киевского вокзала" типа там 840

 

 

А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

Вероятно намёк на "убивание" к/ст на Молодёжной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157 становится примерно таким, каким я его и хотел видеть. Машины при этом перекидываются на 825, и он становится, пожалуй, самым частоходящим (в пик) в районе.

 

Ну да, пошли по самому худшему пути - автобус до центра ослабили, а местную подвозку до метро усилили.

Последние годы НОТ так и деградировал - длинные маршруты до центра замещали подвозками до ближайшего метра.

 

А некоторые тут все никак этого "не понимают".

 

Марри, почему у вас ник женский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятно намёк на "убивание" к/ст на Молодёжной?

Андрей, не думаю. Там слишком много маршрутов отмечается, для которых это единственная конечная-58, 135, 229, 691, 794, 829.

Во-вторых, если гипотетический 38 всё таки появится, то где-то он будет начинать слишком рано(Беловежская), а где то слишком поздно(Сокол) ибо время в пути будет где-то около часа. И это без учёта пробок... Ибо надёжность связи Молодёжная-Окт. Поле снизится(хотя если пройти пешком минут 5-10, то вполне успешно можно вписаться в троллейбус 19).

 



 

 

Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата,

Соглашусь, нафиг там что-то трогать. Всё вполне нормально и чётко ездит(особенно 44), исключая пробочное время.



 

 

205, 818 без заезда на Беловежскую ул. от Можайского шоссе идут к метро Кунцевская и  далее к/ст ул. Герасима Курина вместо метро «Славянский бульвар», Киевского вокз., ул. Довженко

В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА... Про них можно будет забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем что-то вводить, если есть 691(80% дублёр гипотетического 38)? Маршрут популярен, народ ездит. Зачем мудрить?

А 691 отличается от троллейбуса 19 одной остановкой. В свете слухов о его продлении к метро "Петровско-Разумовская", написал о новом маршруте. А маршрут от Беловежской улицы до Петровско-Разумовской слишком большой

 

Даже не думайте... 825-суперпопулярен. Даже ночью с 30-минутными интервалами. Недавно даже выпуск прокачали. Убивать не рекомендуется.после завершения работ на СЗХ 825 отменить

 

внимательнее - после завершения работ. Если маршрут будет 38 стабилен - то можно снять

 

 Ну только кого эта куча маршрутов будет возить в середине Нового Арбата, До Кропоткинской с Можайки маршрут был бы интересен, но через ТТК и Лужники, захватив пассажиров с Пироговки и создав уникальные связи (Лужники - Можайка, Новодевичий - метро Кутузовская...), если разрешить пропускать маршрут по участку ТТК, то я бы туда завернул один из маршрутов с "псевдо-Киевского вокзала" типа там 840

 

слишком всё мудрёно. По-хорошему 157К становится 157, а 157 до метро "Александровский сад" становиться экспрессом, например, 917

маршрут с Тестовского посёлка в центр нужен - единственный вариант - это Новый Арбат; с Большой Никитской нереально

 

В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА... Про них можно будет забыть.

 

маршрут нужен все равно к метро "Славянский бульвар нужен через Сколковское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

132 стадион Лужники – Б. Пироговская ул. – ул. Плющиха – метро « Смоленская» (только от стадиона Лужники) – Киевский вокз. – Кутузовский просп. -  ул. Барклая -  метро «Фили»  - Новозаводская ул.  – Фили ( в час «пик» через ЛЕС)

 

Только его лучше в таком виде пускать через Саввинскую набережную.

А по старой трассе (той, которая сейчас) пустить новый маршрут, но через 3-ю Фрунзенскую ул. - ул. Ефремова - метро "Спортивная" (сев.) и без заезда к Киевскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свете последних событий 205 и 818 возможно будут или отменены, или переданы в МТА...

Каких именно последних событий? Изложите коротко, плз, а то в соответствующей теме обсуждение на 21 страницу...

 

 

Марри, почему у вас ник женский?

И что же такого женского в нике "Марри"? 

 

 

Последние годы НОТ так и деградировал - длинные маршруты до центра замещали подвозками до ближайшего метра.

Не потому, часом, что куда больше народу ездит "до ближайшего метра", чем в центр? Если кто не в курсе, метро несколько быстрее и в пробках не стоит. Да и ехать на нём можно не только в центр, но и на другой конец города. А ещё оно постепенно добирается до окраин и становится более удобным. В таких условиях длинные маршруты до центра становятся теми же межрайонниками. При этом внутри центра развивать транспортные связи действительно необходимо - и определённые подвижки в этом направлении скорее наблюдаются, чем нет.

Только не стоит при этом путать Киевский вокзал с центром - это просто пересадка на кольцевую линию метро вместо АПЛ, а не центр. По сути, более дальнее метро вместо более ближнего. Учитывая, что время в пути на метро от СлавБуля до Киевской - менее 10 минут, много ли народу поедет на Киевскую? Видимо, столько и поедет, чтобы на оставшиеся машины 157 хватило. Поедут те, кому необходимы именно объекты по его трассе.

Так что в данном случае это не увод НОТ из центра, а скорее сокращение в стиле "ввели Жулебино - порезали выпуск НОТ до Выхино". Что-то я подозреваю, что 825 стал таким популярным именно в силу удобства Молодёжной, которого не было, пока её не переставили на АПЛ.

А если говорить именно о НОТ в центре, то тот же 157 вместо Киевской следует, например, отправить по трассе Кутузовский проспект - Новый Арбат - Никитский б-р - Б. Никитская - "петля Лужкова" - обратно. Вот тогда получится "длинный маршрут до центра" с новыми связями по центру. Вопрос, правда, насколько эффективен он окажется с пробками по обоим концам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слишком всё мудрёно.

А загонять кучу автобусов на Новый Арбат не мудрёно?

 

 

157 до метро "Александровский сад" становиться экспрессом

САС то там может и не лишний но актуально будет не раньше строительства жд-платформы на Славянском бульваре и продления огрызка "жёлтой" линии до Раменок бе центрального её участка (ибо за этим явно последует перегруз участка Парк Победы-Киевская).

 

 

 

Каких именно последних событий?

Заявление МГТ об уходе с пригорода.

Но конкретно 205 и 818 если коснётся, то думаю заворотом хотя бы одного из них на Беловежскую (маршрут от Славянского бульваара по Сколковскому шоссе явно нужен). А её 139 есть, который в таком случае уходит чере южную часть Барвихинской на 66 квартал Кунцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но конкретно 205 и 818 если коснётся,

то получится, с вероятностью, так: 205 и 867 через Сколковское до Беловежской, 818 под отмену в пользу 205 или под обрезку (Беловежская - Сколковское - СлавБуль), 139 через юг до 66 квартала. Может, и 91 что-нибудь из "упавших" выходов перепадёт.

 

 

САС то там может и не лишний

Когда закончится реконструкция Можайки - очень даже не лишний, если пробросить его через Кутузовский - Новый Арбат - Знаменку - Моховую - Воздвиженку, чтобы в пробки не попадал. Тогда полная версия 157 точно уйдёт со сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то получится, с вероятностью, так: 205 и 867 через Сколковское до Беловежской, 818 под отмену в пользу 205 или под обрезку (Беловежская - Сколковское - СлавБуль), 139 через юг до 66 квартала. Может, и 91 что-нибудь из "упавших" выходов перепадёт.Но конкретно 205 и 818 если коснётся,

 

867-й может ходить до остановки санаторий "Заречье" на Сколковском (где круг), это еще территория Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А загонять кучу автобусов на Новый Арбат не мудрёно?слишком всё мудрёно.

 45 предлагается вместо троллейбуса 44 (или наоборот)

157 экспресс, по Новому Арбату без остановок точно кинотеатр "Октябрь" и дом Книги

4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую, из-за этого ходят 6 и 39 через Новый Арбат

поэтому кучи особой и нет. Проблема в другом - нет нормального транспорта по Большой Никитской

поэтому кучи, особо, и не предвидится

по ТТК - нет возможности организовать промежуточных остановок и это плохо. И на участке от Большой Пироговской до метро Кутузовская не будет пассажиров местного значения. Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет. Если  ошибаюсь, то есть смысл подумать

Только его лучше в таком виде пускать через Саввинскую набережную.

А по старой трассе (той, которая сейчас) пустить новый маршрут, но через 3-ю Фрунзенскую ул. - ул. Ефремова - метро "Спортивная" (сев.) и без заезда к Киевскому вокзалу.

если только ради идеи, сразу с Ростовской набережной выезжать к Киевскому вокзалу. Но в сторону метро "Спортивная" лучше через Плющиху, может Погодинскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую

 

Возможность есть, но с огромными оттянутыми разворотами (в сторону центра через Н. Арбат, обратно - через Триумфальную пл.)

 

 

 

по ТТК - нет возможности организовать промежуточных остановок

 

ЕМНИП, около будущей станции Лужники МКЖД имеются заделы под остановочные пункты общественного транспорта.

 

 

 

если только ради идеи, сразу с Ростовской набережной выезжать к Киевскому вокзалу. Но в сторону метро "Спортивная" лучше через Плющиху, может Погодинскую улицу.

 

В обратную сторону сразу после Бородинского моста можно на 7-й Ростовский пер. и снова на Саввинскую набережную.

По Плющихе или Погодинской нет смысла, т.к. там есть ОТ (Погодинская в 2 мин. ходьбы от Б. Пироговской). Данный маршрут был бы важен именно для набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 предлагается вместо троллейбуса 44 (или наоборот) 157 экспресс, по Новому Арбату без остановок точно кинотеатр "Октябрь" и дом Книги 4 -  объяснил - что нет возможности сделать прямой маршрут с улицы Красная Пресня на Большую Никитскую, из-за этого ходят 6 и 39 через Новый Арбат поэтому кучи особой и нет. Проблема в другом - нет нормального транспорта по Большой Никитской поэтому кучи, особо, и не предвидится

Так а нужна она там? 

По твоей схеме получаем дублирование АПЛ (от Арбатской до Славянского бульвара) тремя маршрутами: 45, 91, 157. А такое дублирование метро оправданно либо при отсутствии возможности развернуть автобус у ближайшего метро на трассе маршрута (а она есть); либо при большом пассажиропотоке на самом Н.Арбате (да тоже как бы не так, 2 троллейбусных маршрута в принципе справляются); либо при невывозе пассажиров на СБ который метро (а пока до этого также не дошло). А в противном случае будем иметь, что из этой прорвы маршрутов целевой пасажиропоток будет в основном до СБ, далее резко падать.

А у нас как бы есть и без этого места, куда можно автобусы девать с бОльшей пользой

 

 

 

791 метро «Парк Победы» -  наб. Тараса Шевченко - Киевский вокз. – 4-Сетуньский пр.

Думаешь от хорошей жизни 791 чаще не ездят обедать на к/ст Парк Победы, чем ездят? Да и банально поток Сетуньские пр - Киевская гораздо больше, чем Киевская - ПП

 

 

А если говорить именно о НОТ в центре, то тот же 157 вместо Киевской следует, например, отправить по трассе Кутузовский проспект - Новый Арбат - Никитский б-р - Б. Никитская - "петля Лужкова" - обратно. Вот тогда получится "длинный маршрут до центра" с новыми связями по центру. Вопрос, правда, насколько эффективен он окажется с пробками по обоим концам.
Там возможны проблемы с поворотом Н.Арбат - Никитский (скорее стоит чем нет), да и на Кремлёвском кольце остановки расположены не очень то и удобно.
Более-менее разумная мысль, пустить этот самый "длинный 157" примерно одновременно с завершением реконструкции Можайки - вводом "Раменок" до Ал.Сада (разворот через Знаменку - Моховую - Воздвиженку), если бы ещё сделать остановку у Арбатской площади и где-нибудь на Знаменке, было бы супер

И такую версию смело можно делать круглосуточной

 

 

Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет.

С чего бы? Аналогично, кого там возить в промзону по ТТК при наличии прорвы маршрутов от Киевской, доезжающих куда ближе от пункта назначения?

А у Лужников на ТТК остановка (даже с карманом и дорожным знаком) и правда имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько феерического бреда в этой теме наговорили... Комментировать нет сил.

+1. Тему создавал только по обсуждению 91-го маршрута, а тут пошло-поехало. Данная тема уже вышла за рамки обсуждения 91-го маршрута, нужно данную тему либо закрыть, либо почистить тему от сообщений, не касающееся 91-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а нужна она там? 

По твоей схеме получаем дублирование АПЛ (от Арбатской до Славянского бульвара) тремя маршрутами: 45, 91, 157. А такое дублирование метро оправданно либо при отсутствии возможности развернуть автобус у ближайшего метро на трассе маршрута (а она есть); либо при большом пассажиропотоке на самом Н.Арбате (да тоже как бы не так, 2 троллейбусных маршрута в принципе справляются); либо при невывозе пассажиров на СБ который метро (а пока до этого также не дошло). А в противном случае будем иметь, что из этой прорвы маршрутов целевой пасажиропоток будет в основном до СБ, далее резко падать.

А у нас как бы есть и без этого места, куда можно автобусы девать с бОльшей пользой

 

91 идёт через Б. Пироговскую от 4-го Сетуньского, НЕ по Новому Арбату!

троллейбус 44 тупиковый - он также дублирует метро - попытка объединить с двух сторон объединить маршруты. Не  объединяют маршруты, потому что так сложилось. Рогатого не смогли продлить по всему Кутузовскому - вот и проблемы.

 

Думаешь от хорошей жизни 791 чаще не ездят обедать на к/ст Парк Победы, чем ездят? Да и банально поток Сетуньские пр - Киевская гораздо больше, чем Киевская - ПП

 

что-то нужно сохранить по Тараса Шевченко

 

Без остановки возле Бережковской набережной смысла точно нет.

С чего бы? Аналогично, кого там возить в промзону по ТТК при наличии прорвы маршрутов от Киевской, доезжающих куда ближе от пункта назначения?

А у Лужников на ТТК остановка (даже с карманом и дорожным знаком) и правда имеется

 

просто экспрессом - это действительно разрыв ,как описываешь ситуацию со Славбулем выше

 

+1. Тему создавал только по обсуждению 91-го маршрута, а тут пошло-поехало. Данная тема уже вышла за рамки обсуждения 91-го маршрута, нужно данную тему либо закрыть, либо почистить тему от сообщений, не касающееся 91-го маршрута.

 надо понимать, что такое 91 на Кутузовском проспекте. откуда он там? это замена сокращённому 139. Вообще нужна ли куча такая маршрутов по Кутузовскому? Естественно, обсуждаются попутные маршруты. Так как у них цели одни - и проблемы есть похожие. Например, работа после открытия метро "Славянский бульвар". Хотя сегодня 91 пришёл битком к метро Кутузовская со стороны Киевского вокзала. Ведь он дублирует маршруты и при этом ходит раз в час - и своих особых связей мало. Это же не 57, который имеет более специфическую трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя сегодня 91 пришёл битком к метро Кутузовская со стороны Киевского вокзала. Ведь он дублирует маршруты и при этом ходит раз в час - и своих особых связей мало.

Конечно - просто по каким-то причинам, тех, кого он дублирует, давно не было, а тут вот он, красивый.
Даже признанные воздуховозы иногда набиваются. Я однажды видел битком набитый 783 а Бакунинской - потому что троллейбусы куда-то пропали все.
Действительно, с появлением билета "90 минут", распространением безлимиток, может и не особо-то нужны воздуховозы раз в час.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто экспрессом - это действительно разрыв ,как описываешь ситуацию со Славбулем выше

Когда станции одной линии - да. Когда параллельных - не совсем.

Вот сейчас, чтобы попасть с скажем с ул. А.Свиридова в Лужники надо ехать на метро с пересадкой на АББА. И даже появление пассажирского движения на МК МЖД проблемы сильно не решает. Следовательно, если появляется автобус, то смысл ехать на нём в Лужники как раз таки появляется. 

С Бережковской же имеем ситуацию что надёжнее и удобнее ехать через Киевскую и там на куче маршрутов прямо до нужного пункта, нежели вбухивать деньги в строительство по сути не сильно нужной там остановки

 

 

 

Вообще нужна ли куча такая маршрутов по Кутузовскому?

После открытия СлавБуля - не нужна. Но только вот очень быстро выяснилось, что и развернуть маршрут на Славянском с существующей УДС особо и негде, существующая развязка с Минской ул. и старая остановка "Давыдково" в сторону области оказались просто не подготовленными к такому трафику транспорта

 

 

откуда он там?

Всё-таки не только замена 139, но и после перевода в Матвеевское - замена ушедшему с Кутузовского 77 (НЯП были в частности матвеевцы, учащиеся и работающие в гимназии на Парке Победы, которые в первые недели после открытия СБ чуть ли не собирали подписи за возвращение 77 до Киевского). Но насколько он с этой ролью справляется (при своих то интервалах) - честно говоря не знаю

 

 

 

Действительно, с появлением билета "90 минут", распространением безлимиток, может и не особо-то нужны воздуховозы раз в час

+1, заодно лишняя реклама 90-минутнику, который теперь дороже 1-поездочного Единого всего на 10 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда станции одной линии - да. Когда параллельных - не совсем.

Вот сейчас, чтобы попасть с скажем с ул. А.Свиридова в Лужники надо ехать на метро с пересадкой на АББА. И даже появление пассажирского движения на МК МЖД проблемы сильно не решает. Следовательно, если появляется автобус, то смысл ехать на нём в Лужники как раз таки появляется. 

С Бережковской же имеем ситуацию что надёжнее и удобнее ехать через Киевскую и там на куче маршрутов прямо до нужного пункта, нежели вбухивать деньги в строительство по сути не сильно нужной там остановки

 но тогда может лучше пустить такой маршрут не через метро Парк Победы, а через Мосфильмовскую и Минскую? может полуэкспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно - просто по каким-то причинам, тех, кого он дублирует, давно не было, а тут вот он, красивый.

А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее), от Бережковской набережной до гостиницы "Украина" и от СлавБуля до той же гостиницы? Самый большой минус его трассы - это проход по Матвеевской, а не по Нежинской, с дублированием 236 до Клочкова. Изменить трассу в Матвеевском и поставить нормальный интервал - будет вполне приличный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее)

Лично я бы не ждал 91, чтоб добраться с Аминьевского на Кутузу, есть связка куча всего+157/205, что более частоходящее.

А пришёл бы 91, обрадовался и сел бы в него.

 

от Бережковской набережной до гостиницы "Украина" и от СлавБуля до той же гостиницы?

Вопрос многим ли надо с Бережка до "Украины", а от Славбуля опять же можно использовать связка 157+тролли, или на 157 же проехать бепересадок, минуя Киевский вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бережковской набережной до Славянского бульвара дублируются 91 и 205, также Тб7. Но если есть поток между Мосфильмовской улицей и Пресненским районом, может быть смысл хотя бы в сохранении 205 на участке от Довженко до Парка Победы. Сити хотя бы в пешей досягаемости от трассы автобуса будет. Но в остальной Пресненский район надо уже ехать на метро с посадкой на Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Бережковской набережной до Славянского бульвара дублируются 91 и 205, также Тб7.

И давно 205 и Тб7 отправились на Шевченко и к "Украине"?

 

 

Лично я бы не ждал 91, чтоб добраться с Аминьевского на Кутузу, есть связка куча всего+157/205, что более частоходящее.

То-то и оно, что интервалы у 91 ломовые, к сожалению. А 157, похоже, проредили, и туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кого 91 дублирует на участке от Аминьевского до Парка Победы (и далее)

Вопрос только в том, а много ли таких желающих. И есть ли смысл вообще для обеспечения таких связей гонять редкоходящие маршруты или проще приучать так народ к 90-минутникам и прочим проездным, отличным от "налик в автобусе"?

 

 

 

Самый большой минус его трассы - это проход по Матвеевской, а не по Нежинской, с дублированием 236 до Клочкова

Спорный момент.

Если мне, гипотетически надо от какого-нибудь Дома 17к4 по Нежинской и до какой-нибудь Инициативной, я скорее пойду до Матвеевской ул. (где есть 236 и 77 нужной мне трассой) нежели до Нежинской где в нужную сторону один 91 с непредсказуемыми интервалами. И получим, что по Матвеевскому этот 91 будет возить воздух, да разного рода гимназистов с Парка Победы, а не как сейчас есть теоретическая возможность ему захватить попутный поток (пассажира, который ждал 236, но первым подъехал 91... и т.п.)

 

 

 

поставить нормальный интервал

Вопрос как это сделать.

Маршрут гораздо более длинный, нежели тот же 77 и потенциально, проходя через Кутузовский более подвержен пробкам. Если просто волевым решением сверху добавляем выходы, то получаем потенциальную опасность сбивания в "стаи".

Да и не стоит забывать, что поток на участке Матвеевское - Славянский бульвар по максимально короткой трассе куда бОльший, нежели на Кутузовский. что говорит нам о том, что больше машин требует как раз 641.

 

Именно с 91 возможно стоит поэкспериментировать переводя его на Фиаты, а то и вовсе отдать частнику с заменой на МВ (пересадочная же связь 791+157-образные+641 для колясочников и не только сохраняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.