Перейти к содержанию

Число Пойманных "зайцев" В Московском Метро За Год Возросло В 16 Раз


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

То есть в 16 раз больше стало станций, где выставили работников Службы контроля? И где полиция начала наконец работать, вместо того, чтобы мёртвым сном дрыхнуть в дежурках?

 

Вообще в последнее время и вправду стало больше контролёров, например, на станциях "Новогиреево", "Щёлковская", "Бауманская" и "Смоленская" они порой стоят чуть ли не у каждого второго турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на сколько возрасли расходы на контроль? Хотя, это и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть соотношение дополнительных доходов с дополнительными расходами, чтобы понять реальную экономику сего действа. Впрочем, с другой стороны, если долгое время постоять и приучить платить, то в дальнейшем штат контролёров можно будет и несколько сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны толку от них действительно практически никакого, но с другой несколько раз наблюдал как к ним подходили люди со сглючившими билетами, после чего они по своему терминалу что-то там проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще набирать штат контролёров. Есть же полиция и нереально раздутым штатом всяких курсантов. Пусть учатся, они же всё-таки курсанты:) Тут даже дело более интеллектуально, чем быть забором на 9 мая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще набирать штат контролёров. Есть же полиция и нереально раздутым штатом всяких курсантов.

Так-то оно так, но обычно все попытки привлечь полицию со всеми своими нереально раздутыми штатами к какой-либо полезной деятельности неизменно заканчиваются провалом. Такая уж это вещь в себе - наша полиция - делает только то, что сама считает нужным.

В этом плане свой штат контролеров иметь проще и правильнее - перед ними можно поставить задачу и они будут ее выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюспиццот! Ведь полиция не подчиняется руководству Метрополитена. Поэтому и бездельничает. Так что действительно, или свой штат контролёров набрать, или хотя бы нанять со стороны какой-нибудь ЧОП, или сочетать эти меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что действительно, или свой штат контролёров набрать, или хотя бы нанять со стороны какой-нибудь ЧОП, или сочетать эти меры.

И превратиться в РЖД на мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем увеличивать выпуск, когда по проходам поезда вполне себе свободные должны быть? И уж тем более это не будут делать на один день для перевозки большого количества зайцев.

Я про то, что в дневное время на многих центральных участках, а также на кольцевой народу столько же, сколько и в час пик. Почему я, пожилые люди, люди с вещами должны давиться и получать дискомфорт, только потому что интервал 2-3 минуты, а не 1-1.30? Или в это время поезда обслуживаются, и невозможно обеспечить такой же график? Пустые поезда все равно не будут, зато в большинстве случаев все будут сидеть.

 

 

Зайцы последнее время стали люди кавказкой национальности ,студенты ,у которых нет возможности платить за проезд и молодые люди субкультур(эмо,панки и т.д.).

Да это не только у нас. в Париже вон вообще понаставили супернеудобные турникеты от негров. Ну и что? негры и через них перелезают (там никто не стоит не дежурит), а нормальным людям дискомфорт. С чемоданом пройти там - надо много нервов потратить.

С учетом стоимости студенческого проездного говорить о невозможности оплаты проезда, право сказать, смешно.

Ну и "стоимость" стипендии если учесть, то будет ещё смешнее...

 

Студентов дневного отделения, по логике вещей, должны обеспечивать родители. Я бы на месте правительства закон такой ввел.

Да, и в Германии вообще нет стипендий, студенту можно работать только 90 дней в год (каникулы). И живут они на родительские деньги, что, собственно, и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что в дневное время на многих центральных участках, а также на кольцевой народу столько же, сколько и в час пик. Почему я, пожилые люди, люди с вещами должны давиться и получать дискомфорт, только потому что интервал 2-3 минуты, а не 1-1.30? Или в это время поезда обслуживаются, и невозможно обеспечить такой же график? Пустые поезда все равно не будут, зато в большинстве случаев все будут сидеть.

 

На кольцевой в любое время суток можно ехать сидя в полупустом вагоне, обсуждалось это уже не раз. На других линиях никакой сверхкритичной загрузки днем тоже не наблюдается, приведите примеры, где конкретно вы давитесь, заодно обсудим, что же вы лично не так делаете.

Поезда с заполнением только по сидячим местам - не слишком ли жирно будет?

Покатайтесь днем в Европе и посмотрите на загрузку там - она практически от дневной московской не отличается.

 

Да, и в Германии вообще нет стипендий, студенту можно работать только 90 дней в год (каникулы). И живут они на родительские деньги, что, собственно, и правильно.

 

Один мой знакомый, из "советских немцев", уехавший в Германию в 1997 году, не только получал пособие от государства, но и стипендию (пусть и небольшую) в университете Майнца, а еще проживал в общежитие в отдельном "семейном" блоке (читай, однокомнатной квартире) практически бесплатно.

При двух оставшихся курсах до получения высшего образования, пользовался он такой халявой не менее восьми лет, оттягивая всеми силами момент расставания с альма-матер.

Так что все далеко не так однозначно, как вам хочется представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других линиях никакой сверхкритичной загрузки днем тоже не наблюдается, приведите примеры, где конкретно вы давитесь

Конкретно я давлюсь на южной части ТКЛ (Пл. Ногина - Кузьминки). Но там это легко объясняется уж совсем негожими интервалами во внепиковое время: 3,5 - 4 минуты вместо 2.5 на СЛ, или Кольце. Также в мясо едет Филевка от Киевской до Багратионовской: 6 минут для неё много, надо увеличивать, либо Горбушку закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в мясо едет Филевка от Киевской до Багратионовской: 6 минут для неё много, надо увеличивать, либо Горбушку закрывать.

 

Последний раз по филевке ездил в будни три недели назад в интервале с 10 до 12 часов. Ехал сидя и туда и обратно (от Кутузовской), ничего похожего на давку не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что действительно, или свой штат контролёров набрать, или хотя бы нанять со стороны какой-нибудь ЧОП, или сочетать эти меры.

И превратиться в РЖД на мосузле.

Ну, РЖД на Мосузле каких-то охранников на работу привлекла, но в недостаточном количестве. Многие заячьи тропы и турникетные линии остаются не прикрытыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, РЖД на Мосузле каких-то охранников на работу привлекла, но в недостаточном количестве. Многие заячьи тропы и турникетные линии остаются не прикрытыми.

Я про отношение перевозчика к пассажирам. Где гарантия, что при массовом проходе зайцев эти охранники не начнут бить всех подряд, в т.ч и заплативших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про отношение перевозчика к пассажирам. Где гарантия, что при массовом проходе зайцев эти охранники не начнут бить всех подряд, в т.ч и заплативших?

До сих пор о таких случаях доводилось слышать исключительно от ярых ушастых и им сочувствующих, т.е. с вероятностью 99% все эти байки - ложь и провокация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, было замечено несколько лет назад на Новой- так "боролись" с входящими через выход по абонементу (не вызывало затруднения, т.к. там стоят вертушки, а один из турникетов- с простым металлическим листом). Для тех, кто не в курсе расположения турникетов: при проходе на платформу от Москвы в общем случае надо пройти "лишнее" расстояние мимо павильонов и обратно, сравнимое с длиной поезда. Есть даже интервалы где более 30 минут. Т.е. из пассажиров мало кто рискует временем, предпочитая сразу идти на платформу "от Москвы".

В принципе, вероятность скрещения потоков была минимальна (основные поезда по 47 км), да и поток по времени чётко выражен. Но вот закрытие Электрозаводской сбило все расчёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сидя и туда и обратно (от Кутузовской), ничего похожего на давку не заметил.
А вагон какой? Если это ближе к хвосту состава при движении в центр (и наоборот - в обратную сторону), то как раз понятно - основные пересадки то расположены в начальной части состава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, было замечено несколько лет назад на Новой- так "боролись" с входящими через выход по абонементу (не вызывало затруднения, т.к. там стоят вертушки, а один из турникетов- с простым металлическим листом). Для тех, кто не в курсе расположения турникетов: при проходе на платформу от Москвы в общем случае надо пройти "лишнее" расстояние мимо павильонов и обратно, сравнимое с длиной поезда. Есть даже интервалы где более 30 минут.

На Новой все делается куда проще. Сразу из метро на улицу, по мосту через жд и входишь на платформу с противоположной стороны. По расстоянию как бы даже не ближе, народу никого даже в самый пик и попадаешь сразу на нужную платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сидя и туда и обратно (от Кутузовской), ничего похожего на давку не заметил.
А вагон какой? Если это ближе к хвосту состава при движении в центр (и наоборот - в обратную сторону), то как раз понятно - основные пересадки то расположены в начальной части состава

 

Да, именно так. Мне гораздо проще пройти лишних 100 метров при пересадке, чем ехать в забитом вагоне.

Просто зачем тогда жаловаться на "переполненность" метро, если человек сам сознательно лезет в наиболее заполненные вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно правило первого вагона в метро не работает.Да,в 90е и в начале 200х ,действительно,первый вагон всегда самый свободный в составе был.

 

Но народ это достаточно быстро понял,не одни мы такие умные,так что теперь первые тоже заполнены.Не в мясо ,конечно,как средние,но стоячие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно правило первого вагона в метро не работает.Да,в 90е и в начале 200х ,действительно,первый вагон всегда самый свободный в составе был.

Но народ это достаточно быстро понял,не одни мы такие умные,так что теперь первые тоже заполнены.Не в мясо ,конечно,как средние,но стоячие есть.

 

Все индивидуально на каждой линии, в зависимости от направления и времени суток, а то и определенных станций.

Не всегда и не везде самый свободный первый вагон, не всегда и не везде мясо именно в середине.

На кольцевой, например, тенденция за эти годы никак не меняется - с вводом более длинных "Русичей" в голове и хвосте поезда стало еще свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.