Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
А ППК вообще вправе, если регион отказывается от пригородного сообщения, работать по самостоятельно устанавливаемым ценам?

Вправе, но они все скулят, что кефиры столько не платят и не ездят, либо ездят зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вправе, но они все скулят, что кефиры столько не платят и не ездят, либо ездят зайцем.
Тогда они бы могли не убивать все сообщение на корню в один миг, а оставить половину-треть на пару месяцев, установив свои конские цены, а потом, запротоколировав, что никто не пользуется, со спокойной душой прикрыть. А так получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически.
а им пох :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А так получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически.

Наоборот. Крайними останутся местные администрации, которые, редиски такие, денег не дают.

А если они покажут свои цены, то народ от такого ценника офигеет и задаст резонный вопрос "За что? У вас там рельсы из золота?". Ну народ-то хрен бы с ним, но возникнет шум и в итоге могут пойти депутатские запросы, прокурорские проверки, да мало ли на что можно нарваться...

А сейчас они в белом костюме гордо уходят, демонстрируя обиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А когда они появлялись - были восторженные пресс-релизы.

 

Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе.
долой канотье, вместо тросточки стек - и шепчутся дамы: "да это же просто другой человек!" а я - тот же самый. будьте же бдительны, всё относительно. всё-всё. всё © :D
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2012 в 17:08, Сергей Смолянский сказал:

Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе.

 

От перекладки денег из одного кармана в другой обычно их сумма не меняется - однако это не применимо к методике расчета расходов по РЖД-шному.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, зря они Вязьму по Можайску порезали! Надо было делать так: все режем по Гагарину.

6821 Можайск (4:35) - Гагарин (5:35) на 6002 Гагарин (5:51) - Москва

6303 продлеваем до Гагарина прибытие в 9:05 на 6822 Гагарин (9:35) - Москва (от Можайска по нитке 6316).

по Можайску оборот 6305 на 6312 по платформе, 6001 режем по Можайску, оборот на 6314 до Лобни.

6307 продлеваем до Гагарина прибытие в 11:21 на 6004 Гагарин (13:06) - Москва

6101 до Можайска, оборот на 6340 вых или 6318 раб

6309 ежедневно до Гагарина прибытие в 12:35 оборот на 6104 Гагарин (15:01) - Москва

6103 по Гагарину на 6106

6003 на 6108

6105 ночует на 6102. Ну а со стороны Вязьмы я предлагаю коптить провод дизелями из Фаянсовой и Ржева.

Если подумать, то так может выйти существенно дешевле за счет длины дизеля, решения проблемы длинного маршрута Ржев - Фаянсовая и нулевых перегонок Лобня - Вязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я вот думаю, зря они Вязьму по Можайску порезали!

В ЦППК думают примерно также, и в Лобне. Но приказы не обсуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
приказы не обсуждаются.
а кто приказал-то? я понимал так, что существует только приказ минтранса об уничтожении пригородных маршрутов свыше 200 км. длиной, а то, каким образом это делать, не конкретизировалось. или я неправ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2012 в 21:35, maverik сказал:
нулевых перегонок Лобня - Вязьма.

Уже и такое появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает доехать до пункта х, высадить там всех пассажиров, сменить номер с 6ххх на 6ууу, указатель на кабине, запустить пассажиров через минут 15 и поехать от пункта х до у. Пример: приезжает электричка из Апрелевки на Киевский вокзал, меняет номер и маршрутник на кабине и через 15 минут едет в Малоярославец. Электричка одна, маршруты разные. Что мешает так делать в остальных случаях?

 

дизель медленная вещь. Маршрутная скорость дай бог 40 км/ч. Калуга - Вязьма тащится 4.5 часа, тогда как это расстояние электричка приодолеет часа за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
дизель медленная вещь. Маршрутная скорость дай бог 40 км/ч. Калуга - Вязьма тащится 4.5 часа, тогда как это расстояние электричка приодолеет часа за 3.
в данном случае дело не в типе подвижного состава, а в пропускной способности линии и состоянии пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 08:54, jura6666 сказал:

а что мешает доехать до пункта х, высадить там всех пассажиров, сменить номер с 6ххх на 6ууу, указатель на кабине, запустить пассажиров через минут 15 и поехать от пункта х до у.

Не что а кто. Михаил Павлович Акулов мешает. Приказ Минтранса № 99 этому не мешает никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2012 в 08:40, bsd сказал:

кроссплатформенная (впрочем, в Можайске иной быть и не может)

А вот фиг вам!!! Я помню как 2 сентября вечерний Гагарин - Можайск приехал на 2-й главный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот фиг вам!!! Я помню как 2 сентября вечерний Гагарин - Можайск приехал на 2-й главный

http://www.youtube.com/watch?v=RnEV9pG-CBI

электропоезд на видео-это рейс Вязьма-Можайск(6822).

съёмка велась с борта электропоезда ЭР2Т-7095, рейс 6181(до Можайска-6101).

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая пф. на 2-м главном всё-таки

и ИМХО ты в этот замес тоже попал

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
и ИМХО ты в этот замес тоже попал

да я помню... как в Голицыно подсаживались люди с ретропоезда.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще.
то есть земетчинская прицепка отменяется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2012 в 07:26, Фыва Цукен сказал:
то есть земетчинская прицепка отменяется?

 

Судя по всему. Наличия мест "Экспресс" не показывает, хотя сама нитка есть. Видимо, закрыта продажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2012 в 13:39, Alexander Fetisov сказал:

Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще.

 

Снова все поменялось, отмена таки будет с 1 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что просто некорректно составили телеграмму о восстановлении. Наверное, имелось в виду восстановить без пассажиров.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Наверное, имелось в виду восстановить без пассажиров.
  Цитата
Запросто. Странно только что 5000-х при этом не назначено.

Идиоты те, кто это придумал! На том участке люди ездят и альтернативы ж/д нет.

Оставить 6000-ки и никого не слушать!(Интересно, а Якунин ФОТ читает? Если нет, то ссылку на него, я только что перекинул в его ЖЖ через личку)

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Идиоты те, кто это придумал! На том участке люди ездят и альтернативы ж/д нет.

Они не идиоты, они "эффективные менеджеры", им поручено не социальные потребности исполнять, а прибыль давать. А социальные потребности висят целиком на местных властях.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за одну остановку до Иваново).

При том, что вагоны формируется в Иваново.

 

Известны официальные комментарии по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Они не идиоты, они "эффективные менеджеры", им поручено не социальные потребности исполнять, а прибыль давать.

Эх, был бы я президентом, всех бы их за вредительство пересажал в тюрьму и надолго. Да и Якунина за компанию тоже.

 

А по-хорошему этим "эффективным менеджерам" по распилу бабла пора наконец усвоить, что от ж/д сверх-прибылей не получить... Пусть даже если поезда состоят исключительно из VIP-вагонов и СВ. Впрочем, это было понятно даже при СССР и МПС.

 

  Цитата
Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за одну остановку до Иваново).

Ну что, теперь от Ал-дрова до Иванова фиг доедешь, только на 662 и 674... Ну или нелегально.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2012 в 14:46, bsd сказал:

Известны официальные комментарии по этому поводу?

205 км, чего там комментировать. А до Текстильного 198.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы укоротили все до Юрьева-Польского со стороны Иваново, а к Александрову приписали 2-3 РА2 и пустили бы 3-4 пары от Александрова до Юрьева-Польского(И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ТАМ ВСЁ АВТОБУСАМИ ПРЕКРАСНО ВЫВОЗИТСЯ). Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.