Jump to content

М.красные Ворота - М.марксистская


Recommended Posts

Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как лучше проехать на метро по маршруту Красные ворота - Марксистская? У меня пока такие варианты:

 

1) Красные ворота-Чистые пруды-переход на Сретенский бульвар-Римская-переход на Площадь Ильича-Марксистская.

2) Красные ворота-Чистые пруды-переход на Тургеневскую-Третьяковская (оранжевая)-переход на Третьяковскую (жёлтую)-Марксистская.

3) Красные ворота-Охотный ряд-переход на Театральную-Новокузнецкая-переход на Третьяковскую (жёлтую)-Марксистская.

 

Заранее всем спасибо! :-)

Link to comment
Share on other sites

Чем меньше пересадок - тем быстрее. В этом направлении Садовое особо не стоит можно попробовать на Б, но его можно долго ждать. В общем, если на остановке много народа - можно попробовать подождать.

Link to comment
Share on other sites

Красные Ворота - Чистые пруды - Чкаловская - Марксистская

 

Самый быстрый вариант. И в настоящую клоаку типа на библотеке Леннона не попадаете. (Тьфу-тьфу но я реально боюсь там ходить. Кого-нибудь там задавят)

Link to comment
Share on other sites

если на остановке много народа - можно попробовать подождать.
Наоборот, если на остановке много народа - значит весь выпуск где-то в пробке, ждать не стоит.
Link to comment
Share on other sites

Красные Ворота - Чистые пруды - Чкаловская - Марксистская

Если Чкаловская, то Таганская, а если Марскиситская, то Римская.

Link to comment
Share on other sites

А я бы сел на Б на Красных воротах и доехал за то же время до Таганки а до Марксистской рукой подать

Если ехать в будни с 15 до 20, то лучше этого не делать. А в остальное время да, можно, хотя бывает, что Б нету по полчаса.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! Что-нибудь выберу. :)

Link to comment
Share on other sites

Что-то самый логичный вариант никто не написал.

Красные ворота - Лубянка - Кузнецкий мост - Таганская. Далее в зависимости от того, что конкретно надо, либо переход на Марксистскую, либо выйти в город и по земле, там все рядом.

По времени столько же, что и через Комсомольскую, но избегаешь толкотни на длинном переходе.

Link to comment
Share on other sites

Если без машины то еду на Б в 16:20 примерно(не люблю метро) так по наблюдениям максимальное количество народа минут через 10 после ушедшего троллейбуса потом количество народа снижается ибо больше 10 минут его ждать не имеет смысла и народ расходится:-). Это я его жду по полчаса ибо делать нечего:-)

Link to comment
Share on other sites

Вот этот вариант: Красные ворота - Лубянка - Кузнецкий мост - Таганская - оказался самым грамотным. Я так сегодня и ехала. Всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Я так сегодня и ехала.

Это не означает, что он самый грамотный. Через Комсомольскую на две остановки короче.

Link to comment
Share on other sites

Через Комсомольскую на две остановки короче.

 

Однако, как бы на одну. И далеко не всегда в мосметро минимальное число остановок обеспечивает минимальное время в пути.

В данном конкретном случае pMetro показывает 19 минут по обоим маршрутам, но с учетом "удобства" пересадки на Комсомольской, выбор, я думаю, очевиден.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то может внятно объяснить, в чём неудобство пересадки на Комсомольской? Ах, длинный эскалатор, Ах, Аполлон, ах, Аполлон, ах, селёдку, вы, селёдку

Красные Ворота-Комсомольская 3 мин., Комсомольская-Таганская-Марксистская (с учётом переходов) 15 мин, итого 18. Вариант с троллейбусом зависит от дорожной обстановки на Садовом, и таки, возможно, бывает, что и быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то может внятно объяснить, в чём неудобство пересадки на Комсомольской?

 

Основное - в количестве народонаселения и в относительно продолжительной пешей прогулке после спуска с эскалатора.

Link to comment
Share on other sites

Основное - в количестве народонаселения
Это на всех пересадочных станциях, на Лубянке не меньше.
и в относительно продолжительной пешей прогулке после спуска с эскалатора.
Там максимум 2 минуты, меньше, чем на Павелецкой, Парке Победы, переходе Курская-Чкаловская, с ВДНХ на монорельс, много где ещё. Не 40 же.
Link to comment
Share on other sites

Вообще следует избегать пересадок мелкое-глубокое заложение (ибо у единственного наклона там всегда давка) и всех пересадоок с большим количеством лестниц -очень утомительны.

Лубянка-К.мост-Таганская -ни одной лестницы,то что надо!

 

Правда многие бояться этого узла после взрыва.

Link to comment
Share on other sites

ибо у единственного наклона там всегда давка
:rolleyes:
и всех пересадоок с большим количеством лестниц -очень утомительны.
:rolleyes: Вроде не по 90 лет всем...
Link to comment
Share on other sites

Higre,на комсомольской при том, что надо отойти в сторону от станции, чтобы потом проехать на эскалаторе над её сводом.

Тот эскалатор, что из "подвала" Комсомольской-кольцевой, проходит именно над сводом. И ещё вспомните какой высоты там свод! Вот схема узла:

http://www.metroreklama.ru/bb/pst/os_0106_0502.swf

Link to comment
Share on other sites

Мда, никогда б не подумал, что лестница - это усложнение жизни

 

на комсомольской при том, что надо отойти в сторону от станции, чтобы потом проехать на эскалаторе над её сводом. Тот эскалатор, что из "подвала" Комсомольской-кольцевой, проходит именно над сводом. И ещё вспомните какой высоты там свод!
Я так и не могу понять, что в этом такого криминального. Наверное, какой-нибудь "Адмиралтейской" в СПб все боятся как огня (я, правда, не был там ни разу)
Link to comment
Share on other sites

Мда, никогда б не подумал, что лестница - это усложнение жизни

 

Ну так если есть более удобный маршрут, проезжаемый за то же время, зачем выбирать более сложный?

Если, например, с Павелецкой-кольцевой на радиальную можно перейти по двум эскалаторам, а не топать пешком, зачем топать пешком?

Логику выбора трудностей, объясните пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Лестница-это всегда плохо.Да,для Higre так же хочу сказать,что выходы Таганской и Марксистской Почти рядом,а вот вестибюль Таганской -кольцевой-расположен достаточно далеко и что интересно-высоко!,эскалатор по этой причине там двух каскадный,опять же потеря времени.Ну и пехать от самого вестибюля-порядочно,и светофоры еще.

Link to comment
Share on other sites

Логику выбора трудностей, объясните пожалуйста.
Если на одном маршруте есть эскалатор, а на другом лестница или пешкодрал, то маршруты считаю абсолютно равноценными (если лестница не на 50 метров вверх, конечно). Случай пенсионеров, беременных и т.д. в данной логике не учитывается.
Если, например, с Павелецкой-кольцевой на радиальную можно перейти по двум эскалаторам, а не топать пешком, зачем топать пешком?
Мне фиолетово, например. Когда часто там переходил - переходил пешком.

 

Лестница-это всегда плохо
Капец приплыли...
Да,для Higre так же хочу сказать,что выходы Таганской и Марксистской Почти рядом,а вот вестибюль Таганской -кольцевой-расположен достаточно далеко и что интересно-высоко!,эскалатор по этой причине там двух каскадный,опять же потеря времени.Ну и пехать от самого вестибюля-порядочно,и светофоры еще.
Про Таганскую я и не говорил вообще-то, а человеку нужно именно из вестибюля Марксистской выходить, а не из вестибюля Таганской
Link to comment
Share on other sites

Тогда +еще одна лестница и пешкодрал на всю длину марксистской.Плохая идея,однозначно. Конечно,если вы такой здоровый челоовек,что вам собственные энергозатраты несущественны и охота потеть-тогда не ззнаю.

Link to comment
Share on other sites

Меня по данному маршруту "Бяка" за минут 10 довозила (на метро быстрее не получится). Причём в самый будний день. Вопрос в движении на Садовом и во времени ожидании "Бяки". Мне повезло.

Если время критично - лучше ехать на метро. Если хочется меньше нервотрёпки, толкотни и потных тел в переходах, выбираем троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда Б ,а не мой "любимый" 63 -он почаще будет! и пустой как раз на этом участкн (забивается как раз только на "марксистской"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.