Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

Правильно, но мы говорим о том что когда 902-й появился он ходил вообще без остановок до Новопеределкина, сейчас все НЕОБХОДИМЫЕ остановки есть. Здесь же все кричат о том что нужно остановки отменять, причем голословно. Прежде чем орать надо съездить и посмотреть на реальный пассажиропоток. А то здесь все такие знатоки, что ты что ты. Только бы покричать, а подумать никогда.

Без остановок от Киевской до Новопеределкина. Круто, даже ССС чего-то такая идея в голову не пришла.

И кстати насчёт необходимых. Что-то не замечал чтобы спросом пользовалось "Патентное ведомство" (его и троллейбусы то нередко проезжают), и сужу, заметь, не по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish, мой тебе совет не спорь с теоретиками, которые Солнцево и Переделкино только на карте видели. Им бы только покричать и руками поразмахивать, это мне напоминает толпу бастующих студентов. Бастуем, а чего бастуем сами не знаем, все бастуют и мы тоже. Стадное чувство. Мы то знаем что правы и МГТ тоже это знает, а они пусть покричат может легче станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что расшумелись-то???

По-моему, по поводу 902-го уже, блин, во всех темах высказались, разве что, кроме "Барахолки" и "Спорта". )))))

Завязывали бы, наверное. Мы про 902 всё уже знаем. Оптимизирован оптимально. ))

Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с маршрутами САС все более-менее понятно - сначала они вводятся в экспериментальном порядке с минимальным набором остановок, потом добавляются те, которых реально не хватало. Мне интересно другое - зачем МГТ стремится ввести все остановки по ходу следования на всех маршрутах и насколько реально с этим что-либо сделать? Такое впечатление, что ориентация этой политики - на пенсионеров, которым спешить некуда, а лишние пересадки делать не с руки. Или все дело в том, что из двух пассажиров на некоторой остановке тот, кто едет на работу, спокойно и без шума сделает пересадку, а вот обиженная на проехавший мимо автобус бабка обязательно настрочит во все инстанции, а в половину из них придет лично (ибо заняться все равно нечем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обиженная на проехавший мимо автобус бабка обязательно настрочит во все инстанции, а в половину из них придет лично (ибо заняться все равно нечем)?

Примерно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и есть.

И способ борьбы с этим совсем не сложный. На 9хх еще столько свободных номеров, что перекрывает с лихвой потребность Москвы в экспрессных маршрутах.

 

просто по определению экспрессов должно быть меньше

Это закон физики или желание левой пятки? Могу подсказать какое примерно соотношение их должно быть обоснованно: Если из вашего Переделкино внутрь МКАД утром А% едет до Киевского, Ганди и Лобачевского, В% до Вернадского и С% остальных, то должно быть А% 902-х, В% 830с и 810с, и С% всех остальных.

 

Приводите примеры обычных полуэкспрессных маршрутов, пассажиропоток на которых был бы исчезающе мал.
Не приведут по понятным причинам. И не ответят, потому что в их стройную теорию это не укладывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 - ввести 99к "138 кв. Выхина - м. Кузьминки" со всеми остановками, на участке от 19 ТМП до Текстилей оставить только м. Кузьминки и Волжский б-р, все остановки между м. Дубровка и м. Текстильщики перевести в режим "по требованию";

Смысла в этом особого нет, тк и сами остановки редки, да и альтернативный транспорт оставляет желать лучшего.

655 - убрать все остановки от Кузьминок до 19 ТМП (как и было в свое время);
Согласен, к тому же было бы неплохо востановить 79 с заездом к Белой даче, с отменой 655к.
на 633: Люблинский рынок, ул. Чистова, ул. Шкулева, под вопросом Районная управа "Люблино" и Ставропольская ул.
Люблинский рынок и Чистова являются пассажиробразующими остановками. С Шкулева согласен. Районную Управу "Люблино" перевести в раздяд "по требованию" для всех маршрутов, во всяком случае после 18 по будням и выходным в течении дня. Ну а с учетом интервалов 30-50 минут, погоды он делать особо не будет.

716, я считаю, надо вернуть старую экспрессность.

Еще как вариант для ускорения это 284: отменить все остановки по Череповецкой, кроме Череповецкой, 14 до ст Лианозово, а так же прорядить в округе Речного вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99к пригодился бы для создания более устойчивой связи кварталов Выхина с м. Кузьминки (маршрутка 999 на этом участке весьма востребована). После введения 99к отменить для 99 заезд на Скрябина и еще ряд остановок было бы логично. А касательно альтернативного транспорта - сделать нормальный (а не только пиковый по рабочим дням) график для Тб75 и оставить 99 как чистый межрайонник, соединяющий три линии метро.

79, честно говоря, не вижу смысл восстанавливать. Если так нужна связь куска Волгоградского проспекта с Белой дачей, проще и дешевле добавить А955 остановку 19 ТМП для пересадки на него с А169 и компании.

716 - тут уже все сказано, в том числе и мной, добавить нечего.

284 - абсолютно согласен.

 

Люблинская улица - здесь отдельный разговор. По уму, как мне кажется, следовало бы не менять отдельные маршруты, а провести реорганизацию примерно такого плана:

1)633, 650 отменить;

2)Тб50 ввести отдельные рейсы до Шарикоподшипниковской, а на участке Марьино - Текстильщики продублировать экспрессом;

3)625 усилить и продлить от м. Марьино до конечной Марьино по Батайскому;

4)35 - усилить;

5)623 по всей Люблиской пропустить полуэкспрессом;

6)обеспечить надежную связь середины Люблинской улицы с м. Волжская и м. Люблино, например, кольцевым маршрутом Б-ца Семашко (отметка) - Совхозная - Краснодарская - Люблинская - Шкулева (обратно Волжский - Юных Ленинцев или даже Чистова с отдельной организацией левого поворота или разворота на Люблинской) - Краснодонская - Спортивный пр. - Таганрогская - Ставропольская - Б-ца Семашко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинская улица - здесь отдельный разговор. По уму, как мне кажется, следовало бы не менять отдельные маршруты, а провести реорганизацию примерно такого плана: 1)633, 650 отменить; 2)Тб50 ввести отдельные рейсы до Шарикоподшипниковской, а на участке Марьино - Текстильщики продублировать экспрессом; 3)625 усилить и продлить от м. Марьино до конечной Марьино по Батайскому; 4)35 - усилить; 5)623 по всей Люблиской пропустить полуэкспрессом;
А на чем люди ездить будут раз ты все отменяешь? Только на Тб50? Не надо ничего здесь отменять. Что касается 633, то я бы его восстановил в режиме полуэкспресса до АЗМ с 8 выходами и примерными интервалами 15/24/15/40. При этом грохнул Тб38, передав часть выходов на 38к (27к), часть на 27 и еще куда-нибудь, тот же 75. Пользы было бы гораздо больше. Здесь и ускоренная связь по Люблинке, и связь ул.Машиностроения с Автозаводской.

 

6)обеспечить надежную связь середины Люблинской улицы с м. Волжская и м. Люблино, например, кольцевым маршрутом Б-ца Семашко (отметка) - Совхозная - Краснодарская - Люблинская - Шкулева (обратно Волжский - Юных Ленинцев или даже Чистова с отдельной организацией левого поворота или разворота на Люблинской) - Краснодонская - Спортивный пр. - Таганрогская - Ставропольская - Б-ца Семашко.

Здесь достаточно запустить 30к ст.Люблино- Цимлянская ул. Текстильщики с горем пополам вывозятся 228 к Волжской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79, честно говоря, не вижу смысл восстанавливать. Если так нужна связь куска Волгоградского проспекта с Белой дачей, проще и дешевле добавить А955 остановку 19 ТМП для пересадки на него с А169 и компании.

При всём желании вряд ли получиться ввести остановку. Предложения по выпуску автобусов и вводу новых остановок даёт сама МЕГА. От Мосгортранса мало что зависит. Мега решила видеть на своих маршрутах только Скани, произошло урезание выходов: в Люблино 4ре машины, в Кузьминках - 7, в Выхино - 10. Мега решила видеть весь свой вывозящий транспорт в одном месте - появился терминал.

 

3)625 усилить и продлить от м. Марьино до конечной Марьино по Батайскому;;

625 чем не угодил? Более менее стабильно ходит, даже часто. Да, дублируется 657 и 749, но эти оба маршрута не стабильно ездят.

 

6)обеспечить надежную связь середины Люблинской улицы с м. Волжская и м. Люблино, например, кольцевым маршрутом Б-ца Семашко (отметка) - Совхозная - Краснодарская - Люблинская - Шкулева (обратно Волжский - Юных Ленинцев или даже Чистова с отдельной организацией левого поворота или разворота на Люблинской) - Краснодонская - Спортивный пр. - Таганрогская - Ставропольская - Б-ца Семашко.

Здесь достаточно запустить 30к ст.Люблино- Цимлянская ул. Текстильщики с горем пополам вывозятся 228 к Волжской.

А сейчас такие укороченные рейсы не практикуются? А то на флешке к диктофону он есть...

И кстати на сайте МГТ 655 от 19 ТМП до Кузьминок идёт без остановок :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём желании вряд ли получиться ввести остановку. Предложения по выпуску автобусов и вводу новых остановок даёт сама МЕГА. От Мосгортранса мало что зависит.
А как же 10 и 655к? Здесь было бы желание у МГТ.
А сейчас такие укороченные рейсы не практикуются? А то на флешке к диктофону он есть...

Только оперативные укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём желании вряд ли получиться ввести остановку. Предложения по выпуску автобусов и вводу новых остановок даёт сама МЕГА. От Мосгортранса мало что зависит.
А как же 10 и 655к? Здесь было бы желание у МГТ.

 

Человек именно про 955 говорил... а 10 и 655к это из другой оперы.

По наблюдениям на 10 не очень много людей с МЕГИ вывозит. Народ на маршрутках до Братиславской ездит. На Садаводе ощутимо больше людей входит, его даже ждут.

Ну а 655к это компенсация за отмену заезда 655го к Белой даче. Что и понятно. Особенно много пассажиров тоже не возит, бывает наберётся полный салон. На 655к, как я понял, была сделана ставка на стабильность связи Капотня - МЕГА... пробок особенно нет (это сейчас появилась пробка на разворот, с связи строительством моста; иногда МКАД тащится, но терпимо; съезды на/с МКАДа тоже не особо забиты). О стабильности 655 в "старом" виде не приходиться говорить...

 

655 - убрать все остановки от Кузьминок до 19 ТМП (как и было в свое время);
Согласен, к тому же было бы неплохо востановить 79 с заездом к Белой даче, с отменой 655к.

 

Вот Вы предлагаете ввести 79 с заездом к Белой Даче... а на дорогах у МЕГИ сейчас такой пипец твориться: пробка на МКАДе где-то мин 20; подъём с МКАДа к Белой Даче - от 15 до 40мин (на моей памяти рекорд 1,5 часа, тогда круг на 955 составил 5 часов); сейчас разворот на Белой Даче - от 20 до 40 мин (иногда пробка начинается от развязки с МКАДом, то естественно времени больше надо. Конечно можно объехать по МЕГАвским тропинкам, но не каждый водитель будет знать, что через первый тоннель нельзя проехать и кондиционер снесёт на 5292... это я как пример привёл); время которое придётся меньше всего потратить - это съезд на МКАД мин 5-10мин. А может быть всё прекрасно и в субботу, когда народу больше всего в МЕГУ ездит, этот путь будет свободен... дорога вещь не предсказуемая. И такие пробочки в выходные обычное дело, а бывает даже хлеще. Я конечно понимаю от остановки (например) ул. Академика Скрябина человеку без пересадки будет удобно доехать до МЕГИ... но сколько он времени потратит. Поэтому если человек проедется один раз собирая все пробки, он выйдет на "Совхозе Белая Дача" то что сейчас и делает. <_<

 

Ну ладно... отменили мы 655к, появился 79 :)

Вот зачем жителям Капотни ждать час пока 79 с Кузьминок приедет? А потом они вспомнят про 655к который раньше ходил. Я у верен они телефонными звонками и письмами МГТ завалят... появится 79к...

А людям, которые ждут, чтобы поехать в сторону Кузьминок, зачем ждать час? Они пойдут на 955 или на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка на дорогах у Меги-Белой дачи из-за того, что по вечерам там многие объезжают стоящий МКАД в сторону Котельников. Можно свернуть со внешнего МКАДа чуть раньше развязки Верхние Поля-Белая дача и через Мегу выехать к светофору на шоссе Дзержинский-Котельники. Я сам иногда там объезжал.

 

Конечно можно объехать по МЕГАвским тропинкам, но не каждый водитель будет знать, что через первый тоннель нельзя проехать и кондиционер снесёт на 5292... это я как пример привёл);

 

И что, кому-то уже снесло?

 

Вообще в таком случае перед этим тоннелем должен стоять знак "Ограничение высоты" (которого по-моему там нет) и желательно габаритные ворота с висящими планками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек именно про 955 говорил... а 10 и 655к это из другой оперы.
Ошибся, думал речь про 655.

Тогда может и вправду нужна остановка 955 на 19 ТМП. Может вы и правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в том, что по выходным иногда этот самый 955 перегружается на Кузьминках. Хотя нормальные люди до 138 кв не лезут (видно и по пассажирам Дзержинских автобусов- "нецелевых пассажиров" там нет), но без наличия иного безостановочного можно получить обратный эффект. А вот Дыбенко 16 вообще непонятно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем люди ездить будут раз ты все отменяешь? Только на Тб50? Не надо ничего здесь отменять. Что касается 633, то я бы его восстановил в режиме полуэкспресса до АЗМ с 8 выходами и примерными интервалами 15/24/15/40. При этом грохнул Тб38, передав часть выходов на 38к (27к), часть на 27 и еще куда-нибудь, тот же 75. Пользы было бы гораздо больше. Здесь и ускоренная связь по Люблинке, и связь ул.Машиностроения с Автозаводской.

Люди, которым нужны именно Текстильщики, вполне могут ездить на Тб50 и/или дублирующем его полуэкспрессе (кстати, есть еще не попадающая в пробки электричка), а по Люблинке еще и на А623. Те же пассажиры, кого интересует пересадка на метро (а таких большинство), с удовольствием пересядут на Люблино и Волжскую (через мой кольцевой маршрут или же Ваш 30к, хотя мне лично кольцевой нравится больше - более развернутая связь с выбором между двумя станциями метро в зависимости от пробок), а не будут стоять в дикой пробке перед Текстильщиками.

По сути, я предложил отменить только беспересадочные связи Текстильщиков с Подольской, Новочеркасским и Батайским. А Вы уверены, что эти связи настолько нужны при наличии ЛДЛ, чтобы ради них загонять в попу у Текстилей весь выход 633 и 650?

Да, кстати, с Нижних Полей и Донецкой есть еще Тб74, который тоже идет на ТКЛ, но у Кузьминок застревает не так жестко (по крайней мере, значительно ближе к метро - от "Высоты" можно и пешком дойти).

625 чем не угодил?

А почему не угодил? Чем этот маршрут станет хуже, если он будет ходить от Марьино по Батайскому до м. Марьино, а далее своей нынешней трассой до Подольской, да еще и с меньшим интервалом? Батайский в пробках, вроде бы, не стоит...

 

P.S. С учетом пробок при наличии удобной связи Люблинки с ЛДЛ добираться к Автозаводскому мосту значительно быстрее с использованием метро (от Волжской или Люблино до Дубровки), чем напрямую. А для особо упертых я предложил ввести удлиненные рейсы Тб50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка на дорогах у Меги-Белой дачи из-за того, что по вечерам там многие объезжают стоящий МКАД в сторону Котельников. Можно свернуть со внешнего МКАДа чуть раньше развязки Верхние Поля-Белая дача и через Мегу выехать к светофору на шоссе Дзержинский-Котельники. Я сам иногда там объезжал.

Я знаю про этот поворот... Скании через него пробку на OBI объезжают. Сейчас особо пробок на МЕГАвских тропинках нет.

 

Конечно можно объехать по МЕГАвским тропинкам, но не каждый водитель будет знать, что через первый тоннель нельзя проехать и кондиционер снесёт на 5292... это я как пример привёл);

 

И что, кому-то уже снесло?

 

Вообще в таком случае перед этим тоннелем должен стоять знак "Ограничение высоты" (которого по-моему там нет) и желательно габаритные ворота с висящими планками.

5292 ещё нет... 2 Скании за это лето... подсадчики с линии...

 

 

625 чем не угодил?

А почему не угодил? Чем этот маршрут станет хуже, если он будет ходить от Марьино по Батайскому до м. Марьино, а далее своей нынешней трассой до Подольской, да еще и с меньшим интервалом? Батайский в пробках, вроде бы, не стоит...

 

И славу Богу, что не стоит... А чем он лучше станет? А почему 762 не усилить?

 

Это не Вы случаем были против отмены 115... в частности как раз по Батайскому проезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И славу Богу, что не стоит... А чем он лучше станет? А почему 762 не усилить? Это не Вы случаем были против отмены 115... в частности как раз по Батайскому проезду?

Не придирайтесь, а лучше прочитайте предложение по реорганизации полностью - каждый из пунктов без остальных смысла не имеет. Суть поясняю на пальцах: А650 и А633 любят стоять в пробках у Текстилей, соответственно, на Новочеркасском, Батайском и Подольской они ненадежны - нафиг их оттуда. Снятие А650 с Батайского и Новочеркасского, а А633 с Подольской ухудшит их транспортное обслуживание - А625 продлить и усилить для компенсации. Надо людям из старого Марьино в Текстили - пожалуйста, Тб50 и полуэкспресс. А с Люблинки будет удобно ехать к ЛДЛ, которая в том числе для Люблина и создавалась. А762 - конечно, усилить никогда не лишнее, но для компенсации по Новочеркасскому и Подольской не годится.

Однако, не люблю повторяться, но иногда приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.