Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

На Завидово вроде Черная Стрела останавливалась

Только в сторону Москвы. Но помимо нее еще в Завидово останавливался почтовик № 941/942, в котором до начала 2000-х гг. была пара сидячих вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит "за счет остальных"?

То и значит. Какой иначе смысл обязательно иметь беспересадочную электричку?

 

Я решительно Вас не понимаю. Все определяется соотношением расходов и доходов при имеющемся пассажирообороте. Если посмотреть пассажиропоток поезда 807 в разрезе участка Лихославль-Тверь, то из 400 пассажиров 50 едут до Твери и 350 до Москвы. В свете этого заканчивать маршрут поезда в Твери нет ни малейшего смысла.

 

 

Очевидно, потому что по Тверской области поезд пойдет почти пустой.

 

Тогда делаем простой вывод, что поезд там не нужен. А нужен на участке Тверь - Москва. Но тут у нас уже есть электрички.

Вас решительно невозможно понять.

Поезд Тверь-Питер - да, не нужен. Поезд Москва-Тверь 800-й нумерации не нужен абсолютно, вследствие описанной выше статистики. Нужен поезд Москва-Питер, поскольку больше 80% пассажиров следует от Москвы.

 

Тверь давала слабый пассажиропоток на Москву на 807/808, потому что: во-первых билеты были относительно электричек дорогими, во-вторых, в день отправления часто не бывало мест.

Да, забыл совсем, мест из Твери на Москву не было только по воскресеньям, ну, иногда летом в другие дни. В большинстве случаев наоборот, был выбор в любом классе, т.к. вечером высадка по Твери со стороны Питера значительно превышала посадку на Москву.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в сторону Москвы. Но помимо нее еще в Завидово останавливался почтовик № 941/942, в котором до начала 2000-х гг. была пара сидячих вагонов

 

Даже если так. Поезд один раз в день, при наличии гораздо более частоходящих электричек, вменяемой альтернативой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 февраля 6101 отменяется на участке Можайск - Гагарин 6103, 6105 отменяются на участке Бородино - Гагарин 6102 отменяется на участке Гагарин - Бородино 6104, 6106 отменяются на участке Гагарин - Можайск

Отмены не будет!!! :good: :good: :clapping:

©rasp.yandex.ru

 

Принято решение об отмене изменений расписания электричек Москва-Гагарин с 16 февраля. Эти электрички продолжат курсировать действующим расписанием до(от) Гагарина, как и обычно.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только их всего 3 пары в день. А еще лет 5 назад было больше за счет элек до Вязьмы. Но надеюсь, летом гагаринских будет больше.

Кстати помню, как я летом на работе специально договорился о поездке в Дорохово в субботу, так как в тот день очень удачно получалось, что я мог туда и обратно съездить на гагаринских. В другие дни так не получалось. Ну и, слава богу, получил одобрение, и клиенты в Дорохово не возражали. И назад моя эля даже Петелино просвистела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но надеюсь, летом гагаринских будет больше.

На 1 пару больше. И то по субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поезд Тверь-Питер, если и вообще имеет смысл, то только расписанием наподобие: Тверь 6.00 - СПб 11.30; СПб 18.00 - Тверь 23.30. ДОСС в свое время разрабатывал график под "Ласточку", но только по пт и вс из СПб и сб и пн из Твери, но потом от идеи отказались. Очевидно, потому что по Тверской области поезд пойдет почти пустой.

 

 

Еще раз, в формате Тверь-Питер поезд не будет иметь смысла из-за малого количества пассажиров. Только в формате Москва-Питер и с основным пассажиропотоком от Москвы до Твери и промежуточных станций между Тверью и Питером.

И подсадкой в Твери на освободившиеся места.

 

 

Только в сторону Москвы. Но помимо нее еще в Завидово останавливался почтовик № 941/942, в котором до начала 2000-х гг. была пара сидячих вагонов

 

Даже если так. Поезд один раз в день, при наличии гораздо более частоходящих электричек, вменяемой альтернативой не является.

 

 

Ну на примере калужских экспрессов (раньше было два раза в день, как сейчас не знаю) вполне является, несмотря на то, что зеленых электричек там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пойдет пустой? Если грамотно распределить остановки, грамотно "почикать" электрички и ввести спецтариф для проезда на короткие расстояния, то все будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь о том, что электрички уже достаточно "почикали", в том числе и на ГХ ОЖД, так что данный поезд будет иметь смысл в формате МСК-СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся Тверь действительно ездит в Москву электричками, но не из-за халявы, а потому что это единственный вменяемый регулярный транспорт до Москвы, альтернативы которому нет и сроду не было

Были транстурсервисовские автобусы по заполнению. Их умышленно грохнули за нелегальщину.

 

 

 

Вот с промежуточных станций вроде Редкина и Завидова действительно все зайцами ездят. Но там, кроме зелёных собак, вообще ничего нет и никогда не было.

Конаковское АТП лет 10 назад попыталось было раскатать эти маршруты, сделав по два рейса Редкино - Москва и Ново-Завидово - Москва. Завидовский сдох через месяц из-за отсутствия потока, а редкинский прожил примерно полгода, но всё равно сдох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на примере калужских экспрессов (раньше было два раза в день, как сейчас не знаю)

Сначала было три(два от РЖД(ЭД4МК-0025/0029), третий(дневной) от некой конторы ТрансЭкспресс(ЭД4М-0091). С 2007 года дневной экспресс по сути стал обычной(но быстрой!) собакой и в течение 6 лет было два экспресса(ЭД4МК-0025/0029, также на подмене были ЭМ2И-006 и ЭД4МК-0023). С нового графика 2013 года ЭД4М-0345(ранее работала как обычная собака) стал работать на 18-часовом рейсе из МСК и первом из Калуги, таким образом их стало опять три.

 

Еще раз, в формате Тверь-Питер поезд не будет иметь смысла из-за малого количества пассажиров. Только в формате Москва-Питер и с основным пассажиропотоком от Москвы до Твери и промежуточных станций между Тверью и Питером.

Угу, только так. Если пускать только из Калинина, этот гипотетический поезд никогда не выйдет на планируемый уровень рентабельности.

Также этому поезду жизненно необходимы остановки в Крюково, Солне(Подсолнечная), Клину, Завидово.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка по Твери запрещена?
Это нормально, когда пассажиропоток 10 бабок. По выходным пересадка с "дачных" электричек дальше более, чем дофига. 

 

 

Нужен поезд Москва-Питер, поскольку больше 80% пассажиров следует от Москвы.
Ну, или по меньшей мере попугай/ласточка до Бологое, желательно, согласованная с аналогичной Новгород-Питер. Это не для волны, дешевле сидячки это все равно не будет, а для удобства проезда от Москвы до ближеПитера в любой день, не выискивая билеты за 45 суток и не оказываясь перед фактом, что в нужный день нужный поезд не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поезд Тверь-Питер, если и вообще имеет смысл, то только расписанием наподобие: Тверь 6.00 - СПб 11.30; СПб 18.00 - Тверь 23.30. ДОСС в свое время разрабатывал график под "Ласточку", но только по пт и вс из СПб и сб и пн из Твери, но потом от идеи отказались. Очевидно, потому что по Тверской области поезд пойдет почти пустой.

Еще раз, в формате Тверь-Питер поезд не будет иметь смысла из-за малого количества пассажиров. Только в формате Москва-Питер и с основным пассажиропотоком от Москвы до Твери и промежуточных станций между Тверью и Питером.

Я про то же говорю, поскольку Москва и Питер - главные пункты формирования пассажиропотока на маршруте. Пример с нереализованной идеей ДОССа видимо произошел из необходимости 2-й зеркальной пары Бологое-СПб, вот и решили ее дотянуть до Твери, а в Москве при таком графике поезд был бы ночью. Вот это единственное исключение, которое так и осталось на бумаге, во всех остальных случаях, конечно, нужны дневные маршруты Москва-СПб.

 

 

Ну на примере калужских экспрессов (раньше было два раза в день, как сейчас не знаю) вполне является, несмотря на то, что зеленых электричек там больше.

Сами калужские электрички идут долго, а экспрессы подстроены под пиковые часы. До Твери, как говорилось, электрички ходят часто, и время пути почти у всех меньше 2.30-2.40, видимо, где-то здесь и проходит разумная грань поездки на обычной электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я решительно Вас не понимаю. Все определяется соотношением расходов и доходов при имеющемся пассажирообороте. Если посмотреть пассажиропоток поезда 807 в разрезе участка Лихославль-Тверь, то из 400 пассажиров 50 едут до Твери и 350 до Москвы. В свете этого заканчивать маршрут поезда в Твери нет ни малейшего смысла.

 

Если у нас в Лихославле садятся 400 человек, но при этом 50 выходит в Твери, а 350 едет до Москвы, то поезд нужен.

Если у нас в Лихославле садятся 50 человек, из них 30 выходит в Твери, 20 едет до Москвы, и при этом еще в Твери к ним садится еще 350 человек до Москвы. То значит нужны два поезда. Один  Лихославль - Тверь под 50 человек и второй Тверь - Москва  под 370 человек. Гонять же прямой поезд ради 20 прямых пассажиров смысла нет.

 

 

 

Поезд Тверь-Питер - да, не нужен. Поезд Москва-Тверь 800-й нумерации не нужен абсолютно, вследствие описанной выше статистики. Нужен поезд Москва-Питер, поскольку больше 80% пассажиров следует от Москвы.

 

Нет. Система транспорта не должна заниматься вывозом людей из каждого села напрямую в Москву. Да и многим не надо напрямую в Москву, надо именно в ближайший райцентр или крупный город.

По сути система Москва - Питер выглядит так:

1. Поезда Москва - Питер.

2. Поезда Москва - Тверь - Вышний Волочек - Бологое - Окуловка  - Малая Вишера - Питер.

3. Электрички Москва - Тверь, Тверь - Бологое, Бологое - Малая Вишера, Малая Вишера - Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  кстати глянул  расписание  "Москва - Вышний  Волочек".  Если я правильно  понимаю, то  в нем добавлены  остановки ПДСам, причем  влепили остановку  даже дневному "Баклану". Зашибись - теперь можно из Твери  в Вышний  Волочек  на  "Баклане" доехать за  1500)))

 

Но при этом как тут уже писалось на ГХ  теперь вообще нет ни сравнительно  недорого  варианта "Москва - Питер", ни  соответственно  "Москва - Бологое, тот же Волочек" и т.д. А минимум 2  поезда бы таких в  сутки нужны... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  кстати глянул  расписание  "Москва - Вышний  Волочек".  Если я правильно  понимаю, то  в нем добавлены  остановки ПДСам, причем  влепили остановку  даже дневному "Баклану". Зашибись - теперь можно из Твери  в Вышний  Волочек  на  "Баклане" доехать за  1500)))

 

Один из дневных бакланов в Волочке останавливался с самого начала. Полностью безостановочными всегда были только их крайние рейсы (кстати, одно время они были и дороже серединных, идущих с остановками). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, одно время они были и дороже серединных, идущих с остановками

Сейчас тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути система Москва - Питер выглядит так: 1. Поезда Москва - Питер. 2. Поезда Москва - Тверь - Вышний Волочек - Бологое - Окуловка  - Малая Вишера - Питер. 3. Электрички Москва - Тверь, Тверь - Бологое, Бологое - Малая Вишера, Малая Вишера - Питер.
В этом случае система должна быть согласована, а не так как сейчас. А еще лучше, чтобы не только между собой, но и с приходящими местными с ответвлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень мало остановок, по сравнению с 652-м. Я ж пишу, остановки надо делать вдумчиво! Маршрут будет востребован, если на него выйдет частник, который чихать хотел на ФСТ, РЖД и прочие ФЗ-15.

Интересный вопрос возник: тарифы на 800 устанавливает ФСТ. Видимо устанавливает все же предельный тариф, раз ФПК скидку в плацке ввела. Значит и частник обойдет, возя от Твери до Дорошихи по цене 1 зоны.

Остановки я бы такие сделал: Петровско-Разумовское, Химки, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Тверь, Пролетарская, Дорошиха, Брянцево, Санаторий (летом), Крючково, Лихославль, Калашниково, Спирово, Осеченка, Терелесовская, Волочёк, Цна, Академическая, Бушевец, Бологое, Березайка, Алёшинка, Лыкошино, Угловка, Яблоновка, Окуловка... далее не очень знаю конъюнктуру рынка. Составы нужны обязательно ЭС1, собственные, а не арендованные у РЖД. Обслуживать их мможно в Металле строго за наличку Шкробу, никаких договоров.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 800-й поезд билеты реализуются через "экспресс-3", это значит, что с каждого билета на операцию по резервированию места перевозчик отчисляет ПИДу ~~100 руб. То есть, билет на 1 зону будет стоить дороже стольника. И еще вопрос по наличию касс "экспресс-3" и их работе за час до отправления поезда по данной станции и вплоть до самого момента отправления.

Если бы как-то удалось уйти от обязательности "экспресса-3" для поездок продолжительностью до 200 км, с выделением нескольких вагонов для таких пассажиров, то с рядом поправок идея была бы вполне жизнеспособна. Высокий пассажиропоток перекроет и расходы по оплате инфраструктуры, которые в случае 800-го поезда целиком лежат на перевозчике.

Не знаю, возможен ли такой финт, что поезд объявляется двухгруппным - вагоны 1..8 идут через "Экспресс" под номером 808, вагоны 9..12 - пригородные под N6740/6782/..., т.е. смена номера в Твери, Бологом, М.Вишере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень мало остановок, по сравнению с 652-м. 

652-й от Москвы до Калинина останавливался только в Клину.

 

Вот его полное расписание в последние годы существования.

 

- - 0:40 Санкт-Петербург-Гл 14:55 - -

1:31 1 1:32 Тосно - - 13:50

2:00 1 2:01 Любань 13:21 1 13:22

2:26 27* 2:53 Торфяное  - - 12:56

3:04 17 3:21 Чудово-1 Моск. 12:45 1 12:46

3:39 1 3:40 Гряды 12:27 1 12:28

3:48 2 3:50 Большая Вишера 12:17 1 12:18

4:02 16 4:18 Малая Вишера 12:00 5 12:05

- - - Красненка 11:45 1 11:46

4:32 1 4:33 Бурга 11:36 1 11:37

4:41 1 4:42 Мстинский мост 11:27 1 11:28

4:52 1 4:53 Веребье 11:18 1 11:19

5:03 1 5:04 Оксочи 11:09 1 11:10

5:15 1 5:16 Торбино 10:59 1 11:00

- - - Вялка 10:50 1 10:51

5:34 34 6:08 Боровенка 10:41 1 10:42

6:23 1 6:24 Окуловка 10:22 6 10:28

- - - Яблоновка 10:12 1 10:13

6:41 1 6:42 Угловка 9:59 5 10:04

6:52 1 6:42 Селище 9:49 1 9:50

7:02 1 7:03 Лыкошино 9:33 5 9:38

7:10 1 7:11 Заключье 9:25 2 9:27

7:17 8 7:25 Алешинка 9:17 1 9:18

7:33 1 7:34 Березайка 9:08 1 9:09

7:42 1 7:43 Поплавенец - - 9:02

7:53 13 8:06 Бологое-Моск 8:33 20 8:53

8:14 1 8:15 Бушевец 8:23 1 8:24

8:26 1 8:27 Бочановка 8:15 1 8:16

8:37 1 8:38 Академическая 8:04 1 8:05

8:47 1 8:48 Леонтьево 7:49 1 7:50

8:57 8 8:05 Вышний Волочек 6:58 41 7:39

9:13 1 9:14 Елизаровка 6:49 1 6:50

9:22 10 9:32 Осеченка 6:39 1 6:40

9:41 1 9:42 Любинка 6:30 1 6:31

9:50 1 9:51 Спирово 6:25 1 6:26

10:00 1 10:01 Левошинка 6:12 1 6:13

10:11 1 10:12 Калашниково 6:03 1 6:04

10:24 1 10:25 Барановка - - -

10:32 1 10:33 Шлюз - - 5:50

10:40 2 10:42 Лихославль 5:22 21 5:43

10:54 1 10:55 Крючково 5:10 1 5:11

11:04 1 11:05 Кулицкая 4:58 1 4:59

11:13 1 11:14 Санатория - - - 

11:20 1 11:21 Брянцево - - - 

11:29 9 11:38 Калинин 4:37 7 4:44

11:52 21 12:13 Кузьминка - - 4:25

12:25 1 12:26 Редкино - - 4:15

12:37 1 12:38 Завидово - - 4:05

12:49 1 12:50 Решетниково - - 3:37

13:06 1 13:07 Клин 3:45 2 3:47

14:42 - - Москва-Окт - - 2:30

 

Постоянный состав: 2 общих вагона, 5 плацкартных, 1 купейный штабной и 1 купейный с буфетом. При увеличении пассажиропотока дополнительно включали 3 плацкартных и 2 общих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны 1..8 идут через "Экспресс" под номером 808, вагоны 9..12 - пригородные под N6740/6782/..., т.е. смена номера в Твери, Бологом, М.Вишере.

см. Ленинград - Новгород/Бологое

Я выше другое имел ввиду, нужен частник который плевать хотел и на Экспресс-3 и на все остальное. Хоть бабуля с билетными катушками пусть обилечивает. Базовые тарифы даже можно не менять а продавать по системе как дешевле: на расстояние пока дешевле зонный тариф, продавать по нему. Как только сидячка становится дешевле - по нему.

Ну если так хочется Экспресс-3, поставь в каждом вагоне по терминалу, как в баклане у ЛНП.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поезд с таким полу-ночным графиком нафиг не нужен. И с таким чудовищным временем пути. От Волочка до Москвы почти 6 часов, это ж охренеть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поезд с таким полу-ночным графиком нафиг не нужен. И с таким чудовищным временем пути. От Волочка до Москвы почти 6 часов, это ж охренеть можно!

Нет конечно. Отправление из Москвы/Питера около 8.00-8.30. И никаких 98*, для этого нужен чемоданчик.

А график у черной стрелы нормальный - её цель была перевезти в основном от Москвы и Питера до Бологое+

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 800-й поезд билеты реализуются через "экспресс-3", это значит, что с каждого билета на операцию по резервированию места перевозчик отчисляет ПИДу ~~100 руб. То есть, билет на 1 зону будет стоить дороже стольника.
800-е странно рассматривать как средство поездки на 1 зону. Остановки на некоторых платформах нужны не для поездки от ближайшей станции, для этого есть электрички, а для поездки издалека, откуда попасть на эти электрички проблематично/невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер можно вообще не менять, хоть всю дорогу 808/6808. Да даже без 808, просто 6808, формально никакого нарушения в этом нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график у черной стрелы нормальный - её цель была перевезти в основном от Москвы и Питера до Бологое+

 

Помимо нее еще был почтовик № 941/942 с двумя сидячими вагонами. Он ходил ежедневно.

 

- - 7:44 Санкт-Петербург-Гл 0:50 - - 

8:09 10 8:19 Колпино 23:05 75 0:20

8:27 5 8:32 Поповка 22:53 1 22:54

8:36 3 8:39 Саблино 21:32 73 22:45

8:50 5 8:55 Тосно 21:16 1 21:17

9:05 2 9:07 Ушаки 21:04 1 21:05

9:16 12 9:28 Рябово 20:50 1 20:51

9:41 5 9:45 Любань 20:31 9 20:40

10:01 5 10:06 Бабино 20:10 1 20:11

10:17 11 10:28 Торфяное 20:00 1 20:01

10:40 45 11:25 Чудово-Моск 19:30 24 19:54

11:47 5 11:52 Гряды 19:08 2 19:10

12:02 5 12:07 Большая Вишера 18:57 2 18:59

12:20 103 14:03 Малая Вишера 17:51 53 18:44

14:13 1 14:14 Красненка 17:37 1 17:38

14:21 1 14:22 Бурга 17:29 1 17:30

14:30 1 14:31 Мстинский мост 17:21 1 17:22

14:40 1 14:41 Веребье 17:13 1 17:14

14:51 1 14:52 Оксочи 17:04 1 17:05

15:03 13 15:16 Торбино 16:54 1 16:55

15:24 1 15:25 Вялка 16:45 1 16:46

15:32 1 15:33 Боровенка 16:36 1 16:37

15:40 1 15:41 Заозерье 16:27 1 16:28

15:50 28 16:18 Окуловка 16:13 5 16:18

16:27 1 16:28 Яблоновка 16:03 1 16:04

16:37 11 16:48 Угловка 15:45 10 15:55

16:57 1 16:58 Селище 15:35 1 15:36

17:07 4 17:11 Лыкошино 15:20 4 15:24

17:18 1 17:19 Заключье 15:12 2 15:14

17:24 2 17:26 Алешинка 14:21 48 15:09

17:34 38 18:12 Березайка 14:12 1 14:13

18:20 1 18:21 Поплавенец 14:04 1 14:05

18:31 33 19:04 Бологое-Моск 11:38 137 13:55

19:12 1 19:13 Бушевец 11:28 1 11:29

19:24 1 19:25 Бочановка 11:20 11:21

- - 19:34 Академическая 11:05 5 11:10

19:43 1 19:44 Леонтьево 10:50 1 10:51

19:53 7 20:00 Вышний Волочек 10:04 36 10:40

20:08 1 20:09 Елизаровка 9:54 1 9:55

20:17 1 20:18 Осеченка 9:33 11 9:44

20:27 1 20:28 Любинка 9:23 1 9:24

20:35 4 20:39 Спирово 9:13 3 9:16

20:40 1 20:41 Левошинка 8:59 1 9:00

20:58 1 20:59 Калашниково 8:09 40 8:49

21:08 1 21:09 Барановка 7:58 1 7:59

21:21 18 21:39 Лихославль 7:43 3 7:46

21:49 1 21:50 Крючково 7:33 1 7:34

21:59 1 22:00 Кулицкая 7:22 1 7:23

22:09 1 22:10 Брянцево 7:12 1 7:13

22:20 38 22:58 Калинин 6:32 30 7:02

23:12 1 23:13 Кузьминка 6:16 1 6:17

23:23 1 23:24 Редкино 6:04 1 6:05

23:38 1 23:39 Завидово 5:39 12 5:51

23:50 29 0:19 Решетниково 5:27 1 5:28

0:35 2 0:37 Клин 5:12 3 5:15

2:01 - - Москва-Окт. - - 3:57 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот просто тупо по станциям, в т.ч. закрытым, от Колпино до Клина. Кроме Померанье и Волхово, почему то. И Академия проходом. Кстати, зарплату развозил.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот просто тупо по станциям, в т.ч. закрытым, от Колпино до Клина. Кроме Померанье и Волхово, почему то. И Академия проходом. Кстати, зарплату развозил.

В разные годы в нем было по-разному. В Академии он то тормозил, то нет. Кстати, его сильно ускорили в 2001 г, когда он стал приходить в Москву и Питер днем при том же ночном отправлении с обоих пунктов. И в сторону Москвы у него первая остановка от Питера была в Чудово. Но тогда же из него и убрали сидячие вагоны.

 

Кстати, однажды я сам на нем ехал из Калинина.Мы приехали на электричке из Торжка как раз примерно к 22:00, когда с электричками на Москву была беда. И тут он подкатил. Помню жуткую суматоху из-за привычки, что обычно ПДСы в Калинине долго не стоят и надо торопиться, а тут куча почтовых и багажных вагонов и где наш - непонятно. Но в конце концов нашли, быстро погрузились, а оказалось, зря торопились, ибо он потом еще долго стоял. В вагоне ехали солдаты, некоторые из которых знали, что он будет долго стоять и выходили курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

652-й от Москвы до Калинина останавливался только в Клину.

Это очень мало остановок, по сравнению с 652-м. 

 

Вот его полное расписание в последние годы существования.

 

 

============================================

 

   .эх, помню, ездил я на нём в своё время, от Питера дот Москвы много раз, и от Москвы до Питера один раз, и именно из-за дешевизны.

 В общем вагоне можно было взять матрац и одеяло с подушкой, только без белья, и спать себе...

 иногда общие вагоны шли пустыми, иногда набивались от Питера и до Москвы шли полными. Видимо, когда с билетами туго было.

 А так ,конечно, основной поток в нём был на небольшие расстояния, с центрами притяжения Бологое, Калинин(Тверь). Ну, и с маленьких станций до Москвы.

  ..помню, даже 2-е школьников лет восьми в нём ехали, от Березайки до Бологого, в форме и с ранцами, т е в школу)) Электрички в это время не было, что ли? В нём, даже детский тариф, догадываюсь, заметно дороже пригородного... Хотя точно не уверен, м б, детский и на малое расстояние- отличался не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.