Jump to content

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Recommended Posts

 

 

Пригородная компания планирует пересмотреть необходимость каждого остановочного пункта в пути следования для оптимизации маршрута и доведения времени нахождения в пути до 4 – 4,5 часов.

 

Ездить быстрее надо.

Link to comment
Share on other sites

Быстрее там невозможно: горный профиль со всеми вытекающими.

Link to comment
Share on other sites

А почему автобус быстрее ;)? В горной местности у поезда должно быть весьма серьёзное преимущество.

Link to comment
Share on other sites

А почему автобус быстрее ;)?

Автобусу не нужно делать 20-километровый крюк через Акбаш. Да и автодорога там покороче, железная - извилистее, наматывает дополнительно около 30 км на участке Акбаш-Набережные Челны, на выходе имеем полсотни километров, которые и выливаются в соответствующие временные рамки.

Link to comment
Share on other sites

 

В горной местности у поезда должно быть весьма серьёзное преимущество.

 

почему?

 

А оно есть. С точки зрения гарантий безопасности. Но на безопасность наш народ традиционно кладет.

Link to comment
Share on other sites

Ну так на горном серпантине железка не допускает превышения скорости, а автомобильный транспорт запросто.

Link to comment
Share on other sites

 

 

почему?

 

Сравни план и профиль хотя бы Кавказско-пляжной железной дороги и идущей рядом с ней автомобильной ;). Нет на ж/д таких крутых подъёмов и поворотов, какие допускают на автодороге...

 

 

 

Ну так на горном серпантине железка не допускает превышения скорости, а автомобильный транспорт запросто

 

В горах на железке нет серпантина, в отличие от автодороги.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сравни план и профиль хотя бы Кавказско-пляжной железной дороги и идущей рядом с ней автомобильно

 

ограничения по скорости на железной дороге и на автомобильной тоже разные.

 

 

 

В горах на железке нет серпантина, в отличие от автодороги.

 

далеко не всегда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ограничения по скорости на железной дороге и на автомобильной тоже разные

 

На горной автодороге они намного жёстче. Между Сочи и Туапсе 90 км/ч не покатаешься даже при полном отсутствии мозгов :P.

 

 

 

далеко не всегда

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

 

а речь о татарии с башкирией. дело в том, что для железной дороги горный профиль начинается значительно раньше, чем для авто. и в описываемой местности всё именно так. автодороги относительно прямые - неровности рельефа не настолько велики, чтобы это сказалось на горизонтальном профиле дороги. а вот железные дороги уже приходится прокладывать кренделями.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами ;)

Хотя куда более яркий пример - в Грузии, от Боржоми до Бакуриани.

 

Вообще, автомобиль, в отличии от поезда, може преодолевать значительно более крутые подъёмы/спуски, что приводит к необходимости прокладки железных дорог по местам с более ровным профилем (это, как правило, долины рек, а реки в горах очень редко текут по прямой), либо к прокладке значительно более протяженных серпантинов. Собсна, от Бугульмы до Н.Челнов дела так и обстоят: дорога идет через горки напрямик, а железка их обходит.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами

 

Я ездил от Краснодара до Адлера. Железка намного "прямее" автодороги, если ж/д полотно заасфальтировать и переделать в автостраду - можно будет ездить все 100. А по автодороге порой и 60 ехать ссыкотно. Поэтому от Краснодара до Сочи поездом на пару часов быстрее, чем автобусом.

 

 

Вообще, автомобиль, в отличии от поезда, може преодолевать значительно более крутые подъёмы/спуски

 

Поэтому там, где для железной дороги заморочились бы постройкой тоннелей и мостов, автодорогу просто погонят по серпантину. Примерно как между Новым Афоном и Сухумом :).

 

 

Собсна, от Бугульмы до Н.Челнов дела так и обстоят: дорога идет через горки напрямик, а железка их обходит

 

Дорога через горки напрямик - это, как правило, сплошные подъёмы и повороты... Впрочем, ладно, в каждой избушке свои погремушки. Но ездить всё равно быстрее надо :P.

Edited by Dmitri
Link to comment
Share on other sites

 

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами

 

Я ездил от Краснодара до Адлера. Железка намного "прямее" автодороги, если ж/д полотно заасфальтировать и переделать в автостраду - можно будет ездить все 100. А по автодороге порой и 60 ехать ссыкотно. Поэтому от Краснодара до Сочи поездом на пару часов быстрее, чем автобусом.

 

 

А еще если спрямить жд в самом Краснодаре... Правда тогда вокзал нужно будет строить на окраине.

Link to comment
Share on other sites

А еще если спрямить жд в самом Краснодаре... Правда тогда вокзал нужно будет строить на окраине

 

 

Главная проблема внутрикраснодарской ветки не в её кривизне, а в том, что она от Краснодара-2 до Краснодара-1 однопутная. Впрочем, планы её ликвидации муссируются уже давно.

Link to comment
Share on other sites

Ну там для поездов, идущих в Сочи, нужно строить обход, минующий как станции Краснодар-2, так и Краснодар-1. Краснодар-1 оставить только для электричек и поездов, идущих на Новороссиск. Краснодар-2 - только для электричек, идущих на север. Существующий обход станции Краснодар-2 одвупутить. Новый вокзал в направлении Сочей построить в районе аэропорта, мост через Кубань в районе плотины водохранилища. Тогда если пути проложить через Адыгейск, путь от Краснодара до Горячего ключа сократится почти в 2 раза. Проложить линию от Краснодара-2 в сторону станции Протока. На ней также обустроить станцию для ПДС в черте Краснодара. Получится возможность гонять поезда идущие на Протоку и Крымск через Северный Краснодар.

Link to comment
Share on other sites

В этих местах скоро большое веселье начнется с железной дорогой - Путин приказал строить мост через Керченский пролив, под это дело наверняка придётся реконструировать ветку на Порт Кавказ (а также Керчь - Джанкой), так что остальные планы наверняка отойдут в сторону. Плюс обострение отношений с Украиной вполне способно повлечь строительство обхода Зориновки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

вполне способно повлечь строительство обхода Зориновки.
А если начнут - вот и мощный стимул к очетырехпучиванию всего участка до Ростова.
Link to comment
Share on other sites

 

 

мощный стимул к очетырехпучиванию всего участка до Ростова.

 

не уверен, что это реально нужно... одвухпучивание участка волгоград-тихорецкая идёт достаточно активно, насколько я знаю, там уже примерно две трети одвухпучено. когда закончат - практически все грузы сбросят туда. это не только освободит соответствующее число  ниток, но ещё и повысит пропускную способность за счёт того, что грузовой и пассажирский потоки не будут мешаться друг другу (у этих потоков разная скорость). то есть вернёмся к ситуации советских времён с двумя путями на юг - пассажирским (харьковский ход) и грузовым (воронежский ход). а в советское время потребности в четырёхпутке не было (несмотря на то, что юг был более обширным).

Link to comment
Share on other sites

 

 

не уверен, что это реально нужно...
Перспективы второго пути на юг под вопросом, а перевод даже части пассажиропотока в Крым на Ростовский ход проблематичен. К тому же дальше наращивать скорость "бешеных" и их количество, я так понимаю, все труднее и труднее.
Link to comment
Share on other sites

 

 

а перевод даже части пассажиропотока в Крым на Ростовский ход проблематичен.

Ага, как же... Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение) и визу (тоже скоро дойдёт), россияне бодро ломанутся в Крым через Ростов. Интересно, дойдут ли у кого-нибудь руки до электрификации участка Ожерелье - Елец, чтобы часть поездов пускать в обход перегруженного участка Кочетовка - Богоявленск?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение) и визу (тоже скоро дойдёт), россияне бодро ломанутся в Крым через Ростов.
Так и я о том же, а ниток свободных нет...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение)

 

это решение уже в прошлом году было принято. и не в киеве, а в москве. об этом довольно много писали.

 

 

 

дойдут ли у кого-нибудь руки до электрификации участка Ожерелье - Елец

 

так он в планах стоял, как и многие другие. просто в 2008 кризис случился, и вся эта деятельность притормозилась.

 

 

 

ниток свободных нет...

 

нитки появятся - повторю, переброска грузов на волгоград дело, думаю, ближайших пары-тройки лет.

Link to comment
Share on other sites

Вдоль границы с Украиной нужна куча линий: Белгород - Волоконовка, Валуйки - Кантемировка, Старый Оскол - Острогожск - Евдаково, обход Зориновки + Кантемировка - Морозовск.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вдоль границы с Украиной нужна куча линий: Белгород - Волоконовка, Валуйки - Кантемировка, Старый Оскол - Острогожск - Евдаково, обход Зориновки + Кантемировка - Морозовск.

На сегодняшний день рассматривается глубокий обход: Журавка - Миллерово.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, в нынешней политической ситуации власти не хотят держать железнодорожный погранпункт в Чертково, например...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.