Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

Невероятно! С нового года возвращается "Окуловка - Неболчи". Раз в неделю, по четвергам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно! С нового года возвращается "Окуловка - Неболчи". Раз в неделю, по четвергам.

После дождичка в четверг...

А кто ей пользуется с таким графиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участках Сенная - Карабулак и Лысые Горы - Калининск сообщение в прошлом году было вообще раз в две недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это несравнимо лучше, чем ничего. Слава всем причастным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С 1 января восстанавливается пригородное сообщение на участке Вернадовка - Пачелма.

 

6134 Морсово - Пачелма 6:44-9:39 (фактически продление поезда Морсово - Вернадовка)

 

6135 Пачелма - Земетчино 12:24-14:19, 6137 Земетчино - Морсово 14:59-15:58 

 

(существующие поезда 6135 Вернадовка - Земетчино 10:30-11:08, 6137 Земетчино - Морсово 12:00-13:00, естественно, отменяются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень странная компоновка вагона... Кому только в голову пришло... https://www.youtube.com/watch?v=BGFaa0IwvdA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная компоновка вагона... Кому только в голову пришло

В КВЗшной сидячке сидушки от ЭТ2М по-другому не разместишь.

Сидушки неплохие, но спать на них не шибко удобно(проверено в недавней поездке от Твери до Бологого, хотя я сам смог проспать до Спирова).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во втором полугодии планируется открытие нового железнодорожного маршрута в Кировской области, который свяжет Киров и Кирово-Чепецк (ст.Чепецкая) в количестве двух пар. Так как нынешняя грузовая станция расположена не совсем удобно относительно жилых кварталов, к ней будут подведены стыковочные рейсы городских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена такой изврат? Если автобусы не справляются с потоком, куда дешевле закупить более вместительные, или просто увеличить выпуск. Или на дороге Киров - Кирово-Чепецк страшные пробки?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки случаются, к тому же сама эта дорога узкая - по одной полосе в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором полугодии планируется открытие нового железнодорожного маршрута в Кировской области, который свяжет Киров и Кирово-Чепецк (ст.Чепецкая) в количестве двух пар.

А когда-либо раньше там было пригородное сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы открыть движение на Чепецкую были несколько лет назад, даже в служебках появились поезда по о.н. Только перспектива у всего 2 пар электричек там, где ходит автобус раз в 20 минут, и еще с такими "удобствами", как станция в промзоне, крайне сомнительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 15 апреля вводится второй пригород Канаш-Чебоксары. Хоть он и уходит из Канаша в 3:51, зато неплохой вариант приехать в Чебоксары ранним утром, ибо он уходит через 25 мин. после прибытия ижевского "Италмаса" в Канаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 15 апреля вводится второй пригород Канаш-Чебоксары.

Это нельзя назвать в полной мере восстановлением. Эту пару отменили с 1 октября, потом вернули с 1 января, а с 15.02 опять ликвидировали. Наоборот, налицо ухудшение - раньше этот пригородный был круглогодичным. Теперь же, похоже, становится сезонным. Для пассажиров. Для железнодорожников в качестве рабочего наверняка ездит и сейчас. 

 

В используемом АЧ-2 даже вагон повышенной комфортности организовали http://cheboksary.rfn.ru/video.html?id=63393&type=r

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пригородное сообщение на маршруте Сызрань - Инза будет восстановлено с 20 апреля

 

Такое решение было принято 30 марта на видеоселекторном совещании под руководством Губернатора Сергея Морозова с участием глав Кузоватовского, Барышского и Инзенского районов и руководства ОАО «Башкортостанской пригородной пассажирской компании».

 

По ряду причин, в том числе, в связи с неурегулированностью вопросов организации межсубъектных маршрутов, в 2015 году не осуществлялось курсирование пригородных поездов по маршруту Инза - Сызрань.

 

Чтоб снять остроту вопроса транспортного обеспечения жителей тех населённых пунктов, через которые проходили поезда данного направления, были открыты новые автобусные маршруты, скорректировано расписание действующих маршрутов, в целях обеспечения стыковочных рейсов. Однако, по словам депутата ЗСО Ростислава Эдварса, полностью данные меры проблемы не решали. К примеру, для жителей ряда ульяновских сел, таких как Заводская Решетка, Жихаревка, электрички были единственным доступным видом транспорта и после их отмены депутатам поступило немало обращений с просьбой восстановить движение железнодорожного транспорта.

 

В результате было найдено решение. Для его осуществления, по поручению губернатора, на компенсацию выпадающих доходов перевозчикам, осуществляющим движение электричек по маршруту Инза - Сызрань будет направлено дополнительно 12 млн рублей.

 

Кроме того, принято решение о создании филиала ОАО «Башкортостанские пригородные пассажирские перевозки» «Ульяновск - пригород», который с 2017 возьмет на себя осуществление перевозок на территории региона. «Создание собственной полноценной кампании позволит нам оперативно и качественно решать вопросы по обеспечению транспортом жителей Ульяновской области», - подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

 

Директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев, доложил главе региона, что железнодорожники полностью готовы к началу перевозок. «С 20 апреля мы готовы восстановить движение по Инзенскому участку железной дороги, подвижной состав готов, персонал проходит обучение».

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С 20.04 ежедневно:

 

6176/6174 Инза - Сызрань-1 2:23-6:18

6171/6173 Сызрань-1 - Инза 17:38-21:06

 

В сторону Сызрани стоянка на ст. Барыш - 30 минут.

 

Пригород возвращается спустя полтора года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6176/6174 Инза - Сызрань-1 2:23-6:18

Хотели как лучше - получилось как всегда. 

Смысл в такую рань электричку делать? Чтобы в ней полтора человека каталось и ее потом скоро бы отменили?  Хотя бы на час позже сдвинули. Или она с чем-то ранним по Сызрани-1 стыкуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в такую рань электричку делать? Чтобы в ней полтора человека каталось и ее потом скоро бы отменили?  Хотя бы на час позже сдвинули.

Репортаж с первого рейса - https://www.youtube.com/watch?v=RcW6jN5ixFI Расписание собираются скорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В итоге с 29/05 будет отправляться в 3:16 вместо 2:25, + общее время в пути сокращается на полчаса за счёт отмены длительной стоянки по ст. Барыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

итоге с 29/05 будет отправляться в 3:16 вместо 2:25

 

я вот всё-таки не понимаю - зачем ей такое дикое время отправления сделали? чтобы побыстрее сдохла, что ли?

 

ладно бы она по сызрани с самарской стыковалась. так нет...

 

нет, я знаю, что в ульяновской области время то ли уже на час вперёд москвы, то ли в ближайшее время таковым будет. но это как-то не сильно исправляет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прибытие в 7.18 кажется вполне нормальным

 

прибытие-то да (оно и в 6.18 ничего), а вот отправление из инзы - ради чего? в сызрани ближайшая электричка на самару - только в 8.53 (местного), и то это экспресс. а обычная - только в 9.35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит ты рекомендуешь сократить плечо обслуживания?

 

я ничего не рекомендую. я пытаюсь разобраться в происходящем - зачем у электрички такое гнусное отправление из инзы? пассажирам это явно неудобно. значит, есть какие-то ещё причины. какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по прибытию время тебя устраивает? Конечно наверно лучше, если бы поезд перемещался со скоростью молнии, но это видимо невозможно. Как умеет, так и ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по прибытию время тебя устраивает?

 

повторю - в пределах разумного. но ничего ужасного от того, если бы он прибывал на час или полтора позже, не произошло бы. а если за счёт этого время отправления из инзы сдвинуть на час-полтора позже - то, по-моему, получилось бы куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, что время прибытия сильно увязано с началом рабочего дня в Сызрани

 

гм.

 

а зачем ездить из инзы или там барыша на работу в сызрань? в самару - ещё могу понять, но в сызрань?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в Сызрань едут не с Инзы, а из ближайших окрестностей.

 

из балашейки и старой рачейки проще автобусом доехать. из барыша - уже смысла не вижу в сызрань ездить. а между барышом и рачейкой всего один крупный пункт - кузоватово. и что, получается эту электричку для кузоватова, что ли, запустили? странно мне это...



да и кузоватово от сызрани уже неблизко - 86 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.