Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

 

 

едете на электричке группой (семьёй), договоритесь с контролёрами

 

Угу,  а  если  не  договоритесь,  то  всей  семьей/компанией  друзей  начинаете  участвовать  в  увлекательном  забеге  вдоль  платформы.  Я  по-моему  уже  20  раз  пытался  разжевать  и  FIPS  тоже  что  дело  даже  не  в  цене. И  далеко не в ней. А  ехать  электричками  на  такие  расстояния - это вон  к  некоторым  ТФ. Тут  пока  до  Твери  доедешь  с  Крюково  на  этом  пластиковом  убожестве - спина отвалится...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут  пока  до  Твери  доедешь  с  Крюково  на  этом  пластиковом  убожестве - спина отвалится...   

Альтернатива "пластиковому убожеству" из Крюкова до Твери - только личная тачка. Их мы и имеем в количестве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,В данный момент ни одной не имеем. И потом должна же быть альтернатива а ее нет. Если даже "мордашовский попугай" уехал на реконструкцию, то что мешало любой другой "попугайный" состав на нитку поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, возможен ли такой финт, что поезд объявляется двухгруппным - вагоны 1..8 идут через "Экспресс" под номером 808, вагоны 9..12 - пригородные под N6740/6782/..., т.е. смена номера в Твери, Бологом, М.Вишере.

НЯЗ нет, мешает пресловутый 99-й, и не помню какой приказ, по которому поезд может быть либо пригородным, либо ПДС 

(до 2010 г. это было на Горьковской дороге на экспрессах НН-Киров и мб где ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю.

 

Поясняю. Люди хотят сапсан по времени и по скорости, но платить за это не хотят. 



А вот простого подхода, они не понимают.

Сейчас на сообщении Москва - Питер есть все.

Дешевые ночные поезда. 

Дорогие дневные поезда.

Поезд, что идет быстро и в удобное время стоит дороже.

Поезд, что идет медленно и в неудобное время стоит дешевле.

 

Это везде так. И это нормально. 

Хочешь что-то удобное по условия для тебе - заплати за это. Не хочешь за это платить не проблема - но тогда твое время и место займут те, кто готов заплатить, а твои действия будут решаться по остаточному принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть поезда, идущие быстро и дёшево.

Если где-так получается, то это счастливая случайность.

В Ярославль вон тоже 2 поезда, в 23.20 и 0.35. Кому надо в район Московского выбирает: удобное прибытие + час на пазиках либо неудобное, но 5 минут пешком.

Я ж не требую все 100-е завести на Ярославль, потому что моей жопе так удобнее, а выбираю из предложенных вариантов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аж 3 поезда, выезжающие в 21.хх из Москвы и приезжающие в Питер в 5.хх за 636руб. Это ж прекрасно. Есть и 4й менее удобный и более медленный, тоже за 636руб. 1км=1р. Нормально.

 

правда, на завтра таких билетов нет, но есть на послезавтра, может, поезда не ежедневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Люди хотят сапсан по времени и по скорости, но платить за это не хотят. 

 

 

А вот простого подхода, они не понимают.

Сейчас на сообщении Москва - Питер есть все.

Имеет место очередная подтасовка.

На линии нет вменяемого дневного сервиса типа InterRegio. Не знаю, кто там хочет Сапсан по скорости и не платить, но нужны обычные скорые дневные сидячие поезда с временем пути полного маршрута 7-8ч. Отправление утром и днем. И видимо что-то типа Москва-Бологое и СПб-Бологое с отправлением в 18ч из столиц и в 5ч из Бологого. Тогда данный вопрос будет нормально закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Ярославль вон тоже 2 поезда, в 23.20 и 0.35. Кому надо в район Московского выбирает: удобное прибытие + час на пазиках либо неудобное, но 5 минут пешком.

 

Только и тот, что в 23:20, тоже идет на Московский. И что там делать в 3 часа ночи? Я как-то раз, приехав туда на хабаровском, и то не знал, куда деваться - все закрыто, кроме самого здания вокзала, посидеть негде. В итоге уехал на Главный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и пишу про Московский, что только в 23.20 и 0.35. И про тех, кому именно в тот район и надо. Им как бы сидеть ни к чему в вокзале. Мне там через дорогу перейти и я на месте, зачем мне сидеть в вокзале?

Ну если так хочется посидеть - посиди в кафайке на заправке ТНК.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь говорят, что 5.2 руб/км. Т.е. это ненамного дешевле, чем 50 руб/зона

Я бы сказал, даже дороже (5,2 руб/км = 52 руб / 10 км)

Причём вологжане сделали "финт ушами", установив постановлением местной РЭК не фиксированный, а максимальный тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И видимо что-то типа Москва-Бологое и СПб-Бологое с отправлением в 18ч из столиц и в 5ч из Бологого.

 

034 - Москва 18:05 - Бологое 22:28

010 - Москва 18:30 - Бологое 23:37

347 - Питер 18:14 - Бологое 22:50

Пойдет?



 

 

Не знаю, кто там хочет Сапсан по скорости и не платить, но нужны обычные скорые дневные сидячие поезда с временем пути полного маршрута 7-8ч.

 

Кому нужны эти дневные поезда? 5-10 извращенцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поясняю. Люди хотят сапсан по времени и по скорости, но платить за это не хотят.

 

В  25  раз  повторяю.  Я  не  против  "Сапсанов" - пусть  они  стоят  дороже  но  они  берут  скоростью  и  тем  что  идут  в  2  раза  быстрее. Когда  мне  нужно  например  будет  быть  в  Питере  к  началу  рабочего  дня  и  я  не  захочу  ехать  ночью  я  поеду  на  утреннем  "Сапсане".

 

 

 

Сейчас на сообщении Москва - Питер есть все.

Нет, нету. Нету  относительно  не  дорогого  дневного  поезда  с  сидячками,  который  будет  делать  много  остановок.  Но  при  этом  там  будут относительно  комфортные  условия  проезда  в  отличие  от  "собаки"  и  кому  нужно  поедет  на нем  от Москвы  до  Питера.

 

 

 

Имеет место очередная подтасовка. На линии нет вменяемого дневного сервиса типа InterRegio. Не знаю, кто там хочет Сапсан по скорости и не платить, но нужны обычные скорые дневные сидячие поезда с временем пути полного маршрута 7-8ч. Отправление утром и днем

 

О  чем  уже  2  страницу  пишу. Почему  на  Нижний  есть  кроме  "Сапсана"  3  "Ласточки"? Выбирайте - кто  хочет  больший  комфорт - едет  на  "Сапсане"  за  большую  стоимость,  кого  устраивает  "Ласточка"  - едет на ней. При  этом  питерские  "Сапсаны"  в  отличие  от Нижегородских  имеют  еще  один  козырь  - они  в  2  раза  быстрее  идут,  чем  поезд  Москва - Питер  о  котором  мы  говорим. 



 

 

Кому нужны эти дневные поезда? 5-10 извращенцам?

 

ОМГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нету  относительно  не  дорогого  дневного  поезда  с  сидячками,  который  будет  делать  много  остановок.  Но  при  этом  там  будут относительно  комфортные  условия  проезда  в  отличие  от  "собаки"  и  кому  нужно  поедет  на нем  от Москвы  до  Питера.

Только два вопроса:

1)Сколько найдётся людей, которые вместо того, чтобы за ночь доехать до Питера, согласятся тратить на это почти весь день?

2)Если их найдётся человек 5 в день (а я именно это и предполагаю), то сколько найдётся дневных пассажиров на перегонах ОктЖД, которым не подходят ни пригородные поезда (Тверь - Бологое, к примеру), ни автобусы? Так много народу катается, скажем, из Твери в Валдай или из Малой Вишеры в Лихославль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Сколько найдётся людей, которые вместо того, чтобы за ночь доехать до Питера, согласятся тратить на это почти весь день?

 

1.  См. предыдущую  страницу. Не  все  хорошо  спят  в  поездах. Кто-то  предпочитает  ехать  днем  при  этом  "Сапасан"  дорогой.

2. Кто-то  допустим приехал  в  Москву  на  поезде  из  другого  города  утром  опять же не успел  на  "Сапсан"  или  "Сапсан"  дорогой  а  ближайший  обычный  ПДС - только вечером.

3. Помимо  Питера  есть  с утра  и  днем  поток  из  Москвы  в  Тверь  и  дальше  вплоть  до  Питера. Блин  если  так  рассуждать - а  на  фига  тогда  утренняя  электричка  из  Москвы  в  Тверь  (до  Твери  практически  всегда  почти  полностью  все  места  заняты)   и  т.д.  Днем  аналогично.

4. Этот  поезд  должен  останавливаться  по  пригороду  Москвы  и  Питера. Допустим  тем  кому надо  из  Химок  и  Крюково  ехать. Зачем  им  ехать  в  Москву  или  трястись  в  Тверь на  "собаке"?

 

Прошлым  летом  когда  ехал из  Питера  на  "мордашовском  попугае"  2  класс  шел  практически  со  100%  загрузкой,  в  1  классе  тоже было  немного  свободных  мест. Еще есть вопросы по нужности?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы статистика пассажиропотока поезда 267/268 не является тайной. Даже зимой посреди недели человек 400-500 из Москвы им уезжало, и не менее 50% от посадки в Москве - пассажиры, едущие до Питера. 7,5 часов - это вовсе не весь день.

Примеры типа Тверь-Валдай - не в кассу, там основной пассажиропоток от Москвы и Питера. На предыдущих страницах в общем-то почти все это было описано. Ну и в последнее время вообще у людей все больше тенденция уезжать сразу, как есть свободное время, а не болтаться по 7 часов в ожидании поезда. И это в свою очередь подстегивается высокими ценами в "лежачие" вагоны. Не случайно "ночники" даже от Москвы не первый год урезаются. Мало для кого является секретом, например, что из Москвы в Воронеж основной пассажир давно ездит днем автобусами (коих штук 40 в день, а в пиковые бывает раза в 2 больше) и личным транспортом, при вроде бы прекрасном наборе ночных поездов дальнего следования.

 

Прошлым  летом  когда  ехал из  Питера  на  "мордашовском  попугае"  2  класс  шел  практически  со  100%  загрузкой,  в  1  классе  тоже было  немного  свободных  мест. Еще есть вопросы по нужности?

Да все правильно, на эти перевозки всегда был высокий спрос.

И Премиум-Ласточку в августе и сентябре назначали отправлением в 7.55 из СПб и 18.00 из Москвы - сразу поехала с населенностью процентов 70-80 (при общем числе мест 6,5 сотен), без какой-либо особой раскрутки. И несмотря на неудобное время прибытия в Питер - в 0 с чем-то.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало для кого является секретом, например, что из Москвы в Воронеж основной пассажир давно ездит днем автобусами (коих штук 40 в день, а в пиковые бывает раза в 2 больше) и личным транспортом, при вроде бы прекрасном наборе ночных поездов дальнего следования.

 

Естественно.  А  оба  воронежских  сейчас  прекрасно  заполняются - в том  числе  и  утренний  из  Москвы. Причем не только  в  выходные.  И  помимо  Воронежа  люди  едут  в  Рязань,  Мичуринск, Грязи  (с  пересадками соответственно на  Тамбов  и Липецк). Опять  же  сейчас  обратный  воронежский  с  прибытием  в  Москву  после  23.00  По  чьей-то  логике  он  должен  воздух  возить  (ну  кому  нужно  на  ночь  в  Москву?) Помню  как  Максимусу  тут  доказывали,  что например  "рязанский  попугай"   в  выходные  не  вывозит  всех  желающих  вернуться в  Москву. Что в общем то и подтвердилось -  в  результате  назначили в  воскресенье  дополнительный  попугай  на Москву  и  еще на  воронежский  остается  более чем достаточно пассажиров.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, возможен ли такой финт, что поезд объявляется двухгруппным - вагоны 1..8 идут через "Экспресс" под номером 808, вагоны 9..12 - пригородные под N6740/6782/..., т.е. смена номера в Твери, Бологом, М.Вишере.

НЯЗ нет, мешает пресловутый 99-й, и не помню какой приказ, по которому поезд может быть либо пригородным, либо ПДС

(до 2010 г. это было на Горьковской дороге на экспрессах НН-Киров и мб где ещё)

99-й приказ не запрещает менять номер хоть на каждом перегоне. Система на данный момент позволяет каждый день иметь на сети 9999 пригородных поездов с одинаковыми номерами. Пассажирских всего 33, но это нам не надо. Пусть всю дорогу едет 7272-й, чтобы никаких экспрессов-3 и доступен проезд от Лихославля до Калашникова.

Ну а устные хотелки господина Верховых... "не, не слышал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании всего вышеизложенного:

1. поезд запустить можно;

2. спрос будет;

3. поезд будет прибыльным;

 

Требуется:

1. огромный стартовый капитал, сопоставимый со стоимостью А380;

2. владелец капитала должен быть человек, который имеет такой вес, среди "уважаемых людей", который позволит ему Якунина открытым текстом послать на три буквы.

Осталось например Усманова заинтересовать запуском девайса.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  то есть  автоматически  подчеркивается  мысль  что  проблемы  "дневного  окна",  "нехватки  нужного  п/с", "то что  поезд не  раскатается  и не будет нужного пассажиропотока"  и прочее - это  все относительно мелкие  проблемки, решаемые  за  5  минут. А  основное  то что РЖД  не  хочет  хоть как-то откусить  кусок  от прибыли  "Сапсанов". Хотя  кстати тут тоже надо  считать,  учитывая то,  сколько людей не поедет на "Сапсане"  а свалит на автобусы/самолеты...

 

Ладно, давайте  вернемся к электричкам. Есть какие-то новости по восстановленным новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А основное то что РЖД не хочет хоть как-то откусить кусок от прибыли "Сапсанов".

Не в том ключе мыслите! Не от прибыли а от показателя "использование вместимости". На прибыль всем глубоко наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нету  относительно  не  дорогого  дневного  поезда  с  сидячками,  который  будет  делать  много  остановок.  Но  при  этом  там  будут относительно  комфортные  условия  проезда  в  отличие  от  "собаки"  и  кому  нужно  поедет  на нем  от Москвы  до  Питера.

 

Еще раз: на него не будет большого потока.

Собака пользуется популярностью из-за льгот и возможности поехать на халяву или льготно.

 

 

 

См. предыдущую  страницу. Не  все  хорошо  спят  в  поездах. Кто-то  предпочитает  ехать  днем  при  этом  "Сапасан"  дорогой.

 

Вот опять дорогой. 

 

 

 

Кто-то  допустим приехал  в  Москву  на  поезде  из  другого  города  утром  опять же не успел  на  "Сапсан"  или  "Сапсан"  дорогой  а  ближайший  обычный  ПДС - только вечером.

 

Много таких кто-то?

Большинство людей предпочитает не терять день в поезде.

 

 

 

Помимо  Питера  есть  с утра  и  днем  поток  из  Москвы  в  Тверь  и  дальше  вплоть  до  Питера. Блин  если  так  рассуждать - а  на  фига  тогда  утренняя  электричка  из  Москвы  в  Тверь  (до  Твери  практически  всегда  почти  полностью  все  места  заняты)   и  т.д.  Днем  аналогично.

 

Не путай пригородный поток или поток междугородний.

 

 

 

Этот  поезд  должен  останавливаться  по  пригороду  Москвы  и  Питера. Допустим  тем  кому надо  из  Химок  и  Крюково  ехать. Зачем  им  ехать  в  Москву  или  трястись  в  Тверь на  "собаке"?

 

Зачем, что это общественный транспорт, а не личное такси. И общественный транспорт ориентируется на потребности общества, а не на конкретные хотелки одного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Химках есть касса. Можно посчитать, сколько пассажиров берут в ней билеты от или до Питера. Это будет нижняя оценочная граница возможного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общественный транспорт ориентируется на потребности общества? АХАХАХА! Насмешил, klessk. Давай, расскажи мне, почему в Наре с прибытием электрички в 23 часа выходит не меньше 200 человек, а общественного транспорта нет? Или почему приехавшие в Нару в 21.44 не могут уехать на общественном транспорте даже в ближайший пригород - Таширово?

 

в Калуге есть театр, но со спектакля не успеть на последнюю электричку, вот и общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

99-й приказ не запрещает менять номер хоть на каждом перегоне.

А нету такого понятия "менять номер". Было разрешение физически одному и тому же составу двигаться сначала по маршруту Москва-Куровская (с одним номером), затем без отстоя - по "согласованному с ним" Куровская-Вековка, и все были счастливы, пока не начали в *ППК приходить гневные письма из РЖД что "ваше разделение лишь формальное, давайте ставьте разные составы", что вылилось в "разрезание" многих дальних рейсов

 

Или просто так от хорошей жизни нету дальних экспрессов без Э-3 типа Волгоград-Саратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.