Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Это всё хорошо, ну а если перед этим из-за технического состояния автобуса этого 37 а/п пострадают люди?

Ну а теперь замени 37 а/п на какой-нибудь из реально существующих а/п Мосгортранса? Или хочешь сказать что такой ситуации там не может быть в принципе даже теоретически?

  Цитата
транспортная составляющая не анализируется и не регулируется никак
Ага, щаз. Ещё есть лицензия на пассажирские перевозки ТС с более чем 8 мест, договор или контракт на такой-то маршрут, график движения. А так то как бы уже довольно давно в Москве есть реестр коммерческих маршрутов и конкурсное распределение (пусть в ряде случаев вырожденное..)
  Цитата
по большей части которая преследует коммерческие интересы перевозчиков, нежели интересы городского населения.
Так как бы это взаимосвязано. Вот тебе пример: сколько там раз, ещё до всяких единых реестров, разными конторами пытались запустить маршрутку по 757 и в конце концов исчезали. Уж не от того ли, что пассажиропоток по данному маршруту более чем вывозится социалом и другими маршрутами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но вот МТА такую систему создать таки не смогло и не захотело

 

Я ведь говорю о том, что ни коммерция, и ни МТА не состоянии создать полноценную систему. Её должен создавать город, внося необходимые инвестиции, и в конечном итоге, находясь в выигрыше, поскольку вложения в транспортную систему окупаются косвенным образом дополнительными доходами в городской бюджет.

 

Никакая коммерция, конкуренция и саморегуляция не достигнет такого уровня транспортных перевозок. Вася не убедил.

 

  Цитата
Ага, щаз. Ещё есть лицензия на пассажирские перевозки ТС с более чем 8 мест, договор или контракт на такой-то маршрут, график движения.

 

Есть. Что перевозчик ему принесёт, то и подпишут, если там юридически законно, с ПДД нормально и с безопасностью в порядке. Где регулирование?

 

  Цитата
Так как бы это взаимосвязано. Вот тебе пример: сколько там раз, ещё до всяких единых реестров, разными конторами пытались запустить маршрутку по 757 и в конце концов исчезали. Уж не от того ли, что пассажиропоток по данному маршруту более чем вывозится социалом и другими маршрутами

 

Пример того, что социал более ответственно подходит в выполнению транспортных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я ведь говорю о том, что ни коммерция, и ни МТА не состоянии создать полноценную систему. Её должен создавать город, внося необходимые инвестиции, и в конечном итоге, находясь в выигрыше, поскольку вложения в транспортную систему окупаются косвенным образом дополнительными доходами в городской бюджет.

Да я то за, если гос.регулирование будет вполне адекватным. Только вот иногда что-то не видно рвений города. Вот сколько там уже существует микрорайон "Павшинская пойма" в Красногорске. Пущен ли хоть один социальный маршрут? Построен ли запроектированный пешеходный мост через Москва-реку к метро?

Да, тамошние бобиководы ведут себя не самым лучшим образом. Но ты ведь предлагаешь чтобы их вообще не было, и в случае этой самой Павшинской поймы вырисовывается альтернатива - пёхать до "Таможни" или по льду до Мякинино, либо садиться за руль

  Цитата
Где регулирование?

А ты так уверен что с лёгкостью заключают договор/контракт на обслуживание маршрута? Да и транспортную лицензию получить как бы куда сложнее чем таксистское разрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 15:42, житель ЗАО сказал:

Только вот иногда что-то не видно рвений города. Вот сколько там уже существует микрорайон "Павшинская пойма" в Красногорске. Пущен ли хоть один социальный маршрут? Построен ли запроектированный пешеходный мост через Москва-реку к метро?

 

Ну в общем-то этими вопросами не Москва, а Красногорский горком заниматься должен. Но ему пофигу.

В пойме дорог-то нормальных нет, вообще весь микрорайон худший образец современных 25-этажных бараков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Её должен создавать город,
Вот только, судя по местной прессе и официальной информации, уровень специалистов по транспорту у нас в городской администрации таков, что мне за систему как-то боязно. :) Пусть уж будет как будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот только, судя по местной прессе и официальной информации, уровень специалистов по транспорту у нас в городской администрации таков, что мне за систему как-то боязно. Пусть уж будет как будет.

 

Как будет тоже не выход. Есть несколько нормальных маршрутов, а остальное уже маршруты для управы из-за 5 бабок к поликлинике.

 

Вообще нормальная система такая. Город определяет маршрут и интервалы на нем, после чего объявляет конкурс и определяет перевозчика.

Задача перевозчика возить по расписанию, с указанными интервалами, на определенном типе ПС. И получать деньги за выполненные рейсы. Не за количество пассажиров, а за рейсы.

Задача города грамотно определять маршруты и интервалы, при этом определять грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как будет тоже не выход. Есть несколько нормальных маршрутов, а остальное уже маршруты для управы из-за 5 бабок к поликлинике. Вообще нормальная система такая. Город определяет маршрут и интервалы на нем, после чего объявляет конкурс и определяет перевозчика.

Противоречиво как-то, хотя и согласен :) Как раз то город определяет эти маршруты "5 бабок". Просто надо, чтоб "город" тоже адыкватным был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну а теперь замени 37 а/п на какой-нибудь из реально существующих а/п Мосгортранса? Или хочешь сказать что такой ситуации там не может быть в принципе даже теоретически?

Теоретически, может такое быть. Даже было практически. Был случай с машиной 2-го троллейбусного, когда при заезде к остановке потерялось рулевое управление - столб и пострадавшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Задача города грамотно определять маршруты и интервалы, при этом определять грамотно.

 

Вся загвозка как раз в том, что он этого делать не умеет.

Ну и кто же его этому научит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг.

Есть же еще у нас наивные чукотские юноши...

Никакого развития транспортных услуг, ни резкого ни плавного, мы не получим, потому что им (социальному транспорту) это не надо. Им и так хорошо. Они же государственные - будет убыток - закроют дотацией, зачем напрягаться-то? Вон, написали себе кучу правил, по которым нормально работать невозможно и в ус не дуют.

Не, ну можно конечно и дальше надеяться на то, что прилетят марсиане, направят на них какие-нибудь Z-лучи и они вдруг всё осознают, повернутся лицом к пассажиру и качественно изменят свою работу. Наверное это будет наиболее реалистичный сценарий.

 

  Цитата
Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко,

Они достигли не потолка, а баланса спроса и предложения. Поэтому в целом их состояние стабильное. Будет рост спроса - будет и их развитие. Причем это подтверждается практикой. Недавно, года два, что ли, назад, когда Мосгортранс порезал все вечерние выходы, маршрутки стали стабильнее ходить вечерами. Если раньше после восьми их практически не было, то теперь до десяти-полодиннадцатого как часы. То есть связь спрос-предложение здесь прямая.

Тут еще какая штука - порядка двух третей пассажиров у нас льготники. То есть МГТ для них бесплатно или за смешные деньги, а в маршрутках надо платить. Естественно они будут ждать бесплатного, хоть мимо за это время пять маршруток пройдет. Если бы город эту проблему решил - количество потенциальных пассажиров маршруток выросло бы и система в целом еще бы выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Противоречиво как-то, хотя и согласен Как раз то город определяет эти маршруты "5 бабок". Просто надо, чтоб "город" тоже адыкватным был.

 

В этом и есть главная проблема. Если город адекватно определяет, что и где нужно, то проблем бы не было. Но последняя политика была такая, что нам надо перевезти 5 бабок в больницу и это социальная функция, а рабочие люди либо на метро, либо на автомобиле поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Они достигли не потолка, а баланса спроса и предложения.

 

Не придирайся и не выдёргивай фразы из контекста, а почитай всю дискуссию. Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

  Цитата
Будет рост спроса - будет и их развитие.

Спрос-то расти будет (аналогично, как растёт у МГТ при увеличении выпуска), только прибыль будет измеряться в процентах меньшей цифрой.

 

  Цитата
Недавно, года два, что ли, назад, когда Мосгортранс порезал все вечерние выходы, маршрутки стали стабильнее ходить вечерами.

Кстати, наблюдаю обратное - наоборот, на многих пиковых маршрутах появились дополнительные выходы 2XX. Маршруток стало больше из-за того, что благодаря пробкам сдвинулся час-пик, народу в 20-22 больше теперь возвращается.

 

  Цитата
Если бы город эту проблему решил - количество потенциальных пассажиров маршруток

Стоп. Тогда это будут не маршрутки. Маршруточная идеология работы по определению этого не предусматривает.

 

  Цитата
Есть же еще у нас наивные чукотские юноши. Они же государственные - будет убыток - закроют дотацией, зачем напрягаться-то? Не, ну можно конечно и дальше надеяться на то, что прилетят марсиане,

ГУП регулируется городом. В условиях, когда город меняет правила игры на более адекватные и полезные, это нужно приветствовать и поддерживать (но в силу российских традиций у нас это мало кто делает). Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не придирайся и не выдёргивай фразы из контекста, а почитай всю дискуссию. Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

 

Это и есть баланс между спросом и предложением. Если будет 100500 пассажиров с 20 до 23, то маршрутки будут работать до 23. Если эти 100500 будут до 2 ночи, то и маршрутки будут до 2 ночи.

 

  Цитата
ГУП регулируется городом. В условиях, когда город меняет правила игры на более адекватные и полезные, это нужно приветствовать и поддерживать (но в силу российских традиций у нас это мало кто делает). Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

 

Пока мы видим поползновения на то, что что-то будет меняться. Будут ли правила более адекватные или полезные вот тут уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вся загвозка как раз в том, что он этого делать не умеет. Ну и кто же его этому научит?

А я как раз наблюдаю, что в мск он хочет этому научиться и идёт в правильном направлении, преодолевая колоссальное сопротивление тех, кто привык только ворчать. Да, если что-то менять в сложной системе, да еще с упырями, которые сопротивляются - процесс будет медленный, с ошибками, но покажите мне того, кто не делает ошибок в процессе нового занятия.

 

  Цитата
Это и есть баланс между спросом и предложением.
Это и есть баланс между спросом и предложением. Система достигла потолка.
  Цитата
Пока мы видим поползновения на то, что что-то будет меняться. Будут ли правила более адекватные или полезные вот тут уже вопрос.
Правила же опубликованы. Есть схема развития метрополитена, которая пока что выполняется в срок, есть ввод тарифного меню и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это и есть баланс между спросом и предложением. Если будет 100500 пассажиров с 20 до 23, то маршрутки будут работать до 23. Если эти 100500 будут до 2 ночи, то и маршрутки будут до 2 ночи.

Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

Ну если так формулировать, то да, совершенно с тобой согласен.

Если ничего не менять, то ничего меняться и не будет.

 

  Цитата
Спрос-то расти будет (аналогично, как растёт у МГТ при увеличении выпуска), только прибыль будет измеряться в процентах меньшей цифрой.

Ну и что? Если она будет больше нуля, значит будет и работа. Если для одной зажравшейся конторы она покажется маленькой, на ее место придет другая, более голодная, в том числе возможно и на субподряд. Пассажир этого может даже не заметить - это чисто их внутреннее дело.

 

  Цитата
Маршруток стало больше из-за того, что благодаря пробкам сдвинулся час-пик, народу в 20-22 больше теперь возвращается.

Ну может и так. Но факт в том, что на рост проса они адекватно отреагировали предложением.

 

  Цитата
Стоп. Тогда это будут не маршрутки. Маршруточная идеология работы по определению этого не предусматривает.

Что за зверь "маршруточная идеология"?

 

  Цитата
ГУП регулируется городом.

Ну да. В теории. А на практике город этого сделать не может. В московском транспорте сложилась ситуация, про которую очень точно написал Маяковский

Одряб

и лег

у истории на пути

в мир,

как в свою кровать.

Его не объехать,

не обойти,

единственный выход —

взорвать!

 

  Цитата
Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

А какой твой подход? Фантазировать о том, как все было бы хорошо, если бы все работали по совести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 13:21, Gragst сказал:

Да. Пермь на всю Россию прославилась своим "бешеным автобусом", помните такое? В МГТ ТАКОГО никогда не было и не будет. Частники экономят всегда, а недобросовестные - и на нашем с вами здоровье, а может и жизни. Зачем нам это?

Не надо по одному идиоту судить обо всей системе. Мне известны примеры работы на линии, к примеру, без задних тормозов ГУПовских машин - что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 14:25, Gragst сказал:
По задумке, частники должны принести что-то полезное и новое, они должны быть лучше МГТ.

По чьей задумке? На минуточку, если кто забыл, в отличие от МГТ частники расходуют бюджетных денег меньше ровно на размер бюджетного финансирования МГТ. Т.е. нисколько не расходуют.

  В 24.03.2013 в 13:29, Gragst сказал:

Филиалы одного ГУПа контролировать проще, чем две сотни частников.

Вручную невозможно контролировать ни то, ни другое. Еще раз вспомню о саморегулирующейся системе, вот только многие в упор не понимают, что это такое, т.к. словосочетание "устойчивое развитие" для них - не более, чем набор буков. Зато есть понимание (типа) как надо все хорошо и красиво сделать.

  В 24.03.2013 в 14:55, Gragst сказал:
Вот это уже здравая идея, если этот предрейсовый контроль будет выполняться в присутствии стороннего человека из техконтроля.

Вы, блин, как с луны свалились. Спросите у любого транспортника, что такое "ГИБДД на выпуске". Все уже давно придумано и работает.

  В 24.03.2013 в 15:13, Trotil сказал:

Такая мелочь, как регулирование пассажиропотоков по району, контролирующих органов мало интересует. Поэтому я продолжаю настаивать, что по выполнению транспортных задач маршрутки не контролируются вообще и она де-факто в москве сложилась саморегулирующаяся транспортная сеть, по большей части которая преследует коммерческие интересы перевозчиков, нежели интересы городского населения.

Дружище, ну поизучай ты азы экономики и менеджмента. Все ручками распланировать, чтобы всем было хорошо, в совдепии уже попытались. И не надо в другую крайность бросаться (точнее, уличать в этом других). Дикий рынок - тоже саморегулирующаяся система, но никто не говорит о нем, как о примере для подражания. Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения. Так живет весь цивилизованный мир, по другому не получится - ни пустив все на самотек, ни разогнав всех и раздавая приказы ГУПу. Это азы, повторяю.

 

  В 24.03.2013 в 14:02, Дмитрий Комаров сказал:

Вот, скажем, есть один частный перевозчик, работает он в Московской области на социале, а в Москве на коммерции. ПС состав разный, есть БВ, есть МВ. Базируется он в Москве. Так там каждая машина при приходе с линии принимается дежурным механиком, который пока

Дим, ладно нас хвалить-то. ;)

Проколы и у нас случаются (не ошибается только сами знаете кто), хотя, конечно, невыявленная неисправность из числа выявляемых при осмотре или, тем паче, неосмотренная машина - серьезное ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения.

А таких не бывает. Где-то лучше удаётся, где-то хуже, но полностью достичь нужного результата саморегулирование не даст. Та же Пермь, равно как и всякие германского образца системы, как раз и отличается от остальных наличием вполне ощутимого госрегулирования, которое и заставляет перевозчиков в нужных городу случаях ставить интересы населения выше собственных коммерческих интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 15:42, Trotil сказал:

Никакая коммерция, конкуренция и саморегуляция не достигнет такого уровня транспортных перевозок. Вася не убедил.

А я никого и не собираюсь убеждать. Если вдруг вы пролезете в руководство городом (хотя, с такими представлениями - не дай б-г, и не только в транспорт) - тогда придется.

  В 24.03.2013 в 15:42, Trotil сказал:

Есть. Что перевозчик ему принесёт, то и подпишут, если там юридически законно, с ПДД нормально и с безопасностью в порядке. Где регулирование?

Слушай, покажи мне того, кто подписывает все, что ему приносит перевозчик - скажем, в департаменте транспорта или в минтрансе области. Я ему денег занесу, и тебе за наводку - тоже. Шутка (в которой, как известно...) ;)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Вся эта лафа уже лет 10 как закончилась.

Про то, знакомо ли тебе словосочетание "экспертный совет при ДТиРДТИ" я даже не спрашиваю, если "подписывают все, что принесут" - очевидно, нет.

  В 24.03.2013 в 15:42, Trotil сказал:

Пример того, что социал более ответственно подходит в выполнению транспортных задач.

Социал за это "ответственно" получает денег из бюджета, если кто забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна

Легко и просто. Количество желающих уехать меняется от времени суток плавно, а не скачками ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 08:34, ГАЗ-31013 сказал:

Не надо по одному идиоту судить обо всей системе. Мне известны примеры работы на линии, к примеру, без задних тормозов ГУПовских машин - что теперь?

Во-первых, он там не один - не всё до нас доходит. А если такое имеет место быть - значит, что-то в этой системе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 10:21, Антон Чиграй сказал:

Та же Пермь, равно как и всякие германского образца системы, как раз и отличается от остальных наличием вполне ощутимого госрегулирования, которое и заставляет перевозчиков в нужных городу случаях ставить интересы населения выше собственных коммерческих интересов.

Про госрегулирование в Перми давай не будем. 5 лет назад оно, действительно, работало на пользу, а в последнее время - только вредит - и перевозчикам, и пассажирам. К примеру, проводят конкурсы на год. Мэрия заявляет - главным оценочным показателем будет год выпуска автобуса. Перевозчики сжимают яйца зубы, задвигают свои "конструктора" и покупают новые МАЗы, ЛиАЗы и НефАЗы, значительно менее комфортные, кстати (к вопросу об интересах пассажиров). Ну да ладно, купили, год работают, на мэрию сыпятся шишки от пассажиров, что раньше ездили сидя, а теперь вынуждены - стоя. Через год: "главным оценочным показателем будет количество посадочных мест". Перевозчики: да вы с ума сошли, мы же уже в новые машины вложились! Мэрия: Это риски бизнеса, ваши проблемы. Вот такого госрегулирования не надо, да и не регулирование это, а танец пьяного шимпанзе.

Что касается бундеса - соглашусь, но там перевозчики так же, как и в России, стремятся зарабатывать деньги, и чем больше, тем лучше (как, собственно, и другие организации). Только государством при этом построена такая система рамок и финансовых регуляторов, что при этом качество обслуживания пассажиров на недосягаемой для нас высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 10:12, ГАЗ-31013 сказал:

Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения. Так живет весь цивилизованный мир, по другому не получится - ни пустив все на самотек, ни разогнав всех и раздавая приказы ГУПу. Это азы, повторяю.

Это лично Ваше мнение. Я считаю, что транспорт - не та область, в которой надо равняться на цивилизованный мир. Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не путать понятия маршрутки (полуофициальная газель/вонючий Хендэ/спринтер/дукато/боксёр с водилой, далеким от НДФЛ и ТК) и коммерческого автобуса. Ключевая разница - соблюдение (к сожалению, опять в той или иной мере) законодательства, и, главное, не просто согласование маршрута с администраицей города, а выполнение заказа администрации города (что и преджполагает будущая московская схема).

 

Также, специально для Ивана El_scorcho проиллюстрирую, как выглядит хороший сервис общественного транспорта.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 10:41, Gragst сказал:

Я считаю, что транспорт - не та область, в которой надо равняться на цивилизованный мир.

Курехин считал, что Ленин был грибом. У нас свобода слова (типа) - каждый волен считать, как ему вздумается (до поры, до времени). Слава богу, люди, находящиеся у руля города и страны, так уже лет 25 не считают (по крайней мере, теоретически).

  В 25.03.2013 в 10:41, Gragst сказал:

Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?

Конечно верю. Если в других местах получилось - получится и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну в общем-то этими вопросами не Москва, а Красногорский горком заниматься должен.

В данном случае безусловно да. Но пример Павшинской поймы в данной теме скорее был дан как один из способов показать, что сам по себе город (Москва, Красногорск, Сочи, Урюпинск...) иногда не способен быстро реагировать на изменения жизни городской среды, соответственно в такой ситуации позиция "вы перевозчики молчите со своими предложениями, когда захотим пускать автобус в тот район, вас позовём" как минимум неправильна.

  Цитата
Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут.

Игорь, по твоему все перевозчики прям такие злобные буратины, что хотят непременно возить на ржавых газелях? Во-первых, там где реально большая конкуренция выливающаяся не в гонки на дорогах, такой номер не пройдёт чисто экономически (вот скажем, сядешь ты в разваливающуюся газель на 10м рублей за 30, когда кругом есть куча других вариантов как коммерцией так и социалом).

В ситуации же, когда визуально обновление ПС затормозилось и те же БВ массово не закупаются. Так извини, а смысл вкладываться в технику, когда неизвестны перспективы работы на рынке?

  Цитата
Да? А как они это узнают?

А по твоему руководство транспортных предприятий живёт где-то на другой планете?

 

  Цитата
Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?

Ну я вот верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна.

 

Можно и так. Конечно это крайний вариант, но тупо берем один маршрут пускаем его с 5:30 утра до 0:30 с интервалом в 5 минут на 1 мес и смотрим на кол-во пассажиров. Определяем некие точки по времени и по заполняемости и по ним ориентируемся. Но это вариант если руководство идиоты.

 

Теперь реальность.

Пассажиры это не некие мифические персонажи, которые едут в неизвестное время и с неизвестных остановок. Любой пассажир берется откуда-нибудь.

Условно есть маршрут метро - больница с жилым районом - жилой район - метро. Соответственно пассажиры на нем появляются глобально с открытием и закрытием метро.

Идем дальше в больницу люди едут в течении дня одним потоком с резким увеличением к приемным часам. То есть где-то с 8 до 20, с неким утренним скачком для врачей + пациентов (с 8 до 10) и вечерним скачком для посетителей + врачей с работы (с 17 до 20). Раз район жилой, то добавляется утренний поток на работу с 7 до 9, и вечерним поток с работы с 17 до 21. Дневное окно заполняется школьниками и студентами ибо они заканчивают раньше. То есть мы уже получили некий стабильный поток с 7 до 21.

А вот остальное время уже определяется путем банального определения количества пассажиров.

Если условный первый рейс в 7 утра едет забитым выше некого критерия, то стоит добавить перед ним еще один. Если и он заполняется, то опять еще один.

Тоже самое и вечером, если последний рейс в 21 идет забитым выше некого критерия, добавляем еще рейс позже. Если и он забит то еще один.

Не забываем при этом вечером и утром играть с интервалами.

Кроме того поток пассажиров на крайних рейсах надо отслеживать ибо через 2-3 мес может надо будет добавить или снять часть рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2013 в 11:20, житель ЗАО сказал:

Во-первых, там где реально большая конкуренция выливающаяся не в гонки на дорогах, такой номер не пройдёт чисто экономически (вот скажем, сядешь ты в разваливающуюся газель на 10м рублей за 30, когда кругом есть куча других вариантов как коммерцией так и социалом).

 

Наличие возле станции метро Университет "Газелей" ужасающего вида и состояния на нелегальных маршрутах в Раменки говорит об обратном.

Ездят на них, да ещё как, при куче других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
утренний поток на работу с 7 до 9

до 10.

 

  Цитата
Наличие возле станции метро Университет "Газелей" ужасающего вида и состояния на нелегальных маршрутах в Раменки говорит об обратном. Ездят на них, да ещё как, при куче других вариантов.

И что же с университета идет в Раменки, просвятите? 661. Ахаха, прекрати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.