Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Это всё хорошо, ну а если перед этим из-за технического состояния автобуса этого 37 а/п пострадают люди?

Ну а теперь замени 37 а/п на какой-нибудь из реально существующих а/п Мосгортранса? Или хочешь сказать что такой ситуации там не может быть в принципе даже теоретически?

транспортная составляющая не анализируется и не регулируется никак
Ага, щаз. Ещё есть лицензия на пассажирские перевозки ТС с более чем 8 мест, договор или контракт на такой-то маршрут, график движения. А так то как бы уже довольно давно в Москве есть реестр коммерческих маршрутов и конкурсное распределение (пусть в ряде случаев вырожденное..)
по большей части которая преследует коммерческие интересы перевозчиков, нежели интересы городского населения.
Так как бы это взаимосвязано. Вот тебе пример: сколько там раз, ещё до всяких единых реестров, разными конторами пытались запустить маршрутку по 757 и в конце концов исчезали. Уж не от того ли, что пассажиропоток по данному маршруту более чем вывозится социалом и другими маршрутами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот МТА такую систему создать таки не смогло и не захотело

 

Я ведь говорю о том, что ни коммерция, и ни МТА не состоянии создать полноценную систему. Её должен создавать город, внося необходимые инвестиции, и в конечном итоге, находясь в выигрыше, поскольку вложения в транспортную систему окупаются косвенным образом дополнительными доходами в городской бюджет.

 

Никакая коммерция, конкуренция и саморегуляция не достигнет такого уровня транспортных перевозок. Вася не убедил.

 

Ага, щаз. Ещё есть лицензия на пассажирские перевозки ТС с более чем 8 мест, договор или контракт на такой-то маршрут, график движения.

 

Есть. Что перевозчик ему принесёт, то и подпишут, если там юридически законно, с ПДД нормально и с безопасностью в порядке. Где регулирование?

 

Так как бы это взаимосвязано. Вот тебе пример: сколько там раз, ещё до всяких единых реестров, разными конторами пытались запустить маршрутку по 757 и в конце концов исчезали. Уж не от того ли, что пассажиропоток по данному маршруту более чем вывозится социалом и другими маршрутами

 

Пример того, что социал более ответственно подходит в выполнению транспортных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь говорю о том, что ни коммерция, и ни МТА не состоянии создать полноценную систему. Её должен создавать город, внося необходимые инвестиции, и в конечном итоге, находясь в выигрыше, поскольку вложения в транспортную систему окупаются косвенным образом дополнительными доходами в городской бюджет.

Да я то за, если гос.регулирование будет вполне адекватным. Только вот иногда что-то не видно рвений города. Вот сколько там уже существует микрорайон "Павшинская пойма" в Красногорске. Пущен ли хоть один социальный маршрут? Построен ли запроектированный пешеходный мост через Москва-реку к метро?

Да, тамошние бобиководы ведут себя не самым лучшим образом. Но ты ведь предлагаешь чтобы их вообще не было, и в случае этой самой Павшинской поймы вырисовывается альтернатива - пёхать до "Таможни" или по льду до Мякинино, либо садиться за руль

Где регулирование?

А ты так уверен что с лёгкостью заключают договор/контракт на обслуживание маршрута? Да и транспортную лицензию получить как бы куда сложнее чем таксистское разрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот иногда что-то не видно рвений города. Вот сколько там уже существует микрорайон "Павшинская пойма" в Красногорске. Пущен ли хоть один социальный маршрут? Построен ли запроектированный пешеходный мост через Москва-реку к метро?

 

Ну в общем-то этими вопросами не Москва, а Красногорский горком заниматься должен. Но ему пофигу.

В пойме дорог-то нормальных нет, вообще весь микрорайон худший образец современных 25-этажных бараков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её должен создавать город,
Вот только, судя по местной прессе и официальной информации, уровень специалистов по транспорту у нас в городской администрации таков, что мне за систему как-то боязно. :) Пусть уж будет как будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, судя по местной прессе и официальной информации, уровень специалистов по транспорту у нас в городской администрации таков, что мне за систему как-то боязно. Пусть уж будет как будет.

 

Как будет тоже не выход. Есть несколько нормальных маршрутов, а остальное уже маршруты для управы из-за 5 бабок к поликлинике.

 

Вообще нормальная система такая. Город определяет маршрут и интервалы на нем, после чего объявляет конкурс и определяет перевозчика.

Задача перевозчика возить по расписанию, с указанными интервалами, на определенном типе ПС. И получать деньги за выполненные рейсы. Не за количество пассажиров, а за рейсы.

Задача города грамотно определять маршруты и интервалы, при этом определять грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет тоже не выход. Есть несколько нормальных маршрутов, а остальное уже маршруты для управы из-за 5 бабок к поликлинике. Вообще нормальная система такая. Город определяет маршрут и интервалы на нем, после чего объявляет конкурс и определяет перевозчика.

Противоречиво как-то, хотя и согласен :) Как раз то город определяет эти маршруты "5 бабок". Просто надо, чтоб "город" тоже адыкватным был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь замени 37 а/п на какой-нибудь из реально существующих а/п Мосгортранса? Или хочешь сказать что такой ситуации там не может быть в принципе даже теоретически?

Теоретически, может такое быть. Даже было практически. Был случай с машиной 2-го троллейбусного, когда при заезде к остановке потерялось рулевое управление - столб и пострадавшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача города грамотно определять маршруты и интервалы, при этом определять грамотно.

 

Вся загвозка как раз в том, что он этого делать не умеет.

Ну и кто же его этому научит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг.

Есть же еще у нас наивные чукотские юноши...

Никакого развития транспортных услуг, ни резкого ни плавного, мы не получим, потому что им (социальному транспорту) это не надо. Им и так хорошо. Они же государственные - будет убыток - закроют дотацией, зачем напрягаться-то? Вон, написали себе кучу правил, по которым нормально работать невозможно и в ус не дуют.

Не, ну можно конечно и дальше надеяться на то, что прилетят марсиане, направят на них какие-нибудь Z-лучи и они вдруг всё осознают, повернутся лицом к пассажиру и качественно изменят свою работу. Наверное это будет наиболее реалистичный сценарий.

 

Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко,

Они достигли не потолка, а баланса спроса и предложения. Поэтому в целом их состояние стабильное. Будет рост спроса - будет и их развитие. Причем это подтверждается практикой. Недавно, года два, что ли, назад, когда Мосгортранс порезал все вечерние выходы, маршрутки стали стабильнее ходить вечерами. Если раньше после восьми их практически не было, то теперь до десяти-полодиннадцатого как часы. То есть связь спрос-предложение здесь прямая.

Тут еще какая штука - порядка двух третей пассажиров у нас льготники. То есть МГТ для них бесплатно или за смешные деньги, а в маршрутках надо платить. Естественно они будут ждать бесплатного, хоть мимо за это время пять маршруток пройдет. Если бы город эту проблему решил - количество потенциальных пассажиров маршруток выросло бы и система в целом еще бы выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречиво как-то, хотя и согласен Как раз то город определяет эти маршруты "5 бабок". Просто надо, чтоб "город" тоже адыкватным был.

 

В этом и есть главная проблема. Если город адекватно определяет, что и где нужно, то проблем бы не было. Но последняя политика была такая, что нам надо перевезти 5 бабок в больницу и это социальная функция, а рабочие люди либо на метро, либо на автомобиле поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они достигли не потолка, а баланса спроса и предложения.

 

Не придирайся и не выдёргивай фразы из контекста, а почитай всю дискуссию. Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

Будет рост спроса - будет и их развитие.

Спрос-то расти будет (аналогично, как растёт у МГТ при увеличении выпуска), только прибыль будет измеряться в процентах меньшей цифрой.

 

Недавно, года два, что ли, назад, когда Мосгортранс порезал все вечерние выходы, маршрутки стали стабильнее ходить вечерами.

Кстати, наблюдаю обратное - наоборот, на многих пиковых маршрутах появились дополнительные выходы 2XX. Маршруток стало больше из-за того, что благодаря пробкам сдвинулся час-пик, народу в 20-22 больше теперь возвращается.

 

Если бы город эту проблему решил - количество потенциальных пассажиров маршруток

Стоп. Тогда это будут не маршрутки. Маршруточная идеология работы по определению этого не предусматривает.

 

Есть же еще у нас наивные чукотские юноши. Они же государственные - будет убыток - закроют дотацией, зачем напрягаться-то? Не, ну можно конечно и дальше надеяться на то, что прилетят марсиане,

ГУП регулируется городом. В условиях, когда город меняет правила игры на более адекватные и полезные, это нужно приветствовать и поддерживать (но в силу российских традиций у нас это мало кто делает). Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придирайся и не выдёргивай фразы из контекста, а почитай всю дискуссию. Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

 

Это и есть баланс между спросом и предложением. Если будет 100500 пассажиров с 20 до 23, то маршрутки будут работать до 23. Если эти 100500 будут до 2 ночи, то и маршрутки будут до 2 ночи.

 

ГУП регулируется городом. В условиях, когда город меняет правила игры на более адекватные и полезные, это нужно приветствовать и поддерживать (но в силу российских традиций у нас это мало кто делает). Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

 

Пока мы видим поползновения на то, что что-то будет меняться. Будут ли правила более адекватные или полезные вот тут уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся загвозка как раз в том, что он этого делать не умеет. Ну и кто же его этому научит?

А я как раз наблюдаю, что в мск он хочет этому научиться и идёт в правильном направлении, преодолевая колоссальное сопротивление тех, кто привык только ворчать. Да, если что-то менять в сложной системе, да еще с упырями, которые сопротивляются - процесс будет медленный, с ошибками, но покажите мне того, кто не делает ошибок в процессе нового занятия.

 

Это и есть баланс между спросом и предложением.
Это и есть баланс между спросом и предложением. Система достигла потолка.
Пока мы видим поползновения на то, что что-то будет меняться. Будут ли правила более адекватные или полезные вот тут уже вопрос.
Правила же опубликованы. Есть схема развития метрополитена, которая пока что выполняется в срок, есть ввод тарифного меню и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть баланс между спросом и предложением. Если будет 100500 пассажиров с 20 до 23, то маршрутки будут работать до 23. Если эти 100500 будут до 2 ночи, то и маршрутки будут до 2 ночи.

Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут. Значит, в существующей системе достигли своего развития и больше развиваться не будут.

Ну если так формулировать, то да, совершенно с тобой согласен.

Если ничего не менять, то ничего меняться и не будет.

 

Спрос-то расти будет (аналогично, как растёт у МГТ при увеличении выпуска), только прибыль будет измеряться в процентах меньшей цифрой.

Ну и что? Если она будет больше нуля, значит будет и работа. Если для одной зажравшейся конторы она покажется маленькой, на ее место придет другая, более голодная, в том числе возможно и на субподряд. Пассажир этого может даже не заметить - это чисто их внутреннее дело.

 

Маршруток стало больше из-за того, что благодаря пробкам сдвинулся час-пик, народу в 20-22 больше теперь возвращается.

Ну может и так. Но факт в том, что на рост проса они адекватно отреагировали предложением.

 

Стоп. Тогда это будут не маршрутки. Маршруточная идеология работы по определению этого не предусматривает.

Что за зверь "маршруточная идеология"?

 

ГУП регулируется городом.

Ну да. В теории. А на практике город этого сделать не может. В московском транспорте сложилась ситуация, про которую очень точно написал Маяковский

Одряб

и лег

у истории на пути

в мир,

как в свою кровать.

Его не объехать,

не обойти,

единственный выход —

взорвать!

 

Как говорит известный блоггер - "Плохо? Ну и оставайтесь в жопе!" Но это не мой подход.

А какой твой подход? Фантазировать о том, как все было бы хорошо, если бы все работали по совести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Пермь на всю Россию прославилась своим "бешеным автобусом", помните такое? В МГТ ТАКОГО никогда не было и не будет. Частники экономят всегда, а недобросовестные - и на нашем с вами здоровье, а может и жизни. Зачем нам это?

Не надо по одному идиоту судить обо всей системе. Мне известны примеры работы на линии, к примеру, без задних тормозов ГУПовских машин - что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задумке, частники должны принести что-то полезное и новое, они должны быть лучше МГТ.

По чьей задумке? На минуточку, если кто забыл, в отличие от МГТ частники расходуют бюджетных денег меньше ровно на размер бюджетного финансирования МГТ. Т.е. нисколько не расходуют.

Филиалы одного ГУПа контролировать проще, чем две сотни частников.

Вручную невозможно контролировать ни то, ни другое. Еще раз вспомню о саморегулирующейся системе, вот только многие в упор не понимают, что это такое, т.к. словосочетание "устойчивое развитие" для них - не более, чем набор буков. Зато есть понимание (типа) как надо все хорошо и красиво сделать.

Вот это уже здравая идея, если этот предрейсовый контроль будет выполняться в присутствии стороннего человека из техконтроля.

Вы, блин, как с луны свалились. Спросите у любого транспортника, что такое "ГИБДД на выпуске". Все уже давно придумано и работает.

Такая мелочь, как регулирование пассажиропотоков по району, контролирующих органов мало интересует. Поэтому я продолжаю настаивать, что по выполнению транспортных задач маршрутки не контролируются вообще и она де-факто в москве сложилась саморегулирующаяся транспортная сеть, по большей части которая преследует коммерческие интересы перевозчиков, нежели интересы городского населения.

Дружище, ну поизучай ты азы экономики и менеджмента. Все ручками распланировать, чтобы всем было хорошо, в совдепии уже попытались. И не надо в другую крайность бросаться (точнее, уличать в этом других). Дикий рынок - тоже саморегулирующаяся система, но никто не говорит о нем, как о примере для подражания. Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения. Так живет весь цивилизованный мир, по другому не получится - ни пустив все на самотек, ни разогнав всех и раздавая приказы ГУПу. Это азы, повторяю.

 

Вот, скажем, есть один частный перевозчик, работает он в Московской области на социале, а в Москве на коммерции. ПС состав разный, есть БВ, есть МВ. Базируется он в Москве. Так там каждая машина при приходе с линии принимается дежурным механиком, который пока

Дим, ладно нас хвалить-то. ;)

Проколы и у нас случаются (не ошибается только сами знаете кто), хотя, конечно, невыявленная неисправность из числа выявляемых при осмотре или, тем паче, неосмотренная машина - серьезное ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения.

А таких не бывает. Где-то лучше удаётся, где-то хуже, но полностью достичь нужного результата саморегулирование не даст. Та же Пермь, равно как и всякие германского образца системы, как раз и отличается от остальных наличием вполне ощутимого госрегулирования, которое и заставляет перевозчиков в нужных городу случаях ставить интересы населения выше собственных коммерческих интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая коммерция, конкуренция и саморегуляция не достигнет такого уровня транспортных перевозок. Вася не убедил.

А я никого и не собираюсь убеждать. Если вдруг вы пролезете в руководство городом (хотя, с такими представлениями - не дай б-г, и не только в транспорт) - тогда придется.

Есть. Что перевозчик ему принесёт, то и подпишут, если там юридически законно, с ПДД нормально и с безопасностью в порядке. Где регулирование?

Слушай, покажи мне того, кто подписывает все, что ему приносит перевозчик - скажем, в департаменте транспорта или в минтрансе области. Я ему денег занесу, и тебе за наводку - тоже. Шутка (в которой, как известно...) ;)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Вся эта лафа уже лет 10 как закончилась.

Про то, знакомо ли тебе словосочетание "экспертный совет при ДТиРДТИ" я даже не спрашиваю, если "подписывают все, что принесут" - очевидно, нет.

Пример того, что социал более ответственно подходит в выполнению транспортных задач.

Социал за это "ответственно" получает денег из бюджета, если кто забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна

Легко и просто. Количество желающих уехать меняется от времени суток плавно, а не скачками ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо по одному идиоту судить обо всей системе. Мне известны примеры работы на линии, к примеру, без задних тормозов ГУПовских машин - что теперь?

Во-первых, он там не один - не всё до нас доходит. А если такое имеет место быть - значит, что-то в этой системе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Пермь, равно как и всякие германского образца системы, как раз и отличается от остальных наличием вполне ощутимого госрегулирования, которое и заставляет перевозчиков в нужных городу случаях ставить интересы населения выше собственных коммерческих интересов.

Про госрегулирование в Перми давай не будем. 5 лет назад оно, действительно, работало на пользу, а в последнее время - только вредит - и перевозчикам, и пассажирам. К примеру, проводят конкурсы на год. Мэрия заявляет - главным оценочным показателем будет год выпуска автобуса. Перевозчики сжимают яйца зубы, задвигают свои "конструктора" и покупают новые МАЗы, ЛиАЗы и НефАЗы, значительно менее комфортные, кстати (к вопросу об интересах пассажиров). Ну да ладно, купили, год работают, на мэрию сыпятся шишки от пассажиров, что раньше ездили сидя, а теперь вынуждены - стоя. Через год: "главным оценочным показателем будет количество посадочных мест". Перевозчики: да вы с ума сошли, мы же уже в новые машины вложились! Мэрия: Это риски бизнеса, ваши проблемы. Вот такого госрегулирования не надо, да и не регулирование это, а танец пьяного шимпанзе.

Что касается бундеса - соглашусь, но там перевозчики так же, как и в России, стремятся зарабатывать деньги, и чем больше, тем лучше (как, собственно, и другие организации). Только государством при этом построена такая система рамок и финансовых регуляторов, что при этом качество обслуживания пассажиров на недосягаемой для нас высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача государства (города) - построить саморегулирующуюся транспортную систему, в которой коммерческие интересы перевозчиков совпадали бы с интересами городского населения. Так живет весь цивилизованный мир, по другому не получится - ни пустив все на самотек, ни разогнав всех и раздавая приказы ГУПу. Это азы, повторяю.

Это лично Ваше мнение. Я считаю, что транспорт - не та область, в которой надо равняться на цивилизованный мир. Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не путать понятия маршрутки (полуофициальная газель/вонючий Хендэ/спринтер/дукато/боксёр с водилой, далеким от НДФЛ и ТК) и коммерческого автобуса. Ключевая разница - соблюдение (к сожалению, опять в той или иной мере) законодательства, и, главное, не просто согласование маршрута с администраицей города, а выполнение заказа администрации города (что и преджполагает будущая московская схема).

 

Также, специально для Ивана El_scorcho проиллюстрирую, как выглядит хороший сервис общественного транспорта.

 

Про трамваи проиллюстрирую потом в другой теме, а вот про автобус (маршруты которого выставят на конкурс) можно здесь.

Начнем с автобуса.

post-3353-0-10226900-1364205039_thumb.jpg

Это сольник MAN Lion's City. Неважно даже, MAN это или Mercedes Citaro. При чуть меньшей, чем у 5292 длине и такой же точно ширине, в автобусе с 3 дверями 27 мест. (Было бы 2 двери - такие тоже есть - было бы 36). И при этом, стоять везде комфортно, потому что всегда есть за что держаться. В ЛИАЗе же всегда не хватает вертикальных поручней в районе приставных кресел.

 

Я специально сфотографировал автобус с относительно небольшим потоком (на нем ходят только сольники). По заполненности - на этом участке стабильно заняты сидячие + 10 стоячих. Для МГТ, это был бы, наверное "убыточный маршрут". Маршрут идет в средней зоне с севера города на юго-юго-восток и достаточно длинный.

 

Давайте посмотрим на одну из находящихся на нем остановок.

post-3353-0-14867600-1364205047_thumb.jpg

Эта остановка - самое что ни на есть захолустье. На ней останавливается только этот 144 автобус и больше ничего. На ней нет толп пассажиров и нет табло. Зато на ней есть все необходимое - схема маршрута с указанием пересадок, карта местности (позволяет понять, как отсюда доехать до близжайших пересадок на другие маршруты и метро), тактовое расписание, небольшая схема всего городского транспорта (для 1 зоны. позволяет понять, какая станция находится в какой зоне) и табличка "Не курить":

post-3353-0-37223600-1364205051_thumb.jpg

 

Если увеличить расписание...

post-3353-0-92131300-1364206776_thumb.jpg

... то мы увидим, что по будням с 6 и до 20.45 автобус ходит в 01, 11, 21, 31, 41, 51 минуту каждого часа. Причем, это все соблюдается. По привычке, вышел к остановке на минуту позже - и имел честь наблюдать ушедший точно по времени автобус (см. первый снимок).

 

Убранство остановки дополняют лавочка-антибомжовка (с перегородками) и яркая, красивая, регулярно опрожняемая урна:

post-3353-0-73649400-1364205052_thumb.jpg

 

И еще насчет сервиса. В сервисе МГТ не устраивает постоянный бубнеж из динамиков про повышение тарифов трехлетней давности, указ двухлетней давности о штрафе, фейковое предупреждение о контролерах "На линии работает контроль, приготовьте проездные документы", приглашения на работу и прочая никому нахрен не нужная мутотня. В немецких автобусах (и трамваях) объявляют только остановки. Причем, примерно за полминуты до самой остановки произносится "Следующая остановка - Эффнерплатц. Пересадка на трамвай". За эти полминуты нужно встать и подойти к двери, нажать кнопочку требования (на табло с остановками загорится индикация). Всё.

 

Теперь табло. У нас на нем пишут с ошибками, на "отвали". "Каштоянца", "Метро Вернадского", "Лобачевск92". Теперь посмотрим, какое табло в новых немецких автобусах и трамваях (новых - это где-то после 2000 года). К сожалению, в автобусе не сфоткал, но сфоткал точно такое же табло в трамвае:

post-3353-0-10704200-1364205054_thumb.jpg

Здесь показаны конечная, номер линии, следующие 3 остановки, статус нажатой кнопки остановки. И еще половина экрана, видимо, для срочных объявлений. Кстати, на самом сайте перевозчика есть бегущая строка, где сообщается оперативно о происшествиях. У нас, добиться, чтобы Мосгортранс хотя бы твиттере писал "На линии 26 трамвая ДТП, не ждите его!", невозможно. А ДТ пытается информировать вот таким образом: https://twitter.com/DtRoad

 

Вот что такое, Иван, сервис. Улыбка - это не сервис. Улыбка - это работа групп мышц. А сервис - это вот это.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что транспорт - не та область, в которой надо равняться на цивилизованный мир.

Курехин считал, что Ленин был грибом. У нас свобода слова (типа) - каждый волен считать, как ему вздумается (до поры, до времени). Слава богу, люди, находящиеся у руля города и страны, так уже лет 25 не считают (по крайней мере, теоретически).

Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?

Конечно верю. Если в других местах получилось - получится и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то этими вопросами не Москва, а Красногорский горком заниматься должен.

В данном случае безусловно да. Но пример Павшинской поймы в данной теме скорее был дан как один из способов показать, что сам по себе город (Москва, Красногорск, Сочи, Урюпинск...) иногда не способен быстро реагировать на изменения жизни городской среды, соответственно в такой ситуации позиция "вы перевозчики молчите со своими предложениями, когда захотим пускать автобус в тот район, вас позовём" как минимум неправильна.

Расти маршрутки будут, если ничего не менять? Не будут.

Игорь, по твоему все перевозчики прям такие злобные буратины, что хотят непременно возить на ржавых газелях? Во-первых, там где реально большая конкуренция выливающаяся не в гонки на дорогах, такой номер не пройдёт чисто экономически (вот скажем, сядешь ты в разваливающуюся газель на 10м рублей за 30, когда кругом есть куча других вариантов как коммерцией так и социалом).

В ситуации же, когда визуально обновление ПС затормозилось и те же БВ массово не закупаются. Так извини, а смысл вкладываться в технику, когда неизвестны перспективы работы на рынке?

Да? А как они это узнают?

А по твоему руководство транспортных предприятий живёт где-то на другой планете?

 

Вы верите, что у нас возможно построить такую систему не в ущерб пассажирам?

Ну я вот верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как они это узнают? Способ только один - начать работать хотя бы в качестве эксперимента допоздна.

 

Можно и так. Конечно это крайний вариант, но тупо берем один маршрут пускаем его с 5:30 утра до 0:30 с интервалом в 5 минут на 1 мес и смотрим на кол-во пассажиров. Определяем некие точки по времени и по заполняемости и по ним ориентируемся. Но это вариант если руководство идиоты.

 

Теперь реальность.

Пассажиры это не некие мифические персонажи, которые едут в неизвестное время и с неизвестных остановок. Любой пассажир берется откуда-нибудь.

Условно есть маршрут метро - больница с жилым районом - жилой район - метро. Соответственно пассажиры на нем появляются глобально с открытием и закрытием метро.

Идем дальше в больницу люди едут в течении дня одним потоком с резким увеличением к приемным часам. То есть где-то с 8 до 20, с неким утренним скачком для врачей + пациентов (с 8 до 10) и вечерним скачком для посетителей + врачей с работы (с 17 до 20). Раз район жилой, то добавляется утренний поток на работу с 7 до 9, и вечерним поток с работы с 17 до 21. Дневное окно заполняется школьниками и студентами ибо они заканчивают раньше. То есть мы уже получили некий стабильный поток с 7 до 21.

А вот остальное время уже определяется путем банального определения количества пассажиров.

Если условный первый рейс в 7 утра едет забитым выше некого критерия, то стоит добавить перед ним еще один. Если и он заполняется, то опять еще один.

Тоже самое и вечером, если последний рейс в 21 идет забитым выше некого критерия, добавляем еще рейс позже. Если и он забит то еще один.

Не забываем при этом вечером и утром играть с интервалами.

Кроме того поток пассажиров на крайних рейсах надо отслеживать ибо через 2-3 мес может надо будет добавить или снять часть рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там где реально большая конкуренция выливающаяся не в гонки на дорогах, такой номер не пройдёт чисто экономически (вот скажем, сядешь ты в разваливающуюся газель на 10м рублей за 30, когда кругом есть куча других вариантов как коммерцией так и социалом).

 

Наличие возле станции метро Университет "Газелей" ужасающего вида и состояния на нелегальных маршрутах в Раменки говорит об обратном.

Ездят на них, да ещё как, при куче других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утренний поток на работу с 7 до 9

до 10.

 

Наличие возле станции метро Университет "Газелей" ужасающего вида и состояния на нелегальных маршрутах в Раменки говорит об обратном. Ездят на них, да ещё как, при куче других вариантов.

И что же с университета идет в Раменки, просвятите? 661. Ахаха, прекрати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.