Dmitry Komarov Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Хватит уже в каждой теме писать про 330м и 343м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Тем более новость старая и ложная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Какая новость? По пилоту по 22 маршруту сегодня договор подписали, все остальное - видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ТО-1 делается через 10 тысяч. И даже если предположить, что одна машина за день будет накатывать 300 километров, всё равно большую часть времени 10-я машина будет стоять именно в запасе. _______________ Это вы хорошо подумали. А теперь, будьте любезны, предъявите мне хотя бы парочку АТП с коэффициентом выпуска 90 процентов и более. Просто жажду посмотреть на сии диковинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Правительство Москвы планирует заменить маршрутки автобусами до конца 2014 года Правительство Москвы намерено пересмотреть свои взаимоотношения с частными перевозчиками, в результате чего до конца 2014 года старые маршрутки планируется заменить на новые комфортабельные автобусы. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Так, предполагается, что перевозчики будут использовать на маршрутах новые низкопольные автобусы большой вместимости. Стоимость проезда для пассажиров маршрута не будет отличаться от стандартных тарифов, все льготы, будут сохранены. Помимо этого, подвижной состав планируется оснастить системой ГЛОНАСС, с помощью которой возможно будет контролировать график движения, что поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час пик с 10 до 7 минут. Как отмечают в департаменте, перевозчики будут получать финансирование за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. При этом деньги за реализованные билеты будут поступать в ГУП "Мосгортранс". Первые девять автобусов начнут курсировать в таком режиме уже в июле текущего года в рамках пилотного проекта и будут оформлены в той же цветовой гамме, что обычные московские автобусы. Итоги Правительство Москвы планирует подвести осенью. А ведь сколько есть еще в Москве дорог, где маршруты бы не помешали, а ширина подвижного состава в 2м50см слишком широка для данных улиц. Думаю появятся много маршрутов, зарегистрированных в области, делающих там несколько остановок, а потом наматывающих круги по Москве. Вот что подумал. А может ли 22 маршрут продлен до м. Водный стадион с последующей отменой маршрутки м. Водный стадион - м. Динамо? А к НАМИ кто ездить будет? Уж если продлять, то до Бугров или Петровско-Разумовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А ведь сколько есть еще в Москве дорог, где маршруты бы не помешали, а ширина подвижного состава в 2м50см слишком широка для данных улиц. Думаю появятся много маршрутов, зарегистрированных в области, делающих там несколько остановок, а потом наматывающих круги по Москве. Таких маршрутов и сейчас хватает. Более того, бОльшая часть выпуска на таких "межрегиональных" маршрутах вообще не будет ездить в область, т.к. насколько я знаю, ничего не мешает перевозчику на коммерческих маршрутах часть выходов делать укороченными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А ведь сколько есть еще в Москве дорог, где маршруты бы не помешали, а ширина подвижного состава в 2м50см слишком широка для данных улиц. Думаю появятся много маршрутов, зарегистрированных в области, делающих там несколько остановок, а потом наматывающих круги по Москве. _____________________ А можно с нормативными документами ознакомиться, где написано, что ширина 2м50см слишком широка для улиц недостаточной ширины? На данный момент это больше смахивает на ваши фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну вот есть внутриквартальный проезд, ведущий от круга на Петрозаводской к Зеленоградской 35. ИМХО, на нем очень не хватает маршрутного сообщения, но автобусы нормальной ширины на нем никогда не разъедутся не зависимо от того, что вещают об этом нормативные документы. А вот подвижной состав с шириной 2м разъедется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А с чего вы взяли, что по внутриквартальным проездам можно вообще маршрутное движение организовывать? Внутриквартальные проезды на то и внутриквартальные, что для транзитного сообщения не предназначены. И официально по ним не разрешат движение никакого общественного транспорта, даже шириной 1 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Понимаю, что не разрешат, просто квартал очень большой, и от домов в центре квартала до автобусов далеко идти. Кстати, что о расстоянии до остановок говорят нормативные документы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 1. Понимаю, что не разрешат, просто квартал очень большой, и от домов в центре квартала до автобусов далеко идти. 2. Кстати, что о расстоянии до остановок говорят нормативные документы? ________________ 1. Тут просто надо строить нормальные улицы (согласно ГОСТам). 2. Что-то говорят. Но практической пользы от этих цифр практически никакой. Т.е. теоретически эти цифры должны указывать на то, что тут надо построить дорогу - а практически все с этим соглашаются, но сейчас денег нет, но мы будем иметь в виду, спасибо вам за обращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Кстати, что о расстоянии до остановок говорят нормативные документы? Нормативные документы в лице СП 42.13330.2011 утверждают, что до остановки можно идти 500 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Согласно новой инфографике с сайта Дептранса, следующим этапом пилотного проекта будет раздача кому-нибудь маршрутов 1001-1004 к декабрю месяцу. http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Да пусть забирают. Не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Никто и не спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Согласно новой инфографике с сайта Дептранса, следующим этапом пилотного проекта будет раздача кому-нибудь маршрутов 1001-1004 к декабрю месяцу. http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/ _______________________ Как и предполагалось ранее - затея всё более и более превращается в фарс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Почему фарс - попробуют сбагрить кому-нибудь то, что самим нафиг не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Внутриквартальные проезды на то и внутриквартальные, что для транзитного сообщения не предназначены. И официально по ним не разрешат движение никакого общественного транспорта, даже шириной 1 м. Как с этим утверждением соотносится маршрутка 22м, успешно катающаяся по дворам вдоль Ленинского проспекта? Или частникам закон совсем-совсем не писан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Внутриквартальные проезды на то и внутриквартальные, что для транзитного сообщения не предназначены. И официально по ним не разрешат движение никакого общественного транспорта, даже шириной 1 м. Как с этим утверждением соотносится маршрутка 22м, успешно катающаяся по дворам вдоль Ленинского проспекта? Или частникам закон совсем-совсем не писан? Можно вспомнить и автобус 38, ездящий в Терехово по дорогам такого же класса, как и вышеупомянутая маршрутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Почему фарс - попробуют сбагрить кому-нибудь то, что самим нафиг не нужно. _______________ Ну, куст 1000-х, походу, вообще никому не нужен. Да и МГТ его, походу, лишь для того, чтобы в эксперимент сунуть и брал. Только какой смысл городскую систему обкатывать на пригородных маршрутах? Где здесь логика? Как с этим утверждением соотносится маршрутка 22м, успешно катающаяся по дворам вдоль Ленинского проспекта? Или частникам закон совсем-совсем не писан? ________________________ Есть официально утвержденная схема катания по дворам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Где здесь логика? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Какая разница, на чём обкатывать? Маршрут он и в Африке маршрут. Каждый со своими условиями и требованиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну, куст 1000-х, походу, вообще никому не нужен На мелком ПС с оплатой за километраж, которого там дофига, может кто и позарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Есть официально утвержденная схема катания по дворам? ------------------------------------- Разумеется. На Яндексе можете лицезреть, например, лихо обустроенную конечную аккурат посреди двора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Какая разница, на чём обкатывать? Маршрут он и в Африке маршрут. Каждый со своими условиями и требованиями Ну да! Конечно! Можно еще на маршруте Москва - Волгодонск обкатать. Какая разница? Автобусный маршрут он автобусный и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Есть официально утвержденная схема катания по дворам? ------------------------------------- Разумеется. На Яндексе можете лицезреть, например, лихо обустроенную конечную аккурат посреди двора. - Там не такие узкие проезды кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Разумеется.На Яндексе можете лицезреть, например, лихо обустроенную конечную аккурат посреди двора. _______________ И всё это официально утверждено? В Паспорте маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Разумеется.На Яндексе можете лицезреть, например, лихо обустроенную конечную аккурат посреди двора. _______________ И всё это официально утверждено? В Паспорте маршрута? ______________________ В реестру некий "Местный проезд" мелькает, так что судя по всему, официально так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А с чего вы взяли, что по внутриквартальным проездам можно вообще маршрутное движение организовывать? 120, 246 уже много лет ходят по внутриквартальному проезду (32-33 кв-л Юго-Запада). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В реестру некий "Местный проезд" мелькает, так что судя по всему, официально так. _______________ В каком реестру что мелькает? Можно выражаться яснее? "Судя по всему" (бурчит) Судя по чему? По вашим ничем не подтвержденным словам? Или еще по чему? 120, 246 уже много лет ходят по внутриквартальному проезду (32-33 кв-л Юго-Запада). _____________ Что за проезд? Как называется? Какие основания считать его внутриквартальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В реестру некий "Местный проезд" мелькает, так что судя по всему, официально так. _______________ В каком реестру что мелькает? Можно выражаться яснее? "Судя по всему" (бурчит) Судя по чему? По вашим ничем не подтвержденным словам? Или еще по чему? ___________________________________________________________________ Информация из реестра: 22м ст.м."Юго-Западная" - 9-й мкр.Теплого Стана Прямой маршрут: Ст.м."Юго-Западная" - 26-ти Бакинских Комиссаров улица - Ленинский проспект - Местный проезд - 9-й мкр.Теплого Стана Обратный маршрут: 9-й мкр.Теплого Стана - Местный проезд - Островитянова улица - Вернадского проспект - ст.м."Юго-Западная" 120, 246 уже много лет ходят по внутриквартальному проезду (32-33 кв-л Юго-Запада). _____________ Что за проезд? Как называется? Какие основания считать его внутриквартальным? _____________________________________________________________________ Никак не называется, потому что внутриквартальный. Посмотри как ходят 120 и 246. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.