Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

  В 03.10.2012 в 05:10, Димон С. сказал:

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

 

А по мне, так самым толковым ПС для САС были бы 6213, только с гораздо большим количеством сидячих мест, благо места куда их поставить - предостаточно. А если б кто нибудь реально озаботился привлечением народа в САСы, то заказали бы вообще трехдверные 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на САС используется стандартный ПС из-за того, что эти машины периодически ставят на обычные маршруты.

 

  В 03.10.2012 в 08:50, Дмитрий Комаров сказал:

ИМХО, МТА из области может в ряде мест уйти, а вы про какую-то Москву.

 

Речь шла о том, что у МТА имеется подвижной состав и персонал для обслуживания некоторых маршрутов в Москве (в том числе как раз из-за того, что МТА ушел со многих областных маршрутов), и при желании он мог бы принять участие в московском конкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2012 в 13:33, Дон Корлеоне сказал:

МТА ушел со многих областных маршрутов, и при желании он мог бы принять участие в московском конкурсе.

 

Для этого им придется закупать новый ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во вы тему зафлудили...

Ну что ж, ребзя, с позиции частного перевозчика, уже работающего, в том числе, на социале в московском регионе, могу сказать следующее. Во-первых, глобально, очевидно, что именно к этому все и придет. Т.е. спустя некоторое время маршрутов типа "ХХХм" не будет. При этом дублирующие социалку коммерческие маршруты постараются прикрыть, уникальные - перевести в социал. Автобусная маршрутная сеть МГТ будет пилиться - думаю, до трети объемов в итоге МГТ потеряет. Глобально все очевидно и, в общем, правильно.

Если говорить о конкретике, то тут появляются вопросы.

В области, несмотря на действительность льгот и проездных везде на социале, в т.ч. у частников, сбор доходов лежит именно на перевозчике. И перевозчик заинтересован перевезти как можно больше пассажиров, чтобы собрать как можно больше доходов помимо бюджетного финансирования. Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру. Сможет ли то же самое выполнять ДТиС с ГКУ ОП, не имея прямого экономического стимула? Спорный вопрос, лично я не уверен, но в любом случае, это отход от саморегулирующейся системы к ручному управлению, априори менее эффективному. Но в любом случае, при адекватных условиях вполне найдутся желающие работать на социале в Москве из числа частных перевозчиков, в том числе и человек, изображенный на моей аватаре :)

Ну а конкретно, сейчас прикинул - 50 мультов в год за катание 22 маршрута - это как раз примерные затраты перевозчика при приобретении машин в лизинг на три года (все затраты, а не только на машины, разумеется). Т.е. за три года машины полностью окупаются и еще, как минимум, 2-3 года работают в прибыль. В целом не бешеные деньги, но работать можно. Хотя, конечно, если будет поставлено условие для участия в аукционе перед оным купить девять низкопольников с Евро-5 - желающих будет чуть меньше, чем ни одного, бо допуск к участию в аукционе отнюдь не гарантирует победы в нем, и рисковать такими суммами в здравом уме никто не будет. Впрочем, такой поворот событий (обязательное наличие машин как условие участия) я слабо себе представляю, т.к. есть такая штука, как 94-ФЗ, и такое требование будет, в общем-то, его (закона) нарушением. Соответственно, пишется жалоба в ФАС, ФАС приостанавливает аукцион и пытается наказать виновных и так далее. Бесплатный цирк обеспечен, и организовать его совсем не сложно (плавали - знаем).

А в области, на первый взгляд, социальные маршруты - штука очень выгодная, но когда доходит до конкретики - все совсем не так радужно, как кажется. Но, повторяю, работать можно. Короче, поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру

Так насколько я понял, функция составления расписаний и диспетчерского регулирования по нынешним планам должна отойти от перевозчика ГКУ ОПу, или я ошибаюсь (можно и в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2012 в 19:16, житель ЗАО сказал:

Так насколько я понял, функция составления расписаний и диспетчерского регулирования по нынешним планам должна отойти от перевозчика ГКУ ОП

О чем и речь. А справится ли он с ней? Вопрос, конечно, интересный, но перевозчику, во-первых, "на земле" всегда виднее, во-вторых, повторяю, при сборе доходов самостоятельно у него есть хороший экономический стимул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2012 в 19:05, ГАЗ-31013 сказал:

...т.к. есть такая штука, как 94-ФЗ, и такое требование будет, в общем-то, его (закона) нарушением...

Если не затруднит, напишите какие статьи.

 

  Цитата
Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру

Молочные реки, кисельные берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2012 в 19:54, amo сказал:

Если не затруднит, напишите какие статьи.

В данном случае - 41.8

 

  В 12.10.2012 в 19:54, amo сказал:

Молочные реки, кисельные берега.

В области ухудшений на отошедших из МТА к СМП маршрутах нет, улучшений - достаточно. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В данном случае - 41.8

Статья 41.8 - Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Никаких ограничений на сумму денежных или материальных средств, которые возьмут за участие в аукционе нет. В законе пишется только то, что у участника на момент подачи заявки на счету должна быть не_блокированная сумма, равна сумме для участия в аукционе. Так что либо ты со статьёй промахнулся, либо с её пониманием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, могу посоветовать читать законы внимательно и полностью, а не первые два пункта. В оговоренной их 22 - если уж споришь - прочитай все, особенно 7-й и те, на которые он ссылается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто(тоже все льготы, всё как положено). в других городах тоже подобные фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто
До развала там пока очень далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дружище, могу посоветовать читать законы внимательно и полностью, а не первые два пункта. В оговоренной их 22 - если уж споришь - прочитай все, особенно 7-й и те, на которые он ссылается.

Пусть юристы эту мутоту читают. Одно могу сказать, что ФАС вряд ли поможет, ибо всегда найдётся объяснение наличия такого пункта в аукционе. ФАС даже с куда более серьёзным нарушением на трамвайном аукционе не очень-то помог. Короче, смысл в том, что не нужно верить в сказки, в ФАС и в справедливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2012 в 08:22, El_scorcho сказал:

Пусть юристы эту мутоту читают.

Выше про Солженицына написано. Не читал, но осуждаю...

 

  В 13.10.2012 в 08:22, El_scorcho сказал:

ФАС вряд ли поможет,

ФАС тормознуть электронный аукцион проще простого, а уже потом - как стороны договорятся. Мы уже так делали, оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Выше про Солженицына написано. Не читал, но осуждаю...

Я читал. Не Солженицына, а закон. И если хорошо подумать, то трактовать всё можно по-разному

  Цитата
ФАС тормознуть электронный аукцион проще простого, а уже потом - как стороны договорятся. Мы уже так делали, оно работает.

В МО возможно. В Москве вряд ли. ФАС в лёгкую отклонил жалобу одного из участников трамвайного аукциона на ТЗ, которое явно было прописано под определённую модель трамвая, а там сумма контракта была явно больше, чем предполагаемая сумма по маршрутам. Да, может, для тебя это будет звучать странно, но жизнь в Москве несколько отличается от жизни в МО.

Ну а вообще,

  Цитата
Хотя, конечно, если будет поставлено условие для участия в аукционе перед оным купить девять низкопольников с Евро-5 - желающих будет чуть меньше, чем ни одного, бо допуск к участию в аукционе отнюдь не гарантирует победы в нем, и рисковать такими суммами в здравом уме никто не будет.

если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники. Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники. Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Аукцион вполне можно провести заранее и вполне можно сделать условие, чтобы техника должна быть, скажем, недели за две до выхода на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

Я читал. Не Солженицына, а закон.

  В 13.10.2012 в 08:22, El_scorcho сказал:

Пусть юристы эту мутоту читают.

И как тебя понимать?

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

И если хорошо подумать, то трактовать всё можно по-разному

Как ты собрался "трактовать по-разному" 7-й пункт?

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

В МО возможно. В Москве вряд ли. ФАС в лёгкую отклонил жалобу одного из участников трамвайного аукциона на ТЗ, которое явно было прописано под определённую модель трамвая, а там сумма контракта была явно больше, чем предполагаемая сумма по маршрутам.

Еще раз советую внимательно прочитать означенную статью закона. Возможно, до тебя дойдет, что требования при поставке товаров и при поставке услуг, мягко говоря, не одинаковые. Прописывать ТЗ под определенную модель в общем и целом никто не запрещает, что и было отмечено ФАС. Только при чем тут требование наличия машин еще до участия в аукционе?

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

Да, может, для тебя это будет звучать странно, но жизнь в Москве несколько отличается от жизни в МО.

Мы сейчас говорим не о жизни, а о федеральном законодательстве. А оно одно для всех.

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники.

Какими завтраками? Еще раз - не путай поставку товаров и выполнение услуг. Если в котракте прописано, что перевозки надо начать, допустим, 1 января, а ты этого не сделаешь - ничем хорошим для тебя это не кончится. Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

  В 13.10.2012 в 09:11, El_scorcho сказал:

Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Проще говоря, с юридической точки зрения законность такого требования весьма сомнительна.

А с общечеловеческой - еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2012 в 11:47, ГАЗ-31013 сказал:

еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

 

Именно поэтому, скорее всего эта показуха и закончится ничем. На конкурс будет выставлен МГТшный маршрут, который в итоге, наверняка, в МГТ и останется. Целью же этих аукционов являются не МГТшные маршруты, а маршруты частников. Вот за них наверняка развернется настоящее побоище, особенно за самые прибыльные. Цель этих аукционов извести при помощи них всю шинокопытную мелочь и подмять под ДТ маршруты частников, что б прикончить черный нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какими завтраками? Еще раз - не путай поставку товаров и выполнение услуг. Если в котракте прописано, что перевозки надо начать, допустим, 1 января, а ты этого не сделаешь - ничем хорошим для тебя это не кончится. Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

Да плевать на перевозчика. Не плевать на то, что с условной даты ничего вообще на данный маршрут не выйдет. И если требование по наличию машин будет, то лично я за него. А юристы найдут, что сказать.

  Цитата
Проще говоря, с юридической точки зрения законность такого требования весьма сомнительна.

Сомнительна, но неоднозначная.

  Цитата
А с общечеловеческой - еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

Да не интересно - и чёрт с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот будет аукцион и все узнаем. НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

А, то есть МГТ типа палочкой-выручалочкой будет. Ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2012 в 12:48, Димон С. сказал:

Короче, вот будет аукцион и все узнаем. НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

 

А позвольте узнать, хде ПАТ на это находит машины и водителей? Что то я сомневаюсь, что в ПАТе столько лишних машин и людей, которые только сидят и ждут когда кто нить из частников забьёт на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто(тоже все льготы, всё как положено). в других городах тоже подобные фирмы.
Это то ещё не самое страшное...
  Цитата
Не плевать на то, что с условной даты ничего вообще на данный маршрут не выйдет.

Во первых есть второй участник, который в таком случае признаётся победителем. Во вторых, если такового нет или тот не готов выходить, то решение тоже есть - что такое временный контракт знаешь?

  Цитата
А позвольте узнать, хде ПАТ на это находит машины и водителей?
Ну оперативно проблему можно решить перераспределением рабочего времени имеющихся водителей/кондукторов, да и с ПС в условиях крупного предприятиия проблем не должно возникнуть
  Цитата
Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

ОФФ: ты про ИП У. в Истринском районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Во первых есть второй участник, который в таком случае признаётся победителем. Во вторых, если такового нет или тот не готов выходить, то решение тоже есть - что такое временный контракт знаешь?

Ну допустим есть временный контракт. Через сколько дней после даты икс его будут заключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2012 в 21:13, El_scorcho сказал:

ОФФ: ты про ИП У. в Истринском районе?

Про него. И не только в Истринском, но и в Бронницах, где как раз мы были вторым участником (откуда, я, собственно, хорошо знаю про его суды - нас, как аффилированное юрлицо, привлекали в качестве свидетеля), ну и еще в Зарайске на лоте для СМП.

  В 13.10.2012 в 21:13, El_scorcho сказал:

Ну допустим есть временный контракт. Через сколько дней после даты икс его будут заключать?

Заключить его - пятиминутное дело, можно и задним числом. Это тоже уже проходили, ничего сложного тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать ещё такую вещь - про обеспечение госконтракта, которое часто является серьёзным препятствием для малого бизнеса. Есть три вида обеспечения - перечисление (т.е. замораживание) денег, банковская гарантия и страхование. Какие виды разрешено использовать на транспортных контрактах? И какой обычно размер обеспечения госконтракта в сфере перевозок на маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе.
А он может зарегистрировать новое юрлицо им им уже участвовать в другом конкурсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.