Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

 

А по мне, так самым толковым ПС для САС были бы 6213, только с гораздо большим количеством сидячих мест, благо места куда их поставить - предостаточно. А если б кто нибудь реально озаботился привлечением народа в САСы, то заказали бы вообще трехдверные 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на САС используется стандартный ПС из-за того, что эти машины периодически ставят на обычные маршруты.

 

ИМХО, МТА из области может в ряде мест уйти, а вы про какую-то Москву.

 

Речь шла о том, что у МТА имеется подвижной состав и персонал для обслуживания некоторых маршрутов в Москве (в том числе как раз из-за того, что МТА ушел со многих областных маршрутов), и при желании он мог бы принять участие в московском конкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА ушел со многих областных маршрутов, и при желании он мог бы принять участие в московском конкурсе.

 

Для этого им придется закупать новый ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во вы тему зафлудили...

Ну что ж, ребзя, с позиции частного перевозчика, уже работающего, в том числе, на социале в московском регионе, могу сказать следующее. Во-первых, глобально, очевидно, что именно к этому все и придет. Т.е. спустя некоторое время маршрутов типа "ХХХм" не будет. При этом дублирующие социалку коммерческие маршруты постараются прикрыть, уникальные - перевести в социал. Автобусная маршрутная сеть МГТ будет пилиться - думаю, до трети объемов в итоге МГТ потеряет. Глобально все очевидно и, в общем, правильно.

Если говорить о конкретике, то тут появляются вопросы.

В области, несмотря на действительность льгот и проездных везде на социале, в т.ч. у частников, сбор доходов лежит именно на перевозчике. И перевозчик заинтересован перевезти как можно больше пассажиров, чтобы собрать как можно больше доходов помимо бюджетного финансирования. Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру. Сможет ли то же самое выполнять ДТиС с ГКУ ОП, не имея прямого экономического стимула? Спорный вопрос, лично я не уверен, но в любом случае, это отход от саморегулирующейся системы к ручному управлению, априори менее эффективному. Но в любом случае, при адекватных условиях вполне найдутся желающие работать на социале в Москве из числа частных перевозчиков, в том числе и человек, изображенный на моей аватаре :)

Ну а конкретно, сейчас прикинул - 50 мультов в год за катание 22 маршрута - это как раз примерные затраты перевозчика при приобретении машин в лизинг на три года (все затраты, а не только на машины, разумеется). Т.е. за три года машины полностью окупаются и еще, как минимум, 2-3 года работают в прибыль. В целом не бешеные деньги, но работать можно. Хотя, конечно, если будет поставлено условие для участия в аукционе перед оным купить девять низкопольников с Евро-5 - желающих будет чуть меньше, чем ни одного, бо допуск к участию в аукционе отнюдь не гарантирует победы в нем, и рисковать такими суммами в здравом уме никто не будет. Впрочем, такой поворот событий (обязательное наличие машин как условие участия) я слабо себе представляю, т.к. есть такая штука, как 94-ФЗ, и такое требование будет, в общем-то, его (закона) нарушением. Соответственно, пишется жалоба в ФАС, ФАС приостанавливает аукцион и пытается наказать виновных и так далее. Бесплатный цирк обеспечен, и организовать его совсем не сложно (плавали - знаем).

А в области, на первый взгляд, социальные маршруты - штука очень выгодная, но когда доходит до конкретики - все совсем не так радужно, как кажется. Но, повторяю, работать можно. Короче, поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру

Так насколько я понял, функция составления расписаний и диспетчерского регулирования по нынешним планам должна отойти от перевозчика ГКУ ОПу, или я ошибаюсь (можно и в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насколько я понял, функция составления расписаний и диспетчерского регулирования по нынешним планам должна отойти от перевозчика ГКУ ОП

О чем и речь. А справится ли он с ней? Вопрос, конечно, интересный, но перевозчику, во-первых, "на земле" всегда виднее, во-вторых, повторяю, при сборе доходов самостоятельно у него есть хороший экономический стимул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.к. есть такая штука, как 94-ФЗ, и такое требование будет, в общем-то, его (закона) нарушением...

Если не затруднит, напишите какие статьи.

 

Для этого он делает удобные расписания, запускает хороший ПС, обеспечивает выполнение всех рейсов и т.д. И все это идет, в первую очередь, на пользу пассажиру

Молочные реки, кисельные берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, напишите какие статьи.

В данном случае - 41.8

 

Молочные реки, кисельные берега.

В области ухудшений на отошедших из МТА к СМП маршрутах нет, улучшений - достаточно. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае - 41.8

Статья 41.8 - Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Никаких ограничений на сумму денежных или материальных средств, которые возьмут за участие в аукционе нет. В законе пишется только то, что у участника на момент подачи заявки на счету должна быть не_блокированная сумма, равна сумме для участия в аукционе. Так что либо ты со статьёй промахнулся, либо с её пониманием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, могу посоветовать читать законы внимательно и полностью, а не первые два пункта. В оговоренной их 22 - если уж споришь - прочитай все, особенно 7-й и те, на которые он ссылается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто(тоже все льготы, всё как положено). в других городах тоже подобные фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто
До развала там пока очень далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, могу посоветовать читать законы внимательно и полностью, а не первые два пункта. В оговоренной их 22 - если уж споришь - прочитай все, особенно 7-й и те, на которые он ссылается.

Пусть юристы эту мутоту читают. Одно могу сказать, что ФАС вряд ли поможет, ибо всегда найдётся объяснение наличия такого пункта в аукционе. ФАС даже с куда более серьёзным нарушением на трамвайном аукционе не очень-то помог. Короче, смысл в том, что не нужно верить в сказки, в ФАС и в справедливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть юристы эту мутоту читают.

Выше про Солженицына написано. Не читал, но осуждаю...

 

ФАС вряд ли поможет,

ФАС тормознуть электронный аукцион проще простого, а уже потом - как стороны договорятся. Мы уже так делали, оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше про Солженицына написано. Не читал, но осуждаю...

Я читал. Не Солженицына, а закон. И если хорошо подумать, то трактовать всё можно по-разному

ФАС тормознуть электронный аукцион проще простого, а уже потом - как стороны договорятся. Мы уже так делали, оно работает.

В МО возможно. В Москве вряд ли. ФАС в лёгкую отклонил жалобу одного из участников трамвайного аукциона на ТЗ, которое явно было прописано под определённую модель трамвая, а там сумма контракта была явно больше, чем предполагаемая сумма по маршрутам. Да, может, для тебя это будет звучать странно, но жизнь в Москве несколько отличается от жизни в МО.

Ну а вообще,

Хотя, конечно, если будет поставлено условие для участия в аукционе перед оным купить девять низкопольников с Евро-5 - желающих будет чуть меньше, чем ни одного, бо допуск к участию в аукционе отнюдь не гарантирует победы в нем, и рисковать такими суммами в здравом уме никто не будет.

если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники. Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники. Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Аукцион вполне можно провести заранее и вполне можно сделать условие, чтобы техника должна быть, скажем, недели за две до выхода на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал. Не Солженицына, а закон.

Пусть юристы эту мутоту читают.

И как тебя понимать?

И если хорошо подумать, то трактовать всё можно по-разному

Как ты собрался "трактовать по-разному" 7-й пункт?

В МО возможно. В Москве вряд ли. ФАС в лёгкую отклонил жалобу одного из участников трамвайного аукциона на ТЗ, которое явно было прописано под определённую модель трамвая, а там сумма контракта была явно больше, чем предполагаемая сумма по маршрутам.

Еще раз советую внимательно прочитать означенную статью закона. Возможно, до тебя дойдет, что требования при поставке товаров и при поставке услуг, мягко говоря, не одинаковые. Прописывать ТЗ под определенную модель в общем и целом никто не запрещает, что и было отмечено ФАС. Только при чем тут требование наличия машин еще до участия в аукционе?

Да, может, для тебя это будет звучать странно, но жизнь в Москве несколько отличается от жизни в МО.

Мы сейчас говорим не о жизни, а о федеральном законодательстве. А оно одно для всех.

если так будет, то это легко объясняется. Город не хочет, чтобы победитель был котом в мешке, чтобы он выиграл аукцион, а потом кормил завтраками по поводу покупки нужной техники.

Какими завтраками? Еще раз - не путай поставку товаров и выполнение услуг. Если в котракте прописано, что перевозки надо начать, допустим, 1 января, а ты этого не сделаешь - ничем хорошим для тебя это не кончится. Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

Проще говоря: хочешь участвовать - покажи, при помощи чего ты сможешь выполнить техзадание.

Проще говоря, с юридической точки зрения законность такого требования весьма сомнительна.

А с общечеловеческой - еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

 

Именно поэтому, скорее всего эта показуха и закончится ничем. На конкурс будет выставлен МГТшный маршрут, который в итоге, наверняка, в МГТ и останется. Целью же этих аукционов являются не МГТшные маршруты, а маршруты частников. Вот за них наверняка развернется настоящее побоище, особенно за самые прибыльные. Цель этих аукционов извести при помощи них всю шинокопытную мелочь и подмять под ДТ маршруты частников, что б прикончить черный нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими завтраками? Еще раз - не путай поставку товаров и выполнение услуг. Если в котракте прописано, что перевозки надо начать, допустим, 1 января, а ты этого не сделаешь - ничем хорошим для тебя это не кончится. Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

Да плевать на перевозчика. Не плевать на то, что с условной даты ничего вообще на данный маршрут не выйдет. И если требование по наличию машин будет, то лично я за него. А юристы найдут, что сказать.

Проще говоря, с юридической точки зрения законность такого требования весьма сомнительна.

Сомнительна, но неоднозначная.

А с общечеловеческой - еще раз повторяю, таких машин, кроме Мосгортранса, нет ни у кого, и рисковать немалыми деньгами на их приобретение никому не интересно.

Да не интересно - и чёрт с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот будет аукцион и все узнаем. НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

А, то есть МГТ типа палочкой-выручалочкой будет. Ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот будет аукцион и все узнаем. НЯП, в Питере при невыходе на маршрут частника туда выходит ПАТ.

 

А позвольте узнать, хде ПАТ на это находит машины и водителей? Что то я сомневаюсь, что в ПАТе столько лишних машин и людей, которые только сидят и ждут когда кто нить из частников забьёт на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА потихоньку вообще разваливаться начинает, например во Фрязино, Щёлково и Луховицах его вытесняет Вовавто(тоже все льготы, всё как положено). в других городах тоже подобные фирмы.
Это то ещё не самое страшное...
Не плевать на то, что с условной даты ничего вообще на данный маршрут не выйдет.

Во первых есть второй участник, который в таком случае признаётся победителем. Во вторых, если такового нет или тот не готов выходить, то решение тоже есть - что такое временный контракт знаешь?

А позвольте узнать, хде ПАТ на это находит машины и водителей?
Ну оперативно проблему можно решить перераспределением рабочего времени имеющихся водителей/кондукторов, да и с ПС в условиях крупного предприятиия проблем не должно возникнуть
Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе. И тоже пытался через суд оспорить и был послан.

ОФФ: ты про ИП У. в Истринском районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых есть второй участник, который в таком случае признаётся победителем. Во вторых, если такового нет или тот не готов выходить, то решение тоже есть - что такое временный контракт знаешь?

Ну допустим есть временный контракт. Через сколько дней после даты икс его будут заключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: ты про ИП У. в Истринском районе?

Про него. И не только в Истринском, но и в Бронницах, где как раз мы были вторым участником (откуда, я, собственно, хорошо знаю про его суды - нас, как аффилированное юрлицо, привлекали в качестве свидетеля), ну и еще в Зарайске на лоте для СМП.

Ну допустим есть временный контракт. Через сколько дней после даты икс его будут заключать?

Заключить его - пятиминутное дело, можно и задним числом. Это тоже уже проходили, ничего сложного тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать ещё такую вещь - про обеспечение госконтракта, которое часто является серьёзным препятствием для малого бизнеса. Есть три вида обеспечения - перечисление (т.е. замораживание) денег, банковская гарантия и страхование. Какие виды разрешено использовать на транспортных контрактах? И какой обычно размер обеспечения госконтракта в сфере перевозок на маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одного перевозчика в области первый же такой завтрак стал последним - за нарушение госконтракта он попал в реестр недобросовестных поставщиков и больше в аукционах участвовать не сможет в принципе.
А он может зарегистрировать новое юрлицо им им уже участвовать в другом конкурсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.