Перейти к содержанию

Схемы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал с Калуги домой,и в тамбуре,когда перекуривал увидел вот такую интересную схему ЖД http://s1.ipicture.ru/uploads/20121021/7XKEJzZd.jpg по всем направлениям.Интересно ,а во всех ли электричках она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня такую в александровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белке есть, но не везде(точно есть в 7127, 7131, 7082).

В 323-й дэхе(Казанский ход) вчера тоже видел.

 

О да! Тут легализовали остановку 15-й км. на ветке Кривандино-Рязановка.

Но по-прежнему указывают Междунардную, как не пересадку с Тестовской(по факту там 10 минут пешком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по-прежнему указывают Междунардную, как не пересадку с Тестовской(по факту там 10 минут пешком).

Меньше даже. Только промыслового значения у этой пересадки почти нет. И, кстати, показана она чисто схематически более или менее корректно.

Из ляпов: "Новокосино" оказалось севернее ст. Реутово и в двух шагах от пл. Стройка, а Сокольническая линия - внезапно западнее Ярославского направления на севере и Киевского - на юге (с другой стороны, вряд ли кто по этим картам настолько всерьёз ориентироваться будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует Локомотивное Депо между Нечаевской и Вековкой. Кроме того, пересадка Перово-Чухлинка указана нормально, а Москва-Товарная с Серпом и Молотом якобы вообще связи не имеет! Непонятно, зачем понатыкали метрополитен на схеме ПРИГОРОДНОГО сообщения :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем понатыкали метрополитен на схеме ПРИГОРОДНОГО сообщения :angry:

 

А что такого? По-моему, очень даже правильно - чтобы люди могли сориентироваться, где им лучше выходить, чтобы попасть в нужное метро. Вас, например, не удивляет, что в атласе автодорог указаны железные дороги, а в атласе железных дорог автодороги не указаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, схема из-за этого теряет свою наглядность, слишком много нагромождений, они же метрополитен указали не просто символами с буквой "м" рядом, а прочертили линии! А во-вторых, метрополитен что у нас- центр притяжения что ли какой? Есть вообще-то автобусы, троллейбусы, трамваи, являющиеся полноценным транспортом. Почему же такая дискриминация? Пускай либо будет схема всех маршрутов всех видов транспорта Москвы (что затруднительно, хотя у меня такая есть, но опять же потеряется наглядность в мелком масштабе), либо каждого вида транспорта в отдельности. Ведь в метрополитене, заметьте, не вешают схему с нанесением железнодорожных остановочных пунктов и станций! Вот и здесь не стоило. Тем более если есть опечатки в сугубо железнодорожной теме, лучше бы с этим для начала редакторы разобрались. И смысла в такой схеме метрополитена всё равно нет, поскольку обозначена лишь мизерная часть станций. Если человеку нужно допустим попасть на "Битцевский Парк", он на кофейной гуще будет гадать во время поездки, на какой линии она расположена? (Это я к тому, что Вы говорите: "чтобы люди могли сориентироваться")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку нужно допустим попасть на "Битцевский Парк", он на кофейной гуще будет гадать во время поездки, на какой линии она расположена? (Это я к тому, что Вы говорите: "чтобы люди могли сориентироваться")

Он дождётся 2014 года, когда эту станцию откроют. )

Если же вы про Новоясеневскую, то как раз она на схеме указана. Все станции на эту схему запихнуть не удастся, увы.

А во-вторых, метрополитен что у нас- центр притяжения что ли какой? Есть вообще-то автобусы, троллейбусы, трамваи, являющиеся полноценным транспортом.

Вот только уехать на нём даже с той же Комсомольской можно не так уж и много куда.

Ведь в метрополитене, заметьте, не вешают схему с нанесением железнодорожных остановочных пунктов и станций!

Потому что - следите за руками - большей части метрополитеновской публики ж/д нафиг не сдалась, а вот большей части публики в электричках метро таки нужно. Опять же, пересадки ж/д-метро как показывать предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые участники форума!

Автором схемы, которая размещается на тамбурах вагонов МВПС Мосузла, явлюясь я, Шубин Александр - ведущий специалист пассажирской службы ОАО «Центральная ППК».

Буду рад услышать Ваши замечания, предложения и по мере возможности отвечать на возникающие вопросы.

 

Что касается «недостающих пересадок» (таких как пл. 142 км - пл. Поваровка, пл. Серп и Молот - ст. Москва-Товарная и ост.), то по факту - это пересадки с маршрутом пешего подхода, в «цивилизованный» пересадочный узел остановки не объединены.

В следующем варианте схемы, которая предназначена для размещения на остановочных пунктах, я учту этот момент и другие ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что касается «недостающих пересадок» (таких как пл. 142 км - пл. Поваровка, пл. Серп и Молот - ст. Москва-Товарная и ост.), то по факту - это пересадки с маршрутом пешего подхода, в «цивилизованный» пересадочный узел остановки не объединены.

 

Александр, хорошо, тогда почему же Перово и Чухлинка объединены на схеме? Ведь это тоже пересадки с "маршрутом пешего подхода"... Или почему объединены 165 км БМО и Манихино-1? Ведь там ситуация аналогична 142 км и Поваровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что между Перово и Чухлинкой есть хотя бы асфальтированная дорожка.

От 142 км до Поваровки я шел огородами и маршрут там не первоассоциативен. От 165 км до Манихино-1 пересадка тоже длинная, но там есть дорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, в принципе схема хорошая, читаемая, но я бы сделал метро либо чуть более тонкими линиями, либо менее яркими, чем железная дорога. А лучше и то и то одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 142 км до Поваровки я шел огородами и маршрут там не первоассоциативен. От 165 км до Манихино-1 пересадка тоже длинная, но там есть дорожка.
ходил и там, и там, могу сказать, что не вижу принципиальной разницы между переходами. и, имхо, от 142 до поваровки ближе, чем от 165 до манихина.

 

и, честно говоря, у меня вызывает сомнение полезность данной схемы... не потому, что отсутствуют некоторые переходы, а в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме уже упоминавшегося мной отсутствия Локомотивного Депо между Нечаевской и Вековкой при детальном просмотре выявились следующие серьёзные ошибки:

 

пропуск Сушнево между Болдино и Ундолом

 

вместо 119 км на Савёловском направлении 110-й

 

нет 294 км и 298 км между Детково и Повадино на БМО, где между прочим есть полноценные платформы с табличками

 

191-й км на Рязанском направлении обозначен, хотя такого нет

 

Жилые Дома- это Рязань-Сортировочная, на табличках на платформах именно второе и написано

 

118 км Курского направления- это Романовские Дачи

 

ответвление на Рязань-2 для пассажирских составов начинается после Лагерного, а не после Дягилево. С Дягилево идёт грузовой обход, минуя Рязань-2, и он на переменном токе, электропоезда со стороны Москвы там физически ездить не могут

 

пропущен остановочный пункт Валищево между Рыбным и Житово на ветке до Узуново

 

между 59 км и Латыгорами на этой же ветке обозначен несуществующий 53 км, в то время как Костёнково и Козловка напрочь отсутствуют

 

там же пропущен 21 км между 24 км и 18 км

 

Кроме того, если уж это схема пригородного сообщения Москвы и Московской области, то стоило бы продлить схему от Узуново хотя бы до Серебряных Прудов, а уже потом указать- на Павелец. Да и от Ожерелья до Пчеловодного тоже стоило бы довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме уже упоминавшегося мной отсутствия Локомотивного Депо между Нечаевской и Вековкой при детальном просмотре выявились следующие серьёзные ошибки:

 

пропуск Сушнево между Болдино и Ундолом

 

вместо 119 км на Савёловском направлении 110-й

 

нет 294 км и 298 км между Детково и Повадино на БМО, где между прочим есть полноценные платформы с табличками

 

191-й км на Рязанском направлении обозначен, хотя такого нет

 

Жилые Дома- это Рязань-Сортировочная, на табличках на платформах именно второе и написано

 

118 км Курского направления- это Романовские Дачи

 

ответвление на Рязань-2 для пассажирских составов начинается после Лагерного, а не после Дягилево. С Дягилево идёт грузовой обход, минуя Рязань-2, и он на переменном токе, электропоезда со стороны Москвы там физически ездить не могут

 

пропущен остановочный пункт Валищево между Рыбным и Житово на ветке до Узуново

 

между 59 км и Латыгорами на этой же ветке обозначен несуществующий 53 км, в то время как Костёнково и Козловка напрочь отсутствуют

 

там же пропущен 21 км между 24 км и 18 км

 

Кроме того, если уж это схема пригородного сообщения Москвы и Московской области, то стоило бы продлить схему от Узуново хотя бы до Серебряных Прудов, а уже потом указать- на Павелец. Да и от Ожерелья до Пчеловодного тоже стоило бы довести.

 

Спасибо, очень ценно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё маленькое замечание. Стоит ли указывать на схеме станцию Горенская, где электрички Москва - Калуга II не останавливаются? А если принять во внимание поезда Калуга I - Калуга II - Сухиничи, то тогда, помимо Горенской, надо дополнительно указать соединительную ветку между Горенской и Муратовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё совсем забыл, на Рязанском направлении указано, что пересадка на БМО возможно только на станции Воскресенск, в то время как на 88 км БМО так же пересекается с основным ходом. В общем, 2 возможности пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автором схемы, которая размещается на тамбурах вагонов МВПС Мосузла, явлюясь я, Шубин Александр - ведущий специалист пассажирской службы ОАО «Центральная ППК».

А что скажете вот по этому поводу - http://al-kamensky.livejournal.com/184101.html -? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автором схемы, которая размещается на тамбурах вагонов МВПС Мосузла, явлюясь я, Шубин Александр - ведущий специалист пассажирской службы ОАО «Центральная ППК».

А что скажете вот по этому поводу - http://al-kamensky.l...com/184101.html -? :)

 

А что говорить? Шрифт мы использовали свой, а не тот, что Александр покупал. Условных обозначений много наших.

За основу действительно была взята его схема, но во многом, как все могут убедиться, переработана и улучшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству ошибок, сравнивая 2 схемы, улучшена она всё-таки не была, а скорее ухудшена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автором схемы... явлюясь я

 

За основу действительно была взята его схема

:) Не, я ничего, просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого остановочного пункта- 69 км на БМО, есть 68-й (участок Драчёво-Костино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого остановочного пункта- 69 км на БМО, есть 68-й (участок Драчёво-Костино).

Хорошо, всё исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно также обозначить съезд с БМО со стороны Бекасово-Сортировочного на Киевское направление (ветку №5). Как известно, сейчас все электрички, следующие из Крестов, Мачихино и др., идут на Москву напрямую, минуя Бекасово I.

Т.е. надо сделать на схеме перемычку между пос.Киевский и пл.Ожигово и указать вдоль неё стрелкой направление на Москву (примерно, как на схемах городского транспорта указываются участки с односторонним движением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых кто бы ни был автор, спасибо ему! Спсибо и ненавистому ЦППК за печать схемы. Но к ней же и притензия - а посему в тамбуре??там темно и плохо пахнет и тесно. лучше вешать там же где всегда и на платформах.

Из ошибок - пересадка ЗИЛ-Тульская есть! Также как предложение - убрать разделение о. п. по типу станция и платформа - пассажиру это по боку, но за то станции сильно выделяются на фоне платформ и последние сложно искать.

 

забавно, что монорельс прописали со всеми остановками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Большое Вам Спасибо за Схему.

Некоторые уточнения:

1. Фактически две платформы Рижская, не в значении платформ, как физических объектов, а фактически два весьма удалённых друг от друга остановочных пункта. Пассажиру из НАТИ для пересадки в Одинцово проще доехать до Москвы-Ленинградской, чем выйти на Рижской-Дальней.

 

2. Аналогично Болшево. Иногда рациональнее пересесть в Подлипках-Дачных, особенно Женщине ночью (ей может быть страшно идти далеко между платформами)

 

3. На участке Орехово-Зуево - Дулёво многие остановочные платформы разных направлений удалены физически друг от друга. По слухам 122 Километр - расстояние между платформами почти полкилометра

 

4. Есть путь Перово-Электрозаводская, минуя Фрезер и прочие, по нему идут поезда

 

Про пересадку 88 Километра вроде уже Люди писали

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фактически две платформы Рижская, не в значении платформ, как физических объектов, а фактически два весьма удалённых друг от друга остановочных пункта. Пассажиру из НАТИ для пересадки в Одинцово проще доехать до Москвы-Ленинградской, чем выйти на Рижской-Дальней.
На схеме и не обозначена пересадка с Рижской Ленинградского направления.
4. Есть путь Перово-Электрозаводская, минуя Фрезер и прочие, по нему идут поезда
Ну и какая разница пассажиру по какому пути идут электрички без остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр, автор схемы. Раз уж вы просите указывать неточности, не могли бы выложить здесь схему в нормальном качестве. На приведенной фотографии ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальный пункт линии на Фрязино - Подлипки, а не Болшево.

На линии Подлипки - Фрязино есть платформа Болшево, не имеющая никакого отношения к станции Болшево.

 

Локомотивное Депо - перед Вековкой. Кто не верит, что эта платформа есть:

Прибытие электропоезда Москва - Вековка на остановочный пункт Локомотивное Депо.

Слышен голос автоинформатора (САВПЭ), объявляющий Локомотивное Депо. http://vk.com/video62259261_163401470

 

Левобережная теперь и в табличках на платформе - Левобережье.

118 км - Романовские Дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.