Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Remr сказал:

А что у нас сегодня на курско-рижском ходу? Ничего не едет толком.

звездец сегодня на нем

на смену пришлось ехать на такси

принял я огромную очередь из поездов, в Москву всё шло по 4 пути до Люблино-Южного с отменой всех остановок от Подольска до Люблино

опоздания по итогу достигли 3 часов и отзывались всю смену

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

ДСП/ДНЦ. Народ не шумел в моём вагоне,спокойном на Печати вышел. Я как раз на ТехОбучение ехал и опоздал в итоге на час🤣

по приказам ДНЦ-1 и ДНЦ-49 всё с 7 до 8 на Москву шло через 4 путь, приказ давался через нас

Царицыно, К. Строитель и мы не отключались от них

был ад

пока все разрулили, пока все разъехались - обед настал

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

звездец сегодня на нем

Давненько такого не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

принял я огромную очередь из поездов, в Москву всё шло по 4 пути до Люблино-Южного с отменой всех остановок от Подольска до Люблино

а где конкретно трамваина залегла, почему нельзя было как-то покороче объезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а где конкретно трамваина залегла, почему нельзя было как-то покороче объезжать?

Обе по Царицыно. Там негде короче объехать

Вот будут скоро масштабные окна по Царицыно,тогда может и будет где объехать короче. Сейчас такой возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Обе по Царицыно. Там негде короче объехать

Вот будут скоро масштабные окна по Царицыно,тогда может и будет где объехать короче. Сейчас такой возможности нет.

А что в Царицыно в итоге хотят сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Обе по Царицыно. Там негде короче объехать

по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности?

С 4 пути на 2 путь на Красном Строителе съезда нет,только на 3 путь без заезда к платформе Царицыно. По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет. Съезд с 4 пути на 2 путь есть только в Люблино-Северном,но там надо всю стрелочную улицу пройти по Сортировке,а для МВПС там вряд ли габарит есть. И скорость там 25/40 только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

С 4 пути на 2 путь на Красном Строителе съезда нет,только на 3 путь без заезда к платформе Царицыно. По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет. Съезд с 4 пути на 2 путь есть только в Люблино-Северном,но там надо всю стрелочную улицу пройти по Сортировке,а для МВПС там вряд ли габарит есть. И скорость там 25/40 только. 

я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится

В обе стороны залегло. И быстро никак не поедешь-будешь полдороги белый ловить,а по нему скорость не более 40

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

В обе стороны залегло. И быстро никак не поедешь-будешь полдороги белый ловить,а по нему скорость не более 40

а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казанке пути были оборудованы для движения по АЛСН (или как теперь эта система называется) в неправильных направлениях. А на рязанке даже светофоры в две стороны стоят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а на Курском этого нет?

По 3 и 4 пути нет,только входные на станцию .

3 часа назад, Зеркало сказал:

а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч

Потому что так построили 100 лет назад. Вот поэтому. И спросить за это не у кого. Если только по кладбищам походить и поспрашать там,типа А на*** вы так настроили СЦБ на 3 и 4 путях что теперь там проехать нельзя ибо народ теперь возбуждается из-за этого?!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

А на рязанке даже светофоры в две стороны стоят. 

У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию.

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что так построили 100 лет назад. Вот поэтому. И спросить за это не у кого. Если только по кладбищам походить и поспрашать там,типа А на*** вы так настроили СЦБ на 3 и 4 путях что теперь там проехать нельзя ибо народ теперь возбуждается из-за этого?!!

100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён :)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию.

100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён :)

" А уже в начале октября 1936 года впервые была введена в действие диспетчерская централизация на участке Люберцы-Куровская Московско-Казанской железной дороги. Система позволила поездному диспетчеру управлять движением поездов на всем участке протяженностью 65 км из одного поста, расположенного в Москве. При этом отпала необходимость в дежурных по станциям, стрелочниках, сигналистах. В состав ДЦ вошли автоматическая блокировка на перегонах и релейная сигнализация на промежуточных станциях."

В октябре 2006 года исполнилось 70 лет со дня введения на Московском железнодорожном узле системы автоматизированного диспетчерского контроля | Новости | Московская ЖД

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yaroslav сказал:

У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию.

100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён :)

Охотно верю. Они тогда на всех направлениях были,позже естессно перешли на СЦБ светофоры и прочую централизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Охотно верю. Они тогда на всех направлениях были,

1. Пишут, что Первыми в начале 1931 года автоматической блокировкой были оснащены трехпутный участок Москва — Мытищи Северной и однопутный участок Покровское —Стрешнево — Волоколамск.

Железные дороги России с 1928 по 1940 г.: СЦБ - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

 

2. Вот ещё историческое У истоков автоблокировки | Газета Вперёд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

1. Пишут, что Первыми в начале 1931 года автоматической блокировкой были оснащены трехпутный участок Москва — Мытищи Северной и однопутный участок Покровское —Стрешнево — Волоколамск.

Железные дороги России с 1928 по 1940 г.: СЦБ - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

 

2. Вот ещё историческое У истоков автоблокировки | Газета Вперёд

 

Насчёт риги я бы поспорил. Там если сейчас очкошная СЦБ,то и на тот момент там ещё семафоры были до талого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Насчёт риги я бы поспорил. Там если сейчас очкошная СЦБ,то и на тот момент там ещё семафоры были до талого.

В Мытищах АБ с 1931 года, а через два перегона (сейчас не знаю, а вот 15 лет назад точно) была ПАБ на Фрязино. Это точно помню, там были предупредительные светофоры без красного огня. Всё-таки не скажу про Болшево, но вот от Ивантеевки до Зелёного Бора точно были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2025 в 12:39, Зеркало сказал:

по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности

1, 2 пути Кр. Строитель - Царицыно и 2 путь Царицыно - Люблино-Южное были закрыты

В 01.03.2025 в 12:54, Lopasnensky сказал:

По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет.

да, там станцию всю перекапывать надо, очень много недостающих съездов

(и по Царицыно вроде с 4 на 3 то можно, грузовые с Царицыно на Люблино иногда по неправльному дают(

В 01.03.2025 в 13:53, Зеркало сказал:

а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч

у нас нет двухсторонней АБ

В 01.03.2025 в 15:27, Зеркало сказал:

а на Курском этого нет?

нет

в случае движение по неправильному пути - по сигналам АЛСН, бдительность, скорость не выше 60, по входным сигналам и стрелкам не выше 40

5 часов назад, Марксист сказал:

сейчас не знаю, а вот 15 лет назад точно) была ПАБ на Фрязино

сейчас она там сохранилась

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

1, 2 пути Кр. Строитель - Царицыно и 2 путь Царицыно - Люблино-Южное были закрыты

это не противоречит тому о чем я спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2025 в 13:01, Зеркало сказал:

я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится

по неправильному быстрому (т.е. третьему) куча всего графикового утром идёт + по 3 начало идти то, что не могло пройти по 1 в связи с его закрытием

Изменено пользователем Кузин Слава
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

+ по 3 начало идти то, что не могло пройти по 1 в связи с его закрытием

а 1 зачем закрыли? там же на 2 залегло вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а 1 зачем закрыли? там же на 2 залегло вроде

габарита не было по обоим путям, там лежала оборванная к. сеть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.