Кузин Слава Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 14 часов назад, Remr сказал: А что у нас сегодня на курско-рижском ходу? Ничего не едет толком. звездец сегодня на нем на смену пришлось ехать на такси принял я огромную очередь из поездов, в Москву всё шло по 4 пути до Люблино-Южного с отменой всех остановок от Подольска до Люблино опоздания по итогу достигли 3 часов и отзывались всю смену 8 часов назад, Lopasnensky сказал: ДСП/ДНЦ. Народ не шумел в моём вагоне,спокойном на Печати вышел. Я как раз на ТехОбучение ехал и опоздал в итоге на час🤣 по приказам ДНЦ-1 и ДНЦ-49 всё с 7 до 8 на Москву шло через 4 путь, приказ давался через нас Царицыно, К. Строитель и мы не отключались от них был ад пока все разрулили, пока все разъехались - обед настал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 1 час назад, Кузин Слава сказал: звездец сегодня на нем Давненько такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 2 часа назад, Кузин Слава сказал: принял я огромную очередь из поездов, в Москву всё шло по 4 пути до Люблино-Южного с отменой всех остановок от Подольска до Люблино а где конкретно трамваина залегла, почему нельзя было как-то покороче объезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 11 часов назад, Зеркало сказал: а где конкретно трамваина залегла, почему нельзя было как-то покороче объезжать? Обе по Царицыно. Там негде короче объехать Вот будут скоро масштабные окна по Царицыно,тогда может и будет где объехать короче. Сейчас такой возможности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Обе по Царицыно. Там негде короче объехать Вот будут скоро масштабные окна по Царицыно,тогда может и будет где объехать короче. Сейчас такой возможности нет. А что в Царицыно в итоге хотят сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, Lopasnensky сказал: Обе по Царицыно. Там негде короче объехать по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 11 минут назад, Зеркало сказал: по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности? С 4 пути на 2 путь на Красном Строителе съезда нет,только на 3 путь без заезда к платформе Царицыно. По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет. Съезд с 4 пути на 2 путь есть только в Люблино-Северном,но там надо всю стрелочную улицу пройти по Сортировке,а для МВПС там вряд ли габарит есть. И скорость там 25/40 только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 6 минут назад, Lopasnensky сказал: С 4 пути на 2 путь на Красном Строителе съезда нет,только на 3 путь без заезда к платформе Царицыно. По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет. Съезд с 4 пути на 2 путь есть только в Люблино-Северном,но там надо всю стрелочную улицу пройти по Сортировке,а для МВПС там вряд ли габарит есть. И скорость там 25/40 только. я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта (изменено) 12 минут назад, Зеркало сказал: я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится В обе стороны залегло. И быстро никак не поедешь-будешь полдороги белый ловить,а по нему скорость не более 40 Изменено 1 марта пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 38 минут назад, Lopasnensky сказал: В обе стороны залегло. И быстро никак не поедешь-будешь полдороги белый ловить,а по нему скорость не более 40 а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта На казанке пути были оборудованы для движения по АЛСН (или как теперь эта система называется) в неправильных направлениях. А на рязанке даже светофоры в две стороны стоят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта а на Курском этого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, Зеркало сказал: а на Курском этого нет? По 3 и 4 пути нет,только входные на станцию . 3 часа назад, Зеркало сказал: а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч Потому что так построили 100 лет назад. Вот поэтому. И спросить за это не у кого. Если только по кладбищам походить и поспрашать там,типа А на*** вы так настроили СЦБ на 3 и 4 путях что теперь там проехать нельзя ибо народ теперь возбуждается из-за этого?!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 8 часов назад, Mazzy сказал: А на рязанке даже светофоры в две стороны стоят. У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию. 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Потому что так построили 100 лет назад. Вот поэтому. И спросить за это не у кого. Если только по кладбищам походить и поспрашать там,типа А на*** вы так настроили СЦБ на 3 и 4 путях что теперь там проехать нельзя ибо народ теперь возбуждается из-за этого?!! 100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 6 часов назад, Yaroslav сказал: У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию. 100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён " А уже в начале октября 1936 года впервые была введена в действие диспетчерская централизация на участке Люберцы-Куровская Московско-Казанской железной дороги. Система позволила поездному диспетчеру управлять движением поездов на всем участке протяженностью 65 км из одного поста, расположенного в Москве. При этом отпала необходимость в дежурных по станциям, стрелочниках, сигналистах. В состав ДЦ вошли автоматическая блокировка на перегонах и релейная сигнализация на промежуточных станциях." В октябре 2006 года исполнилось 70 лет со дня введения на Московском железнодорожном узле системы автоматизированного диспетчерского контроля | Новости | Московская ЖД 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 11 часов назад, Yaroslav сказал: У нас на Киевке от вокзала до Солнечной такое ещё в 1980 г. сделали, одновременно с запуском третьего главного пути в эксплуатацию. 100 лет назад там электрожезловые аппараты Трегера стояли, весьма инновационные для тех времён Охотно верю. Они тогда на всех направлениях были,позже естессно перешли на СЦБ светофоры и прочую централизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Охотно верю. Они тогда на всех направлениях были, 1. Пишут, что Первыми в начале 1931 года автоматической блокировкой были оснащены трехпутный участок Москва — Мытищи Северной и однопутный участок Покровское —Стрешнево — Волоколамск. Железные дороги России с 1928 по 1940 г.: СЦБ - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть 2. Вот ещё историческое У истоков автоблокировки | Газета Вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 часа назад, Марксист сказал: 1. Пишут, что Первыми в начале 1931 года автоматической блокировкой были оснащены трехпутный участок Москва — Мытищи Северной и однопутный участок Покровское —Стрешнево — Волоколамск. Железные дороги России с 1928 по 1940 г.: СЦБ - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть 2. Вот ещё историческое У истоков автоблокировки | Газета Вперёд Насчёт риги я бы поспорил. Там если сейчас очкошная СЦБ,то и на тот момент там ещё семафоры были до талого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 51 минуту назад, Lopasnensky сказал: Насчёт риги я бы поспорил. Там если сейчас очкошная СЦБ,то и на тот момент там ещё семафоры были до талого. В Мытищах АБ с 1931 года, а через два перегона (сейчас не знаю, а вот 15 лет назад точно) была ПАБ на Фрязино. Это точно помню, там были предупредительные светофоры без красного огня. Всё-таки не скажу про Болшево, но вот от Ивантеевки до Зелёного Бора точно были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта В 01.03.2025 в 12:39, Зеркало сказал: по неправильному от Красного Строителя до Перервы вроде можно, правда придется придержать грузовые, а Ласточки с трамваями пустить, или нет такой возможности 1, 2 пути Кр. Строитель - Царицыно и 2 путь Царицыно - Люблино-Южное были закрыты В 01.03.2025 в 12:54, Lopasnensky сказал: По станции Царицыно съезда с 4 пути на 2 путь нет,и на 3 путь нет. да, там станцию всю перекапывать надо, очень много недостающих съездов (и по Царицыно вроде с 4 на 3 то можно, грузовые с Царицыно на Люблино иногда по неправльному дают( В 01.03.2025 в 13:53, Зеркало сказал: а почему так? по Казанке такие вещи делали при ковырялках и ездили совсем не 40 км/ч у нас нет двухсторонней АБ В 01.03.2025 в 15:27, Зеркало сказал: а на Курском этого нет? нет в случае движение по неправильному пути - по сигналам АЛСН, бдительность, скорость не выше 60, по входным сигналам и стрелкам не выше 40 5 часов назад, Марксист сказал: сейчас не знаю, а вот 15 лет назад точно) была ПАБ на Фрязино сейчас она там сохранилась 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, Кузин Слава сказал: 1, 2 пути Кр. Строитель - Царицыно и 2 путь Царицыно - Люблино-Южное были закрыты это не противоречит тому о чем я спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) В 01.03.2025 в 13:01, Зеркало сказал: я так понял что залегло в сторону Москвы. можно съехать в КС на неправильный быстрый и в Перерве вернуться обратно, гораздо меньше остановок конем получится по неправильному быстрому (т.е. третьему) куча всего графикового утром идёт + по 3 начало идти то, что не могло пройти по 1 в связи с его закрытием Изменено 2 марта пользователем Кузин Слава 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 6 минут назад, Кузин Слава сказал: + по 3 начало идти то, что не могло пройти по 1 в связи с его закрытием а 1 зачем закрыли? там же на 2 залегло вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, Зеркало сказал: а 1 зачем закрыли? там же на 2 залегло вроде габарита не было по обоим путям, там лежала оборванная к. сеть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано вчера в 04:17 Поделиться Опубликовано вчера в 04:17 В Домодедово на станцию упали "обломки". Движения поездов нет в обе стороны. https://t.me/ostorozhno_novosti/34520 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад А кто сегодня на втором диаметре обосрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад Авария в Мангейме. Региональный экспресс теряет дверь на полной скорости Обновлено: 10.03.2025 14:16 На уровне Мангеймского рынка произошел «инцидент с оторванным дверным крылом», сообщила пресс-секретарь ответственной компании Südwestdeutsche Landesverkehrs-GmbH (SWEG). Поезд направлялся из Мангейма в Хайльбронн. Никакой дополнительной информации компания не предоставила, сославшись на продолжающиеся расследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 27 минут назад, Марксист сказал: «инцидент с оторванным дверным крылом», Это какой-то новый уровень новояза, либо кривой перевод оригинального текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти