Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AE777 сказал:

Ну, вот там и надо оборудовать нормальный переезд с барьерами

Надо, но этого недостаточно. Совсем недавно был случай, и барьеры не спасли.

Надо везде, кроме совсем "дачных" переездов, строить разноуровневые пересечения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:
3 minutes ago, AE777 said:

Ну, вот там и надо оборудовать нормальный переезд с барьерами

Надо, но этого недостаточно. Совсем недавно был случай, и барьеры не спасли.

Да, но барьеры сократят их количество раз в 10. А так и с эстакады можно на пути свалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А так и с эстакады можно на пути свалиться

Да, тоннель надёжнее. :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Опять убийца за рулём КАМАЗа в Волгоградской области. Мне кажется, пора на магистральных линиях закрывать нахер переезды как класс. Пусть 100 км круги наматывают из-за таких умников.

А если дорога через переезд единственная? А так, хватает неохраняемых переездов (без шлагбаума) даже в Подмосковье. И в соседних областях на магистральных жд линиях типа Москва-Брянск. 

И явно, что после этого случая не закроют даже такие переезды, а не то что все переезды вообще, никто из властей под этим не подпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

так и с эстакады можно на пути свалиться

эстакады, бывает, и сами падают. в вязьме вон недавно упала.

 

и да, насколько я понял, там теперь вместо эстакады как раз переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А если дорога через переезд единственная?

Не знаю. Приходит в голову поставить вооруженную охрану с приказом в случае попытки нарушения стрелять на поражение.

5 минут назад, Elektroborman сказал:

И явно, что после этого случая не закроют даже такие переезды

Значит надо поднимать вой в сетях. Это как раз подходящий случай в отличие от сотен предыдущих, когда раздуваемое дело выеденного яйца не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, awdeew said:

Не знаю. Приходит в голову поставить вооруженную охрану с приказом в случае попытки нарушения стрелять на поражение.

Надо обязать РЖД должным образом оборудовать переезды, а если где-то не могут или нецелесообразно (малодеятельная линия), то ограничение скорости поезда при приближении к переезду 15 км/час

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

то ограничение скорости поезда на переезде 15 км/час

100 метров лежачих полицейских? Или как заставить держать эти 15 км/ч?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, awdeew said:
1 minute ago, AE777 said:

то ограничение скорости поезда на переезде 15 км/час

100 метров лежачих полицейских? Или как заставить держать эти 15 км/ч?

Я о скорости поезда

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Я о скорости поезда

Ты ещё предложи знак "уступи дорогу" поезду поставить. :lol2:

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, awdeew said:

Ты ещё предложи знак "уступи дорогу" поезду поставить. :lol2:

Ну, если машинист видит неадеквата, лучше уступить. При 15 км/час может получиться, и при любом раскладе жертв не будет. Это, конечно, не касается магистральных линий - там все переезды должны быть с барьерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Это, конечно, не касается магистральных линий

А, ну я то только про магистральные и говорю.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему нет?

Потому что идиот пропрыгает по ним на скорости 60, а адекваты и под знак "15" проедут правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Надо обязать РЖД должным образом оборудовать переезды, а если где-то не могут или нецелесообразно (малодеятельная линия), то ограничение скорости поезда при приближении к переезду 15 км/час

Как всегда вопрос, почему эта проблема лишь на стороне РЖД, и откуда взять деньги в таких количествах? Может, включить инвестиционную составляющую в ставки инфраструктуры, чтобы это оплатили грузоотправители и пассажиры?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Ты ещё предложи знак "уступи дорогу" поезду поставить. :lol2:

Какому-нибудь маршруту «Кривандино - Рязановка» или, прости Господи, «Земцы - Жарковский», можно и поставить. И еще добавить знак «движение без обязательной остановки запрещено». Там сильно хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

идиот пропрыгает по ним на скорости 60

не допрыгает :)

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Какому-нибудь маршруту «Кривандино - Рязановка» или, прости Господи, «Земцы - Жарковский», можно и поставить. И еще добавить знак «движение без обязательной остановки запрещено». 

на земцы-жарковский значимых переездов нет. а вот на кривандино-рязановка - может, и стоило бы, на пересечении с егорьевкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не допрыгает :)

Докатится с тем же успехом. Суть не в этом. Беда происходит в момент, когда у них не работает инстинкт самосохранения, самый сильный инстинкт. Это значит, их нельзя остановить ни штрафами, ни уголовной ответственностью, ничем, только физически устранить возможность попасть на переезд. Если этот будут очень мощные барьеры, которые невозможно ни преодолеть, ни объехать даже на КАМАЗе, пусть будут такие барьеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Может, включить инвестиционную составляющую в ставки инфраструктуры, чтобы это оплатили грузоотправители и пассажиры?

А может переложить это на плечи автомобилистов? В виде условного платежа на права. Они же на красный едут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, sai said:

А может переложить это на плечи автомобилистов? В виде условного платежа на права. Они же на красный едут.

Это будет воспринято как оплата индульгенции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А может переложить это на плечи автомобилистов? В виде условного платежа на права. Они же на красный едут.

Да все подобные решения по-своему плохие. Когда реальная цена вопроса, скажем, миллиардов 200, а государство говорит, вот вам 2 млрд в год, а остальное - с вас, и показывает пальцем на определенную группу граждан , к части из которых это относится, а к части нет. А будете отлынивать - типа, отключим газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, awdeew said:

Докатится с тем же успехом. Суть не в этом. Беда происходит в момент, когда у них не работает инстинкт самосохранения, самый сильный инстинкт. Это значит, их нельзя остановить ни штрафами, ни уголовной ответственностью, ничем, только физически устранить возможность попасть на переезд. Если этот будут очень мощные барьеры, которые невозможно ни преодолеть, ни объехать даже на КАМАЗе, пусть будут такие барьеры.

Водитель КамАЗа - некто Асламбек Усматов. Видимо, испугавшись поезда, забыл, что в грузовике, а не на осле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Водитель КамАЗа - некто Асламбек Усматов.

Так я и говорю, что надо строить систему, когда будет невозможно прорваться даже если водителем будет Шамиль Басаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

 К тому же и полностью правомерно владеющий правами не застрахован от временного помешательства.

Да его просто могут отправить работать на неисправной машине под страхом увольнения.

 

Тем временем, количество аварий на жд за этот год какой-то звездец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Беда происходит в момент, когда у них не работает инстинкт самосохранения, самый сильный инстинкт.

Думаю, что дело не только в этом. Человеческий фактор тоже никто не отменял. Ведь мало кто из водителей знает как устроена вся эта сигнализация на переездах. Почему шлагбаум закрыт, а поезда и вдалеке даже не слышно и не видно?...

Сам лично был свидетелем ситуации. Станция, сразу за ней переезд. Шлагбаум закрыт. Очередь уже довольно большая. Люди выходят из машин на вынужденный перекур. Через несколько минут к платформе приползла электричка. Ну а дальше возмущение одного из водителей, мол "ну нахрена так рано перекрывать дорогу??? Да пока этот паровоз сюда приехал, пока в него все бабки со своими тележками заползут, может 100500 машин спокойно проехать в обе стороны"... 

Ну и думаю, что многих раздражает, что шлагбаум открывается не сразу после того, как поезд покинул переезд...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Думаю, что дело не только в этом. Человеческий фактор тоже никто не отменял.

Оно в данном случае второстепенно. Не так важно сколько "умельцев" проскочило на запрещающий, важно сколько не успело. А их количество стало угрожающим. И это ещё террористы не начали посылать смертников на КАМАЗах, а могут вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

Тем временем, количество аварий на жд за этот год какой-то звездец.

 

Ну по сравнению с США ерунда. И да, надо все таки отметить, что пока в обоих случаях (в Коми насколько помню был прорыв дамбы) вина РЖД все таки косвенная. Особенно в сегодняшнем случае. 

   Пока оптимизацию не притянешь особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну по сравнению с США ерунда.

Ну я не в США живу

И у нас с авиацией гораздо хуже, чтобы полностью заменить жд

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

пока в обоих случаях

А их было только два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Оно в данном случае второстепенно.

Второстепенно - да. Но немаловажно. На мой взгляд - можно было-бы об этом в автошколах например рассказывать. Хотя-бы поверхностно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Второстепенно - да. Но немаловажно. На мой взгляд - можно было-бы об этом в автошколах например рассказывать. Хотя-бы поверхностно...

Наверное, да. Но основную проблему - защиту поездов от дурака или террориста оно не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.