Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Вечер. Допустим та же Авиамоторная. Надо добраться до Партизанской, а потом оттуда до дома на Преображенку. В кармане билет с двумя свободными поездками, как и было запланировано. Жду 32ой, тут на путях не поделили дорогу два дурака, соответственно вся линия встала. А на Партизанскую-то надо. Вариант один - до Буденного 24/8/37, а там пересесть на 34. Ок, сделано! Но на дорогу из пункта А в пункт Б из-за вынужденной пересадки было потрачено 2 поездки, вместо запланированной одной. Соответственно стою я на Партизанской, смотрю на проезжающие в сторону дома 11е и репу чешу, хотя всё вроде было красиво спланировано
Н-да, а что, 36-й трамвай уже отменили нафиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как водитель отвечу.

Особой проблемы в продаже билетов не вижу.

 

Да, бывают, откровенно говоря, запарки.

Самые известные - крупные купюры. Но они даже на маршрутах с хорошей продажей (по крайней мере более 60 за смену) - не столь частое явление. Раз 5, может.

И проблема вполне решаема, если водитель заранее приготовит несколько отдельных "стопочек" для сдачи.

Так заодно, кстати, можно и с "многокупюрьем" расстаться (чтобы легче считать было). Например, приготовить для сдачи с 1000 950 рублей 50-рублёвками. :)

Да и вообще полезно иметь (как маршруточники) специальную коробочку (обычно из-под зажигалок), куда удобно складировать мелочь для сдачи. Опять же, можно с её помощью избавляться от тонн рублёвок, двухрублёвок и десяток. 72 рубля сдачи отдать мелочью - без проблем!

 

Хотя вот как раз хуже, когда несколько человек подряд подходят с горстями мелочи (а времени в обрез). Там уже приходится руководствоваться ощущениями. Руки должны хорошо чувствовать монетки. :)

 

Билеты в движении продавать приходится постоянно. Но не только из-за графика - многие пассажиры пока в салон зайдут, пока денежку отсчитают... Потом протягивают в окошко. Ну не ждать же следующей остановки. Тем более, на ней тоже будут входить люди. И - см. ниже.

 

Проблема даже больше вот в чём. Автобусы - ещё ладно. Широкая двухстворчатая дверь, при желании один покупает, а остальные проходят. А вот в трамвае (КТМ) с узкой дверью уже сложнее - человек (люди) приобретающий нередко занимает весь проход.

 

Вообще к относительно небольшой з/п прибавка за талоны (где их, конечно же, не по 10 шт. за смену) - это всё же несомненный плюс. Есть стимул подождать бегущих (когда уже пятое чувство подсказывает, что они-то купят!), где-нибудь на "хлебной" остановке (быть может) немного подзатянуться.

 

(А вот оплата по 10 копеек за проход через АСКП - несомненно мало. Другое дело, что если бы увеличили даже до 50 - начались бы массовые "таскания"...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело в сотый раз заводить старую песню?

Не, не надоело.

 

Не будет бесплатного проезда, и на это есть не одна причина. Даже существующая система приносит доходы.

Во-во. Та самая жаба и есть. Доходы она приносит, если предположить, что турникеты обслуживает чужой дядя на свои бабки. А вот когда это делает "Мосгортранс", тут-то и выясняется, что никакие это не доходы, а всего лишь выручка. И её не хватает, приходится ещё и городу башлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот оплата по 10 копеек за проход через АСКП - несомненно мало.

Это за всех проходящих? И по проездным и по СКМ?

 

Другое дело, что если бы увеличили даже до 50 - начались бы массовые "таскания"...

 

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер. Допустим та же Авиамоторная. Надо добраться до Партизанской, а потом оттуда до дома на Преображенку. В кармане билет с двумя свободными поездками, как и было запланировано. Жду 32ой, тут на путях не поделили дорогу два дурака, соответственно вся линия встала. А на Партизанскую-то надо. Вариант один - до Буденного 24/8/37, а там пересесть на 34. Ок, сделано! Но на дорогу из пункта А в пункт Б из-за вынужденной пересадки было потрачено 2 поездки, вместо запланированной одной. Соответственно стою я на Партизанской, смотрю на проезжающие в сторону дома 11е и репу чешу, хотя всё вроде было красиво спланировано
Н-да, а что, 36-й трамвай уже отменили нафиг?

 

А как бы по-Вашему 36-ой помог мне в этой ситуации, если он не ходит ни на Авиамоторной, ни на Партизанской? К тому же пример был взят первый, что пришел в голову, и совершенно не для того, чтобы мы все поблистали знанием маршрутной сети. Разговор изначально был оь оставшихся поездках на билетах, которые имеют свойство внепланово заканчиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к слову о колбасе: я имею возможность купить её в любое время, благо круглосуточных магазинов полно, а если даже продуктового 24/7 под боком нету, ну не помру ж я без колбасы - куплю завтра. А вот "ехать" иногда бывает нужно "здесь и сейчас".

 

Тут была бы уместна аналогия с водкой, она тоже как и талончики кончается внезапно, ее (после того как закончилась) как правило не покупают на несколько дней вперед, в любое время ее с некоторых пор легальным образом не купишь, да и пить ее тоже иногда бывает нужно "здесь и сейчас", а не завтра :) :)

 

Водку не купить в любое время, т.к. государство старается бороться с тем, что ее пьют. Если аналогия с транспортом уместна, то, видимо, пользоваться услугами МГТ так вредно для здоровья, что нужно это использование ограничивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не умеют у нас мыслить логически. ИМХО любой административный барьер ущербнее экономического. Хотя я в целом двумя руками за прекращение продажи билетов водителем, но достигал бы этого экономическими методами. Сделать билет у водителя 50 руб и изъять у него билеты для продажи приведет к практически одинаковому эффекту. Но в первом случае и проблем с законным выездом с Лучевого просека в 0-30 не существует и выручка будет больше и просто не будет патовых ситуаций для случайных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, какой на фиг дядя? Всё АСКП обслуживаем мы сами без всяких дядей. И доходы, а не выручка, есть. Короче, не мечтай и забудь. Такого отъявленного совка не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от продажи билетов водителем надо вводить только с отказом от турникетов и отказом от обязательной посадки в переднюю дверь! Валидаторы в салонах оставить и все! Это бред, когда вождение, продажа талонов и посадка производится одним и тем же человеком - водителем. Лучший вариант - сажить во все двери и ставить автомат по продаже билетов в салоне. Тогда доверие к общественному транспорту появиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[В условиях Москвы вот Вам пример:

Вечер. Допустим та же Авиамоторная. Надо добраться до Партизанской, а потом оттуда до дома на Преображенку. В кармане билет с двумя свободными поездками, как и было запланировано. Жду 32ой, тут на путях не поделили дорогу два дурака, соответственно вся линия встала. А на Партизанскую-то надо.

Достаточно опоздания на последний 32

Вариант один - до Буденного 24/8/37, а там пересесть на 34. Ок, сделано! Но на дорогу из пункта А в пункт Б из-за вынужденной пересадки было потрачено 2 поездки, вместо запланированной одной.

Есть ещё 2 варианта: доехать до к/т слава и оттуда на любом автобусе до партизанской или план Б: Доехать до метро "шоссе энтузиастов" и оттуда пешочком через лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда доверие к общественному транспорту появиться!
А оно отсутствует? Если да, то чем его появление ОТ будет выгодно? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И доходы, а не выручка, есть.

Доход дотационного ГУПа - это интересно. Как бюджетные деньги из кармана в карман не перекладывай - суть таки одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё АСКП обслуживаем мы сами без всяких дядей.

Точно?

 

И доходы, а не выручка, есть.

И куда же они деваются интересно, если на выходе мосгортранс вот уже 20 лет как показывает убытки, даже при условии полной оплаты городом проезда льготников? Метрополитен в тех же условиях показывает прибыль.

Такого отъявленного совка не будет

Какого совка? При совке халявы не было, проезд оплачивали все, включая пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого совка? При совке халявы не было, проезд оплачивали все, включая пенсионеров.

Совершенно верно. Но не всем видимо это известно. Впрочем при СССР были идеи введения специального налога и делания транспорта условно бесплатным, но до реализации не дошло, что впрочем жаль, разумное зерно в этом было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли в СССР кто-то бы стал кататься с пивком и рыбкой если проезд стал бы бесплатным. а сейчас при таких условиях автобус станет баром и ночлежкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас при таких условиях автобус станет баром и ночлежкой.

25 рваных за ночь - не бог весть какая сумма даже для бомжа. Так почему не становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли в СССР кто-то бы стал кататься с пивком и рыбкой если проезд стал бы бесплатным. а сейчас при таких условиях автобус станет баром и ночлежкой.

Наверное да. Впрочем в СССР многие организации приобретали Единые и раздавали их сотрудниками, для организаций он стоил 9 рублей, для граждан 6 (на нем так и было написано), то есть по сути для многих он там и был условно бесплатным. Но с пивком и рыбкой в нём катался мало кто, не ну может какие единичные случаи и были, но явно не массово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 рваных за ночь - не бог весть какая сумма даже для бомжа. Так почему не становится?

 

А у нас вроде нет круглосуточного от? Да и когда ночные маршруты были, проблема то была с бомжами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и когда ночные маршруты были, проблема то была с бомжами

То есть, ты тем самым подтверждаешь мои слова, что наличие/отсутствие платы за проезд, равно как и её размер, не влияют на использование салона отдельными субъектами в качестве распивочной/ночлежки. В таком случае, на чем основано твоё первое утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от продажи билетов водителем надо вводить только с отказом от турникетов и отказом от обязательной посадки в переднюю дверь! Валидаторы в салонах оставить и все! Это бред, когда вождение, продажа талонов и посадка производится одним и тем же человеком - водителем. Лучший вариант - сажить во все двери и ставить автомат по продаже билетов в салоне. Тогда доверие к общественному транспорту появиться!

Конечно, появится. У халявщиков, которым будет свобода и раздолье.

Доход дотационного ГУПа - это интересно. Как бюджетные деньги из кармана в карман не перекладывай - суть таки одна.

Я что-то сильно начинаю сомневаться, что он дотационный (кроме той части, которую и так должны компенсировать)

Точно?

Точно

И куда же они деваются интересно, если на выходе мосгортранс вот уже 20 лет как показывает убытки, даже при условии полной оплаты городом проезда льготников? Метрополитен в тех же условиях показывает прибыль.

Кто сказал про убытки?

Какого совка? При совке халявы не было, проезд оплачивали все, включая пенсионеров.

Хорошо, коммунизма.

Впрочем при СССР были идеи введения специального налога и делания транспорта условно бесплатным, но до реализации не дошло, что впрочем жаль, разумное зерно в этом было...

Да ты шо? Ты бы щас один из первых бы завопил "какого хрена мои налоги идут на этот ОТ, когда я езжу на машине"

 

То есть, ты тем самым подтверждаешь мои слова, что наличие/отсутствие платы за проезд, равно как и её размер, не влияют на использование салона отдельными субъектами в качестве распивочной/ночлежки. В таком случае, на чем основано твоё первое утверждение?

Что-то после появления АСКП я в автобусах не видел ни одного бомжа. Хотя езжу много. Да и бомжи больше метро любят, ибо там теплее и на конечных выходить на улицу не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волнуют интересы водителей, не хочется чтобы они пострадали, хочется все таки узнать их мнение...(имею ввиду именно современных).

 

Лично меня эта функция по продаже билетов бесит порой. ) А так - многие специально работают на противных маршрутах лишь из-за того, что там на тысячу больше доплата за талоны.

 

72 рубля сдачи отдать мелочью - без проблем!

 

Попадаются кадры, которых бесит, что им со ста рублей даёшь сдачу червонцами. Если в кассе нет других денег, то я сначала предупреждаю, что сдача будет рублями-двушками-пятёрками (порой и с пятисот даже), иначе предлагаю лезть под палкой.

 

А вот когда это делает "Мосгортранс", тут-то и выясняется, что никакие это не доходы, а всего лишь выручка. И её не хватает, приходится ещё и городу башлять...

 

Вот только город не горит желанием вводить бесплатный проезд. Видимо, всех всё устраивает.

 

Всё АСКП обслуживаем мы сами без всяких дядей.

Точно?

 

 

Точно. Валидаторы, турникеты и кнопки над вторым валидатором (кстати, если кто не знает, нажимать на них бесполезно - в кабину сигнал не идёт) обслуживаются в парке слесарями АСКП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, на чем основано твоё первое утверждение?

 

Понятия в определённых кругах что "платить западло" и это все таки кого то останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал про убытки?

Начальник МГТ Иванов. До него про убытки говорил Прохоров, до него - Златин. Про прибыли никто из них не заикался.

 

Понятия в определённых кругах что "платить западло" и это все таки кого то останавливает.

Ну этих можно не бояться: за пиво/водку-то тоже надо платить, а поскольку "западло", то с вероятностью 95% они ими и не разживутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этих можно не бояться: за пиво/водку-то тоже надо платить, а поскольку "западло", то с вероятностью 95% они ими и не разживутся Нравится Не нравится

 

Ну тут варианты тоже есть, типа украсть в гипермаркете. ПРосто тут тогда вопрос. а за чей счёт банкет то? Если там лукойлроснефтьгазпрём, тогда ладно, а если из бюджета тогда нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник МГТ Иванов.

Что-то мне помнится, что он наоборот говорил о прибыли. Впрочем, искать в инете щас нет желания.

До него про убытки говорил Прохоров

А этого товарища лично я вообще в расчёт не беру, ибо для него всё, что приносит меньше миллиарда прибыли - убыточно

до него - Златин

Этого вообще не знаю. Впрочем, всё это слова. Лично я верю цифрам. А то РЖД тоже плачется об убытках, но мы же не знаем, что там на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого товарища лично я вообще в расчёт не беру, ибо для него всё, что приносит меньше миллиарда прибыли - убыточно

Это не тот Прохоров

http://www.mosgortrans.ru/about/history/

В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне помнится, что он наоборот говорил о прибыли. Впрочем, искать в инете щас нет желания.

Вот мне что-то не помнится. Но ежели говорил, тем хуже для него: вот нехай на эту прибыль снимает турникеты, содит в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондюшку, ставит ей зарплату 60 - 80 тыр в месяц (чтоб не воровали, боясь потерять место) и решает наконец проблему со сбором оплаты. А МГТшным контролёрам поднимает зарплату до стольника и пускает их ловить проворовавшихся кондюшек...

А этого товарища лично я вообще в расчёт не беру, ибо для него всё, что приносит меньше миллиарда прибыли - убыточно

На всякий пожарный, это не тот Прохоров, который лез в президенты :)

А то РЖД тоже плачется об убытках, но мы же не знаем, что там на самом деле.

А на самом деле там убытки, вот уже три года как. Просто ребятки так лихо рулили грузоперевозками, что отвадили от себя ряд платежеспособных клиентов. Ну и отдельную свинью подложил кризис 2009 года в Европе: тогда практически прекратился экспорт металлав Европу и Америку, дававший чуть ли ни 20% всей ПИДовской выручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ежели говорил, тем хуже для него: вот нехай на эту прибыль снимает турникеты, содит в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондюшку, ставит ей зарплату 60 - 80 тыр в месяц (чтоб не воровали, боясь потерять место) и решает наконец проблему со сбором оплаты. А МГТшным контролёрам поднимает зарплату до стольника и пускает их ловить проворовавшихся кондюшек...

Прибыль не настолько, наверное, большая, чтобы городить такие меры.

На всякий пожарный, это не тот Прохоров, который лез в президенты :)

Я уже понял. Впрочем, до 2006-го года я сие и не исключаю, так как в те времена парки по сути были предоставлены сами себе.

А на самом деле там убытки, вот уже три года как. Просто ребятки так лихо рулили грузоперевозками, что отвадили от себя ряд платежеспособных клиентов. Ну и отдельную свинью подложил кризис 2009 года в Европе: тогда практически прекратился экспорт металлав Европу и Америку, дававший чуть ли ни 20% всей ПИДовской выручки.

Я про пригородную пассажирскую часть. РЖД в основном требует у регионов компенсаций именно по этой статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль не настолько, наверное, большая, чтобы городить такие меры.

Хорошо. Тогда не на всех маршрутах, а на пассажиронапряженных, там где посадка происходит более двух минут одной на остановке.

Я про пригородную пассажирскую часть. РЖД в основном требует у регионов компенсаций именно по этой статье.

Регионы, в свою очередь, посылают РЖД в пешее эротическое по причине недоказанности этих убытков, не без оснований полагая, что в них заложены персональные ауди, на которых рассекает ж.д. начальство, а также фк "локомотив"...

Дело в том, что методики точного расчета убытков от пригородных перевозок на сегодня не существует, та, что есть, весьма косячна. Но ещё пару лет назад не было и её, и тогда считалось всё исходя из перевозок в приведенных тонно-километрах, где один пассажиро-километр приравнивался к одному тонно-километру груза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда не на всех маршрутах, а на пассажиронапряженных, там где посадка происходит более двух минут одной на остановке.

Пассажиронапряжённые не значит прибыльные. Какой смысл на них тратиться дополнительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.