Перейти к содержанию

Аэроэкспрессы От Каланчевской До Аэропорта Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Ну не факт. Даже сейчас на Царицыно имеется низкая платформа со стороны грузового парка.

Зато в Бирюлево под нее там даже места нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что в 60-е путевое развитие было точно таким же как и сейчас? Банально могла быть подобная низкая платформа и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Бирюлево уверен - путевое развитие там раньше было интересней, станция была сортировочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сейчас на Царицыно имеется низкая платформа со стороны грузового парка.
Банально могла быть подобная низкая платформа и там.

Я что-то немного сомневаюсь, что в Москве могли эксплуатировать низкие платформы для электропоездов. Даже на ветке Бескудниково - Лосиноостровская платформы были высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сейчас на Царицыно имеется низкая платформа со стороны грузового парка.
Банально могла быть подобная низкая платформа и там.

Я что-то немного сомневаюсь, что в Москве могли эксплуатировать низкие платформы для электропоездов. Даже на ветке Бескудниково - Лосиноостровская платформы были высокие.

Я помню в детстве (1960-е годы) - мы ездили на электричках, это были ЭР1 с выходом только на высокие платформы (лестницы отсутствовали как класс, как в метро). Когда поехали в другой регион, я был чрезвычайно удивлён - как это так, электричка к низкой платформе?? Так что не было в Москве в 1960-е годы электричек под низкие платформы, ну никак. Ветку от Бескудникова помню, ездил - короткие высокие платформы под 4 вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну были же всякие СР3 и прочее, под низкие. Хотя не исключаю, что могли быть и высокие, ныне разобранные.

Было бы неплохо и на рсписание с этими поездами взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не было в Москве в 1960-е годы электричек под низкие платформы, ну никак.

О чём и речь.

 

Было бы неплохо и на рсписание с этими поездами взглянуть.

Конечно, было бы очень любопытно. В противном случае, существование этого маршрута вызывает весьма сильные сомнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну были же всякие СР3 и прочее, под низкие.

Они изначально тоже были только под высокие, а под низкие их во время КР переделывали.

 

Было бы неплохо и на рсписание с этими поездами взглянуть.

Я помнится выкладывал на "российских электропоездах" расписание Ленинградского вокзала 61-го года. Но там оно уже под ЭР1 (до Завидова они доходили), а от Клина до Калинина ходили классные вагоны под ВЛ22 (за Калинином было не электрифицировано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они изначально тоже были только под высокие, а под низкие их во время КР переделывали.

СР3 - нет, были, с завода, и под высокие, и под низкие. Вот болие ранние - СД, СВ, СМ - только под высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А почему отменили экспрессы в Домодедово с Каланчёвской? Не было народу? Так вроде бы там большим спросом пользовались, с 3 вокзалов всё таки пассажиров набралось достаточно - а тут на метро с пересадкой, конечно слышал, что есть в планах там строить ещё один вокзал - но когда он будет. Пока могли бы экспрессы снова запустить - пусть раз в час или 2. Технически ведь получается возможно, раз они ходили когда то. Да и обычные электрички тоже можно было бы пустить на Павелецкое направление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Технически ведь получается возможно, раз они ходили когда то.

Соединительная линия Царицыно-Бирюлёво однопутная, без путепроводов, и движение в сторону Домодедово происходит с двукратным выездом на встречный путь. То есть, каждая такая электричка может быть пропущена только со съёмом на каждом направлении 2-3 поездов, идущих навстречу ей в Москву.

Поэтому и было таких поездов только три в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соединительная линия Царицыно-Бирюлёво однопутная, без путепроводов, и движение в сторону Домодедово происходит с двукратным выездом на встречный путь. То есть, каждая такая электричка может быть пропущена только со съёмом на каждом направлении 2-3 поездов, идущих навстречу ей в Москву.

 

А разве эта такая проблема то? Электричка проезжает эту развязку минут за 5. По-любому, интервалы между поездами на обоих ходах не такие, чтобы это было проблемой. Разве сложно подгадать с расписанием, чтобы эл-ки никому не мешали?

 

Кстати, видел недавно состав АЭ на перегоне М-Курская - М-Каланчёвская. Вот интересно, что он там делал? Я уж подумал, что заново их запустили, но смотрю по этой теме, что нет. Видимо просто перегоняли куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка проезжает эту развязку минут за 5.

Для DB этого хватило бы. РЖДшная паранойя требует, чтобы не было поездов минут за 5 до и ещё минут 10 после.

 

 

 

видел недавно состав АЭ на перегоне М-Курская - М-Каланчёвская. Вот интересно, что он там делал?

Бывшее депо Ильича сейчас принадлежит Аэроэкспрессу. Соответственно, даже те составы, которые стоят в Домодедово, по разным техническим надобностям будут кататься в Ильича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

требует, чтобы не было поездов минут за 5 до и ещё минут 10 после.

 

Ещё утреннюю пару укорачивали до Курского. Но даже не столь страшно, сколько ею "съеденная" нитка по Станколиту.

 

+дополнительная причина: при регистрации на Павелецком можно было получить билет (входящий в стоимость авиабилета у некоторых авиакомпаний), а на этот опарыш не светило. Хотя и регистрация "не позднее чем за 4 часа", а время проводить (в окрестностях Павелецкого вокзала) особо и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя и регистрация "не позднее чем за 4 часа", а время проводить (в окрестностях Павелецкого вокзала) особо и негде.

Эта регистрация была нужна транзитникам. Приехал с другого вокзала, зарегистрировался, сдал багаж и пошёл по Москве гулять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется ли и в какие строки строительство ж.д. развязки главного хода с соединительной веткой с мостом или туннелем в Бирюлево? На каких-то схемах такие планы видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Некоторые думают, что, взяв билет до Рязани, можно на каком-нибудь транзитном поезде (типа Архангельск-Новороссийск) доехать до Москвы-3

 

Я вот однажды с ПДС сошёл на технической остановке Бирюлёво=товарная (причём поезд следовал по данной соединительной ветке Бирюлёво - Царицыно). Это был дополнительный Анапа - Москва (Белорусская). Время в пути было около 38 часов, а мы около часа сэкономили, сойдя таким вот образом, не говоря уж о денежной экономии (либо сидеть на вокзале в ожидании открытия метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.