Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Откуда такая арифметика???
Если построить график распределения % идущих пешком до метро от расстояния от него, то среднестатистически до 200м будет 100%, далее плавное снижение до 400м, потом резкое до 600 и снова плавное до бесконечности. Отношение площади под кривой к площади описанного прямоугольника - это и есть% пассажиров, идущих пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Одно другим компенсируется и порядок цифр остается.
порядка цифр не остаётся. при таких исходных оценить корректно вообще ничего нельзя.
  Цитата
Конкретно мой случай - 1,5 километра до ближайшего метро. Но я никогда не подумаю идти до него пешком
ну вот моя работа от метро находится в 1.43 км (сейчас померил). до введения "большой москвы" я подъезжал к работе на метро. и пользовался нот от метро только в случае дождя или вьюги.
  Цитата
Гораздо удобнее эти 500-1000-1500 метров проехать на транспорте, чем топать его своими ногами
а вот мне пешком больше нравится.
  Цитата
пусть эти случаи прибавят еще 2%
а почему 2%, а не 20%? или не 0.2%?

 

я говорю - все эти расчёты основаны на чрезвычайно произвольных допущениях.

 

  Цитата
Тех, кто живет и работает у метро - меньшинство.
откуда это известно? и что такое "у метро"?
  Цитата
Те, кто ходит - часть из них начнет ездить.
потому что их заставят? вот радость-то... может, их не просто ездить заставить, а заставить ездить на такси? или на вертолёте летать?
  Цитата
Если построить график распределения % идущих пешком до метро от расстояния от него, то среднестатистически до 200м будет 100%, далее плавное снижение до 400м, потом резкое до 600 и снова плавное до бесконечности.
каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?

На наблюдениях. Можешь не верить. Всё равно вряд ли кто-то возьмётся составлять такую статистику, ибо это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Всё равно вряд ли кто-то возьмётся составлять такую статистику, ибо это нереально.
а что тогда обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?
  Цитата
На наблюдениях. Можешь не верить
Добавлю. Можно провести опрос и получить цифры, которые покажут мнение участников форума. Поскольку каждый живет не в вакууме и имеет глаза, усредненные данные будут более-менее объективными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что же это за автобусы такие, которых неизвестно сколько ждать?

40-й и 78-й. Твоего родного парка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
усредненные данные будут более-менее объективными.
выборка слишком маленькая. да и независимой она, на мой взгляд, не является - форум-то имеет определённую направленность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и больше пройду :) Я например хожу пешком до Ашана в ТРЦ Вегас,обратно сажусь в бесплатный автобус до Домодедовской и от неё пешком.Могу и до м.Орехово-Царицыно дойти.Так и делаю если не мороз сильный а уж когда тепло вообще хорошо. Для меня 500м -5 км пешком не проблема пройти вообще. А теперь из личных наблюдений. Когда не ввели новые станции Зябликово-Борисово, приличное количество народу с утра шло к Красногвардейской по Мусы Джалиля от Задонского и со стороны Ясеневой, Воронежкой и прилегающих. Сейчас вижу такую картину, часть идёт на Красногвардейку, часть на Шипиловскую, и от Задонского на Борисово. А поток с Ясеневой и прилегающих улиц идёт к Красногвардейке-Зябликово. И вечером аналогично. Так что вот так,процент людей и потока к метро с утра и вечером был и остаётся приличный. Я кстати именно к такой группе людей и отношусь и если нужно например на Домодедовскую, иду туда пешком и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я например
Ну так сделать опрос-то, чтобы каждый свое я выразил и коллективное Яполучилось?

 

  Цитата
выборка слишком маленькая. да и независимой она, на мой взгляд, не является - форум-то имеет определённую направленность.
Ну я бы не сказал, судя по обсуждениям, что направленность форума сильно занизила процент не пользующихся НОТ относительно наблюдений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GomerS сказал:
приличное количество народу

Кстати, приличное количество народу ходит к Переделкино пешком. Каждое утро вижу.

Вечерами от Патентного ведомства к Киевской идут люди. Хотя там с транспортом все нормально, даже САС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Площадь территорий в радиусе 500 м от метро составляет менее 10% территории Москвы, значит менее 10% населения не привязана к НОТ.

Ну вот приведу в пример свой случай. У меня от дома до метро 1500 метров или 15 минут пешком в нормальную погоду (по такому снегу как сейчас минут 20).

Я всю жизнь ходил там пешком. Насколько могу заметить, так же поступают многие соседи. Не из экономии, а потому что так быстрее и удобнее.

Но вот в этом году я купил себе анлим на НОТ (из-за места работы) заодно и тут решил поездить. Чисто из интереса. Естественно, я себе не враг и по выходным, а также после девяти хожу пешком, но по будням-таки езжу на автобусе.

Так вот, расклад времени такой. 3-4 минуты дойти от метро до остановки. Это только маршрутки прямо у метро останавливаются, а остановки МГТ загнали от метро так далеко, как это вообще было возможно, исходя из массово-одобряемого здесь принципа "ну нет же никакой проблемы 300 метров пройти".

15-20 минут в среднем на ожидание автобуса. Кстати, судя по сборнику сказок Мосгортранс/Пасс3 автобусы в это время (между 20.00 и 21.00) должны ходить каждые 5 минут. Естественно, изредка бывает что автобус подходит быстро. Но бывает и наоборот, например рекорд ноября - 51 минута ожидания.

Еще 10 минут едем. Пробок в это время не бывает, но скорость очень маленькая, плюс на участке 5 светофоров, на каждом из которых хоть сколько да постоишь, а на одном стоять под две минуты - такой уж цикл. Раньше, кстати, было лучше, но потом выделили пешеходную фазу и стало вот так. И еще три промежуточных остановки, две из которых в этот час совершенно безлюдны, что не отменяет необходимости на каждой остановиться, открыть двери, закрыть двери, заново вклиниться в поток и т.п. Значит 10 минут. Ну и 3-4 минуты идем от остановки, потому что она тоже не у подъезда. Раньше была ближе, но в этом году произошло "благоустройство" с организацией заездных карманов (непонятно зачем, там и без кармана автобус можно было объехать не выезжая на встречку), так вот после этого остановки от перекрестков с переходами утянули на 100 метров, увеличив тем самым путь всем пассажирам.

Итого около 35 минут. Вместо 15. А если еще и деньги за это платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой случай - примерно 800 метров до Профсоюзной, примерно 1 км до Новых Черемушек. До Профсоюзной не ходит ничего, до Черемушек ходит редкоход за номером 103. НОТ юзаю много, но в основном - тролли и бобики на Ленинском до которого тоже метров 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 12:08, awdeew сказал:

Понял, делаю опрос.

Если отбросить машину, то от дома до метро нужно ехать на автобусе, одним словом пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
40-й и 78-й. Твоего родного парка ;)

Я уже много раз повторял, что во-первых, их вообще в нашем парке не должно быть, во-вторых, они по своему пасс.потоку и не должны ходить часто. А раз уж нам навязали их, то получайте соответствующее обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
уже много раз повторял, что во-первых, их вообще в нашем парке не должно быть, во-вторых, они по своему пасс.потоку и не должны ходить часто. А раз уж нам навязали их, то получайте соответствующее обслуживание.

Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Это глупый вопрос, на который от меня не стоит ждать ответа в стиле "Да, Вы абсолютно правы, транспорт для пассажиров, нам необходимо заботиться о вас и всячески прислушиваться к вашим претензиям". Этот вопрос будьте добры задавать на Раушскую набережную. Касаемо 78-го и 40-го автобусов тоже туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Для пассажиров. Только их на 40-м и 78-м не очень много. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только их на 40-м и 78-м не очень много.

...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

6-й АП, 6-й АП... Нам ради успокоения твоей душеньки начать там гонять ещё три-четыре автобуса за "спасибо"? Сколько нам сказали выпускать, столько и выпускаем. И ничего мы сами не делали и не предпринимали для уменьшения количества автобусов. Так что ещё раз: все претензии на Раушскую набережную, дом 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
40-й и 78-й.
кстати, в контексте данной темы, 40-й не удаляется от станций метро дальше, чем на километр, а 78-й удаляется дальше только в районе ул. Радио, где никак не является основным подвозящим транспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понятно, что в такой структуре как МГТ парк кивает на Раушскую, раушская еще на что то...Разогнать бы, конечно, к чертям эту камарилью, но вряд ли в нашей стране сделается что то лучше, потому лучший выход это предельное ограничение использования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да уж понятно, что в такой структуре как МГТ парк кивает на Раушскую, раушская еще на что то...

А как ты хотел? Чтобы каждый сотрудник проявлял инициативу? Тогда будет задница

  Цитата
Разогнать бы, конечно, к чертям эту камарилью

Ну разгонишь ты, дальше что?

  Цитата
потому лучший выход это предельное ограничение использования...

Потому что 40-й и 78-й ходят редко?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дык чтобы что-то получить, надо сначала приложить силы и средства, ты не знал?

Не "сначала" и "потом", а сейчас заплатил - сейчас получил.

  Цитата
кататься с Бунинской аллеи до Медведкова

Да никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.

  Цитата
достаточно использовать НОТ 1,5 раза в неделю

Я его использую 1.5 раза в месяц и хотел бы ещё уменьшить эту цифру.

  Цитата
903-й по выходным сделали раз в 9 минут: возмущённые пассажиры говорили, что это типа безобразие, что автобуса нет 15 минут, хотя я точно знаю, что они ходят раз в 9 минут

Интервал по графику 9 минут - это именно типовое время ожидания 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.
ну почему. я вот из лобни в университет катаюсь, а это 2-2.5 часа в один конец.
  Цитата
Я его использую 1.5 раза в месяц
до введения "большой москвы" я его использовал примерно с той же частотой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Интервал по графику 9 минут - это именно типовое время ожидания 15-20 минут.

Чушь. Интервал в 9 минут В ВЫХОДНЫЕ - это ожидание ≤9 минут, и то 9 минут, если ты увидел задницу уходящего автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

Тут палка о двух концах. Если реально смотреть на вещи - ну нету сейчас у 40-го и 78-го сколько-нибудь значительного пассажиропотока. И на моей памяти не было даже лет 10-15 назад, когда они ещё ходили чаще и пробок было поменьше (тот же 40-й хорошо наполнялся только от Красного пути до Площади Ильича). Их вполне можно сейчас пустить с интервалом 5 минут (которые правда из-за пробок превратятся не пойми во что), но этот же форум первым заорёт, что люди на окраинах в автобус влезть не могут, а тут по центру воздуховозы каждые 5 минут катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том хвосте, где его дублирует маршрутка, народ набирается. Когда долго автобуса нет, даже мест не хватает. Это я про утро говорю, когда еще он в пробках не увяз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На том хвосте, где его дублирует маршрутка, народ набирается. Когда долго автобуса нет, даже мест не хватает. Это я про утро говорю, когда еще он в пробках не увяз

То есть поток там человек 30 на заданный интервал. Не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.