Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Откуда такая арифметика???
Если построить график распределения % идущих пешком до метро от расстояния от него, то среднестатистически до 200м будет 100%, далее плавное снижение до 400м, потом резкое до 600 и снова плавное до бесконечности. Отношение площади под кривой к площади описанного прямоугольника - это и есть% пассажиров, идущих пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другим компенсируется и порядок цифр остается.
порядка цифр не остаётся. при таких исходных оценить корректно вообще ничего нельзя.
Конкретно мой случай - 1,5 километра до ближайшего метро. Но я никогда не подумаю идти до него пешком
ну вот моя работа от метро находится в 1.43 км (сейчас померил). до введения "большой москвы" я подъезжал к работе на метро. и пользовался нот от метро только в случае дождя или вьюги.
Гораздо удобнее эти 500-1000-1500 метров проехать на транспорте, чем топать его своими ногами
а вот мне пешком больше нравится.
пусть эти случаи прибавят еще 2%
а почему 2%, а не 20%? или не 0.2%?

 

я говорю - все эти расчёты основаны на чрезвычайно произвольных допущениях.

 

Тех, кто живет и работает у метро - меньшинство.
откуда это известно? и что такое "у метро"?
Те, кто ходит - часть из них начнет ездить.
потому что их заставят? вот радость-то... может, их не просто ездить заставить, а заставить ездить на такси? или на вертолёте летать?
Если построить график распределения % идущих пешком до метро от расстояния от него, то среднестатистически до 200м будет 100%, далее плавное снижение до 400м, потом резкое до 600 и снова плавное до бесконечности.
каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?

На наблюдениях. Можешь не верить. Всё равно вряд ли кто-то возьмётся составлять такую статистику, ибо это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно вряд ли кто-то возьмётся составлять такую статистику, ибо это нереально.
а что тогда обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом построен этот график? какие данные для этого использовались и почему?
На наблюдениях. Можешь не верить
Добавлю. Можно провести опрос и получить цифры, которые покажут мнение участников форума. Поскольку каждый живет не в вакууме и имеет глаза, усредненные данные будут более-менее объективными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за автобусы такие, которых неизвестно сколько ждать?

40-й и 78-й. Твоего родного парка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усредненные данные будут более-менее объективными.
выборка слишком маленькая. да и независимой она, на мой взгляд, не является - форум-то имеет определённую направленность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и больше пройду :) Я например хожу пешком до Ашана в ТРЦ Вегас,обратно сажусь в бесплатный автобус до Домодедовской и от неё пешком.Могу и до м.Орехово-Царицыно дойти.Так и делаю если не мороз сильный а уж когда тепло вообще хорошо. Для меня 500м -5 км пешком не проблема пройти вообще. А теперь из личных наблюдений. Когда не ввели новые станции Зябликово-Борисово, приличное количество народу с утра шло к Красногвардейской по Мусы Джалиля от Задонского и со стороны Ясеневой, Воронежкой и прилегающих. Сейчас вижу такую картину, часть идёт на Красногвардейку, часть на Шипиловскую, и от Задонского на Борисово. А поток с Ясеневой и прилегающих улиц идёт к Красногвардейке-Зябликово. И вечером аналогично. Так что вот так,процент людей и потока к метро с утра и вечером был и остаётся приличный. Я кстати именно к такой группе людей и отношусь и если нужно например на Домодедовскую, иду туда пешком и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например
Ну так сделать опрос-то, чтобы каждый свое я выразил и коллективное Яполучилось?

 

выборка слишком маленькая. да и независимой она, на мой взгляд, не является - форум-то имеет определённую направленность.
Ну я бы не сказал, судя по обсуждениям, что направленность форума сильно занизила процент не пользующихся НОТ относительно наблюдений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличное количество народу

Кстати, приличное количество народу ходит к Переделкино пешком. Каждое утро вижу.

Вечерами от Патентного ведомства к Киевской идут люди. Хотя там с транспортом все нормально, даже САС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь территорий в радиусе 500 м от метро составляет менее 10% территории Москвы, значит менее 10% населения не привязана к НОТ.

Ну вот приведу в пример свой случай. У меня от дома до метро 1500 метров или 15 минут пешком в нормальную погоду (по такому снегу как сейчас минут 20).

Я всю жизнь ходил там пешком. Насколько могу заметить, так же поступают многие соседи. Не из экономии, а потому что так быстрее и удобнее.

Но вот в этом году я купил себе анлим на НОТ (из-за места работы) заодно и тут решил поездить. Чисто из интереса. Естественно, я себе не враг и по выходным, а также после девяти хожу пешком, но по будням-таки езжу на автобусе.

Так вот, расклад времени такой. 3-4 минуты дойти от метро до остановки. Это только маршрутки прямо у метро останавливаются, а остановки МГТ загнали от метро так далеко, как это вообще было возможно, исходя из массово-одобряемого здесь принципа "ну нет же никакой проблемы 300 метров пройти".

15-20 минут в среднем на ожидание автобуса. Кстати, судя по сборнику сказок Мосгортранс/Пасс3 автобусы в это время (между 20.00 и 21.00) должны ходить каждые 5 минут. Естественно, изредка бывает что автобус подходит быстро. Но бывает и наоборот, например рекорд ноября - 51 минута ожидания.

Еще 10 минут едем. Пробок в это время не бывает, но скорость очень маленькая, плюс на участке 5 светофоров, на каждом из которых хоть сколько да постоишь, а на одном стоять под две минуты - такой уж цикл. Раньше, кстати, было лучше, но потом выделили пешеходную фазу и стало вот так. И еще три промежуточных остановки, две из которых в этот час совершенно безлюдны, что не отменяет необходимости на каждой остановиться, открыть двери, закрыть двери, заново вклиниться в поток и т.п. Значит 10 минут. Ну и 3-4 минуты идем от остановки, потому что она тоже не у подъезда. Раньше была ближе, но в этом году произошло "благоустройство" с организацией заездных карманов (непонятно зачем, там и без кармана автобус можно было объехать не выезжая на встречку), так вот после этого остановки от перекрестков с переходами утянули на 100 метров, увеличив тем самым путь всем пассажирам.

Итого около 35 минут. Вместо 15. А если еще и деньги за это платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой случай - примерно 800 метров до Профсоюзной, примерно 1 км до Новых Черемушек. До Профсоюзной не ходит ничего, до Черемушек ходит редкоход за номером 103. НОТ юзаю много, но в основном - тролли и бобики на Ленинском до которого тоже метров 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, делаю опрос.

Если отбросить машину, то от дома до метро нужно ехать на автобусе, одним словом пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-й и 78-й. Твоего родного парка ;)

Я уже много раз повторял, что во-первых, их вообще в нашем парке не должно быть, во-вторых, они по своему пасс.потоку и не должны ходить часто. А раз уж нам навязали их, то получайте соответствующее обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже много раз повторял, что во-первых, их вообще в нашем парке не должно быть, во-вторых, они по своему пасс.потоку и не должны ходить часто. А раз уж нам навязали их, то получайте соответствующее обслуживание.

Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Это глупый вопрос, на который от меня не стоит ждать ответа в стиле "Да, Вы абсолютно правы, транспорт для пассажиров, нам необходимо заботиться о вас и всячески прислушиваться к вашим претензиям". Этот вопрос будьте добры задавать на Раушскую набережную. Касаемо 78-го и 40-го автобусов тоже туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт у нас для парков или таки для пассажиров?

Для пассажиров. Только их на 40-м и 78-м не очень много. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только их на 40-м и 78-м не очень много.

...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

6-й АП, 6-й АП... Нам ради успокоения твоей душеньки начать там гонять ещё три-четыре автобуса за "спасибо"? Сколько нам сказали выпускать, столько и выпускаем. И ничего мы сами не делали и не предпринимали для уменьшения количества автобусов. Так что ещё раз: все претензии на Раушскую набережную, дом 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-й и 78-й.
кстати, в контексте данной темы, 40-й не удаляется от станций метро дальше, чем на километр, а 78-й удаляется дальше только в районе ул. Радио, где никак не является основным подвозящим транспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понятно, что в такой структуре как МГТ парк кивает на Раушскую, раушская еще на что то...Разогнать бы, конечно, к чертям эту камарилью, но вряд ли в нашей стране сделается что то лучше, потому лучший выход это предельное ограничение использования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понятно, что в такой структуре как МГТ парк кивает на Раушскую, раушская еще на что то...

А как ты хотел? Чтобы каждый сотрудник проявлял инициативу? Тогда будет задница

Разогнать бы, конечно, к чертям эту камарилью

Ну разгонишь ты, дальше что?

потому лучший выход это предельное ограничение использования...

Потому что 40-й и 78-й ходят редко?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чтобы что-то получить, надо сначала приложить силы и средства, ты не знал?

Не "сначала" и "потом", а сейчас заплатил - сейчас получил.

кататься с Бунинской аллеи до Медведкова

Да никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.

достаточно использовать НОТ 1,5 раза в неделю

Я его использую 1.5 раза в месяц и хотел бы ещё уменьшить эту цифру.

903-й по выходным сделали раз в 9 минут: возмущённые пассажиры говорили, что это типа безобразие, что автобуса нет 15 минут, хотя я точно знаю, что они ходят раз в 9 минут

Интервал по графику 9 минут - это именно типовое время ожидания 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.
ну почему. я вот из лобни в университет катаюсь, а это 2-2.5 часа в один конец.
Я его использую 1.5 раза в месяц
до введения "большой москвы" я его использовал примерно с той же частотой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал по графику 9 минут - это именно типовое время ожидания 15-20 минут.

Чушь. Интервал в 9 минут В ВЫХОДНЫЕ - это ожидание ≤9 минут, и то 9 минут, если ты увидел задницу уходящего автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому, 6 АП сделал так, чтобы их свообще не осталось. а ведь у того же 40-го вполне себе есть свой поток. например, со Старой Басманой до Курского. Но ребятки не хотят там ездить...

Тут палка о двух концах. Если реально смотреть на вещи - ну нету сейчас у 40-го и 78-го сколько-нибудь значительного пассажиропотока. И на моей памяти не было даже лет 10-15 назад, когда они ещё ходили чаще и пробок было поменьше (тот же 40-й хорошо наполнялся только от Красного пути до Площади Ильича). Их вполне можно сейчас пустить с интервалом 5 минут (которые правда из-за пробок превратятся не пойми во что), но этот же форум первым заорёт, что люди на окраинах в автобус влезть не могут, а тут по центру воздуховозы каждые 5 минут катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том хвосте, где его дублирует маршрутка, народ набирается. Когда долго автобуса нет, даже мест не хватает. Это я про утро говорю, когда еще он в пробках не увяз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том хвосте, где его дублирует маршрутка, народ набирается. Когда долго автобуса нет, даже мест не хватает. Это я про утро говорю, когда еще он в пробках не увяз

То есть поток там человек 30 на заданный интервал. Не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.