Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

а дальше, если пробка, за полчаса добредается как-нибудь.
угу. сначала заставили платить за проезд, а потом - тащиться пешком три километра. зашибись просто.

 

да и потом - в действительности имеет место такой эффект - гражданину не хочется шлёпать пешком три километра, потому он останется сидеть в автобусе в надежде, что "сейчас поедем". а в результате он опаздывает, и в следующий раз плюнет и в автобусе не поедет с самого начала.

 

это вот и есть та замая незаменимость метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы закрывают на ремонт по отработанным часам, а не по перевезенным пассажирам. Если они работают в день на 15% меньше по времени, ну их можно закрывать на 15% реже, но все равно закрывать.
Просто справлялся бы один эскалатор вверх, второй вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех, кто едет с Бабушкинской на Парк Культуры два узких места - лимитирующий перегон Рижская-Проспект Мира и пересадки. Ни то ни другое они не займут, просто сделают загрузку линии более равномерной, что тоже неплохо.

Ага, то есть по-вашему проехать 5 перегонов в толпе это лучше, чем проехать 4 перегона при средней загрузке и один в толпе? Потому что "загрузка равномерная". Жжоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала заставили платить за проезд, а потом - тащиться пешком три километра. зашибись просто.
Можно подумать, что при ЧП в метро деньги возвращают :D

Если брать конкретно Медведково-Алтуфьево, то даже если не тащиться, а терпеливо ждать, вероятность приехать на автобусе быстрее, чем на метро по меньшей мере 95%. А в 80% случаев быстрее вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто справлялся бы один эскалатор вверх, второй вниз.

Для этого поток нужно уменьшить на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого поток нужно уменьшить на 50%.
Неа, в период максимальной загрузки при движении вверх 2 эскалатора справляются в режиме свободных левых рядов. Если уменьшить где-то на 15%, то в режиме стоя слева-справа вывезет один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что при ЧП в метро деньги возвращают
не возвращают. но пробки в час пик бывают всегда, а чп в метро - очень редко.
даже если не тащиться, а терпеливо ждать, вероятность приехать на автобусе быстрее, чем на метро по меньшей мере 95%. А в 80% случаев быстрее вдвое.
откуда эти цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда эти цифры?
Практика. Если хочешь, можешь замерять время движения по Яндексу сколь угодно долго и выкладывать здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть по-вашему проехать 5 перегонов в толпе это лучше, чем проехать 4 перегона при средней загрузке и один в толпе? Потому что "загрузка равномерная"

Лучше проехать 5 перегонов при средней загрузке, а что?

Ну так я и говорю, что сеть метро нужно развивать и срочно.

 

то в режиме стоя слева-справа вывезет один.

В режиме стоя слева-справа может и так один бы вывез, но нет же у нас такого режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс убедительно?
не-а. по моей практике, он пробки показывает правильно только процентах в 30 случаев.

 

з.ы. я, естественно, не навязываю свою практику в качестве единственно верного знания. я только объясняю, почему не доверяю яндексу :)

 

я и говорю, что сеть метро нужно развивать и срочно.
угу. имхо, это единственное, что может помочь в такой ситуации. если не поможет это - не поможет ничего.

 

ну, конечно, что-то может взять на себя электричка, но это кардинально ситуацию не изменит.

 

впрочем, за строительство метро, вроде, взялись серьёзно. и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и говорю, что сеть метро нужно развивать и срочно.

Метро развивать можно еще лет 50, а НОТ есть уже сейчас. А на таких направлениях, как из одного спальника в соседний, строительство полноценного метро - это просто зарывание денег в землю.

 

угу. имхо, это единственное, что может помочь в такой ситуации. если не поможет это - не поможет ничего.

 

Это стереотип, вдолбленный в нас за 20 лет режима "все для автомобилистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моей практике
Твоя практика убедительнее моей по умолчанию?
я только объясняю, почему не доверяю яндексу
Какому источнику ты доверяешь?
впрочем, за строительство метро, вроде, взялись серьёзно. и это радует.
Радует, бесспорно. Но только это не снимает проблему повсеместно, ибо там где метро уже есть, оно не всегда справляется, и даже если справляется, то уже без должного запаса прочности.
Нет, я не играю в эту лотерею.
А что тогда так безапелляционно выражаешься? Тогда ИМХО надо добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в некоторых случаях я не сомневаюсь.
Ну в этот раз ты ошибся. На метро от ВДНХ до Алексеевской дольше, чем на САС, да и до Рижской тоже, кроме единичных случаев массовых затыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только это не снимает проблему повсеместно, ибо там где метро уже есть, оно не всегда справляется, и даже если справляется, то уже без должного запаса прочности.

если внимательно рассмотреть проблему, то выясняется, что там, где это "повсеместно" реально имеет место быть, НОТ метро ни разу не конкурент, а там, где пытаются разгрузить, оно вполне справляется.

Так, на той же ГЗЛ участок Сокол - Белорусская не является критично забитым, не исключено, что из-за наличия дублирующего НОТа, а является таковым участок Коломенская - Павелецкая, который на НОТе проезжается как? ;)

Смотрим АПЛ: Киевскяа - Славянский бульвар - нектитично, критично - Курская - Бауманская. Шо там у нас с НОТом? ;)

Вот СТЛ забита и на севере (Савёловская - Менделеевская) и на юге (Серпуховская - Тульская), и дублирующий НОТ есть и там и там, вот тока пользоваться им в часы "пик" никому не советую: можно и полчаса проползти "объезжая", и час. ТКЛ и КРЛ - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро развивать можно еще лет 50, а НОТ есть уже сейчас.

Есть и хорошо. Он решает свои задачи, которые метро решить не может.

А пытаться НОТом разгрузить метро... Это ну все равно как если нас затапливает, помпа не справляется с откачкой, и мы, вместо того чтобы срочно тащить вторую помпу, начинаем бегать носить воду стаканами и кричать, что мы сейчас все стаканами вычерпаем, надо только нам дорогу расчистить.

 

А на таких направлениях, как из одного спальника в соседний, строительство полноценного метро - это просто зарывание денег в землю.

Не будем уходить от вопроса, мы говорили про те направления, где линия метро не справляется с потоком, а не про те, где его нет.

 

Это стереотип, вдолбленный в нас за 20 лет режима "все для автомобилистов".

Уй, опять лозунги :(

Этот стереотип был доказан еще в 1935 году, когда автомобилистов не было, зато были пробки из трамваев. И опять-таки зачастую было быстрее пешком.

И с тех пор этот стереотип был основой градостроительной политики, благодаря чему по этому городу все еще возможно перемещаться. Хотя за последние 20 лет все стало изрядно запущено, да. Ну да вроде что-то начали выправлять постепенно. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно рассмотреть проблему, то выясняется, что там, где это "повсеместно" реально имеет место быть, НОТ метро ни разу не конкурент, а там, где пытаются разгрузить, оно вполне справляется.
Ну так ты в более действенной теме предложения кидай ;)
критично - Курская - Бауманская. Шо там у нас с НОТом?
Ну понятно, в одном месте есть жопа с тремя п, которую разгрести быстро нереально. Теперь, пока не осенит, что с ней делать, больше нигде ничего не трогать?

 

Хотя и здесь, при желании, можно дергаться. Например, весь пригород переориетрировать на Черкизовскую, а для верности закрывать в час пик северный выход Щелковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты в более действенной теме предложения кидай

А у меня нет предложений, ибо там, где напряг, сделать ничего в принципе невозможно (ну разве что вздрючить 6 АП, дабы перевести пяток-другой выходов с 903 на 78, сделав на нем интервалы 5 - 10 минут, как в бытность его обслуживания 4 АП, но эффект от этого будет небольшой).

 

Хотя и здесь, при желании, можно дергаться. Например, весь пригород переориетрировать на Черкизовскую, а для верности закрывать в час пик северный выход Щелковской.

Щелковской это может и поможет, а Курской - Бауманской - нет. Ибо жопа там... в противоположном направлении, а именно: утром от Курской до Бауманской, а вечером - от Бауманской до Курской. То есть, по уму, закрывать надо переход с Курской-кольцевой на радиальную, но это ж нереально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Желающие пообсуждать чем Раменское отличается от Рязани и как объединить Волчанск с Нью-Йорком и включить их наравне с Токио в московскую агломерацию и можно ли будет ездить по этому монстру с билетом из Праги, идут лесом в разборочный раздел, создают там отдельную тему и срутся до конца света и дальше.
Здесь же обсуждаются новые тарифы.
Кто не понял, я предупредила ;)

PS: кому не нравятся новые тарифы, тот может оставить жалобу на mos.ru, это будет эффективнее, чем доказывать здесь, что турникет в НОТ унижает его человеческое достоинство и причиняет невыносимые моральные страдания. Можно также написать плакат в стиле "верните нам безлимит на метро" и встать перед окнами ДТиС (только не забывайте, что на данное мероприятие будет нужно получить разрешение).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что если у пассажира проезд на НОТ будет уже оплачен билетом на метро и проконтролирован в метро, дополнительный контроль в НОТе излишен.

А если он не оплачен билетом на метро и НЕ проконтролирован в метро? Тут вот пишут, что это для того, чтобы это использовали вместо метро.

 

А я возьму и проеду от Алтуфьево до Медведково зайцем. И со мной еще 2000 людей льготников.

 

Тут же awdeew говорил, что все это затевается ради того, чтобы из Медведково в Алтуфьево на метро не ездили. Там мы зайцами поедем - Благодарные пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пассажирам 774-го надо именно с Алтуфьева именно в Медведково? Или по району? Тогда на 774 дурь можно оставить :)

 

А вот на кожуховских можно снять: подавляющее большинство пассажиров там с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не предлагаю его отменить. просто ехать на нём в час пик от медведкова до алтуфьева - это мазохизм.

Глупость какая. Сколько раз ездил там в самый час пик и туда, и обратно - 20, 25 минут максимум. Там единственная пробка есть у подъезда к Алтуфьево, но даже если вылезти на Институте Дашковой и дойти пешком, то всё равно будет быстрее.

а мелкие бумажки в ходу довольно дефицитны

Когда я работал на 903, при продаже больше 50 билетов 800-900 рублей у меня набиралось 50-рублёвыми купюрами. Это была самая популярная купюра у пассажиров. Я даже заранее готовил 22 рубля на сдачу.

Да.
Вправду считаю. Может и не загонять насильно тех кто не хочет, но уж тех кто хочет - не отваживать.

Ну и глупо. 903-й это расстояние преодолевает за 5 минут. Даже метро тут проиграет на одних только спусках-подъёмах

Ну так я и говорю, что сеть метро нужно развивать и срочно.

Даёшь метро к каждому подъезду?

ну разве что вздрючить 6 АП

Ты уже прям столько раз выражал такое желание, что кажется, что это уже маниакально. Ещё раз для слепоглухонемых: парк не решает такие вопросы. А что касается

дабы перевести пяток-другой выходов с 903 на 78, сделав на нем интервалы 5 - 10 минут

то переводить машины с немного нерентабельного на маршрут, находящийся в аутсайдерах рентабельности, глупо, тупо и нелепо. Да и 903-й пассажиров намного больше перевозит. Кстати, а почему именно с 903? Почему не, скажем, с 19-го, не 774-го, не с 714-го?

Там мы зайцами поедем - Благодарные пассажиры.

ну так вот поэтому турникеты и не снимают, ибо даже те, кто не хочет быть зайцем, станет им, ибо банально не будет знать, как и где пробить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал на 903, при продаже больше 50 билетов 800-900 рублей у меня набиралось 50-рублёвыми купюрами. Это была самая популярная купюра у пассажиров.

Ладно, убедил. Видимо, с мелочью исключительно моя проблема.

 

Ну и глупо. 903-й это расстояние преодолевает за 5 минут. Даже метро тут проиграет на один только спусках-подъёмах

Только во время поездки нужно включать еще и ожидание. Я не знаю как там 903-й - совсем не езжу в том районе, но 904-й можно утром прождать и 10 и 15 минут, хотя в принципе их на маршруте много, только уж очень нерегулярно ходят. А в метро гарантия - больше двух минут не простоишь.

 

Даёшь метро к каждому подъезду?

А я этого никогда и не говорил. Но там, где есть метрошные потоки, их метрошно и надо вывозить. А для НОТа есть свои задачи, которые он и должен решать, а не пытаться собой то же метро подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как там 903-й - совсем не езжу в том районе,

В будни как ходил раз в 3 минуты, так и ходит.

А в метро гарантия - больше двух минут не простоишь.

Даже если суммировать максимальное ожидание, стояние на светофоре после ВДНХ, езду строго по графику (а по нему от ВДНХ до Рижской 8 минут), то проигрыша будет где-то минуты три, зато ехать будешь не в толчее, а сидя, плюс не нужно будет стоять на эскалаторах, плюс конкретно 903-го ещё в том, что он подвозит к вокзалу, а от метро там ещё пилить и пилить

 

А я этого никогда и не говорил. Но там, где есть метрошные потоки, их метрошно и надо вывозить. А для НОТа есть свои задачи, которые он и должен решать, а не пытаться собой то же метро подменить.

А какие по-твоему задачи у НОТа? Местный развоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставка от и до метро, вот его задачи, в связи с чем тарифы и подвергаются критике, так как многим НОТ до и от метро не нужен, а значит не нужен и вовсе, к тому же его хорошо подменяет маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие по-твоему задачи у НОТа? Местный развоз?

Местный развоз плюс те многочисленные связи, по направлениям которых нет и не будет метрошных потоков.

Мне всегда казалось, что это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставка от и до метро, вот его задачи

 

А что у нас тогда межрайонные связи должно покрывать? Как минимум до постройки второго кольца, а во многих случаях и на очень отдаленную перспективу (как те же 37 и 774 например).

Или по примеру Фывы из Медведково в Алтуфьево на метро через центр ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.