Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

проблема в нынешней системе финансирования МГТ, которая заточена исключительно на отметки с валидаторов и больше ни на что. В какую сторону изменится количество оных при отключенной палке кэп как бы намекает.
понятно. просто я в этот раздел обычно не хожу (поскольку дурь-транспортом не пользуюсь), а тут интересно стало.

 

вообще это, конечно, очень печально. это означает, что городским властям трудно убрать дурь ещё и по этой причине. и значит, надеяться на то, что её в ближайшем времени не будет, не стоит :(

 

оно бы, в конце концов, фиг с ним - пользовался я всё это время маршрутками или фиатиками мгт-шными - и продолжал бы. но мгт, говорят, всех под себя подмять хочет :( придётся опять на метро ездить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не всё так плохо, есть информация, что власти вроде как собрались менять финансирование на европейскую систему, при которой бабки за проезд собирает город и они идут в казну, а перевозчик получает финансирование из бюджета за машиночасы в полном объёме. В этом случае необходимости в палке уже не будет, а зайцы и льготники, не отмечающие карты, не будут напрямую бить по бюджету МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть информация, что власти вроде как собрались менять финансирование
ну, дай-то бог. оно, пожалуй, и зайцев дрючить городу проще, чем мгт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание, что в банках полностью пропала реклама транспортных карт. На этой неделе заходил в Русский стандарт и в Авангард, там и там еще недавно и реклама висела, и буклетики лежали, и на сайтах были баннеры - а сейчас ничего, как корова языком. В Сбере тоже буклетики пропали. Причем подозрительно одновременно.

Подозреваю, что у них прошла какая-то инсайдерская информация, что этот проект не жилец, и если в выдаче транспортных карт они пока может и не отказывают, но рекламу уже остановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание, что в банках полностью пропала реклама транспортных карт. На этой неделе заходил в Русский стандарт и в Авангард, там и там еще недавно и реклама висела, и буклетики лежали, и на сайтах были баннеры - а сейчас ничего, как корова языком. В Сбере тоже буклетики пропали. Причем подозрительно одновременно. Подозреваю, что у них прошла какая-то инсайдерская информация, что этот проект не жилец, и если в выдаче транспортных карт они пока может и не отказывают, но рекламу уже остановили.

 

И всё в угоду пиара этого недоделанного Электронного кошелька,лишь бы ввести его а как и какими силами плевать.Убрать конкурента и именно Экспресс-Кард был у них костью в горле и давал скидки а "их" система только их обещала и то неизвестно когда (2014 это так "для галочки") а зато можно попилить деньги бюджетные.Проект кошелька был провальным и пиаром ибо правильно представить готовую систему конкурента со скидками а не "сырую" и осадить под это дело Экспресс Кард, мол "не мешайся" .А вот в таком случае ФАС должна разбираться и соответствующие органы.Ибо налицо не честная конкуренция в этой сфере. У нас влёгкую можно на её "допиливание" просить много бюджетных денег и их воровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве утверждены виды проездных билетов на 2013 год

 

http://ria.ru/mo/20121211/914255157.html#13552157976713&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть годовой безлимит остаётся только на нот.
Да все остается, о чем говорили:

http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_706-PP.pdf

Более того, до 1 июля у водителей, кроме универсальных и 4-х поездочников, будут продаваться 2-х поездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка+маршрутка?
угу.
решил назло маме отморозить горло?
нет, мне так удобнее. если бы решил, то сейчас продлевать - самое время :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше продлевать не буду

Мне не подходит, мне для поездок на работу метро - единственный разумный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня анлимы 24 декабря заканчиваются, получается только 25-го можно продлить его в метро на год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня анлимы 24 декабря заканчиваются, получается только 25-го можно продлить его в метро на год..

Если тебе оплачивают не глядя, можешь продлить на 3 месяца, а 25 марта на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе оплачивают не глядя, можешь продлить на 3 месяца, а 25 марта на год.

Так не могу, смета уже утверждена, могу только на год. А что думаешь, в метро могут отказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаешь, в метро могут отказать?
Нет, до конца марта купишь любой без проблем, но, вероятно чисто метрошный в последний раз. А ты так расстраивался по этому поводу. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, до конца марта купишь любой без проблем, но, вероятно чисто метрошный в последний раз. А ты так расстраивался по этому поводу. ;)

Да я расстраивался, что боялся не будет уже продажи, так то мне пофигу, два проездных или один общий, впрочем не факт, что через год мне оплатят, но вот теперь главное купить 25-го и отсчитаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анлимы 24 декабря заканчиваются, получается только 25-го можно продлить его в метро на год

А заранее продлевать нельзя? Я так не делал, потому что без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заранее продлевать нельзя? Я так не делал, потому что без надобности.

МГТ по моему можно за месяц, а метро к сожалению только в день окончания действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать можно в любой день, просто отсчет срока начинается в день продления. Продлишь раньше, часть предыдущего срока сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в метро, но МГТ можно заряжать за 30 дней до окончания, а действовать будет на следующий день после истечения срока предыдущего билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в метро, но МГТ можно заряжать за 30 дней до окончания, а действовать будет на следующий день после истечения срока предыдущего билета.

Совершенно верно. Но вот в метро срок сгорит, то есть в моём случае если окончание действия и билета МГТ и метро 25 декабря, то МГТ можно продлевать уже и ничего не сгорит, а вот метро если продлить сейчас, то сгорит, соответственно метро лучше продлевать в день окончания. Так выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж я в офигел от видов билетов. Это кому блин в голову пришло сделать срок использования однопоездочников, особенно водительских 5 дней. Да ладно однопоездочники, даже 4 поездки 5 дней с первого прохода. Да кстати он то с момента первого прохода, а остальные с момента продажи! Т. е. либо каждое утро будут кодировать туеву хучу билетов и вечером выбрасывать в помойку, либо водитель будет ака кассир в метро сидеть заряжать билеты... Комплексный на 1 поездку вообще только в день продажи действует. А на 2 - 5 дней с первого прохода. Вообще логика неочевидная, то с прохода, то с продажи.... ИМХО от даты продажи надо вообще отходить и вернуться к старой системе на метро - столько дней с момента первого прохода, начать использовать до такого-то(и это начать использовать должно быть до подорожания).

2-е, что непонятно - это "переходный период" с начала февраля по май. Это еще больше запутает. То 45 дней срок, то 90. В общем, много недовольных и непонявших будет.

Да кстати посмотрел, что якобы с 1 января до 1 ферваля талончик у водителя якобы действует "в день продажи". Так что может это просто неправильная формулировка?

 

UPD: нашел само постановление удивило. Там нет ни слова о ценах! И главное

2.1. Для проезда на Московском метрополитене и Московской мо-

норельсовой транспортной системе с 1 января 2013 г. действуют виды

билетов Московского метрополитена, за исключением транспортного

приложения (электронного) к банковской карте.

Странный вообще документ. Там о МГТ билетах аналогичной цитируемой фразы нет, да и зачем она вообще если все виды билетов в приложении описаны. Да кстати в приложении карты есть и со 2 апреля и до.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати он то с момента первого прохода, а остальные с момента продажи! Т. е. либо каждое утро будут кодировать туеву хучу билетов и вечером выбрасывать в помойку, либо водитель будет ака кассир в метро сидеть заряжать билеты...

Никто каждое утро их кодировать не будет. Покупатель подойдет, протянет деньги, при нем и закодируют. Как в метро.

А водитель естественно ничего заряжать не будет, у него будут уже заранее заряженные билеты, именно поэтому у них срок - с первого прохода (потому что срок по продаже там будет с большим запасом, может до полугода, как сейчас)

 

Да кстати посмотрел, что якобы с 1 января до 1 ферваля талончик у водителя якобы действует "в день продажи". Так что может это просто неправильная формулировка?

А вроде формально это и сейчас так, т.е. они просто не изменили. Потому что сейчас это не билет, а посадочный талон, купил-прошел.

 

UPD: нашел само постановление удивило. Там нет ни слова о ценах!

А какие слова там должны быть о ценах? Это же постановление правительства, а правительство само цены не устанавливает.

Цены будет РЭК утверждать, вот от нее документ и выйдет. Но чтобы они что-то могли утверждать, им нужен список билетов, на который они дадут цены. Вот этим постановлением список билетов утвержден, теперь РЭК к нему циферки припишет. Чисто формально процедура верная.

 

2.1. Для проезда на Московском метрополитене и Московской мо- норельсовой транспортной системе с 1 января 2013 г. действуют виды билетов Московского метрополитена, за исключением транспортного приложения (электронного) к банковской карте.

Это вырвано из контекста.

А понимать надо так, что описываемый порядок прохода "метрополитен-монорельс как одна поездка" не будет работать при оплате банковской картой (скорее всего по чисто технологической причине - туда не пишут номер турникета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метро к сожалению только в день окончания действия...

Не-а, метрошный анлим можно продлевать за месяц до окончания действия. Это вот если новую карточку покупать, то только день в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, метрошный анлим можно продлевать за месяц до окончания действия. Это вот если новую карточку покупать, то только день в день.

Я в прошлом году хотел продлить ранее, мне объяснили в кассе метро, что тогда дни пропадут, так настроена программа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году хотел продлить ранее, мне объяснили в кассе метро, что тогда дни пропадут, так настроена программа..

Нагнали. Просто кассирши сами не знают особенностей работы программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнали. Просто кассирши сами не знают особенностей работы программы.

Возможно и так, но в таком случае они массово их не знают.

Мне тоже так отвечали, причем как минимум дважды в разные годы.

 

Но в любом случае, даже если программа позволяет, но кассирши не умеют (или у них есть на этот счет некие негласные указания), все равно это означает, что "карточку зарядить нельзя" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.