Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Но в любом случае, даже если программа позволяет, но кассирши не умеют (или у них есть на этот счет некие негласные указания), все равно это означает, что "карточку зарядить нельзя" )

Если с ними качественно поговорить, то можно. Обычно упоминание волшебного телефона для жалоб производит на них магическое действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, зачем вся эта отрицательная энергетика, телефоны для жалоб...Продлим в день окончания и не будем мучится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело хозяйское, конечно. Только вот может оказаться, что в день окончания набежит очередь минут на 20. Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело хозяйское, конечно. Только вот может оказаться, что в день окончания набежит очередь минут на 20. Оно тебе надо?

Да вряд ли 25-го на Ясенево будут такие очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Красносельской они возникают бессистемно

Сравнили. Почти центральная станция и наша окраина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати он то с момента первого прохода, а остальные с момента продажи! Т. е. либо каждое утро будут кодировать туеву хучу билетов и вечером выбрасывать в помойку, либо водитель будет ака кассир в метро сидеть заряжать билеты...

Никто каждое утро их кодировать не будет. Покупатель подойдет, протянет деньги, при нем и закодируют. Как в метро.

А водитель естественно ничего заряжать не будет, у него будут уже заранее заряженные билеты, именно поэтому у них срок - с первого прохода (потому что срок по продаже там будет с большим запасом, может до полугода, как сейчас)

Т. е. половина теткобудок можно будет списать? Либо наоборот АРМ оборудовать, ну это ничего. А вот водитель будет продавать и с момента продажи и с момента прохода:

МГТ

1.1.4. |Не более 2 поездок<**> | ТАТ |5 дней, включая день продажи

 

|1.1.5. |Не более 4 поездок при реализации водителем в | ТАТ |5 дней, с дня первого прохода
Комплексные

4.1.1. |Не более 1 поездки, с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава | ТАТ, ММ,ММТС|день продажи |

 

4.1.2. |Не более 2 поездок, с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава | ТАТ, ММ,ММТС |5 дней, с дня первого прохода
Да кстати посмотрел, что якобы с 1 января до 1 ферваля талончик у водителя якобы действует "в день продажи". Так что может это просто неправильная формулировка?

А вроде формально это и сейчас так, т.е. они просто не изменили. Потому что сейчас это не билет, а посадочный талон, купил-прошел.

Единственная надежда, что так все и оставят, просто писАть не умеют. Можно же сейчас пользоваться талончиком, купленным хоть месяц назад.

Но да ладно если б только у водителя этот бред, но с какого хрена нигде нельзя купить талон не на сегодня? Т. е. все теперь будут к водителю ломиться еще больше! И 4 поездки у водителя на 5 дней совершенно неудобные - по идее он как раз для тех, кто мало ездит и логичнее либо как раз на 2 оставить навсегда, а на 4 если оставлять, то со сроком 90 дней. Да еще придется чувствую полгода первые вертеться объяснять, какие талоны есть и выяснять чего хочет чел-к. До сих пор находятся те, кто спрашивает сколько.

2.1. Для проезда на Московском метрополитене и Московской мо- норельсовой транспортной системе с 1 января 2013 г. действуют виды билетов Московского метрополитена, за исключением транспортного приложения (электронного) к банковской карте.

Это вырвано из контекста.

А понимать надо так, что описываемый порядок прохода "метрополитен-монорельс как одна поездка" не будет работать при оплате банковской картой (скорее всего по чисто технологической причине - туда не пишут номер турникета).

Я вначале так подумал, но всё же фраза написана именно так. Надо было писать, то что для оплаты поездок в ММТС действуют все виды билетов Московского метрополитена. При этом при проезде на Московском метрополитене с пересадкой на Московскую монорельсовую транспортную систему поездкой считается проезд со станций Московского метрополитена с бесплатной пересадкой на станции Московской монорельсовой транспортной системы ВДНХ - Выставочный центр, Тимирязевская - Тимирязевская от момента входа на одной из станций Московского метрополитена до момента входа на одну из указанных станций Московской монорельсовой транспортной системы с интервалом не более 90 минут. Аналогичный порядок действует при движении в обратном направлении. Порядок не распространяется на банковские карты - по ним 2 отдельные поездки.

Блин в школу б их отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта проводит конкурс на название единой транспортной карты.

 

В 2013 году билеты на общественный транспорт изменятся - появится целая система, которая будет включать в себя различные виды билетов - объединяющих разные виды транспорта, а так же включает в себя новый вид билета - электронный кошелек.

В этой связи Департамент транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проводит конкурс на самое лучше наименование нового электронного кошелька для общественного транспорта.

 

Предложите ваше название, которое отражало бы новые функции билета:

Удобство - Все расчеты производятся одной картой.


Скорость - Позволяет мне быстро передвигаться по городу.


 Мой выбор - Отвечает моим индивидуальным потребностям.



Конечно, название должно подходить для московского стиля жизни и нашего города.

 

Вопросы:

1. Предложите свое название для билетов общественного транспорта города Москвы?

2. Почему именно Ваше название является самым лучшим?

Примечание: Название карты должны быть выражено в одном слове и написано кириллицей.

Ответ на второй вопрос должен быть не более, чем 256 символов.

Поля для обязательного заполнения:

- имя участника конкурса

- e-mail адрес участника конкурса

Контактная информация необходима для обратной связи с победителем конкурса.

 

 

Предложения принимаются на адрес электронной почты: shtabdepartament@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство

Скорость
Мой выбор
для московского стиля жизни

Вазелин. Простите за хулиганство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть "Наездница"? В принципе карточка род женский, по моему тоже можно принять к рассмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своими "наездницами" самое главное упустили. Подписал! http://s.mos.ru/common/upload/707-PP_10_dekabrya_2012_g.pdf

По-моему, ничего не поменялось. Ну и качество! Будто с прошлого века на машинке печатали и фоткали на фотик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен пункт 2 - данное постановление не распространяется на "присоединенные территории". В предварительном варианте было, вроде бы типа "по мере готовности".

То есть по присоединенным территориям сохраняется "косая сетка"? А на нее постановление потом отдельно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как изчез билет за 700р у водителя. И слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как изчез билет за 700р у водителя. И слава богу.

См. п. 1.1.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно интересуют билеты типа Межгород 14-16. Понятное дело, что это переименованный пригород, но разве они где-нибудь используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1. Для проезда на Московском метрополитене и Московской мо- норельсовой транспортной системе с 1 января 2013 г. действуют виды билетов Московского метрополитена, за исключением транспортного приложения (электронного) к банковской карте.

Это вырвано из контекста.

А понимать надо так, что описываемый порядок прохода "метрополитен-монорельс как одна поездка" не будет работать при оплате банковской картой (скорее всего по чисто технологической причине - туда не пишут номер турникета).

Я вначале так подумал, но всё же фраза написана именно так. Надо было писать, то что для оплаты поездок в ММТС действуют все виды билетов Московского метрополитена. При этом при проезде на Московском метрополитене с пересадкой на Московскую монорельсовую транспортную систему поездкой считается проезд со станций Московского метрополитена с бесплатной пересадкой на станции Московской монорельсовой транспортной системы ВДНХ - Выставочный центр, Тимирязевская - Тимирязевская от момента входа на одной из станций Московского метрополитена до момента входа на одну из указанных станций Московской монорельсовой транспортной системы с интервалом не более 90 минут. Аналогичный порядок действует при движении в обратном направлении. Порядок не распространяется на банковские карты - по ним 2 отдельные поездки.

Блин в школу б их отправить.

А теперь читаем, что написано под (*) в Приложении 2 Тарифов. Бред. Одно противоречит другому.

Особенно интересуют билеты типа Межгород 14-16. Понятное дело, что это переименованный пригород, но разве они где-нибудь используются?

И почему-то межгород 16 стоит дешевле межгорода 13. Очередной маразм.

 

 

Объясните, пожалуйста, как согласуются друг с другом п. 1.4 и п. 3.3 Таблицы 3 (тарифы после 2 апреля)? ИМХО 3.3 должно быть 2.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как согласуются друг с другом п. 1.4 и п. 3.3 Таблицы 3 (тарифы после 2 апреля)? ИМХО 3.3 должно быть 2.3.

Да, верно.

 

И почему-то межгород 16 стоит дешевле межгорода 13. Очередной маразм.

Где это?

В моей копии Межгород 16 - 142 рубля, Межгород 13 - 117 рублей.

 

Эти тарифы, как я понимаю, не поменялись, за исключением Пригород 1, который вырос с 17 до 23 рублей.

 

И все-таки, какой сейчас максимальный существующий тариф? 100 рублей точно есть на каком-то маршруте от Теплого Стана (кажется это был 514). Но 513 судя по карте идет дальше. Он дороже или укладывается в ту же вилку? А 508?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, как согласуются друг с другом п. 1.4 и п. 3.3 Таблицы 3 (тарифы после 2 апреля)? ИМХО 3.3 должно быть 2.3.

И в проекте так же было тоже удивился. Будто вообще не читают, что пишут и подписывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ объявил приглашение делать оферты в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по теме: «Мониторинг и поддержка внедрения нового тарифного меню для наземного городского пассажирского транспорта Москвы».

Начальная цена 200 млн. руб.

Дата окончания срока подведения итогов: 11.01.2013

Подробности (техзадание):

(название файла специально не менял :))

Оферта_с_симпатичным_договором.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем РЭК установила, что стоимость проезда льготника будет составлять

http://rec.mos.ru/upload/iblock/e4a/399.pdf

- для метрополитена 29 руб. 08 коп;

- для Мосгортранса 27 руб. 79 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость проезда льготника будет составлять
Шоколадно прямо. Если, конечно, на самом деле будут так всех оплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это такая форма субсидирования перевозчиков в Москве, потому что удерживать тарифы 3-ий год на прежнем уровне не давая никаких субсидий в существующих условиях невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли ответы на обращение по поводу отмены скидок при оплате проезда банковскими картами со 2 апреля 2013 г.

 

Ответ из РЭК:

http://vampik.ru/mis...-20121227-1.jpg

http://vampik.ru/mis...-20121227-2.jpg

 

Кратко: транспортное приложение к банковской карте не пользуется большой популярностью, поэтому покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней. С вводом новых видов билетов расширятся способы оплаты проезда. Пластиковые карты для оплаты проезда можно будет пополнять через терминалы оплаты, с помощью интернет-банкинга и мобильного телефона.

 

Насчет последнего - интересно, имеется в виду пополнение "электронного кошелька"? Тогда это те же яйца, что и транспортное приложение к банк. карте, только сбоку. Вот если бы можно было заряжать БСК на 30/90 дней через интернет - тогда мне все равно на отмену скидок.. но это скорее всего фантастика.

 

Ответ из ДТИС (обращение к Мэру Москвы переправили туда же):

http://vampik.ru/mis...-20121224-1.jpg

http://vampik.ru/mis...-20121224-2.jpg

 

Оригинальностью не блещут, наполовину копипаст предыдущего ответа: Покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней.

Больше всего мне понравилась фраза: В связи с постепенным ограничением продажи одноразовых билетов на бумажных носителях популярность электронного кошелька и банковских карт с транспортных приложением снова вырастет, что приведет к снижению очередей.

Не хотите пользоваться банковскими картами после отмены скидок? Мы отменим одноразовые билеты и тогда вам придется пользоваться картами / эл. кошельком :fool:

 

P.S. Наверное, только у нас печатают ответ на бумаге, сканируют его и отправляют 5-мегабайтный скан по электронной почте. Ну спасибо, что хоть вообще отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли ответы на обращение по поводу отмены скидок при оплате проезда банковскими картами со 2 апреля 2013 г. Ответ из РЭК: http://vampik.ru/mis...-20121227-1.jpg http://vampik.ru/mis...-20121227-2.jpg Кратко: транспортное приложение к банковской карте не пользуется большой популярностью, поэтому покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней. С вводом новых видов билетов расширятся способы оплаты проезда. Пластиковые карты для оплаты проезда можно будет пополнять через терминалы оплаты, с помощью интернет-банкинга и мобильного телефона. Насчет последнего - интересно, имеется в виду пополнение "электронного кошелька"? Тогда это те же яйца, что и транспортное приложение к банк. карте, только сбоку. Вот если бы можно было заряжать БСК на 30/90 дней через интернет - тогда мне все равно на отмену скидок.. но это скорее всего фантастика. Ответ из ДТИС (обращение к Мэру Москвы переправили туда же): http://vampik.ru/mis...-20121224-1.jpg http://vampik.ru/mis...-20121224-2.jpg Оригинальностью не блещут, наполовину копипаст предыдущего ответа: Покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней. Больше всего мне понравилась фраза: В связи с постепенным ограничением продажи одноразовых билетов на бумажных носителях популярность электронного кошелька и банковских карт с транспортных приложением снова вырастет, что приведет к снижению очередей. Не хотите пользоваться банковскими картами после отмены скидок? Мы отменим одноразовые билеты и тогда вам придется пользоваться картами / эл. кошельком :fool: P.S. Наверное, только у нас печатают ответ на бумаге, сканируют его и отправляют 5-мегабайтный скан по электронной почте. Ну спасибо, что хоть вообще отвечают.

 

Полностью согласен с участником Zverr .Ответ поражает своей циничностью . Аналогичный ответ и мне пришёл из РЭК пока что.Собственно теперь моё мнение по такому ответу.Собственно всех хотят "простимулировать" покупать комплексные билеты и говорят тем кто пользуется лишь метро покупайте только 2 вида немного подешевевших билетов (комплексных) на 20 поездок за 500 р, типа дешевле на 20 р отдельного метрошного и на 60 поездок за 1200 р заместо 1245р и теперь 90 дней действуют они,как бы подсластили так, ага. Ну что можно сказать, да ничего!!! Тот кто готов был честно платить и ездить ТОЛЬКО за метро много безлимом БСК пользовались и не знали проблемы "а сколько поездок останется ещё", а теперь им говорят пора кататься меньше или платить больше..Сейчас БСК на 90 дней безлимитка 3485 р а станет с "нагрузкой" с МГТ 5200 р, и она причём по 3485 р всё равно была дешевле чем каждый месяц покупать 60 поездочники и дешевле даже чем 3х1200р, их "подешевевшие" и катайся и не думай о поездках, её брали те кто ездил 55-60 и больше в месяц и мог позволить себе где то выйти и войти не боясь что поездку не придётся тратить, аналогично и с годовой.Теперь их окупить намного сложнее если ездишь ТОЛЬКО на метро..А банковские карты у них не популярны понимаешь (видимо опять считал Кац с Варламовым и их Городскими проектами,теперь эта компашка считает по заказу мэрии).Обслуживание их вообще насколько я знаю было не на мэрии, метро и МГТ, наценку брал Экспресс кард 100 р в год в годовом обслуживании за обычную классическую карту и он был посредником между банком и перевозчиком. Они им не мешали а они им помешали изза того что надо внедрить "электронный кошель" который сырой как незнамо что и скидки обещают только в 2014 году, ага знаем мы их, они на нём год-два-три будут требовать на "допиливание" распиливать бюджетные деньги. И кто ими будет пользоваться то этим банковскими картами со 2 апреля и эти кошельком без скидок то? Это реально распиливание денег на мёртворождённый проект, популярным без значительных скидок ему не быть. Наняли урбанистов-недоучек в Дептранс и в совет при нём. Народу как я рассказал возмущение велико теперь. У нас в районе после ввода новых станций как я писал ездят ТОЛЬКО на метро 50-60% точно. И часть из этих людей кто умеют считать брали БСК как выяснил, особенно те как я написал которые не привыкли думать о поездках и ездили ТОЛЬКО на метро и много и могли себе позволить выйти лишний раз в магазин по пути. Теперь они возмущены как и те кто пользовался банковскими картами. Одним словом нас ждёт жаркая весна,возмущение будет огромно среди тех кто ездил ТОЛЬКО на метро и брал БСК на месяц,3 месяца и год и по банковским картам а таких не мало и их статистике я не верю (и написал предположил кто её сбацал по заказу)..БСК вообще расходов больших не приносила метрополитену. Выпуск один раз и дальше только береги её заряжай и перевозчик получал деньги. Идеальная форма оплаты как раз наряду с банковскими картами и расходы на закупку билетиков Ультралайт сокращаются и кассы свободней и нагрузка на кассиров. А эти бланки Ультралайт это как раз расходы и эти недотёпы вместо расширения функционала БСК пошли на поддержку Ситроникса снова. Писали корни туда уходят все ещё со времён теперь покойного Гаева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупайте только 2 вида немного подешевевших билетов (комплексных) на 20 поездок за 500 р, типа дешевле на 20 р отдельного метрошного и на 60 поездок за 1200 р заместо 1245р и теперь 90 дней действуют
я правильно понимаю, что 20-поездочник будет стоить 500 рублей, а 60-поездочник - 1200, и действовать они будут 90 дней, а не 45?

 

если да, то это очень хорошо.

 

а насчёт прикручивания нот к метро - тут холивар на 20 с лишним страниц был. лично я могу сказать по этому поводу только то, что заявленные темпы строительства метро в москве очень высоки, они значительно выше, чем то, что было на протяжении 20 последних лет (а может, и больше). но метростроительство - дело дорогое, потому вариантов, грубо говоря, два: либо мы строим метро, но стоимость билетов на него растёт, либо ничего не строим и оставляем старую стоимость. как по мне, то лучше пусть строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу сказать по этому поводу только то, что заявленные темпы строительства метро в москве очень высоки, они значительно выше, чем то, что было на протяжении 20 последних лет (а может, и больше). но метростроительство - дело дорогое, потому вариантов, грубо говоря, два: либо мы строим метро, но стоимость билетов на него растёт, либо ничего не строим и оставляем старую стоимость. как по мне, то лучше пусть строят.
Редкий случай, когда я с тобой полностью согласен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.