Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Меня в новых тарифах не очень радует исчезновение обычного разового билета на метро ибо предлагаемый комплексный билет не всегда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что спор о тарифах (в том смысле что лучше и как сделано) бессмысленен, так как всем нужно разное. Допустим Юре предпочтительнее акцент на метро, а кому то выгоднее "засунуть" в билет и МГТ или к примеру как мне выгоднее иметь все так как плачу не я, а платил бы я наверное возмущался бы убиранием разовых эпизодических билетов...

 

Как же лучше для большинства лично мне оценить сложно, можно лишь построить догадку чисто на собственном восприятии, что новая тарифная сетка ещё хуже старой (для большинства)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так. Новая тарифная сетка повернута лицом к постоянному пассажиру, заранее планирующему свои поездки и умеющему покупать билет не только непосредственно при посадке в автобус. Ко всем остальным она практически повернулась задницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так. Новая тарифная сетка повернута лицом к постоянному пассажиру, заранее планирующему свои поездки и умеющему покупать билет не только непосредственно при посадке в автобус. Ко всем остальным она практически повернулась задницей.

Правильно. То есть к безмашинникам и постоянным пассажирам или людям типа меня которым просто тупо дают...

ТО есть будем наблюдать отток автомобилистов на маршрутки ну и прочих случайных людей. В принципе это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так. Новая тарифная сетка повернута лицом к постоянному пассажиру, заранее планирующему свои поездки и умеющему покупать билет не только непосредственно при посадке в автобус. Ко всем остальным она практически повернулась задницей.

 

Вот именно! Меня возмутило то что уничтожили оплату банковскими картами. Они стали уже универсальными и что мешало оставить всё как есть на 2013 год по ним??? Или сделать чтото на основе универсальных карт но со скидкой.. А тут взяли и накололи пользователей услуги, уничтожив её на корню,у меня 10 человек которым сообщил просто в шоке, если это всё будет подписано в нынешнем виде пойдут в банки перевыпускать карты на обычные скорее всего (комисия на обычной Мастеркард меньше на 100 р ..400 р. обычная и 500 р с приложением в нашем банке)и возмущения нет пределу, их кинули а многие обрадовались когда и МГТ ввели к Метро.Злобы не хватает.Я многим эту систему посоветовал и многим было очень удобно тем кому годовые были не выгодны и на определённое количество поездок которые сгорали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичнее включить электрички. что и планируется к 2014 году.

Праально, и цену еще в два раза увеличить. И похрен, что 90% горожан электрички как класс не требуюся вообще.

Нет, я вовсе не против возможности включить в единый билет дополнительные транспортные системы, какие угодно, хоть колесо обозрения на ВДНХ.

Но - только как опция при обязательном сохранении свободы выбора: пользоваться и платить или не пользоваться и не платить. Сейчас горожан такой свободы лишают.

 

для начала понять, что менять систему без того, чтобы вам снова пришлось искать для себя оптимальный по стоимости вариант - не получится. а менять ее надо. Вам про 60 поездочник подсказали уже.

При любом изменении системы должны сохраняться базовые принципы.

Первый базовый принцип - нужно иметь билет на одну поездку.

Второй базовый принцип - нужно иметь безлимитный проездной.

Все остальное - опции, без которых можно обойтись. Например всю эту кучу многопоездочников вполне можно проредить, выкинуть билет на 5, на 20 - никто особо переживать не будет. Вообще билеты на N поездок - довольно сомнительная штука, в мире они не особо распространены, больше практикуется сетка по срокам раз-день-неделя-месяц-год +/- вариации. Ну ладно, хотят поддерживать всю эту громоздкую тарифную махину - пусть поддерживают. Но базу терять нельзя. А они ее потеряли. И подозреваю, сделали это не случайно.

Я думаю, если сейчас поднимать везде шум - может быть еще не поздно?

 

В конце концов, вы же не будете всю жизнь ездить от станции метро А до станции метро Б.

Разумеется. Но потом буду ездить от станции метро А до станции метро В, а потом от Г к Д. Потом к Е.

Я больше 12 лет в автобусы вообще не заходил ни разу, хотя сменил за это время работ 5 как мнимум. И честно говоря ни разу не жалел.

Вот только в прошлом году пришлось начать, такая уж работа подвернулась. Но в принципе тоже мог отказаться. И опять же неизвестно надолго ли. И уж очевидно следующая работа будет только в пешей доступности метро (то есть в моем понимании не далее 1,5 км) и снова забуду НОТ как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите включать электрички - бога ради заводите отдельный билет где они будут учтены и посмотрим как его будут покупать. Лично же я даже учитывая что плачу не я из принципа не собираюсь платить за то чем никогда не пользуюсь. Подозревая, что даже не 90, а больше процентов пассажиров электричками по Москве никогда не пользуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозревая, что даже не 90, а больше процентов пассажиров электричками по Москве никогда не пользуется...

И кто же ими пользуется? Кто все эти люди, которых я каждый день вижу?

 

Лично же я даже учитывая что плачу не я из принципа не собираюсь платить за то чем никогда не пользуюсь.

 

По разуму билет не должен дорожать. Т.е. те, кто хочет от Выхино до Электрозаводской ехать, должны иметь возможность выбирать что им удобнее при одинаковой стоимости. Тогда транспорт будет заполняться равномерно и метро разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто же ими пользуется? Кто все эти люди, которых я каждый день вижу?

Те, менее 10 % пассажиров Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отец за год на НОТе проезжает примерно около 50-70 поездок, а вот метро более 200. Остальное на авто(пятница-суббота) или пешком от/до метро. Если бы будут проездные бесрочные хорошо.

Лично мне будет неудобно при отмене суточного (200р) перебор все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда транспорт будет заполняться равномерно и метро разгрузится.

У нас тут электричек нет и разгружать они ничего не могут, за что же мне платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди, которых я каждый день вижу?

Вопрос в том, сколько их. В пропорции к общему количеству населения.

 

По разуму билет не должен дорожать. Т.е. те, кто хочет от Выхино до Электрозаводской ехать, должны иметь возможность выбирать что им удобнее при одинаковой стоимости.

По разуму-то не должен. Потому что он поедет либо так либо эдак, но больше транспортной работы не потребит.

Но господа из дептранса считают иначе - у них стоимость единого на N видов транспорта это сумма стоимостей проездных на эти виды транспорта. При таком ценообразовании включение туда дополнительных видов транспорта - это навязывание оплаты ненужной услуги. И с этим надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут электричек нет и разгружать они ничего не могут, за что же мне платить?
Это правильно, я вот не пользуюсь участком метро Октябрьская - Новоясеневская, поэтому сделайте билет без этого участка. А всякое Ясенево пусть два билета покупает: на свой участок и на все остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут электричек нет и разгружать они ничего не могут, за что же мне платить?
Это правильно, я вот не пользуюсь участком метро Октябрьская - Новоясеневская, поэтому сделайте билет без этого участка. А всякое Ясенево пусть два билета покупает: на свой участок и на все остальное.

Смешно, конечно, но есть неувязка, метро это своя система, а электрички своя и они не пересекаются. Хотя в принципе если бы был дешевый билет чисто для конкретного участка метро я бы его (если бы за свои деньги) и покупал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им ещё 1 дневную БСК не прощу.Очень удобен был.Платишь 60 р и катаешься по магазинам в выходные в НОТ.Теперь это исчезнет.А ведь я его использовал в нужное время.И он очень был выгоден. 10-12 поездок часто было и пересадок попутно когда ездил и был доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, конечно, но есть неувязка, метро это своя система, а электрички своя и они не пересекаются.
Дык достаточно большого желания отцов города и они пересекутся и станут одной системой, как в европах. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, конечно, но есть неувязка, метро это своя система, а электрички своя и они не пересекаются.

С другой стороны весь транспорт можно рассматривать как единую систему, а не как отдельные линии. Где-то это метро, где-то электричка, где-то автобус. Что касается не пересекаются, то по той же логике и КРЛ с ФЛ не пересекается. И даже с ТКЛ не пересекается. Да, пересадка есть, пусть даже и чуть удобнее чем с Казанского хода на ТКЛ, но они же не перескаются :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, конечно, но есть неувязка, метро это своя система, а электрички своя и они не пересекаются.
Дык достаточно большого желания отцов города и они пересекутся и станут одной системой, как в европах. ;)

Опять вернуть метро в систему МПС?

 

С другой стороны весь транспорт можно рассматривать как единую систему, а не как отдельные линии. Где-то это метро, где-то электричка, где-то автобус. Что касается не пересекаются, то по той же логике и КРЛ с ФЛ не пересекается. И даже с ТКЛ не пересекается. Да, пересадка есть, пусть даже и чуть удобнее чем с Казанского хода на ТКЛ, но они же не перескаются :D

Нет, ну традиционно было МПС это одно, метро в нем же, но невзаимоувязано с ним по билетам и УПТМ (увязаное с метро по билетам через Единый билет), но не с электричками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вернуть метро в систему МПС?

 

Нет, ну традиционно было МПС это одно, метро в нем же, но невзаимоувязано с ним по билетам и УПТМ (увязаное с метро по билетам через Единый билет), но не с электричками...

По-моему кому-то надо отключаться от совковых стереотипов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но господа из дептранса считают иначе - у них стоимость единого на N видов транспорта это сумма стоимостей проездных на эти виды транспорта.

Как раз новые единые многопоездочники вполне выгодные получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз новые единые многопоездочники вполне выгодные получаются.

Для тех, кто раньше пользовался и НОТом и метро. если же вместо НОТа пользовались бобиками, или не пользовались ничем (ходили пешком),ни фига не выгодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же вместо НОТа пользовались бобиками, или не пользовались ничем (ходили пешком),ни фига не выгодное.

Это как так? И 11 и 20 и 40 и 60 поездок общих между метро и НОТ выгоднее нынешних чисто метрошных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одно непонимаю, с 1 апреля, чтобы войти в метро надо будет покупать билет за 150 рублей минимум, т.е. на 1 поездку в кассе билетов уже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум - комплексный билет на одну поездку за 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно, ну просто получается, что проще на электричке внутри города перемещаться за 26 рублей и вообще на личном авто, 50 рублей минималка - это очень жестоко по отношению к половине жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём я и говорил - недовольства тем, что отобрали билет на 1 поездку. Будет очень "весело" после 1-го апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предчувствую отборный мат от водителей ОТ ибо у них будет несколько видов билетов, но весьма специфических и им по началу пассажиры явно будут выносить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Предчувствую отборный мат от водителей ОТ ибо у них будет несколько видов билетов, но весьма специфических и им по началу пассажиры явно будут выносить мозг.

главное поменьше таких.Блин, еще и дату какую подобрали. Может все таки шутка;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь реально можно было сделать аналог карты Подорожник, тот что в Питере http://podorozhnik.spb.ru/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/tariff . И всё. И банковские карты бы не пострадали и оставались выгодными в использовании.А сделали всё через одно место. Зачем вырезать старое меню было??? И почему нельзя было ввести аналог Подорожника +банковские карты.Я этот вопрос с удовольствием Ликсутову задал бы в лицо лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда транспорт будет заполняться равномерно и метро разгрузится.

У нас тут электричек нет и разгружать они ничего не могут, за что же мне платить?

 

Там еще одна фраза была:

 

По разуму билет не должен дорожать.

 

То есть вопрос сводится к наличию или отсутствию разума у господ из дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.