Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

К концу 2012 года количество пользователей банковских карт с транспортным приложением существенно увеличилось, заметно при прохождении турникетов, если билетик метрополитеновский - большая цифра с количеством оставшихся поездок, если банковская карта - две строки мелкого текста с указанием срока использования...

Точно также на экранчике отображаются все социалки (СКМ, СКМО, СКС, СКШ) и все виды безлимитных карт.

Доля банковских среди них действительно небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато, трудно из бюджета такую сумму сразу выделить...
Можно ничего не выделять, а взять раз в жизни на это дело кредит. Разница в стоимости годового абонемента и четырех квартальных с лихвой покроет любые проценты.

Дело ещё и в том, что я решил отказаться от безлимита, раз уж его дальше не будет. И решил, что 60-поездочный универсал для меня будет более удобным - в случаечего и НОТом воспользоваться проще. Так что я для себя решил - безлимит на 3 месяца до апреля, потом - универсалы на 60 поездок за 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если билетик метрополитеновский - большая цифра с количеством оставшихся поездок, если банковская карта - две строки мелкого текста с указанием срока использования...

У меня годовой безлимит на метро. там тоже две строки с указанием срока действия карты, от банковской карты картинка на турникете абсолютно ничем не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что слышно про тарифы на пригородные поезда? Они что-нибудь определенное решили насчет 2013 года или отложили пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанскому метрополитену жетоны обошлись порядка 3 долларов за штуку

Фигассе...

Дороговато, трудно из бюджета такую сумму сразу выделить

11430 раз в год - это большая сумма :blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11430 раз в год - это большая сумма :blink:?

Наверное если не привык платить сразу за много, то покажется дорого, а если привык то нет. Тут я сужу по нашим на работе, у нас никто из "безмашинников" не покупает проезд сразу на год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас никто из "безмашинников" не покупает проезд сразу на год...

Мне кажется, что у большинства это не из-за того что невозможно найти лишнюю десятку, а из боязни, что потеряешь или карманники вытащат - слишком большая потеря разом. Мелкими кусками безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у большинства это не из-за того что невозможно найти лишнюю десятку, а из боязни, что потеряешь или карманники вытащат - слишком большая потеря разом. Мелкими кусками безопаснее.

 

Паспорт тоже на мелкие куски порезать? А то вдруг потеряешь или карманники вытащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у большинства это не из-за того что невозможно найти лишнюю десятку, а из боязни, что потеряешь или карманники вытащат - слишком большая потеря разом. Мелкими кусками безопаснее.

Может быть...

 

Паспорт тоже на мелкие куски порезать? А то вдруг потеряешь или карманники вытащат.

Паспорт стоит 200 руб, а не 11430...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта хрень и непонятна, почему нельзя заключить договор с метрополитеном на 11430 руб.?

а карта будет являться ключом для прохода. Потерял карту - платишь только стоимость самой карты. вроде не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока в большую москву метро не строят, и даже проектов нет.

Разве? А проект ветки метро, которую вместо Западного завернули в Саларьево, это же с перспективой на Большую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект ветки метро, которую вместо Западного завернули в Саларьево

А её разве куда-то заворачивали? Станция так и так, насколько помню, предполагалась на пересечении Родниковой и Киевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11430 раз в год - это большая сумма ?

В год - небольшая, даже очень небольшая. Разово - многовато, да не только в этом дело. Просто я решил отказаться от безлимита только на метро и перейти с апреля на 60-поездочные универсалы. Что при необходимости позволит пользоваться и НОТ на нерегулярной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, водители уже не будут продавать билеты на 1 поездку, а будут только на 4 (100 р.) и 40 (700 р.). Или будет что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, водители уже не будут продавать билеты на 1 поездку, а будут только на 4 (100 р.) и 40 (700 р.). Или будет что-то ещё?
Меня это то же интересует, т.к возможно уеду рано утром до открытия будок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял, будет 50 руб 90 минут. Во 2 квартале можно взять и на 2 поездки.

Паспорт стоит 200 руб
Однако во время практики в документе (обвинительном заключении) читал "не представляющий материальной ценности".

Хотя ещё были перлы класса "Подсудимый Иванов обвиняется в том, что он неоднократно украл кошелёк" (фамилия условная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это то же интересует, т.к возможно уеду рано утром до открытия будок
Со 2 апреля, имелось в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал "не представляющий материальной ценности".

Я имел ввиду, что если утерять паспорт и заказывать новый, то госпошлина составляет 200 руб. Конечно потеря проездного на год в денежном выражении куда более неприятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорт тоже на мелкие куски порезать? А то вдруг потеряешь или карманники вытащат.

 

Паспорт ведь не надо постоянно доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорт ведь не надо постоянно доставать.
Зато социалку надо доставать постоянно. Что-то я не замечаю, чтобы их кто-то в количестве терял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не замечаю, чтобы их кто-то в количестве терял.

Как это со стороны можно заметить?

Нужна статистика по перевыпуску, много ли их перевыпускают, скажем, за месяц. Мне кажется что очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это со стороны можно заметить?
можно потерять самому, родственникам, увидеть потерянную карточку на улице, узнать от знакомых... У меня никто из родственников и знакомых не терял и не находил ни одного существенного проездного документа.
Нужна статистика по перевыпуску, много ли их перевыпускают, скажем, за месяц. Мне кажется что очень много.
Ну, судя по отсутствию особых очередей в собесы, среди СКМ это "много" процент ничтожный, среди платных СКМ и карточек, ИМХО, он должен быть еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никто из родственников и знакомых не терял и не находил ни одного существенного проездного документа.

Это вы под ноги плохо смотрите :)

За последние три года я подобрал две транспортные карты метро. Одну на Филях вытащил прямо из слякоти под турникетом, была заряжена на год и отъезжена меньше месяца, то есть там оставалось более 11. Правда ее сильно затоптали, так что вид был некузявый, но на функционале не сказалось. Помыл и подарил кому-то на работе.

Вторую этим летом на трамвайной остановке у метро Новогиреево, была заряжена на три месяца, оставалось дней 40. Пристроил аналогично.

Осенью в Тушино нашел 60 поездок метро (ост.59), очень было удачно, у меня как раз безлимитка закончилась, почти месяц ездил. В начале декабря нашел карту на электричку до Павшино 10 поездок. Прошлой весной подобрал Большую москву, но там оставалось где-то дня 4, так что можно не считать. А уж мелкоты около 5 поездок метро и НОТ вообще без счета.

Социалки тоже иногда вижу, но обычно не подбираю.

И кстати, еще насколько раз была ситуация, когда лежащий билет подхватил кто-то впередиидущий, то есть вообще-то они на полу не залеживаются.

 

Но сам тоже теряю иногда, и родственники теряют, дети особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы под ноги плохо смотрите
Нет, скорее это вам сказочно везет.

 

Но сам тоже теряю иногда, и родственники теряют, дети особенно.
А в этом не везет :) . В целом то на то и получается, но как-то статистику дает разную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среди платных СКМ и карточек, ИМХО, он должен быть еще меньше.

Имха имхой, но в институте в своём деканате постоянно вижу папки с заявлениями на перевыпуск СКС. Я бы оценил их количество где-то штук в сто пятьдесят в год на один факультет - что не так мало. Да и из знакомых одногруппников-однокурсников большинство её таки теряли (или у них крали - вместе с кошельком, например) хотя бы по разу.

Статистика, конечно, так себе, но другой вот что-то не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, я склонен считать, что есть категории людей, подверженных подобным потерям и неподверженных (естественно, исключения могут быть). Первым, понятно, противопоказано иметь что-то ценное в карманах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среди платных СКМ и  (или у них крали - вместе с кошельком, например) хотя бы по разу.

OFF поэтому я не покупаю кошельков.</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то понять не могу-какие изменения будут с 1 февраля? вроде по ценам и срокам действия все тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то понять не могу-какие изменения будут с 1 февраля?

C первого февраля ничего особо страшного не произойдет.

Просто билеты метро (многопоездочники) можно будет частично использовать в НОТ.

Для пассажиров смысла в этом мало, потому что поездки по этим билетам стоят дороже, чем по аналогичным билетам чисто для НОТ, но вероятно внутри системы это будет означать начало некоего глубинного процесса перераспределения финансовых потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.