Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Не захотели сами о себе заранее позаботиться - значит у вас есть право либо купить билет у водителя по установленным тарифам, либо отправиться в пешее путешествие до пункта назначения. Всё остальное - лирика.

Вовсе нет. Потому как "заранее о себе позаботиться" можно только в ущерб себе в соответствии с действующими тарифными планами. Ибо все они имеют ограничения действия по времени, в то время как сделать отсрочку по времени начала использования билетов невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как "заранее о себе позаботиться" можно только в ущерб себе в соответствии с действующими тарифными планами.
Это верно только для какого-то единичного случая. В подавляющем большинстве с нынешними тарифными планами позаботиться о себе очень даже можно, максимум привыкнуть надо. А продолжать делать удобство для горстки пассажиров за 5 лимонов руб. в день, ну неправильно это.
Ибо все они имеют ограничения действия по времени
С момента отмены попоездочников срок действия будет 90 дней, для вещицы стоимостью 150р. больше и не надо, все равно если за 3 месяца не использовал, забыл и потерял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. Потому как "заранее о себе позаботиться" можно только в ущерб себе в соответствии с действующими тарифными планами. Ибо все они имеют ограничения действия по времени, в то время как сделать отсрочку по времени начала использования билетов невозможно.

Со сроком действия билетов в 90 дней разговоры про "в ущерб себе" попахивают либо попыткой придраться к пуговицам, либо паранойей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сроком действия билетов в 90 дней

Будет ли билет на одну поездку в МГТ действовать 90 дней? Комбинированный-то будет, но до станции метро (с кассой) ещё доехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинированный-то будет, но до станции метро (с кассой) ещё доехать надо.

И комбинированный не будет.

И зачем ехать до кассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Только на 5 и более.

ну собсна вот и ответ. То есть, оплатить поездку заранее, как и раньше, можно будет только купив билет с наценкой у водилы. Стало быть, бобики рулят, а МГТ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собсна вот и ответ. То есть, оплатить поездку заранее, как и раньше, можно будет только купив билет с наценкой у водилы. Стало быть, бобики рулят, а МГТ - нет.

Нет никакой надобности покупать билет на 1 поездку заранее, если вы пользуетесь НОТом чаще, чем 5 раз в три месяца.

А интересами категории граждан, пользующихся этим делом реже - можно, естественно, пренебречь.

 

И да, билетов с наценкой у водителей со 2 апреля больше не будет. Будет мелкий опт (с коротким сроком действия), либо "комплекс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересами категории граждан, пользующихся этим делом реже - можно, естественно, пренебречь.

 

Вы в упор не хотите видеть тот факт, что билет на одну поездку - востребован! К водителю почти на каждой остановке очередь.

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересами категории граждан, пользующихся этим делом реже - можно, естественно, пренебречь.

Дык граждане те какбе и не рвутся в НОТ, а всё больше предпочитают тазики да бобики.

Вот тока ежели власть решила их в этот НОТ с тазиков пересадить, обломается, раз продолжает пренебрегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, бобики рулят, а МГТ - нет.

Интересно, что же ты будешь делать, если всё таки частников включат в систему транспорта?:) тогда даже на бобики придется билеты заранее покупать или 50 рублей платить:)

 

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

Может быть. Но с другой стороны это даже лучше, так как время посадки может значительно сократиться, что приведет к увеличению скорости

 

Дык граждане те какбе и не рвутся в НОТ, а всё больше предпочитают тазики да бобики.

Вот тока ежели власть решила их в этот НОТ с тазиков пересадить, обломается, раз продолжает пренебрегать...

Да и пусть не рвутся. Самих себе злобных буратин особо и не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в упор не хотите видеть тот факт, что билет на одну поездку - востребован!
И что с того, что он востребован, если он не выгоден по всем параметрам, кроме удобства одного индивидуума. Если он хочет и дальше такого удобства за счет других, пусть платит больше.

 

Стало быть, бобики рулят
Ну пусть порулят еще некоторое время. Если их переведут на Скании, посмотрю я как запоют любители расплатиться налом, когда будут в пути находиться вдвое дольше МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть не рвутся. Самих себе злобных буратин особо и не жалко

Дык знаешь ли, по такому отношению, не такие уж они сами себе буратины, выходит. Ну а то, что их тебе не жалко, мы тут уже в курсе B)

 

Интересно, что же ты будешь делать, если всё таки частников включат в систему транспорта?

Наверно озабочусь поисками чужой социалки: всяко проще, чем шукать поутру место, где можно оплатить проезд по номиналу без накруток. Даже штраф в штукарь ОРГПшникам раз в полгода (а чаще их не встретишь) можно забашлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже штраф в штукарь ОРГПшникам раз в полгода (а чаще их не встретишь) можно забашлять.
Не, все-же проще 2 раза за пол года по 5-поездочнику купить. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык знаешь ли, по такому отношению, не такие уж они сами себе буратины, выходит.

Да нет, как раз таки мазохисты они самые настоящие. Ибо только мазохисты могут выкидывать в трубу такое количество денег ради каких-то собственных принципов

 

Наверно озабочусь поисками чужой социалки: всяко проще, чем шукать поутру место, где можно оплатить проезд по номиналу без накруток. Даже штраф в штукарь ОРГПшникам раз в полгода (а чаще их не встретишь) можно забашлять.

Штраф уже 2500, а не штукарь, в связи с чем контролеров прибавится, которые из парков наверняка переведутся в ГУ ОП. Так что чужая СК у тебя будет не всегда, а до первых контролеров, которые ради плана вынут у тебя её из любого места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в упор не хотите видеть тот факт, что билет на одну поездку - востребован! К водителю почти на каждой остановке очередь.

От того, что люди массово разучились думать и стали жить одним днём, истинная востребованность однопоездочных билетов больше не стала.

 

Штраф уже 2500, а не штукарь, в связи с чем контролеров прибавится, которые из парков наверняка переведутся в ГУ ОП. Так что чужая СК у тебя будет не всегда, а до первых контролеров, которые ради плана вынут у тебя её из любого места

Вань, я уже говорил, что если ты, конечно, не слепой идиот, то вероятность спалить чужую соцкарту перед контролёром на проходе через турникет стремится к нулю. Ну а дальше уже, чтобы спалить её в салоне, я просто не представляю каким надо быть безнадёжным дебилом и законченной ливерной лошарой. Подойдёшь ты ко мне, "Ваш билет?", я отвечу "Нет билета. Как попал? Во вторую дверь забежал, выписывай штраф на штукарь". И все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

На подвозках к метро народ когда разберется, то вполне может начать выбирать именно "комплексный" полтос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, я уже говорил, что если ты, конечно, не слепой идиот, то вероятность спалить чужую соцкарту перед контролёром на проходе через турникет стремится к нулю.

Тем не менее палят. У нас вот в парке решили оставить 10 контролеров (4 на декрете, их нельзя уволить). У этих шести планы по картам превышают 125%, то есть где-то 4 лишних карты на человека. Либо у нас очень много слепых идиотов, либо все таки контролеры научились действовать незаметно. И скажу, что скорее второе: два раза за январь я попадал на них, хотя когда заходил, не замечал их сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза за январь я попадал на них, хотя когда заходил, не замечал их сразу.

 

Я также дважды в январе попадал под пристальный недоверчивый взгляд контроллеров, причем оба раза - в салоне автобусов, следующих по 634-645-664 маршрутам. А вот в 51 троллейбусе - ни разу. Интересная случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в упор не хотите видеть тот факт, что билет на одну поездку - востребован! К водителю почти на каждой остановке очередь.

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

Скатертью дорога! Невелика потеря от клиента, пользующегося транспортом раз в месяц. Кто пользуется более-менее регулярно, купит себе хотя бы на пять или проедет по метрошному билету.

 

Может быть. Но с другой стороны это даже лучше, так как время посадки может значительно сократиться, что приведет к увеличению скорости

А вот это вряд ли! Отряд не заметит потери таких случайных бойцов. Тут скорее еще новые набегут с метрошными билетами.

 

Если их переведут на Скании, посмотрю я как запоют любители расплатиться налом, когда будут в пути находиться вдвое дольше МГТ.

А особенно там приятно выходить в середине маршрута (когда оплата на выходе) через битком набитый салон. Просто незабываемый аттракцион.

(Если кому интересно: 330М, я ехал от Беляево до Покрышкина.)

 

Наверно озабочусь поисками чужой социалки: всяко проще, чем шукать поутру место, где можно оплатить проезд по номиналу без накруток

А почему обязательно шукать именно с утра?

Почему не пошукать заранее и купить не то, что с накруткой, а, наоборот, со скидкой?

Или вам интереснее жить только сугубо сегодняшним днем?

Могу вас порадовать - ваша жизнь с каждым днем будет становиться всё интереснее и интереснее: хоть на НОТе, хоть в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

Даже те у кого есть билет на балет в Большой, т.е. надо ещё поехать на метро. И. конечно,

Кто пользуется более-менее регулярно, купит себе хотя бы на пять или проедет по метрошному билету.

 

Кстати, никто не заметил- в некоторых случаях универсальными билетами оплачивать проезд на автобусе уже выгоднее (правда, пока не тестировал, но спросил). Самое обычное предложение же не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что есть желающие попилить 300 миллионов? http://torgi-mosmetro.ru/torgi/?org=&type=&status=&date1=&date2=&reestr=&predmet=%EC%E5%ED%FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких масштабах расходы непрофильные. Сами знаете что будем искать и без торгов более-менее, не углубляясь в особо подешевле (даже не потому что удобнее)- время нужнее на более ответственную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Муштандроид,

Здесь поподробнее:

 

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544278#ixzz2KIFIIP6I

 

А интересами категории граждан, пользующихся этим делом реже - можно, естественно, пренебречь.

 

Вы в упор не хотите видеть тот факт, что билет на одну поездку - востребован! К водителю почти на каждой остановке очередь.

Естественно, при выборе 25/30 рублей или полтос - все до единого уйдут на бобики.

 

А это для любителей "бобиков":

 

Мэрия запретит маршруткам останавливаться по требованию

 

За высадку пассажиров вне официальных остановок частных перевозчиков будут лишать лицензии

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544504#ixzz2KIG5AOgL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я приехал в Москву на Киевский вокзал. Оттуда мне нужно проехать на метро на другой вокзал (например, Рижский), сесть там в поезд и укатить в Ригу.

Билетов на одну поездку в кассах метро нет в принципе.

Замечу, что мне нужна строго одна поездка, переплачивать за неё я не собираюсь ни копейки, а в Москву не приеду вообще, может быть, никогда.

Внимание, вопрос: Что мне делать?

И потом, извечный вопрос: ну нет у меня денег, чтобы купить сейчас 5-10 поездок. Или я просто не хочу их платить - это вообще-то моё частное дело. Деньги на однократный проезд по установленному тарифу у меня есть.

Внимание, вопрос: На каком основании мне откажут в предоставлении услуги?

@Муштандроид,

Мэрия запретит маршруткам останавливаться по требованию

За высадку пассажиров вне официальных остановок частных перевозчиков будут лишать лицензии

Это вообще интересно. Вспомним на минуту, что данное чудо природы называется "маршрутное такси".

Для непонятливых: Тимофей - Андрей - Константин - Сергей - Игорь.

А слово "такси" означает, что высаживать клиента нужно там, где он попросит. Если, конечно, остановка в этом месте не запрещена ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делать?

Покупать по той цене, которую тебе озвучат, или идти пешком. Ибо проблемы провинциального нищеброда, который

в Москву не приеду вообще, может быть, никогда

Москве абсолютно неинтересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще интересно. Вспомним на минуту, что данное чудо природы называется "маршрутное такси".

Данное понятие благополучно отменено. И сейчас маршрутка де-юре очень даже автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, какие мы манерные!

Т.е. Вы принципиально одобряете позицию Мосгортранса (и метрополитена тоже), который окончательно лишает своего клиента возможности расплатиться за тот объём услуг, который ему необходим. Это очень похоже на советскую систему продзаказов - чтобы купить кусок колбасы, нужно было оплатить ещё банку кильки, пачку дешёвых макарон и брикет пасты "Океан", которые совершенно не нужны. Или на знаменитую миниатюру Райкина - помните, когда ему упорно не хотели наливать чай без лимона?

Это вообще интересно. Вспомним на минуту, что данное чудо природы называется "маршрутное такси".

Данное понятие благополучно отменено. И сейчас маршрутка де-юре очень даже автобус.

Официально это явление демократии вообще сейчас как называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на знаменитую миниатюру Райкина - помните, когда ему упорно не хотели наливать чай без лимона?

Это был не Райкин, а Мелихан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы принципиально одобряете позицию Мосгортранса (и метрополитена тоже), который окончательно лишает своего клиента возможности расплатиться за тот объём услуг, который ему необходим

Люди, которым нужна 1 поездка в год/десятилетие/жизнь, - это не клиенты МГТ и/или ММ, и мне просто глубоко параллельны их проблемы. Скажи спасибо, что мы не в Лондоне, где разовый билет на метро стоит минимум 4.5 фунта ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.