Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

В автобусы у нас сесть (сидя) пока вроде бы тоже в большинстве случаев можно (особенно если их дождаться)..

Я вот на работу давно сидя не ездил. Правда, мне ехать мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на работу давно сидя не ездил. Правда, мне ехать мало

Каждый район по разному, моё Ясенево не так уж и густонаселено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза. Это должно быть ключевым и бросаться в глаза. И не врать, что что стоимость отсаётся прежней, не лукавить, не вуалировать.. А потом уже говорить о способах оплаты и скидках. Проводить эту реформу (как и остальные) без элементов лохотрона.

стоимость не повышается, меняется система тарификации. старая дебильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется система тарификации. старая дебильна.

Новая не лучше. Т.е, лучше было бы, если б ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле новая несколько лучше, но до нормальной ей ещё пахать и пахать. Но, чувствую, пока тот самый бизнес не решатся уничтожить, по настоящему нормальной ей не быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тот самый бизнес не решатся уничтожить, по настоящему нормальной ей не быть
Дык видно руки пока коротки возможности пока ограничены. Из новой тарифной системы вырисовывается, что мэрия и дептранс не хотят обидеть ни Мосгортранс ни бобиководов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, лучше было бы, если б ничего не менялось.
Но однако оно уже поменялось и сильно, не осталось ни одной статьи расхода, которая бы не увеличилась за 2 года. И компенсировать это наиболее реально отказом от дорогущих одноразовых билетов. Что, собственно и происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду постоянный носитель, на который будет писаться тариф. Хоть 1 поездка, хоть 60.

Что мешает прямо сейчас на него писать? Технически, я имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только одну транспортную систему в мире, где одноразовые носители в принципе отменены - это метрополитен Баку. Дико неудобно.
Не был там, не могу судить об удобстве. Но сделать как удобно, так и не удобно можно что угодно. Но если в любом автомате на любом углу можно будет на свою электронную карту, которая, надеюсь, через пару лет будет у каждого, положить любой проездной документ, это явно удобнее, чем стоять в очереди в кассу метро.

 

Что мешает прямо сейчас на него писать? Технически, я имею в виду.
Технически ничего, нет носителя у каждого в кармане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду постоянный носитель, на который будет писаться тариф. Хоть 1 поездка, хоть 60.

Что мешает прямо сейчас на него писать? Технически, я имею в виду.

Получится тот же самый Электронный кошелек (малость модернизированный).

 

В общем, какая-то хитрая шняга с этим ЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компенсировать это наиболее реально отказом от дорогущих одноразовых билетов

Идет отказ от билетов "чисто на метро" (со 2 апреля из универсальных останутся по-моему только 60-поездочники да электронный кошелек с банковскими картами). А от однопоездочные билетов никто отказываться не собирался, цена со 2 апреля - 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со 2 апреля из универсальных останутся по-моему только 60-поездочники да электронный кошелек с банковскими картами
Бог с тобой, 5,11,20 тоже будут.
А от однопоездочные билетов никто отказываться не собирался, цена со 2 апреля - 50 рублей.
Ну как-бы это не однопоездочник в прямом смысле слова, а билет на время. А что его можно использовать как однопоездочник, так это и вместо 60 можно прокатиться 1 раз.

 

Билеты по 50 рублей по понятным причинам будут в разы менее популярны, чем по 28, а значит затраты на бумагу будут а) в разы меньше и б) оплачиваться пользующимися такими билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с тобой, 5,11,20 тоже будут.

Да, в окончательной версии документа они действительно есть. Видимо решили так резко не ронять рынок и не травмировать население.

Но вообще должны уйти в будущем в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-бы это не однопоездочник в прямом смысле слова, а билет на время.

 

Это однопоездочник именно в прямом смысле слова, т. к. услуга - 1 (одна) поездка в пределах МСК из точки А в точку Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билетов на 1-2 поездки в Московском Метрополитене останется в кассах

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, сообщает, что проанализировав обращения граждан, было принято решение продлить продажу билетов на 1–2 поездки в кассах метрополитена до 1 июля с целью упрощения адаптации москвичей к новому билетному меню. И в кассах, и в автоматах этот тип билетов будет продаваться по округленным ценам — 30 и 60 рублей.

Реализация билета ГУП «Мосгортранс» на 2 поездки, по 50 руб., будет производиться водителем в салоне подвижного состава со 2 апреля по 30 июня (включительно) 2013 г.

(http://dt.mos.ru/pre...depnews/659888/)

 

Легко прогибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже в супермаркетах округляют. Правильно. С мелочью кассиры возились долго . Я за! 60 поездок округлят в меньшую сторону с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билетов на 1-2 поездки в Московском Метрополитене останется в кассах

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, сообщает, что проанализировав обращения граждан, было принято решение продлить продажу билетов на 1–2 поездки в кассах метрополитена до 1 июля с целью упрощения адаптации москвичей к новому билетному меню. И в кассах, и в автоматах этот тип билетов будет продаваться по округленным ценам — 30 и 60 рублей.

Реализация билета ГУП «Мосгортранс» на 2 поездки, по 50 руб., будет производиться водителем в салоне подвижного состава со 2 апреля по 30 июня (включительно) 2013 г.

(http://dt.mos.ru/pre...depnews/659888/)

 

Легко прогибаются.

В чем прогиб? В том, что вместо "только в автоматах" стало "в автоматах и кассах"?

Остальное и так так планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прогиб? В том, что вместо "только в автоматах" стало "в автоматах и кассах"?

а потом будет

"что проанилизировав обращения граждан, было принято решение оставить билеты на 1 поездку...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом будет "что проанилизировав обращения граждан, было принято решение оставить билеты на 1 поездку...."

"А разве это плохо?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А разве это плохо?"

Плохо. И плохо именно то, что идут на поводу у граждан там, где это совсем не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. И плохо именно то, что идут на поводу у граждан там, где это совсем не требуется

Как тебе объяснить уважаемый, несмотря на все твои хотелки, впрямую против мнения людей стараются по возможности не идти. И правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. И плохо именно то, что идут на поводу у граждан там, где это совсем не требуется

Ну, идут не идут - это вообще по воде вилами писано. Официально о продаже 1-поездочников даже со 2 апреля даже по 30 рублей никаких документов нет. Только разглагольствования ДТИС. А они в свое время и отмену безлимита на метро с 1 февраля пророчили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе объяснить уважаемый, несмотря на все твои хотелки, впрямую против мнения людей стараются по возможности не идти. И правильно делают.

Правильно они делают, когда тебе это выгодно. А когда делают что-то не по тебе, народ сразу становится тупым, а правительство - марионетками. Это я не о тебе персонально, а о тенденции в целом. Я уже говорил в какой-то теме, что если всем будет заведовать только народ, в стране будет хаос.

Ну, идут не идут - это вообще по воде вилами писано. Официально о продаже 1-поездочников даже со 2 апреля даже по 30 рублей никаких документов нет. Только разглагольствования ДТИС. А они в свое время и отмену безлимита на метро с 1 февраля пророчили.

Посмотрим, конечно, но в целом такое поведение настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для данной темы это оффтоп, но мое мнение, что 1-2 поездочники на одноразовых электронных носителях надо и впрямь отменять, и вводить либо бумажные с QR-кодами, куда бы прятались id и прочие служебные записи билета, либо вводить возврат залога на выходе из метро за многоразовые Mifare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. И плохо именно то, что идут на поводу у граждан там, где это совсем не требуется

 

А на поводу у бизнеса всегда надо идти? Или всё-таки иногда надо говорить: "Делитесь ребята барышами с государством , вкладывайтесь в модернизацию. Иначе бизнес прихлопнем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит - "идти на поводу у граждан"? У нас что, граждане - просители? Нет! Мы - потребители услуг, которые платят за эти услуги свои деньги. Мы - тот самый "клиент, который всегда прав"! А работники транспорта - нанятый обслуживающий персонал, который и существует лишь для того, чтобы обслуживать. Вот и пусть обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - потребители услуг, которые платят за эти услуги свои деньги. Мы - тот самый "клиент, который всегда прав"! А работники транспорта - нанятый обслуживающий персонал, который и существует лишь для того, чтобы обслуживать. Вот и пусть обслуживают.

А можно узнать, где ты работаешь, чтобы я к тебе пришел и сказал тебе то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - тот самый "клиент, который всегда прав"!
Это верно только относительно клиентов, приносящих прибыль. Те, кто пользуются однопоездочниками в настоящий момент метрополитену приносят прибыль втрое меньшую, чем с пятипоездочниками.

 

А на поводу у бизнеса всегда надо идти?
Вот полное ощущение, что как раз ты свой бизнес защищаешь. Ты не в ситрониксе работаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит - "идти на поводу у граждан"? У нас что, граждане - просители? Нет! Мы - потребители услуг, которые платят за эти услуги свои деньги. Мы - тот самый "клиент, который всегда прав"!

Для этого его (транспорт) нужно "обессовковить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.