Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Для этого его (транспорт) нужно "обессовковить"...
Этого мало. Надо обессоциалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибыль втрое меньшую, чем с пятипоездочниками.

Но при этом со 2 апреля "Универсальный-5" станет стоить 150 вместо 135, что наверняка сократит спрос него, и увеличит на "Электронный кошель" с его 28 рублями/поездка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого мало. Надо обессоциалить.

А не будет ли еще больше недовольных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого мало. Надо обессоциалить.

Возможно. Но надо уже делать коомплексно, выражаясь образно, преврать совковый универсам в современный супермаркет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преврать совковый универсам в современный супермаркет...

И в чем же должно быть отличие в плане транспорта? Только без всяких глупостей вроде тридцатидвухзубых улыбок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведусь-ка и я на этот троллинг:

 

Этого мало. Надо обессоциалить.

Абсолютно тождественная позиция с этим:

А на поводу у бизнеса всегда надо идти? Или всё-таки иногда надо говорить: "Делитесь ребята барышами с государством , вкладывайтесь в модернизацию. Иначе бизнес прихлопнем".

Как у бизнеса есть пределы ресурсов на разного рода "хотелки", так и у пассажиров есть пределы платежеспособности. Когда бизнес начинает в условиях недостатка денег "оптимизировать" свои расходы - он начинает гнать халтуру, так и в загончиках для "зайцев" начинается изрядный приплод, когда цены растут, но изымаются льготы. "Обессоциалить" действительно можно - с одной стороны заставить платить действительно всех, с другой - ограничить "хотелки" транспортников; с одной стороны, введение за безбилетный проезд жесточайших кар, вплоть до уголовных, с другой стороны, ограничение стоимости проезда, к примеру, 5 рублями... Но захотят-ли обе стороны такой "обессоциалки" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без всяких глупостей вроде тридцатидвухзубых улыбок

Это не глупости. При реализации проекта те, кто считает это "глупостями" должны получить на руки трудовые книжки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же должно быть отличие в плане транспорта?
Обессовковить, я так понимаю, - значит сделать транспортом для белых, с соответсвующим уровнем сервиса и ценой проезда, ради которой захочется облизывать клиента. Только что-то мне подсказывает, что такой транспорт будет иметь минимальный спрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глупости. При реализации проекта те, кто считает это "глупостями" должны получить на руки трудовые книжки..

Знаешь, по мне лучше жить без клиентов, которые просят эти глупости. Я уже не раз говорил, что не тот порядок выгоды, ради которого стоит так выделываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же должно быть отличие в плане транспорта? Только без всяких глупостей вроде тридцатидвухзубых улыбок

В первую очередь изменить отношение работников МГТ к своей работе. Все они, начиная от Иванова и заканчивая уборщицей в парке, должны понять, что они работают для пассажира.

 

Помню летом меня отправили на 3 дня работать посадочным контролёром в Черноголовку. Проверку надо было сделать, понять сколько маршрут реально везёт. Так вот, я задолбался там ругаться. Нет, не с пассажирами, с ними как раз за 3 дня ни одной конфликтной ситуации, одни только спасибо слышал. Ругался с водителями, которым было просто конкретно насрать на пассажиров. Автобус отправляется, следующий, с учетом заторов на выезде из Москвы, хорошо если минут через 40 (и это в лучшем случае), бежит человек, явно к нам. Эти дебилы видят его и закрывают перед носом дверь... Я таким просто дорогу перегораживал, не давал тронуться пока не посадят, не один человек у меня не остался. Так мне потом эти самые водители один на один прямо говорили "ты один такой ненормальный, все остальные отправили автобус и пофигу на этих пассажиров, а тебе заняться нечем". Ну как так можно работать, блин? И не надо говорить, что это не МГТ. Да, это не МГТ, однако уверен на 146%, что отношение среднестатистического сотрудника МГТ к пассажиру абсолютно идентичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, по мне лучше жить без клиентов, которые просят эти глупости. Я уже не раз говорил, что не тот порядок выгоды, ради которого стоит так выделываться

Советские продавцы тоже так считали, только вот исчезли к нашему счастью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого его (транспорт) нужно "обессовковить"...

Его нужно демонополизировать. Наземщики тянутся за метрополитеном, а последний у нас - безусловный монополист. Без метро могут жить лишь те, кто работает в своём районе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти дебилы видят его и закрывают перед носом дверь... Я таким просто дорогу перегораживал, не давал тронуться пока не посадят, не один человек у меня не остался. Так мне потом эти самые водители один на один прямо говорили "ты один такой ненормальный, все остальные отправили автобус и пофигу на этих пассажиров, а тебе заняться нечем". Ну как так можно работать, блин? И не надо говорить, что это не МГТ. Да, это не МГТ, однако уверен на 146%, что отношение среднестатистического сотрудника МГТ к пассажиру абсолютно идентичное.

Вот вот. Это и есть атрибуты совка и если мы избавились от этого в магазинах, то почему бы не избавиться на транспорте (ну на почте разве еще осталось)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нужно демонополизировать. Наземщики тянутся за метрополитеном, а последний у нас - безусловный монополист.
Как ты себе видишь демонополизацию метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь изменить отношение работников МГТ к своей работе. Все они, начиная от Иванова и заканчивая уборщицей в парке, должны понять, что они работают для пассажира.

Знаешь, я, наверное, уже сам себе надоел рассказывать на форуме, что работал непосредственно с пассажирами. И, знаешь, я честно пытался работать для пассажира. Но понял, что для наших пассажиров это бесполезно, потому что они неблагодарны. Сколько ругани и недовольства.

И вот знаешь, я тебе и про твой пример расскажу: их ждешь, теряешь время, а они тебе не только спасибо не скажут, но еще и нахамят. Мне водители много таких историй рассказывали. И задумываешься, а стоит ли стоять терять время на такого пассажира или лучше стартануть и забрать побольше на следующей остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция ДИТС непонятна: переминаются с ноги на ногу. То всё отменить, то оставить в автоматах, то теперь в кассах. Какой смысл в кассах то? Кому надо в автоматах купят. Сдаётся мне, что и после 1 июля их оставят в продаже. ИМХО логичнее было б поднять на них цену до себестоимости: бланк + услуги продажи + услуга перевозки. Стоил бы, допустим 35-40 рублей, ну и все бы сделали понятно какой выбор.

Обессовковить, я так понимаю, - значит сделать транспортом для белых, с соответсвующим уровнем сервиса и ценой проезда, ради которой захочется облизывать клиента. Только что-то мне подсказывает, что такой транспорт будет иметь минимальный спрос.

Я что-то не понял, ты считаешь это реальным и нормальным? Транспорт на то и общественный, что в нём должны иметь возможность проехать все слои населения. А с ценой, допустим 100р/поездка на метро, мы попадем в огромную соц. катастрофу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял, ты считаешь это реальным и нормальным?
Ни разу. Я просто перевел на человеческий язык лозунги, прозвучавшие выше.

 

Просто уже достает слушать лозунги, которыми сыплет каждый второй, не имея ни малейшего понятия, как это осуществлять и что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я, наверное, уже сам себе надоел рассказывать на форуме, что работал непосредственно с пассажирами. И, знаешь, я честно пытался работать для пассажира. Но понял, что для наших пассажиров это бесполезно, потому что они неблагодарны. Сколько ругани и недовольства.

Не, ну бывают там конечно вечно всем недовольные психи, но это не 100% пассажиров и даже не 50%. И даже не 10%. Понятно, что негатив он запоминается, однако реально больных на голову пассажиров не так уж и много. Из-за этого одного процента ненормальных плохо относиться ко всем не есть правильно. Понятно, что эффективно бороться с быдлом в нашей стране можно только по принципу "клин клином", однако быдло это лишь малая часть пассажиров и судить по ним всех не есть правильный подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти дебилы видят его и закрывают перед носом дверь... Я таким просто дорогу перегораживал, не давал тронуться пока не посадят, не один человек у меня не остался. Так мне потом эти самые водители один на один прямо говорили "ты один такой ненормальный, все остальные отправили автобус и пофигу на этих пассажиров, а тебе заняться нечем". Ну как так можно работать, блин? И не надо говорить, что это не МГТ. Да, это не МГТ, однако уверен на 146%, что отношение среднестатистического сотрудника МГТ к пассажиру абсолютно идентичное.

Вот вот. Это и есть атрибуты совка и если мы избавились от этого в магазинах, то почему бы не избавиться на транспорте (ну на почте разве еще осталось)..

Ой да ладно перегибать не надо. И магазинах негладко: особенно бесит седьмой континент - представляется магазином среднего класса, но ставит скидки, тык вот это единственный магазин где жутко воняет, кассиров работает столько сколько есть(1-2 из 10 касс) несмотря на очереди, ценники чаще отсутсвуют чем присутствуют, кассиры нервные. И транспорт чаще ждет: МГТ как правило ждет, если видят и знают, что сзади не идет клон, и на МТА свежий пример: 25 от ст. Звенигород отходит за элетричкой, ждет её. Что там с Черноголовкой не знаю, но странно, что водитель упускает бабки. Может там за опоздания сильно штрафуют? Да и подождпть на остановке не есть критерий хорощей работы транспорта: трамваи в еропах далеко не всегда ждут и правильно так ждать по полминуты на остановке это всё расписание поедет, да и семеро одного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что водитель упускает бабки
Дык этого пассажира считает человек из главка, а им надо чтоб поменьше цифра была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно перегибать не надо. И магазинах негладко: особенно бесит седьмой континент - представляется магазином среднего класса, но ставит скидки, тык ..

Ты этих "седьмых континентов" в советском варианте не видел...

А тр-т он каким был таким и остался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с Черноголовкой не знаю, но странно, что водитель упускает бабки. Может там за опоздания сильно штрафуют?

Всё проще. На маршруте совсем заворовались, в свзяи с чем устроили жесткий обсчет, и они как могли пытались занизить пассажиропоток. Не, я всё могу понять, но, блин, головой-то думать надо. Одно дело оставить пассажира стоящей рядом маршрутке с тем же ценником и отправляющейся через 5 минут, а другое не взять пассажира в направлении Дуброво, куда хрен уедешь.

 

Да и подождать на остановке не есть критерий хорощей работы транспорта: трамваи в еропах далеко не всегда ждут и правильно так ждать по полминуты на остановке это всё расписание поедет, да и семеро одного...
Всё от маршрута зависит. Подход при "метрошном" интервале и при "раз в час если пробки нет" должен быть принципиально разным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну бывают там конечно вечно всем недовольные психи, но это не 100% пассажиров и даже не 50%. И даже не 10%. Понятно, что негатив он запоминается, однако реально больных на голову пассажиров не так уж и много. Из-за этого одного процента ненормальных плохо относиться ко всем не есть правильно.

С другой стороны, если недовольных мало, то что тогда имеется в виду под работой для пассажира? Я не понимаю, что ты под этим

В первую очередь изменить отношение работников МГТ к своей работе. Все они, начиная от Иванова и заканчивая уборщицей в парке, должны понять, что они работают для пассажира.

имеешь в виду. Что не так делают наши водители? Что не так делают наши слесари? Что не так, в конце концов, делаю я, работая с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еду на трамвае. Уже было тронулись, водитель остановил и пустил женщину. Спасибо от женщины водитель не дождался. И попытался нравоучительствовать: "Вас вежливости не учили?" - учтиво спросил он. В ответ, не сложно догадаться, услышал целую тираду о том, как он только посмел сделать замечание даме в возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так делают наши водители? Что не так делают наши слесари? Что не так, в конце концов, делаю я, работая с запчастями?

Вань, претензия не конкретно к тебе, а в целом.

 

Понимаешь, я сам работаю в аналогичной по своей сути структуре. За почти 10 лет в ней я успел и в кабинете генерального водку попить, и с кондукторской сумкой походить... Так вот, везде, на всех уровнях, процветает подход "день прошел и фиг бы с ним". Большинство вообще не понимает что и зачем они делают. Людям глубоко пофигу на перевозки, на пассажиров, на проблемы, на всё... Они тупо просиживают штаны за зарплату, тупо делают работу "потому что мне так сказали делать" и всё. Им ничего не надо, кроме того, чтобы им не мешали и их не дёргали. Нет, бывают конечно приятные исключения, и я таких у нас знаю не одного и не двух, однако большинство, увы, подходят к работе через призму глубокого формального пофигизма, а некоторые ещё и со слабым пониманием того, для чего они вообще работают. Я не могу тебе ответить на вопрос что именно конкретно ты делаешь не так, ибо я с тобой не работал ни в одном кабинете, ни в одном автобусе. Но я вижу как работают коллеги, вижу как они относятся ко всему, вижу что происходит, и понимаю, что Костя, увы, очень близок к истине на счет совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тупо просиживают штаны за зарплату

OFF так сейчас везде и почти каждый.

Пока у нас не измениться подход к своим делам в лучшуу сторону мы(подразумеваю Россию в целом) и будем сидеть скажем так - на дне болота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, претензия не конкретно к тебе, а в целом.

Если в целом, то это вопрос к руководству и только к нему. Оно придумало для нас такие правила, при которых любая инициатива, пусть даже самая добрая, наказуема. Поэтому у нас инициатива если и есть, то только "чтобы не заметили". Я и сам много раз занимался этими инициативами, понимая, что если обнаружится, как минимум по головке меня не погладят. А есть люди, и их много, которые понимают, что им не хочется терять свои деньги из-за цели сделать пассажирам жизнь лучше. Те же "подождать пассажира" серьёзно наказуемы, если ревизор заметит. За мои летние "не пробивайте билет, пересядете на 17-й трамвай, там билет пробьёте" (человеку в Золотой Вавилон надо было попасть) я тоже мог потерять треть зарплаты. Как правило, безынициативные люди у нас - это люди, которые однажды попали на деньги из-за желания помочь пассажиру. И вот когда всё это пристальное внимание к каждому неверному с т.з инструкций шагу каждого работника ослабнет, тогда и можно будет судить про качество работы самих исполнителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас не измениться подход к своим делам в лучшуу сторону мы(подразумеваю Россию в целом) и будем сидеть скажем так - на дне болота.

Это там где остался совок. У нас к примеру так (ну не у меня конкретно, а в общем), в тоже время я иногда подрабатываю в коммерческом ВУЗе - совсем другая обстановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 поездочники на одноразовых электронных носителях надо и впрямь отменять, и вводить либо бумажные с QR-кодами, куда бы прятались id и прочие служебные записи билета

Кстати, да. Ввести такие же билетики, как в ПИДе на электричку (и автоматы их продавать умеют). Либо жетоны.

 

Это верно только относительно клиентов, приносящих прибыль. Те, кто пользуются однопоездочниками в настоящий момент метрополитену приносят прибыль втрое меньшую, чем с пятипоездочниками.

В этом клиенты виноваты, или всё же метрополитен, который в угоду личным интересам бывшего начальника перешел на дорогостоящую систему оплаты? Тогда почему крайними делают пассажиров? Только потому что Гаев помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему крайними делают пассажиров?
Потому, что пассажиры - единственный серьезный плательщик за работу метро. Они и так и так оплатят ту сумму, которую надо чтобы все работало. Зачем на них вешать дополнительные расходы? Ты считаешь, что принуждение пассажиров к экономии это называется делать крайними?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.