Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

А я и не хамил, в данном случае "совок" - это отношение к работе, никак не взаимоувязаное со строящими и воевавшими людьми. Но не все же было постоено хорошо? Не находите? К примеру сфера быта была построена отвратительно, также как и отношение к работе на транспорте...

А то что страна с 85-го года катится в тартарары это верно.

Что вы имеете в виду под отношением к работе? Что люди не хотят работать за бесплатно 24 ч. в сутки? Хотят 8-часовой рабочий день и 28-дневный отпуск? Это вы считаете "совковостью"?

 

Никто и не говорит, что в советское время всё было хорошо. Но сейчас негатива намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете в виду под отношением к работе? Что люди не хотят работать за бесплатно 24 ч. в сутки? Хотят 8-часовой рабочий день и 28-дневный отпуск? Это вы считаете "совковостью"?

 

Никто и не говорит, что в советское время всё было хорошо. Но сейчас негатива намного больше.

Да что вы говорите, оказывается у нас в МГТ "работают за бесплатно". Новость. То-то водители здесь не раз писали, что зарплата их вполне устраивает.

По поводу негатива именно в транспорте, не соглашусь, если не брать "палку", то сейчас лучше чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете в виду под отношением к работе? Что люди не хотят работать за бесплатно 24 ч. в сутки? Хотят 8-часовой рабочий день и 28-дневный отпуск? Это вы считаете "совковостью"?

 

Никто и не говорит, что в советское время всё было хорошо. Но сейчас негатива намного больше.

Да что вы говорите, оказывается у нас в МГТ "работают за бесплатно". Новость. То-то водители здесь не раз писали, что зарплата их вполне устраивает.

По поводу негатива именно в транспорте, не соглашусь, если не брать "палку", то сейчас лучше чем тогда.

 

1. То-то, я давно не вижу ни одного водителя-москвича. Одни гастробайтеры. Они (штрейкбрехеры) и работают за бесплатно. Москвич на таких условиях работать не будет.

 

2. Вы не ответили на мой вопорос по поводу "совковости".

 

3. Я имел в виду другой негатив. Транспорт сейччас лучше, но это связано не рыночными реформами , а с научно-техническим прогрессом. Да, сейчас делают совсем другой подвижной состав, но уверяю вас, сохранись социализм, сейчас по улицам москвы ( и др. городов), ходили бы такие же как сейчас автобусы, троллейбусы и трамваи, и в метро бы ходили современные поезда. Во всяком случае хуже бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То-то, я давно не вижу ни одного водителя-москвича. Одни гастробайтеры. Они (штрейкбрехеры) и работают за бесплатно. Москвич на таких условиях работать не будет.

 

2. Вы не ответили на мой вопорос по поводу "совковости".

 

3. Я имел в виду другой негатив. Транспорт сейччас лучше, но это связано не рыночными реформами , а с научно-техническим прогрессом. Да, сейчас делают совсем другой подвижной состав, но уверяю вас, сохранись социализм, сейчас по улицам москвы ( и др. городов), ходили бы такие же как сейчас автобусы, троллейбусы и трамваи, и в метро бы ходили современные поезда. Во всяком случае хуже бы не было.

1. Не знал, что наш Серёга (это ник такой пользователя отсюда) не москвич :)

2. А что тут отвечать, принцип работы "никуда эти сволочи не денутся", "пассажиры это неблагодарные скоты", "что они хотят за свои 28 рублей" и так далее, по моему заметен всем.

3. Хамство было ещё сильней чем теперь. Вас никогда в ТО время не "утрамбовывали" в автобусе? Когда "скотинка" чуть разгонялась и по тормозам или с улыбочкой деревенской рожи не захлопывали дверь перед носом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу Серёги не знаю, но я постояннно езжу на Троллейбусах 8ТП и автобусах 1 АП. там водители - кавказцы, среднеазиаты и молдаване (судя по фамилиям в карточках), явно гастробайтеры.

 

2. Приведённый вами принцип работы к советскому периоду (до 1985) отношения не имеет. Это результат деятельности Гайдара и Чубайса.

 

3.Утрамбовывали меня в то время. Но это было в исключительных случаях. Но матом пассажиров водители не посылали. Дверь перед носом не захлопывали.Сейчас меня утрамбовывают каждый день в ЛиАЗах - 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я тоже езжу на тех же парках. Русских полно (впрочем, оговорюсь, что национальность для меня значения не имеет)

2. На мой взгляд имеет

3. Меня утрамбовывали чаще тогда. Сейчас много машин, маршруток, загруженность автобусов меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То-то, я давно не вижу ни одного водителя-москвича. Одни гастробайтеры. Они (штрейкбрехеры) и работают за бесплатно. Москвич на таких условиях работать не будет.

Чёрт! А я-то и не знал, что мои друзья, оказывается, гастеры. Всё, не дружу больше с ними

1. По поводу Серёги не знаю, но я постояннно езжу на Троллейбусах 8ТП и автобусах 1 АП. там водители - кавказцы, среднеазиаты и молдаване (судя по фамилиям в карточках), явно гастробайтеры.

Ты бы прежде чем про гастарбайтеров говорить, сначала бы не строил его из себя, а то даже это слово правильно на писать не можешь. Второе: обобщать не надо. У меня один из друзей работает как раз в 8-м ТП - он москвич. Плюс знаю некоторых других оттуда же. И все они москвичи.

Сейчас меня утрамбовывают каждый день в ЛиАЗах - 5259.

Такой модели не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 8-ом парке по моему вообще очень много русских, я же вижу троллейбусы 28, 49, 60, 72, 85 постоянно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ЛиАЗ 5292. Опечатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попросил бы на форуме не хамить. Люди воевали, строили, подрывали своё здоровье и в результате - вы получили счастливое детство и безбедную жизнь. А вы их "совками" да дерьмом обзываете

Где такое? :blink: "Совковый транспорт" или "совковый магазин" это никак не поливание дерьмом людей, которые от этих проявлений совка страдали. Совком называют худшие, отвратительные проявления того строя. Достоинства совком не называют. И еще: люди при любом строе и при любом правителе строят, подрывают свое здоровье и т.п., даже при Гитлере. При нем, кстати, подрыв здоровья был усиленный. Будешь и на Гитлера молиться?

 

Чем вас советский-то транспорт не устраивает-то? Что в нем было не так?

Встречный вопрос: ты в нем когда-нибудь ездил?

 

Никто и не говорит, что в советское время всё было хорошо. Но сейчас негатива намного больше.

Обычно так говорят те, кто не жил в советское время. Думаю, не ошибусь, если скажу, что автору лет 20 и он понятия не имеет о чем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы вкладываете КОНКРЕТНО в понятие "всё"?

1. Подвижной состав

2. интервалы

3. заполненность

4. скорость

5. соблюдение расписаний

6. распоясонное хамство водителей...

1. Ну, "Самсунг три цвета" всяко лучше ч/б "Чайки-4". Но это просто прогресс

2. Они уменьшились-увеличились с советского времени? Поясните. (лично я знаю ответ: увеличились)

3. Заполнененность уменьшилась (и мы все знаем, почему)

4. Скорость точно была при совке выше. Отвечаю!

5. При совке скорее, нежели сейчас

6. Хамство от времени не зависит. Они были всегда и процент их примерно всегда был одинаков.

 

Ну и так!

Где преимущества современной системы над совком на основании этих 7 пунктов?

(Можете еще хоть 114.500 пунктов привести - с ними будет то же самое, что и с предыдущими семи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, "Самсунг три цвета" всяко лучше ч/б "Чайки-4". Но это просто прогресс

2. Они уменьшились-увеличились с советского времени? Поясните. (лично я знаю ответ: увеличились)

3. Заполнененность уменьшилась (и мы все знаем, почему)

4. Скорость точно была при совке выше. Отвечаю!

5. При совке скорее, нежели сейчас

6. Хамство от времени не зависит. Они были всегда и процент их примерно всегда был одинаков.

 

Ну и так!

Где преимущества современной системы над совком на основании этих 7 пунктов?

(Можете еще хоть 114.500 пунктов привести - с ними будет то же самое, что и с предыдущими семи)

1. Нет, не просто. При позднем СССР в условиях застоя и крайне неэффективной плановой экономики разработка и внедрение новых моделей шли медленно. Полагаю тут было бы сильное отставание даже от современного уровня.

2. Но в общем и целом ждем мы меньше хотя бы из-за маршруток

3. А причем тут "почему"? Важен факт - уменьшилась. Точка.

4. АСКП убери - уравняются. Будет советское таскунство, которое впрочем тоже было таскунством.

5. Не знаю впрочем, я за ним особо не следил, только то, что ждешь по полчаса, а потом они едут гуськом было и тогда..

6. Очень даже зависит. Если тогда оно было повсюду в быту, то теперь с капиталистическими отношениями осталось лишь в "совковых структурах" как то почта, ОТ и подобное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без всяких глупостей вроде тридцатидвухзубых улыбок

Это не глупости. При реализации проекта те, кто считает это "глупостями" должны получить на руки трудовые книжки..

Ну вот я потребитель услуг, меня раздражают как хамство, так и тридцатидвухзубые улыбки.

 

Что вы вкладываете КОНКРЕТНО в понятие "всё"?

Подвижной состав, интервалы, заполненность, скорость, соблюдение расписаний, распоясонное хамство водителей...

 

Ты еще про очереди и посадку в одну дверь на маршрутах 5к, 72, 194, 206 и 672 вспомни.

 

1. Нет, не просто. При позднем СССР в условиях застоя и крайне неэффективной плановой экономики разработка и внедрение новых моделей шли медленно. Полагаю тут было бы сильное отставание даже от современного уровня.

2. Но в общем и целом ждем мы меньше хотя бы из-за маршруток

3. А причем тут "почему"? Важен факт - уменьшилась. Точка.

4. АСКП убери - уравняются. Будет советское таскунство, которое впрочем тоже было таскунством.

5. Не знаю впрочем, я за ним особо не следил, только то, что ждешь по полчаса, а потом они едут гуськом было и тогда..

6. Очень даже зависит. Если тогда оно было повсюду в быту, то теперь с капиталистическими отношениями осталось лишь в "совковых структурах" как то почта, ОТ и подобное..

1.Про разработку я так бы не говорил.И даже ЛиАЗ-677 где-то получил международную премию. А вот с внедрением новых моделей дело действительно обстояло достаточно паршиво.

4. Как только уберешь палку, исчезнут все преимущества по пункту 3. А на скорость передвижения в Москве больше влияет не палка, больше влияют пробки.

5. Сейчас такое встречается чаще. Хотя и по не зависящим от транспортников причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот с внедрением новых моделей дело действительно обстояло достаточно паршиво.

Ну, да. Тот-же ЛиАЗ-5256 лет 10 в серию внедряли. А Завод имени Урицкого (нонче - Тролза) выпускать унифицированный с ним троллейбус так и не смогли заставить (были опытные машины ЗиУ-5257 и ЗиУ-6202, но на этом все и закончилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщайтесь с родителями о тех временах, отсутствии досуга и магазинах в шаговой доступности
Зачем мне общаться, если я сам прожил при социализме в здравом уме и памяти достаточный срок?
У нас на окраинах ничего не было, за всем приходилось ездить в центр. Там конечно за всем очереди, но хоть было.
Да про какой расцвет Вы говорите? Вы описываете 2 половину 80-х. Это крах социализма и незначительный период в истории. В 60-х и 70-х черная икра и сырокопченая колбаса продавлась в любом гастрономе местного разлива. А вареная колбаса, мясо и прочие продукты без всяких поездок в центр покупались и в начале 80-х.
Это куда? Принципиально разве что-то появилось чего раньше не было?
Да хотя бы садовые участки, которые в 70-х имела только элита. А еще, если не лень, полистайте справочник по досугу 80-х и 2010-х. Сраните количество заведений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы садовые участки, которые в 70-х имела только элита.

 

Либо у кого-то провалы памяти, либо Вы жили в каком-то другом Советском Союзе при другом социализме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо у кого-то провалы памяти, либо Вы жили в каком-то другом Советском Союзе при другом социализме.
А в том социализме, в котором Вы жили, какое количество садовых домиков было в пределах Московской области?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том социализме, в котором Вы жили, какое количество садовых домиков было в пределах Московской области?

 

Гораздо большее чем количество элиты в стране в те времена (если имеются в виду именно садовые участки). Та же ситуация происходила и в целом по стране, садово-огородные товарищества еще с начала 60-х массово развивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 80-х электрички по субботам с утра в область, в воскресенье - вечером в город уже были безнадежно забиты, и отнюдь не элитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 80-х электрички по субботам с утра в область, в воскресенье - вечером в город уже были безнадежно забиты, и отнюдь не элитой.

При этом массовые раздачи участков начались в самом конце 80-х, если не в 90-е. Даже ГКЧПисты прописали в свою программу выделение садовых участков, т.е. была их явная нехватка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо большее чем количество элиты в стране в те времена (если имеются в виду именно садовые участки). Та же ситуация происходила и в целом по стране, садово-огородные товарищества еще с начала 60-х массово развивались.
Я конечно немного утрировал, хотя о том, кого считать элитой, тоже можно спорить. Но то, что приусадебное хозяйство за 80-90-е минимум удесятерилось, спорить, наверное, никто не будет.
В начале 80-х электрички по субботам с утра в область, в воскресенье - вечером в город уже были безнадежно забиты, и отнюдь не элитой.
Но в это время были абсолютно пусты дороги, т.к. обладателей машин тоже было мало-мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. А причем тут "почему"? Важен факт - уменьшилась. Точка. 4. АСКП убери - уравняются. Будет советское таскунство, которое впрочем тоже было таскунством. 5. Не знаю впрочем, я за ним особо не следил, только то, что ждешь по полчаса, а потом они едут гуськом было и тогда.. 6. Очень даже зависит. Если тогда оно было повсюду в быту, то теперь с капиталистическими отношениями осталось лишь в "совковых структурах" как то почта, ОТ и подобное..

4. Ну если в дополнение к турникету еще рамку с металлоискателем поставить - наполненность еще больше уменьшится.

5. Как сказать. Когда были кассы - был смысл подтащиться. Когда поставили компостеры - смысл пропал. Доплата за книжечки была сугубо копеечной. Все сразу полетели. Даже в час пик по 10 минут нагона привозили на некоторых маршрутах.

6. Тогда, кстати, за "пачкообразное" движение неплохо наказывали.

7. Это стереотип. Всё было не так плохо, как некоторые описывают. Я сам в советское время в магазине работал. Какого-то беспредельного хамства что-то не помню. А уж те, кто на лотке стояли - были вообще сама любезность. Так виртуозно с улыбками да с шутками-прибаутками обвешивали - просто загляденье было смотреть на работу мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 80-х электрички по субботам с утра в область, в воскресенье - вечером в город уже были безнадежно забиты, и отнюдь не элитой.

При этом массовые раздачи участков начались в самом конце 80-х, если не в 90-е. Даже ГКЧПисты прописали в свою программу выделение садовых участков, т.е. была их явная нехватка.

Достаточно легко отличить садовые участки друг от друга в зависимости от времени, когда их выдавали. В одних садовых товариществах преобладают домики 6*6, а в других уже размер строений с трудом поддается измерению. И плюс еще дачная агломерация вплоть до Раменского, где строили изначально дачи на 2 семьи в незапамятные времена. При этом массовая выдача новых земель под садовые товарищества происходила преимущественно в пределах Московской области, тк в других регионах такой нехватки земли для дач не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы садовые участки, которые в 70-х имела только элита.

Машинист метро во времена СССР относился к элите? Не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист метро во времена СССР относился к элите? Не знал.
Я уже сказал, что выразился образно. Просто машинист метро имел дачу как индивидуум, а член союза писателей как класс. Поэтому машинистами с дачами за незначительностью их количества в первом приближении можно пренебречь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо у кого-то провалы памяти, либо Вы жили в каком-то другом Советском Союзе при другом социализме.

Видимо я и все кого я знаю были элитой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я и все кого я знаю были элитой...
То есть все в 1975 году имели дачи? Поздравляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все в 1975 году имели дачи?

Не надо путать дачи и садовые участки.

Дачи - да, получала элита.

Садовые участки о 6 сотках и с кучей ограничений, типа чтобы деревьев не менее скольки-то, чтобы домик не более одного этажа с чердаком и т.д. - на всех заводах раздавали. Ну, может не прямо вот так захотел - получил (очереди на годы в то время были обычной практикой), но в целом это была не экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовые участки о 6 сотках и с кучей ограничений, типа чтобы деревьев не менее скольки-то, чтобы домик не более одного этажа с чердаком и т.д. - на всех заводах раздавали.
Не на всех и не всем. Если у кого-то в кругу все поголовно владели дачами, ему повезло. Значит он или его родственники сейчас или раньше были в элите, пусть не чиноничьей, может быть в профессиональной или еще какой. Исходя из того, что в 1970-е годы в Московской области было меньше 1000 садоводческих товариществ, не мог каждый первый иметь там участок. А распаханные железнодорожные насыпи я не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так говорят те, кто не жил в советское время. Думаю, не ошибусь, если скажу, что автору лет 20 и он понятия не имеет о чем говорит.

Ошибётесь. Автору в дава раза больше лет. И он всё хорошо помнит. И бесплатную школу, и бесплатное медицинское обслуживание тоже.

 

По поводу садовых участков. В советское время в них не было необходимости, т.к. все овощи и фрукты продавались в магазинах по доступным ценам. А отдыхать все ездили в Крым и на Кавказ. Убедительная просьбва горбачёвский период к советскому времени не относить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.