Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что это стоит забыть, ибо эту фразу ляпнули всего один раз и уже достаточно давно.

Совсем недавно в метро слышал про перехватывающие парковки и про то, что это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в метро слышал про перехватывающие парковки и про то, что это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Это вполне объяснимо. Иначе зачем тебе машина, если у тебя проездной на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За надёжность надо платить

Угу. Вот тока платить "за надёжность", по идее, должен мосгортранс, но он "легким движением руки" перевалил эту "почетную обязанность" на пассажиров. А ведь это пассажиры несут в мосгортранс деньги, а не наоборот. И невозможность покупки билета на остановке (раз кто-то шибко вумный в МГТ решил, что в салоне оплачивать проезд негоже) - это косяки мосгортранса и его собственника, городских властей, а никак не пассажира, который, вот паразит - пришёл на остановку и хочет уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в метро слышал про перехватывающие парковки и про то, что это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Чем слушать бабок у подъезда, почитал бы лучше первоисточник: http://www.mosmetro.ru/about/parkovki/
Базовый тариф*

 

06:00 - 21:30

0 рублей

Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлён на станции, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в метро слышал про перехватывающие парковки и про то, что это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Это вполне объяснимо. Иначе зачем тебе машина, если у тебя проездной на метро

 

Чтобы доезжать до этого метро. А зачем тогда перехватывающие парковки, если автовладельцам метро не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока платить "за надёжность", по идее, должен мосгортранс

Это ещё почему?

А ведь это пассажиры несут в мосгортранс деньги, а не наоборот.

Случайные пассажиры приносят мало денег, а место занимают столько же, сколько и постоянные

И невозможность покупки билета на остановке - это косяки мосгортранса и его собственника, городских властей, а никак не пассажира, который, вот паразит - пришёл на остановку и хочет уехать.

Возможность не убирают.

раз кто-то шибко вумный в МГТ решил, что в салоне оплачивать проезд негоже

Это не МГТ решал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем слушать бабок у подъезда, почитал бы лучше первоисточник

 

Не знал, что бабки от подъезда по громкоговорителю в метро вещают. Ну видимо эти метроподъездные бабки так излагают, что без захода на сайт не поймешь, что они имеют в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что бабки от подъезда по громкоговорителю в метро вещают.

Значит так хорошо вещают, что говорят не то, что на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайные пассажиры приносят мало денег

 

Вообще-то именно со случайных пассажиров стараются слупить по-максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то именно со случайных пассажиров стараются слупить по-максимуму.

Вот поэтому и стараются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайные пассажиры приносят мало денег, а место занимают столько же, сколько и постоянные

Вообще-то строго наоборот.

Случайный пассажир с разовым билетом в копилку рентабельности кладет 25 рублей, а постоянный с проездным, я точную цифру забыл, но порядка семи рублей что ли? А места занимают ровно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайный пассажир с разовым билетом в копилку рентабельности кладет 25 рублей, а постоянный с проездным, я точную цифру забыл, но порядка семи рублей что ли?

Постоянный положил сразу и много, а случайный на то и случайный, что он может за отчётный период либо ничего не дать, либо дать совсем немного. Зато место займет. И предприятию будет лучше, если его место будет занимать тот, кто заплатил на месяц вперёд.

Оплата филиалам по проездному на месяц ведётся из расчёта 12 рублей за каждый проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему?

Ага: это ещё почему му должны облегчать клиентам процесс оплаты ими наших услуг? :P

 

Случайные пассажиры приносят мало денег, а место занимают столько же, сколько и постоянные

да ну! А не ты ли приводил статистику по типам билетов, где однопоездочники, приобретаемые у водителя - самый распространенный тип билетов после социальных карт?

 

Возможность не убирают.

Напоминаю, что ближайшая тёткобудка к остановке "2-й Вольный переулок", которой я пользуюсь чаще других, находится за километр от неё, или за пять остановок. Разумеется. для их пассажиров никто никакую возможность не убирал - её и так не было.

 

 

Это не МГТ решал

Я надеюсь, что решение убрать турникеты и посадить кондюшек в каждый автобус/троллейбус/трамвай примут также не в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что решение убрать турникеты и посадить кондюшек в каждый автобус/троллейбус/трамвай примут также не в МГТ.

 

По второй части уж точно не примут, на оплате труда разорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну! А не ты ли приводил статистику по типам билетов, где однопоездочники, приобретаемые у водителя - самый распространенный тип билетов после социальных карт?

Я. Но ты не по количеству считай, а по вырученной сумме.

Напоминаю, что ближайшая тёткобудка к остановке "2-й Вольный переулок", которой я пользуюсь чаще других, находится за километр от неё, или за пять остановок. Разумеется. для их пассажиров никто никакую возможность не убирал - её и так не было.

Так у водителя можно будет билет купить

Я надеюсь, что решение убрать турникеты и посадить кондюшек в каждый автобус/троллейбус/трамвай примут также не в МГТ.

Такого решения не будет. Уже много раз говорили, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Именно. И именно за текущий день. Т.е. ты должен доказать, что вместо своей машины поехал на работу в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в метро слышал про перехватывающие парковки и про то, что это бесплатно для тех, кто предъявит использованный билет в метро на две поездки. Именно на две, не на пять, не на десять, не проездной.

Не совсем. При парковке выдаётся парковочная карточка. При выходе из метро надо подойти к информационному терминалу (жёлтый девайс для проверки количества поездок) и приложить к нему парковочную и метрошную карточку с совершёнными двумя поездками текущим календарным днём. Метрошная карточка должна быть одна (два однопоездочника не годятся), но может быть не только двухпоездочником, но и 10-поездочником, единым, безлимиткой, СКМ (последние два варианта лично проверялись)... А на самой парковке нужно только отдать парковочную карточку

 

Не знал, что бабки от подъезда по громкоговорителю в метро вещают

ОФФ: Ну как бы у меня язык не повернётся назвать любого из трёх вещателей в метро бабкой

 

Могу конечно ошибаться, но вроде там в последнее время используется формулировка "при совершении двух поездок в метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том случае, если покупка этой услуги не является обязательной.

Она и не является обязательной, ибо билет можно купить много где. Не купил заранее? Ничего страшного, можешь купить у водителя, но за то, что не побеспокоился, изволь заплатить комиссию.

 

При СССР я садился в автобус, сувал пятак в кассу, отрывал билет и ехал.

Это время ушло и такого больше никогда не будет. Да и правильно.

 

Точно так же будет отличаться цена одного и того же товара на условиях самовывоза и с доставкой.

Именно так. Самовывоз (читай - покупка заранее в кассе/тёткобудке) - строго тариф, с доставкой (у водителя) - с доплатой за доставку.

 

А нужно, чтобы всегда получалось.

Кому нужно? Почему нужно? Где зафиксировано, что это обязательное условие?

 

Не пускает в автобус, пока я их не заплачу́.

И правильно - оплати проезд и только потом можешь ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При парковке выдаётся парковочная карточка. При выходе из метро надо подойти к информационному терминалу (жёлтый девайс для проверки количества поездок) и приложить к нему парковочную и метрошную карточку с совершёнными двумя поездками текущим календарным днём. Метрошная карточка должна быть одна (два однопоездочника не годятся), но может быть не только двухпоездочником, но и 10-поездочником, единым, безлимиткой, СКМ (последние два варианта лично проверялись)... А на самой парковке нужно только отдать парковочную карточку

Я рад, что оказался не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вполне объяснимо. Иначе зачем тебе машина, если у тебя проездной на метро

 

Днём метро , при ночных выездах автомобиль.

 

заплатить комиссию.

 

 

 

Любая комиссия - деньги из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и не является обязательной, ибо билет можно купить много где.
Если бы много где, никто бы ничего против не имел. А так - не "много где" и не "много когда". Я ухожу на работу в 8, приезжаю тоже в 8. "Тёткобудки" утром ещё закрыты, вечером уже закрыты. В метро билетов на наземку нет (по 25 рублей - во всяком случае). В ларьках на остановках, которые и открывались-то там изначально с тем условием, что, помимо пива, сигарет и шоколадок, там будут продавать билеты - так там этих билетов отродясь не водилось. Внимание, вопрос: где мне "озаботиться заранее", пускай даже я этого и захотел?

Для полноты картины: ближайшая тёткобудка в районе моей работы - не в пешей доступности, до неё нужно ехать опять же на автобусе. Да и времени на работе у меня для таких спецпоходов нет.

за то, что не побеспокоился, изволь заплатить комиссию.

Не соизволю. Пешком пойду.

Это время ушло и такого больше никогда не будет. Да и правильно

Неправильно! Завтра тебе предложат, прежде чем идти в магазин, "заранее обеспокоиться" о покупке специальных талонов на колбасу, потому что примут решение без этих талонов колбасу не продавать. Впрочем, нет: если нет талона, колбасу можно купить, но на 15% дороже. Комиссия за удобство. :dntknw: Ты это проглотишь? Транспорт - такой же товар, как и колбаса, и он должен продаваться за деньги. Что тут непонятного?

Комиссия в данном случае взимается за "удобство", которое раньше было у тебя бесплатно и безоговорочно (т.е. сунуть в кассу 5 копеек и поехать), а потом это само собой разумеющееся у тебя зачем-то отняли и стали всучивать тебе же, но уже за дополнительную плату.

Именно так. Самовывоз (читай - покупка заранее в кассе/тёткобудке) - строго тариф, с доставкой (у водителя) - с доплатой за доставку.

Если бы мне эти талоны на дом приносили, тогда да. А если оплата производится в месте оказания услуги, то какая же это доставка?

Кому нужно?

Пассажирам нужно.

Почему нужно?

Потому, что при оказании услуги удобно должно быть прежде того тем, кто эту услугу покупает, а лишь затем - тем, кто её продаёт.

И правильно - оплати проезд и только потом можешь ехать.

Проезд я оплатить согласен. Обязательную "комиссию" за несуществующее "удобство" - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро билетов на наземку нет

В метро с 01.02.2013 нет билетов, недействительных на наземке :)

 

 

(по 25 рублей - во всяком случае).

Угу, есть по 20 (60-поездочные).

 

Если бы мне эти талоны на дом приносили, тогда да.

Их тебе приносят к месту оказания услуги.

 

Завтра тебе предложат, прежде чем идти в магазин, "заранее обеспокоиться" о покупке специальных талонов на колбасу, потому что примут решение без этих талонов колбасу не продавать. Впрочем, нет: если нет талона, колбасу можно купить, но на 15% дороже.

А это уже и безо всяких талонов есть. Либо дёшево, но в Ашане за МКАДом, либо подороже в магазине в соседнем квартале, либо совсем дорого по пути от метро до дома. Хочешь сэкономить деньги - потрать время. Хочешь сэкономить время - потрать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро билетов на наземку нет

В метро с 01.02.2013 нет билетов, недействительных на наземке :)

 

 

 

 

Билет 1 поездка на НОТ - 25 р. по универу 28. ( по пятипоездочному униреру - 27). Считать цену следует именно от будочного билета , а не от водительского как делают в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну! А не ты ли приводил статистику по типам билетов, где однопоездочники, приобретаемые у водителя - самый распространенный тип билетов после социальных карт?

В недавнем интервью на Сити-фм Иванов сказал, что уже сейчас порядка 20% проходов - универсальные билеты.

http://www.moskva.fm/stations/FM_87.9/programs/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD/2013-02-19_19:06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ухожу на работу в 8, приезжаю тоже в 8. "Тёткобудки" утром ещё закрыты, вечером уже закрыты.

 

В указанное Вами время что с утра, что вечером "тёткобудки" вполне работают. Найти их достаточно просто практически у любой станции метро по дороге на работу.

Нежелание позаботиться о предварительной покупке билета - проблема отдельно взятого индивидуума.

Собственно, вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я Вам говорю, что они закрыты, то они закрыты!

По крайней мере те, которые находятся у меня по пути.

Почему я должен нарезать какие-то круги, прокладывать дополнительные маршруты, тратить время, для того, чтобы купить билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - не "много где" и не "много когда". Я ухожу на работу в 8, приезжаю тоже в 8. "Тёткобудки" утром ещё закрыты, вечером уже закрыты.

Будки работают часов до 9 вечера + будет возможность купить билет в евросети и связном, а также в киосках с печатью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я Вам говорю, что они закрыты, то они закрыты!

По крайней мере те, которые находятся у меня по пути.

А на этих будках терминалы оплаты не висят? Если висят, то в них вполне можно пополнить транспортную карту даже при закрытой теткобудке, что я лично с успехом неоднократно и делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, только чтобы пополнить транспортную карту, её для начала надо купить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз её приобрести может составить проблему только совсем упёртым личностям, готовым бесконечно долго морозить уши назло маме во имя великой священной идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.