Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Билет «90 минут» позволяет совершить неограниченное количество пересадок на троллейбусе, автобусе или трамвае, и одну поездку на метро или на монорельсовой транспортной системе. В течении 90 минут нужно совершить все пересадки, а сама поездка может занять больше времени.

 

А отсчёт 90 минут идёт от первой поездки? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От первой валидации билета хоть в НОТе, хоть в метро.

 

хмс, То-есть время можно несколько продлить зайдя при первом проходе в НОТ последним и провалидировав билет не сразу, а уже в пути или подъезжая к следующей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойти к валидатору у второй двери - нажать синюю кнопку - появится надпись информирование - приложить билет - прочитать на валидаторе число поездок и срок действия.

Это мы с тобой об этом знаем. И то, лично я про это узнал совсем недавно в одной из соседних тем.

 

А какой процент из числа простых пассажиров про это знает? Уверен, и десятой доли процента не наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой процент из числа простых пассажиров про это знает? Уверен, и десятой доли процента не наберётся.

Не переживай за остальных. Многие из них вообще не будут догадываться, что по этому билету можно ещё и в метро проехать. Мата только куча у кабины водителя будет стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вы то писали, что билеты на НОТ надо будто отменить, оставив только 90минутные...

 

Я говорил, что билеты должны быть едиными и простыми. Безо всяких билет на 1 остановку, билет на 3 остановки, билет на 30 минут, билет на 90 минут, билет на четные часы нечетной недели.

Я еще раз говорю, что если человек ездит постоянно, то ему все равно брать проездной. А если человеку ехать один раз в месяц, то не надо его заморачивать различными схемами оплаты. Дайте ему билет и четко скажите ка он действует.

 

А какой процент из числа простых пассажиров про это знает? Уверен, и десятой доли процента не наберётся.

 

Мало того, что никто не знает. Так местами эту кнопочку залепили изолентой, чтоб пассажиры не тыркали. И потом вот зазеваешься с карточкой, а с тебя и еще поездку спишут.

Достаточно на станциях метро повесить только считыватели и экран для выдачи информации, вот как на ж.д. висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно на станциях метро повесить только считыватели и экран для выдачи информации, вот как на ж.д. висит.

Так они там и висят, причем уже давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они там и висят, причем уже давно.

 

Именно. И их для проверки вполне хватит. Можно еще при желании такие на киоски МГТ повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд сколько? 28! С учетом скидок по многопоездочникам и проездным, а также с учетом затрат на изготовление и распространение билетов с каждого платного пассажира метро получает в среднем 22 рубля. Значит, компенсация за льготника тоже должна быть такой же - 22 рубля. А она 29! Какой из этого вывод? Что помимо компенсации, с каждого льготника метрополитен получает 7 рублей прямой дотации.

 

Во-первых, это цифра на текущий год, и рассчитана она из 30 рублей за поездку (именно столько будет стоить однопоездочник с апреля), а билеты на 1 и 2 поездки - это 75% продаваемых билетов. Столько же (30), если не ошибаюсь, будет стоить поездка по пятипоездочнику, и только для больших номиналов будудт скидки. Но их мало. Так что вполне возможно средняя оплата от пассажира как раз выйдет ровно 29.

А насчет затрат на изготовление, то оно-то конечно да, только метрополитен не вычитает ее сразу в своих расчетах доходов. Затраты на изготовление билетов просто идут как рядовые расходы в череде тысяч разных расходов, между закупкой канцтоваров для управления и вывозом снега с территории депо, и вместе с ними ложится в себестоимость.

 

Ну и потом, если бы они действительно хотели дотировать, то зачем скрыто-то дотировать? Наоборот, кричали бы на всех углах, какой Собянин хороший, из бюджета доплачивает за пассажиров, чтобы им не слишком дорого и прочее бла-бла. Прятать эту дотацию совершенно нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хмс, То-есть время можно несколько продлить зайдя при первом проходе в НОТ последним и провалидировав билет не сразу, а уже в пути или подъезжая к следующей остановке.

 

Вообще-то 90 минут в подавляющем большинстве случаев вполне хватит для перемещения по Москве с пересадками без таких приподвыпертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это цифра на текущий год, и рассчитана она из 30 рублей за поездку (именно столько будет стоить однопоездочник с апреля), а билеты на 1 и 2 поездки - это 75% продаваемых билетов. Столько же (30), если не ошибаюсь, будет стоить поездка по пятипоездочнику, и только для больших номиналов будудт скидки. Но их мало. Так что вполне возможно средняя оплата от пассажира как раз выйдет ровно 29.

 

Только это средняя оплата однопоездочника, а не всех пассажиров. Если считать людей с проездными, то она будет много меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, если бы они действительно хотели дотировать, то зачем скрыто-то дотировать? Наоборот, кричали бы на всех углах, какой Собянин хороший, из бюджета доплачивает за пассажиров, чтобы им не слишком дорого и прочее бла-бла. Прятать эту дотацию совершенно нет смысла.

А может им наоборот нужно кричать, что метро самоокупаемое и никаких дотаций нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суммы-то завышены.

Да ну его нафиг! Я Скорпиону ничего больше объяснять не собираюсь. Надоело разговор слепого с глухим поддерживать.

 

Потому как бюджетный кодекс РФ даёт чёткое определение понятию "дотация"

Вот уже и до Кодекса дошли, хе-хе...

Де-юре - да, не дотация.

Де-факто - она, родимая!

 

Во-первых, это цифра на текущий год, и рассчитана она из 30 рублей за поездку (именно столько будет стоить однопоездочник с апреля), а билеты на 1 и 2 поездки - это 75% продаваемых билетов. Столько же (30), если не ошибаюсь, будет стоить поездка по пятипоездочнику, и только для больших номиналов будудт скидки. Но их мало. Так что вполне возможно средняя оплата от пассажира как раз выйдет ровно 29.

Первое. Сейчас самый дорогой билет в метро 28 рублей, компенсация 29. С 1 апреля самый дорогой билет 30 рублей, компенсация на рубль меньше самого дорогого.

А теперь посмотрим НОТ. Сейчас самый дорогой билет 28 рублей (у водителя), будет самый дорогой - 26 рублей (по "Тройке"). А компенсация 27,50 (на 1,5 рубля дороже самого дорогого!).

 

Второе. Бланк билета стоит 5 рублей. Т.е. метро от разовой поездки получит только 25 (и это без учета затрат на распространение). А вообще средняя сумма, полученная от платящего пассажира, всегда значительно меньше тарифа на проезд. Навскидку это будет рубля 22-23.

Для справки можно посмотреть данные за 2007-2010 годы:

 

i-380.jpg

i-379.jpg

 

Ну и потом, если бы они действительно хотели дотировать, то зачем скрыто-то дотировать? Наоборот, кричали бы на всех углах, какой Собянин хороший, из бюджета доплачивает за пассажиров, чтобы им не слишком дорого и прочее бла-бла. Прятать эту дотацию совершенно нет смысла.

Там есть чисто бюрократические заморочки, связанные как раз с ГУПами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумажная стоила 20 рублей, не пластиковая.
Будем считать, что Б\у

 

за пластиковую залог был 70 рублей, так что на 50 рублей накололи тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за пластиковую карточку Мосгортанса вернули всего 20 рублей...

Если кто-то еще захочет сдать пластиковую, я готов выкупить ее для коллекции за 100 рублей (в хорошем состоянии).

То же относится к БСК метро и всякому прочему транспортному пластику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера какой-то чудило умудрился загнать в троллейбусный валидатор, практически целиком забив внутрь прибора магнитный билет, вставив лицевой стороной "от себя" и дырочкой к верху... Долго я потом удивлялся, почему это мой билет просто скользит не подхватываясь приводом, и не гасится, пока водитель не вышел и не вытащил, застрявший в недрах, билет неведомого чудака... Речь о чем ? О том, что троллейбус шёл по маршруту, и до меня не было никакого дела до того, что заблокировано устройство магнитного валидатора... Все уже на бск: похоже, и М.С.Ликсутов и Е.Михайлов нисколько не преувеличили что...

... скорее уже поскромничали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема объяснить людям, что теперь все билеты БСК и не надо их в валидатор совать по старинке.

 

А вообще огромная мегапроблема это бесплатный проезд для пенсионеров. По их социальным картам видимо полмосквы и области катается... Как только сделают дешевый но ПЛАТНЫЙ проезд для пенсионеров проблема разом исчезнет. Сейчас же большинство все равно будет ездить по чужим бесплатным картам и считать будет что это правильно при том, что люди имеют новое личное авто. Поэтому все эти реформы чистой воды популизм - как ездили по чужим бесплатным билетам, так и будут. 100% контроля то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема объяснить людям, что теперь все билеты БСК и не надо их в валидатор совать по старинке.

На данный момент не все, да и пока что не факт что все будут со 2-го апреля. Или уже факт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент не все, да и пока что не факт что все будут со 2-го апреля. Или уже факт?

Как раз факт, что с магнитной полосой билеты останутся, что так и не даст перейти на более дешевые валидаторы.

 

61128.200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только сделают дешевый но ПЛАТНЫЙ проезд для пенсионеров проблема разом исчезнет.
<br />

Лучше поднять пенсию на стоимость проездного нормального, взрослого и забыть о этих льготах. Только, это, видимо, дороже, чем платить за поездки. Хотя, как быть со льготами на пригород в этом случае не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема объяснить людям, что теперь все билеты БСК и не надо их в валидатор совать по старинке.

 

Так загнали старый билет:

 

практически целиком забив внутрь прибора магнитный билет, вставив лицевой стороной "от себя" и дырочкой к верху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема объяснить людям, что теперь все билеты БСК и не надо их в валидатор совать по старинке

Нужна приставка к валидатору для битья током тех, кто суёт в него БСК :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще огромная мегапроблема это бесплатный проезд для пенсионеров. По их социальным картам видимо полмосквы и области катается...
А в чем такая ужмегапроблема? Если ловить каждого 100 ездока, то он оплачивает своим штрафом проезд остальных 99. Этакая русская рулетка среди нищебродов.
Как только сделают дешевый но ПЛАТНЫЙ проезд для пенсионеров проблема разом исчезнет.
И куда она денется? Ну, будет пенсионар от своей пенсии класть на карту 230р, как студент или школьник, а дальше все без изменений.

 

Сейчас же большинство все равно будет ездить по чужим бесплатным картам и считать будет что это правильно при том, что люди имеют новое личное авто.
И пока это в сознании большинства, нет другого пути, как выжигать это из сознания каленым железом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развесили рекламу о новых тарифах на станциях метро

никто ее не читает, издалека она вообще на рекламу опсосов похожа

лучше бы внутри вагонов расклеили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста кто-нибудь. Сколько будет стоить билет на "1 поезку в метро+90 минут на наземном городском транспорте", информации ни где нет и на сайте mosgortrans.ru тоже не понятно что там написано.За ранее огромнейшее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, будет пенсионар от своей пенсии класть на карту 230р, как студент или школьник, а дальше все без изменений.

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.
На турникетах это отразится никак, ибо 100% за пенсионеров платит город или долачивает 80% - не принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.
На турникетах это отразится никак, ибо 100% за пенсионеров платит город или долачивает 80% - не принципиально.

 

Если брать штраф очень даже отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить билет на "1 поезку в метро+90 минут на наземном городском транспорте", информации ни где нет и на сайте mosgortrans.ru тоже не понятно что там написано.За ранее огромнейшее спасибо за ответ.

на одну поездку (со всеми пересадками) - 50 р.

Если ездите регулярно, лучше взять "90 минут" на 20, 40 или 60 поездок (поездки опять же включают в себя неоплачиваемые пересадки) за 750, 1500 и 1800 руб. соответственно

Анлим на месяц на метро и наземный - 2200

вот вам ссылка на сайт - там тарифы и тарифный калькулятор http://troika.mos.ru/tariffs/calc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.