Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

А по поводу продаж 90-минутного билета были ли какие-нибудь разъяснения или инструкции?

 

Для водителей не было. Но в Мосгортрансе вообще не приняты разъяснения, просто повесят объявление, что с такого-то числа будет то-то и то-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее, что коментите. Я написал, что да я согласен, что не нужно 4 вида, но вот какого хрена на уровне парка нарушают ПП Москвы непонятно. Что удивительно, что это на уровне парка делают, почти военный переворот Странно зачем подписи водителей нужны. Водитель же не ИП, чтоб решать что ему продавать. Может завтра водители начнут решать, по какому маршруту ездить и принимать ли проездные.. маршрутками попахивает.

А, извините. Ну понятно, что пассажир не должен вводиться в заблуждение. Я к тому, что изначально предложить выбор при покупке билета у водителя попахивает еще большими задержками. И водители, конечно, обязаны продавать все утвержденные виды. Но. с другой стороны, давить на свое начальство (чтобы оно, в свою очередь, дало фидбэк наверх) стоит. Чтобы отменяли эту ерунду с 4 видами билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы отменяли эту ерунду с 4 видами билетов.

Со 2 апреля до июля их даже не 4, а 5 видов.

 

А в принципе, если водителей будут заставлять брать для продажи все 5 видов билетов, что мешает взять их, но при этом продавать, к примеру, только полтинничные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно считаете: 1000/100=10. 10 руб поездка не покрывает проезд остальных
1000 штраф за подлезание/проход в заднюю дверь. За проход по СКМ штраф уже давно 2500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если водителей будут заставлять брать для продажи все 5 видов билетов, что мешает взять их, но при этом продавать, к примеру, только полтинничные?

Ревизор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе, если водителей будут заставлять брать для продажи все 5 видов билетов, что мешает взять их, но при этом продавать, к примеру, только полтинничные?

думаю, им будут мешать волшебные люли от начальства, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще это еще вопрос, что легче - продавать эти все или отбиваться от пассажиров, которым через СМИ говорят что у водителя продаются 5 видов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вообще водителям билеты продавать! Кто захочет - найдет способ купить. Остальные уедут на дублирующей маршрутке. Или вы серьезно думаете, что из-за пары остановок на автобусе будут платить по 50 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вообще водителям билеты продавать! Кто захочет - найдет способ купить.
Все к этому придет рано или поздно. Но резкие движения при работе с людскими массами вредны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто захочет - найдет способ купить.

Вы категорически неправы ! Знаю места вроде Волокаламских и Пехотных проездов, где днем с огнем не сыщешь ни мосгортрансовских киосков ни аппаратов "элекснет" для заправки транспортных карт... Из таких мест будет, в таком случае, очень проблематично выбраться не имея в кармане билита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю места вроде Волокаламских и Пехотных проездов, где днем с огнем не сыщешь ни мосгортрансовских киосков ни аппаратов "элекснет" для заправки транспортных карт...
Зато наверняка есть либо связной, либо евросеть, либо какая-нибудь совсем захудалая конторка с платежным терминалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжает "Транспортную карту Мосгортранса" по-моему только Элекснет... уже не только ?

КИВИ заряжает обычную БСК, правда, если на терминале есть считыватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы категорически неправы !
В чем я неправ? В том что живя в Москве вы не можете купить себе заранее проездной билет - так это бред! Кто хоть раз в месяц ОТ пользуется найдет способ заранее о билетике позаботиться. Остальные ОТ не пользуются в принципе.

ИХМО капуста под зайцев не подстраивается никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом... "платежные терминалы" и что ?
Да то, что никто не будет отменять продажу билетов у водителя раньше, чем проезд можно будет оплатить из любого платежного терминала. А уж как это будет реализовано - дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы можете точно предсказать когда и по какой причине можете оказаться в том или ином подобном месте без билетика ?

Достаточно хорошо, чтобы билет в запасе был всегда. После появления билетов, общих для метро и наземки, проблема практически сведена к нулю.

 

Планирование дело хорошее, конечно, но внезапную потребность в поездке никто не отменял...

Внезапно оказавшись в третьем зажопинском переулке? Или всё-таки приезжаешь туда из более населённых мест, где есть и кассы, и те же терминалы Элекснета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вообще водителям билеты продавать! Кто захочет - найдет способ купить. Остальные уедут на дублирующей маршрутке. Или вы серьезно думаете, что из-за пары остановок на автобусе будут платить по 50 рублей?

 

Собянин собирается ликвидировать маршрутки. Что самое интересное, все эти нововведения обернутся убытками для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, все эти нововведения обернутся убытками для МГТ.

Посмотрим в начале мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно оказавшись в третьем зажопинском переулке? Или всё-таки приезжаешь туда из более населённых мест, где есть и кассы, и те же терминалы Элекснета?

Все это обычно кучкуется вокруг станций метро. А если ты не пользуешься метро, то запросто можешь с этими кассами и терминалами вообще нигде не пересекаться. Ну например, приехал на электричке на платформу Трикотажная (там ничего нет, даже терминалов) и едешь по Волоколамке, например, до работы на остановке 15й автобусный парк (или одну раньше, или одну позже, не важно - там нигде ничего нет). Потом обратно.

Аналогичная, ситуация, насколько я помню, на Рябиновой и Верейской улице, где масса мест приложения труда - по трассе 781-го киоск есть только у метро Теплый Стан. А если ты едешь не от метро - то касс не встретишь нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИВИ

 

Эти тебя мало того, что обворуют, еще и забанят при попытке возмущаться, да просто даже и выяснить состояние счета. Там раньше была хорошая техподдержка, но потом сменили на какого-то быдлана.

 

Причем, что, возможно, интересно, так это их решение вопроса критики. Бан и нет проблемы. Ну, то есть это им кажется, что нет проблемы, а на самом деле просто их критика перенеслась на площадку им не подвластную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.troika.mos.ru/about/preimuwestva_trojki/

Интеллект —«Электронный кошелёк» автоматически определяет оптимальный тариф (например, применяет тариф «90 минут», если несколько поездок уместилось в это время).

Интересно, как будет реализованно? Если вообще все типы билетов отдельно считать будет то смысл в тройке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.troika.mos.ru/about/preimuwestva_trojki/
Интеллект —«Электронный кошелёк» автоматически определяет оптимальный тариф (например, применяет тариф «90 минут», если несколько поездок уместилось в это время).
Интересно, как будет реализованно? Если вообще все типы билетов отдельно считать будет то смысл в тройке есть.

C 1 июля он лишь начнет считать все поездки в течении 90минут(если их более одной вообще и не более одной в метро :) ) как одну по цене 44руб. А без всяких конкретных дат в перспективе он, может быть, сможет записывать на себя любой из видов билетов(на поездки, безлимиты и пр.). А вот удобного сервиса уменьшения цены от увеличения числа поездок не будет теперь.

688 автобус, объявление на водительской двери (извиняюсь за качество):

Как раз даже и хорошо, что в таком качестве - сразу видно, что бросается в глаза: большие цифирки(1,2 - 50, 100,, 2,4,40 - 50,100, 700) и самые глазастые разглядят Е и 90минут? Ну и о чем это в глазах блондинки или людей "сколько?"(до сих пор же спрашивают хотя 2 года или даже 3 цена 28) Я б подумал, что очередной прейскурант как раньше вешали 25, 28, и месячный бумажный. Зачем мелкими буковками писать про ПП Москвы бла-бла-бла водителем:... А сроки действия разглядеть не смог(я то их знаю, но юзеры..), равно как и смысл 90 минут(написали б покрупнее ТАТ + МЕТРО за 90минут, подробности уже на плакатах метро и прочитали б)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это обычно кучкуется вокруг станций метро. А если ты не пользуешься метро, то запросто можешь с этими кассами и терминалами вообще нигде не пересекаться. Ну например, приехал на электричке на платформу Трикотажная (там ничего нет, даже терминалов) и едешь по Волоколамке, например, до работы на остановке 15й автобусный парк (или одну раньше, или одну позже, не важно - там нигде ничего нет). Потом обратно. Аналогичная, ситуация, насколько я помню, на Рябиновой и Верейской улице, где масса мест приложения труда - по трассе 781-го киоск есть только у метро Теплый Стан. А если ты едешь не от метро - то касс не встретишь нигде.

 

Так, не смешиваем в кучу мух и котлеты.

Если человек ездить каждый день на работу, то ему вообще не нужен одиночным билет, он покупает проездной. Современные билеты позволяют купить проездной даже раз в год. А уж один раз за год даже затворник живущий по маршруту дом-работа может оказаться у места продажи билета.

 

Если человек не использует от постоянно, то ничто не мешает ему заранее купить билет на 5 поездок на 90 дней и тупо держать в кошельке.

 

Так что оставить у водителя билет на 90 минут за 50 рублей и упростить этим всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, не смешиваем в кучу мух и котлеты. Если человек ездить каждый день на работу, то ему вообще не нужен одиночным билет, он покупает проездной.

Не смешиваем мух и котлет. Проездной - это проездной, он полезен далеко не всем. Режимы поездок у все очень разные.

Кроме того, я просто привел пример маршрутов (популярных маршрутов, а не надуманных искусственно), при пользовании которыми пассажир вообще никогда не увидит МГТ-шного ларька, а ехать до него специально (и тратить лишние поездки при этом) - это уже перебор.

 

Вообще я могу понять, когда нужно заранее заботиться о приобретении билета, например, на поезд или самолет в далекие края.

Но идея заранее заботиться о приобретении билета на автобус, чтобы проехать на нем две остановки - это совершеннейшая дикость, которая очевидна для любого нормального человека, но почему-то только не для наших транспортников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но идея заранее заботиться о приобретении билета на автобус, чтобы проехать на нем две остановки - это совершеннейшая дикость, которая очевидна для любого нормального человека, но почему-то только не для наших транспортников.
В Праге например такого нет. В Варшаве в приоретете тоже гафик - если автобус опаздывает в графике, то вам билет не продадут и вы обязаны приготовить мелкие деньги на билет. На магистральных маршрутах везде стоят билетоматы в салонах. А вот дикость - это патологическое несоблюдение расписания НОТом в Москве. Если вдруг случиться чудо и кроме метро и электричек хотя бы трамвай будет в состоянии соблюдать свое тактовое расписание, то народ будет ездить, а иначе будем вместо соблюдения графика билеты продавать и отсчитывать сдачу по несколько минут. Если автобус и троллейбус поставить в график в Москве скорее утопия, то вот трамваю реально можно сделать тактовый график и запретить его вагоновожатым билеты продавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роездной - это проездной, он полезен далеко не всем. Режимы поездок у все очень разные.

 

Если бы это было так, то нельзя было бы сделать расписание и вообще составить маршруты.

 

Кроме того, я просто привел пример маршрутов (популярных маршрутов, а не надуманных искусственно), при пользовании которыми пассажир вообще никогда не увидит МГТ-шного ларька, а ехать до него специально (и тратить лишние поездки при этом) - это уже перебор.

 

Если человек пользуется этим популярным маршрутом постоянно, то у него либо проездной, либо билет на много поездок и получить его не проблема, если человек хоть раз в месяц выбирается за пределы этих двух остановок.

Если пассажир пользуется транспортом случайно раз в месяц, то он вполне может либо иметь билет заранее, либо уже разориться на 50 рублей за поездку. Держать из-за него отдельно будку по продаже или делать зонный проезд на 3 остановки и делать мороку всем остальным пользователем нелогично. Если человек не хочет заранее и сам озаботиться свои билетом, то даже окружи его 10 будками он все равно попрется покупать у водителя. А вот если у водителя будет реально дороже, то он уже задумается.

 

У меня у самого такое положение с метро, постоянно оно мне просто не нужно. Но некоторое количество поездок в месяц на нем у меня есть и религия позволяет мне купить билетик на 10 поездок, держать его в кармане и когда надо, пользоваться им.

У другого моего знакомого аналогичная ситуация с НОТ, он им не пользуется. Но в кармане держит спокойно билет на 5 поездок. Это ему вполне хватает, если вдруг приспичит проехать одну остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, то нельзя было бы сделать расписание и вообще составить маршруты.

Э-э-э... А почему?

Под каждого отдельно взятого пассажира все равно никто не подстраивается, есть усредненная статистика, ее достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Саботаж какой-то. Я такое не склонен поддерживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под каждого отдельно взятого пассажира все равно никто не подстраивается, есть усредненная статистика, ее достаточно

 

Ибо если нет никакой закономерности это хаос, а если есть то это уже порядок.

 

А если вернуться к теме, то человек едет из дома на работу/институт/школу обычно в одно время, по одному маршруту. И даже обратно, он тоже часто едет по одному маршруту, либо через одинаковые магазины.

Опять же по статистике в месяц 22 рабочих дня, это дает 44 поездки. Если ехать только на транспорте и только эти 44 поездки, то выгодно купить билет на 40 поездок и одна поездка обходится в 17,5 рублей, стоимость 700 рублей.

Если поверить, что человек не будет менять работу 3 месяца (год это уже многое случиться может), то проездной, без лимита поездок стоит 2150, делим на 3 и получаем теже 700 рублей. Но как бонус неограниченное число поездок вообще.

 

Если кто-то работает 2 через 2 и ему надо 30 поездок в месяц, то уже билетиком выгоднее, но опять выгоднее большим билетиком.

И я все равно не поверю, что человек будет ехать только так и за месяц не попадет в место, где может быть палатка. Опять же если там таких 100500 человек, то надо ставить для них палатку/автомат. А если один, то придется раз в месяц все же выбраться к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.