Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Выход вообще никому не интересен, у нас же оплата прохода, а не оплата проезда. А они потом по этим отметкам проходов через турникет экономику маршрута подсчитывают.

 

В этом то вся и проблема, что считают половину, от нужного. А точнее не считают, а собирают деньги.

 

сли я правильно понял, что они замутили, то карточка так и останется обезличенной, просто если ее каким-то образом на свое имя зарегистрировать (на самой карте это не отразится, по крайней мере внешне), то потом можно будет по номеру заблокировать. А что уж там реально получится - поглядим по факту. Наши реформаторы из дептранса обладают удивительной способностью даже самые простые вещи делать через заднее место. А то еще есть общероссийский проект УЭК, про нее тоже писали, что можно будет использовать для оплаты проезда. Непонятно, это уже можно, или когда-нибудь потом в неопределенной перспективе?

 

Мне вот интересно, а смогу ли я на нее записать проездной на НОТ на 3 мес, а вот поездки в метро как раз оплачивать по 28 рублей? И записать на нее еще потом в перспективе Большую Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это лажа

А наконец то понял, почему народ покупал эти месячные бумажки на 60 руб дороже. Действительно, теткобудка с АРМ не у каждого подъезда, а в купе с отказом элекснета от пополнения МГТ это действительно не очень удобно.

Хотя стоп. Его же заранее можно пополнить, т. е. хоть буквально пополнить на 30 дней и тут же еще на 30(в итоге получим 60), хоть когда денюжек поднакопите на след месяц как у будки окажитесь оплатите. Собственно то же самое, что за 900, только не обязательно привязываться к календарю и теткобудка только с АРМ, либо как зарботают, то киви и элекснет-автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наконец то понял, почему народ покупал эти месячные бумажки на 60 руб дороже. Действительно, теткобудка с АРМ не у каждого подъезда, а в купе с отказом элекснета от пополнения МГТ это действительно не очень удобно.

Хотя стоп. Его же заранее можно пополнить, т. е. хоть буквально пополнить на 30 дней и тут же еще на 30(в итоге получим 60), хоть когда денюжек поднакопите на след месяц как у будки окажитесь оплатите. Собственно то же самое, что за 900, только не обязательно привязываться к календарю и теткобудка только с АРМ, либо как зарботают, то киви и элекснет-автоматы.

 

Уточните, пожалуйста, берётся ли комиссия при пополнени? Если да, то сколько и не перекрывает ли это ваши 60 р. Хотя уже то, что отсчёт с момента покупки, а не с первой валидации - уже сводит на нет. Вообще надо бы все эти нововведения делать проще, без заморочек и геморроев для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, берётся ли комиссия при пополнени? Если да, то сколько и не перекрывает ли это ваши 60 р. Хотя уже то, что отсчёт с момента покупки, а не с первой валидации - уже сводит на нет. Вообще надо бы все эти нововведения делать проще, без заморочек и геморроев для пассажиров.

Элекснет никакие комиссии за пополнение карт Мосгортранса не брал. Единственное, он не дает сдачи, но остаток можно перевести на мобильный или если у вас есть в Элекснете виртуальный кошелек, который привязан к номеру телефона, то остаток суммы остается на следующее пополнение.

 

За последние 5 дней 2 раза вечером в 738 встречал двух пассажиров, которые протягивали водителю приготовленную мелочь на билет и после чего очень удивлялись, почему не могут купить на 1 поездку, отмечая, что больше денег у них нет. На той неделе пассажир сказал водителю, мол возьми деньги, а я так проеду, что водитель и сделал, а сегодня в такой же ситуации другой водитель потребовал забрать пассажиру деньги и проехать так 3 остановки. Также наблюдая за некоторыми пассажирами, создается впечатление, что они только минуту назад из зимней спячки вышли, так как вообще не в курсе новых тарифов. При этом они не похожи на автомобилистов или тех, кто час назад как в Москве первый раз оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то сколько и не перекрывает ли это ваши 60 р. Хотя уже то, что отсчёт с момента покупки, а не с первой валидации - уже сводит на нет. Вообще надо бы все эти нововведения делать проще, без заморочек и геморроев для пассажиров.

А месячный билет начинает отсчёт с еще более непонятной даты. Так что в этом плане новых заморочек нету.

840 рублей реально приготовить и без сдачи) и пополнить у Киви(в отличие от элекснета у них за перевод на телефон комиссия) По отзывам форумчан Элекс сейчас перестал пополнять, а раньше если деньги на телдефон так не хочется класть, то можно на след раз оставить даже без регистрации - идентификация по пополняемой карточке.

 

Мне вот интересно, а смогу ли я на нее записать проездной на НОТ на 3 мес, а вот поездки в метро как раз оплачивать по 28 рублей? И записать на нее еще потом в перспективе Большую Москву?

Хотеть то он хочет, да кто ж ему даст. По логике так и должно быть, но обещали запись единых, но может и до такой формы разродятся. А до Большой Омсквы им еще далеко, кначале хоть свой аэропопугай присобачат, потом разовые на эл-ку, а потом может настанет светлое будущее, в котором еще и малую Москву сделают - просто распространят единый проездной и на эл-ки в тех же рамках, что и 26 рублей сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а смогу ли я на нее записать проездной на НОТ на 3 мес, а вот поездки в метро как раз оплачивать по 28 рублей? И записать на нее еще потом в перспективе Большую Москву?

Как говорится, в перспективе и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотеть то он хочет, да кто ж ему даст. По логике так и должно быть, но обещали запись единых, но может и до такой формы разродятся. А до Большой Омсквы им еще далеко, кначале хоть свой аэропопугай присобачат, потом разовые на эл-ку, а потом может настанет светлое будущее, в котором еще и малую Москву сделают - просто распространят единый проездной и на эл-ки в тех же рамках, что и 26 рублей сейчас.

 

Тогда какой в этой карточке смысл? Все равно придется держать 3 отдельных карточки. При этом еще получится иметь карточку с метро, где будут поездки дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стоп. Его же заранее можно пополнить, т. е. хоть буквально пополнить на 30 дней и тут же еще на 30(в итоге получим 60)

Если это действительно так, то о такой возможности не подозревало 99% пассажиров, потому что никакой информации на этот счет на будках никогда не было.

А поскольку безлимиты в метро начинали действовать строго в день использования (если заряжал за день до окончания, то лишний день просто сгорал), то по умолчанию все предполагали, что и тут действует та же система. Собственно, и до сих пор предполагают, поскольку информации так и не появилось.

 

А месячный билет начинает отсчёт с еще более непонятной даты.

Почему с непонятной? С первого числа. А предыдущий заканчивался последним числом, так что их можно купить заранее и они прекрасно стыкуются. В отличие от. И до сих пор активно покупают единые на месяц с лимитом поездок на метро, хотя безлимит стоит дешевле. Но все портит невозможность его купить заранее (или отсутствие информации о такой возможности, если она вдруг появилась).

 

840 рублей реально приготовить и без сдачи

Нереально. Монеты Киви не принимает, а бумажные десятки давно стали нумизматической редкостью.

 

Все равно придется держать 3 отдельных карточки.

С точки зрения народной мудрости "не клади все яйца в одну корзину" это даже правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно так, то о такой возможности не подозревало 99% пассажиров, потому что никакой информации на этот счет на будках никогда не было.

Была, мне кажется, в салонах висели объявления о ТК. На сайте МГТ есть до сих пор. Элекснет это тоже как-то сообщает..

http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/cards/

Пополнять транспортную карту, оплачивая проезд, можно не только после окончания услуги, но и в течение последнего месяца ее действия, при этом срок действия новой услуги добавляется к сроку, записанному на карту.

Правда где-то я читал что только за 30 дней до конца предыдущего срока, но не суть.

Почему с непонятной? С первого числа. А предыдущий заканчивался последним числом, так что их можно купить заранее и они прекрасно стыкуются. В отличие от. И до сих пор активно покупают единые на месяц с лимитом поездок на метро, хотя безлимит стоит дешевле. Но все портит невозможность его купить заранее (или отсутствие информации о такой возможности, если она вдруг появилась).

Tдиные новые как раз от продажи отсчитывают - ибо они не пишутся на БСК, а продаются на ультралайтах. С первого числа неудобно - отпуск кончается не 31, в Новый год он нафиг не сдался многим. Хотя новые единые действительно не лучше: получается на 30й день надо обязательно купить билет, потеряв 1 день, если конечно на 1й день первая поездка вдруг не у АРМтеткобудки/метро, хуже даже. Ну после лета обещают Тройку допилить, может она сможет работать с заранее выбранной даты. Кстати, билет на 1 сутки действует с первого прохода, что мешало сделать то же с билетом на 30, 90 и 365 не понятно,

но скорее всего безопасность: дату начала срока, видимо, на неперезаписываемые сектора пишут, а на суточном как-то регистрируется время первого прохода и дальше вычисляется разница во времени с последующими, как только больше 24*60*60 - не пущает(но это дилетантское предположение, думаю неверное)

 

бумажные десятки давно стали нумизматической редкостью.

:) :) прямо в цитатник.

На самом деле, если хотеть, то 4 десятки за месяц можно собрать)) Ну а на худой конец 50 рублей сунуть, по 10 откладывать в кошельке и на 5 месяц получить бонус, хотя правда не знаю на кошелек то они такие суммы без комиссии ли кладут и кладут ли. Просто,если кладут, то телефон можно без комиссии пополнить через сайт киви этими деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бумажные десятки давно стали нумизматической редкостью.

Десятки пока есть. Это бумажные пятерки стали нумизматической редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бумажные пятерки стали нумизматической редкостью.

А разве так можно говорить бумажные деньги стали нумизматической редкостью, это только шутки юмора ради можно. Нумизматика изучает монеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения народной мудрости "не клади все яйца в одну корзину" это даже правильно.

 

А вот с точки зрения удобства одна карточка лучше. Приложил ее ко всему, что ходит в городе и прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда где-то я читал что только за 30 дней до конца предыдущего срока, но не суть.

На странице, ссылку на которую вы привели, это есть.

 

 

Пополнять транспортную карту, оплачивая проезд, можно не только после окончания услуги, но и в течение последнего месяца ее действия, при этом срок действия новой услуги добавляется к сроку, записанному на карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие билеты покупают сотрудники Мосгортанса? Ведь билеты ТАТ отменили, которые стоили 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие билеты покупают сотрудники Мосгортанса? Ведь билеты ТАТ отменили, которые стоили 900 рублей.

Убогий билет на 60 поездок, действующий только в течение календарного месяца, с надписью "Сотр."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть им сделали билет на 60 поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть им сделали билет на 60 поездок?
билет на 60 поездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи активно используют транспортную карту «Тройка»

 

За неделю внедрения нового тарифного меню фиксируется значительное увеличение продаж новых билетов. Москвичи и гости столицы в период со 2 по 9 апреля приобрели более 136 тысяч транспортных карт «Тройка».

Жители города выбирают тарифы, удобные и комфортные для передвижения, все чаще ориентируясь на предложенные тарифы. Так, в указанный период существенно возросла доля поездок с использованием единого билета от общего количества всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте: показатели за март — 17%, за первую неделю апреля — 23%. Большой интерес москвичей подтверждает высокое количество уникальных посещений сайта «Тройка» — с 1 апреля на сайте зарегистрировано более 122 тысяч уникальных посещений посетителей. Кроме того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1–2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей.

Многие пассажиры отмечают удобство использования предложенных карт, появившиеся возможности экономичного расходования средств на дорогу и условия выбора наиболее оптимальных путей их оплаты. В марте месяце на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3.85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5 — 6.5 поездки на один билет. (ДТ)

 

Как понимать последнее предложение новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте месяце на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3.85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5 — 6.5 поездки на один билет. (ДТ)

 

Как понимать последнее предложение новости?

Прямо и непосредственно. Имеем N купленных билетов (сумма по всем номиналам), по которым совершено M поездок. Увеличение M/N показывает увеличение доли многопоездочных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благодаря" своей синей куртке и (люди ведутся, я ничего не делаю) которая очень смахивает на ГКУшную сегодня посмотрел какие проездные документы у людей на 904. Т.к. сидел на крыле мог считать количество общее - около 100-110 человек из них 2 купили 2 поездочники, один из них его сразу смял :D 30 с "3" , остальные пенсионеры или единые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 с "3"

Ни хрена себе. Я с ней еще ни разу не видел, думал идея подтухнет до доработки. Сегодня наблюдал тоже наш бабковоз, что удивительно даже на остановке не у метро и не к метро и там, где нет маршруток оплачивают дорогими метробилетами.

Сегодня раскатал 5поездок 90минут. Покупал на Мосв-е. Тётка была удивлена, полезла в сейф за болванкой, копалась, достала связку болванок, где 90минутных штук 5(ОЧЕНЬ МАЛО!) и шт15 единых, заговаривая аппарат пополнила. Надо было заскочить в инст и далее в метро(итого по Венским правилам 2 поездки, а по нашим одна :) ). Использовал 4посадки(1метро) и 5 раз пробил-1 у средней двери побаловаться :) Последнюю поездку эпично закончил с надписью "ПЕРЕСАДКА 001мин" В этом считаю минус многопоездочной 90минутки. До момента валидирования невозможно узнать сколько будет стоить поездка(еще 90минут или текущие). Более того подумав об этом при выходе из метро глянул на инфотерминале сколько осталось: ответ 5минут(и кстати 75 на монохрень, а я то думал, что она в те 90 входит, оказывается монохрень 90 от входа в метро). Посмотрел на часы на мобильном(вроде точные), автобус пришел сразу, по часам на мобильном прошло 3 минуты, по часам автобуса тоже(т.е. время у них правильное), однако почему то пересадка 001. Ну это я такой "умный" - догадался подойти к инфотерминалу при выходе, синхронизировать остаток минут с часами, при посадке посмотреть на часы и часы валидатора и то на минуту ошибся, а что делать простому юзеру? Короче большой минус бесконтактности в сочетании с переходом по времени. Как вариант выхода из ситуации: на супернавороченных новых остановках ставить инфотерминалы как в метро и/или автоматы, на терминале выводить осталось 5 минут, действует до 12-01, на всех валидаторах(НОТ) включая у первой двери поставить "синюю" кнопку тестирование.

 

PS На остановке зашел пакс сует билет с истекшим сроком 5 дней(2поездки, очев. у водителя), пикает-пикает, водиле показал, тот ему рукой волну "пролезай". Я уж паксу намекнул посмотреть на оборот ну и да до 7.04. Вот МГТ то наварил)) Будто руководство специально эти 2поездочики распространяет по макисмуму, а не 4 поездочники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 человек с Тройкой, НЯП

Какая-то фантастика. Я тоже поглядываю, что у людей в руках, метробилетов действительно много, а вот Тройки пока ни разу не видел. Да и проданных 136 тыщ на московские 10 миллионов это капля в море. Наверное кто-то что-то напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте месяце на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3.85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5 — 6.5 поездки на один билет.

 

Эффект чисто за счет отмены водительских однопоездочников.

Интересно, есть ли статистика, какой процент из них не использован на второй поездке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал тоже наш бабковоз, что удивительно даже на остановке не у метро и не к метро и там, где нет маршруток оплачивают дорогими метробилетам

А кто сказал что дорогими? Может оно у них безлимит на месяц, или ещё что-то типа того. Их же тоже на Е-бланки записывают. Да и 60-поездочник не такой уж и дорогой. А потом многим удобство важнее экономии, собственно, думаю, этим и объясняется популярность как тройки, так и Е на НОТе.

 

30 человек с Тройкой, НЯП

Какая-то фантастика. Я тоже поглядываю, что у людей в руках, метробилетов действительно много, а вот Тройки пока ни разу не видел.

Я пока что видел ровно один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто руководство специально эти 2поездочики распространяет по макисмуму, а не 4 поездочники

Вот мне тоже так показалось. Неоднократно видел, когда у водителя покупают 4 поездки, он дает 2 по 2, притом что срок у 2х поездочного - 5 дней, а у 4х поездочного - 90 дней!

 

Кстати, насчет отмены продажи одной поездки водителем. Сегодня в автобусе женщина по привычке сунула водителю мелочь, а он сказал, что только две поездки, а она говорит: "Мне только одна нужна, я в следующий раз через неделю поеду. Давайте я вам дам 20 рублей, а вы меня так пропустите?" Деньги не взял, но в среднюю дверь пустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне несколько раз пассажиры спрашивали есть ли талон заодно с поедкой на метро, ответ водил не слышал, но люди в итоге проходили по 2-поездочнику, почему бы тогда не дать 90-минутный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне несколько раз пассажиры спрашивали есть ли талон заодно с поедкой на метро, ответ водил не слышал, но люди в итоге проходили по 2-поездочнику, почему бы тогда не дать 90-минутный?

Тут на 169к с водителем разговорился. Он рассказал про женщину, которая с госпиталя ехала домой в Серпухов и которой вторая поездка даром была не нужна по этой причине. Я ему говорю "Раз в Серпухов, то она по любому потом в метро пошла, дал бы ей на 90 минут", на что он мне и ответил: "А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на 169к с водителем разговорился. Он рассказал про женщину, которая с госпиталя ехала домой в Серпухов и которой вторая поездка даром была не нужна по этой причине. Я ему говорю "Раз в Серпухов, то она по любому потом в метро пошла, дал бы ей на 90 минут", на что он мне и ответил: "А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки".

А про 4, 40 поездок на НОТ и 2 поездки 90 минут он ничего не сказал? На бумажке, прилепленной около кабины написано, что водитель и их продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.