Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

  В 04.07.2013 в 07:59, Varanas сказал:
Так это всё не действительно в троицких автобусах.

---

Ну не знаю, когда я ехал, то всё это добро вполне себе успешно принималось валидаторами и в 100*-х, и в 433-м. Обычные МГТ-шные билетики при этом выплёвывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
Последние два дня наблюдаю, как водители активно продают билеты на 1 поездку после долгих препинаний "а зачем мне на 4?".

_________

я вчера в 192(9АП) наблюдал, как водитель продавал, видимо, 2поездочники. Народ совал стольник, а им давали сдачу и билет, но сдача вроде 1 купюрой и билет "на всегда", так что не пропуск по 25руб.

 

 

  Юрий А сказал:
а он и сейчас 20 рублей стоит. Если воспользоваться самым обычным "Единым" на 60 поездок. Ну или бесплатно, если, например, по годовому безлимиту ;-)

__

А это не тоже ли самое, что просто без билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 08:04, неспящий пассажир сказал:
А это не тоже ли самое, что просто без билета?

---

А вот мне это самому интересно. Ибо обычные "городские" магнитные билетики валидаторами не принимаются. А вот Единые вполне успешно принимаются. То есть в принципе валидаторы настроены по хитрому на этих маршрутах и программно отсекают часть билетов. Кроме того, я честно говоря так и не нашел никакой информации по теме, то есть что именно с юридической точки зрения. Тут в одной из тем пару месяцев назад вопрос задал - тоже все промолчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А это не тоже ли самое, что просто без билета?

___________

Вот мне тоже так кажется. Потому что это больше похоже на дырку в системе, которую народ постепенно просек.

То что там принимаются магнитные 60-поездочники - это было с самого начала (формально только для поездок внутри НиТАО, но никто не проверял).

Может быть дальше это было автоматически распространено на единые 60-поездочники? С безлимитом тем более непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было изначально оставить у водителя только 90-минутник за 50 рублей.

Нет, развели зоопарк билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 06:05, zzzz5_возвращаюсь к началу сказал:

 

  В 03.07.2013 в 20:57, Vados сказал:

Последние два дня наблюдаю, как водители активно продают билеты на 1 поездку после долгих препинаний "а зачем мне на 4?".

В итоге водитель берёт 25р, даёт пассажиру билет на 4 поездки, билет пробивается и возвращается в кабину.

С миру по нитке, за один рейс 100р полностью с четырёхпоездочника набирается.

А если заходит контроль?

 

-------------------------

Он не заходит. Если уж так волнует, что будет если небеса разверзнутся и внезапно появятся контролёры - водитель может показать билет и сказать, что кто-то забыл в турникете, а потом не сознался чей билет. Но контролёры не появятся.

 

 

  В 04.07.2013 в 07:17, Varanas сказал:

Не понятно, зачем водителю-то этот дополнительный гиморняк? Я еще мог бы понять, если бы он 30 брал...

-------------------------------------

На одной остановке заходит человек, суёт 50р.

Водитель: "Есть только на 4 поездки"

Пассажир: "У меня только 50р, мне срочно надо"

В: "Что я могу поделать"

П: "Я не буду выходить! Мне срочно надо!"

В: "Подлезай"

П: "Как я подлезу - у меня вон сумка какая, давайте уже мне мой билет. У меня есть 50р и меня не волнует, почему вы постоянно ухудшаете всё, давай вези"

И так на каждой остановке, каждый раз теряется по минуте-две на препирания.

Либо перед турникетом возить отару зайцев, либо дать ему билет на 4 поездки за 25р, чтобы он пробил один раз.

У водителя совесть чиста, он не себе в карман эти деньги кладёт, а ты предлагаешь ещё и за 30р подворовывать (впрочем и этим некоторые не брезгуют).

 

Хотя способ конечно сам по себе не очень хороший и законный. Я первый раз даже заволновался, как же водитель потом на три поездки продаст.

Но уже на следующей остановке один билет полностью пробит на 4 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет пассажиру чаще не нужен, чем нужен (проезд в городском транспорте при командировках не оплачивается, считается, что на это должны расходоваться суточные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законность или незаконность надо оценивать не с точки зрения здравого смысла, а с точки зрения действующих инструкций.

 

Опять же должно быть единообразие. Сегодня один водитель над пассажиром сжалился, смягчил идиотизм системы - так тот же не понял, что это он от себя, и завтра будет того же от другого требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
проезд в городском транспорте при командировках не оплачивается, считается, что на это должны расходоваться суточные

----------

Можно списать из-за фикции метрополитенов: т.к. практически всем нужно проехать, то оплачивается проход на территорию предприятия (через турникеты, а при отсутствии отчерчивается платная зона). А 90 минутные "у водителя" идеальны для подотчётника и бухгалтерии: БСО, есть цена).

В случае с аэропортами: если аэропорт за пределами населённого пункта (кроме VKO), то проезд оплачивается. Удачным билетиком можно добавить день суточных (аэроэкспресс в 23:30 не пройдёт: на территории Москвы точно до тыквы, а автобусный билет можно и удачно отметить).

 

В 851 (только по русски!) 100 рублей на 4 поездки, других нет.

В 905 ещё больше креатив: нарисованы 4 руки с птичкой.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А это не тоже ли самое, что просто без билета?

 

Обратите внимание: на единых и 90' НЕ написано на 300-х и 400-х маршрутах недействителен (а также на приравненных). А на ТАТ ограничение было. И они не поменялись.

 

P.S. Маршруты 400 имеют свой тариф как приоритет специальной нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 15:29, Ефимов Павел сказал:

 

Обратите внимание: на единых и 90' НЕ написано на 300-х и 400-х маршрутах недействителен (а также на приравненных). А на ТАТ ограничение было. И они не поменялись.

 

 

 

А теперь на всех билетах нет упоминания 300-х и 400-х . Это дизайнеры новых билетов постарались убирая с билетов "всё лишнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны эта надпись шла из далёкого советского прошлого, когда было только 2 перевозчика и чёткое деление между ними маршрутов по номерам. И транспортная монополия, и четкое разделение нумерации уже давно в прошлом, но надпись на билетах почему-то исправно копипастили с бланка на бланк. Видимо потому, что надпись исторически сложившаяся(тм). И лишь когда дизайн поручили сторонним людям с незамыленным взглядом, они этот дезинформирующий привет из прошлого, наконец, убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надпись стала актуальной всерьёз, как норма: на 304,398,420,433; и приравненных к ним: строго в соответствии с текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая же она актуальная? У нас дофига 900х, везущих вообще в межгород, маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.

На остановках 304 и проч. логично указывать, что обычные билеты не действуют/не действуют в опред части, а не городить это всё на билете, ну или на билете писать, что кр. Новомосковского и Троицкого АО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2013 в 07:27, неспящий пассажир сказал:

  маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.

  

 

Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

 

  В 05.07.2013 в 07:27, неспящий пассажир сказал:

 Новомосковского и Троицкого АО.

 

ТиНАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mirag сказал:
Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

---------------------------

А как же быть с 22? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mirag сказал:
05 июл 2013 - 11:27 AM неспящий пассажир писал:  маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.      Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

_________________

Читаем, что пишут на билете ТАТ

  Цитата

для проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе в г. Москве. ах да сверху написано ГУП "Мосгортранс"

________________

На 90 минут:

  Цитата

 

для проезда в метро и/или неограниченного числа пересадок на наземном транспорте  г. Москвы в тесение 90 минут. Сверху ГУП "московский метрополитен"

 

Итого, если пытаться рассуждать логически, то по 90минутным и единым нельзя пользоваться МГТшным транспортом, а ждать метрополитеновский :). Или же забить на надпись эмитента билета(?) и читать в чём он действителен, тогда я чур по 90минутнику поеду на такси и электричке)) а по МГТшнику в маршрутке = автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в МГТ есть и 300-е и 400-е маршруты в которых свои билеты. И надпись была не лишняя . Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mirag сказал:
Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

__________

Как же сильны привычки...

Ну зачем это писать? Почему бы не писать еще и все правила проезда на билете до кучи?) И УК РФ. Единственное, что неясно на новых билетах  - фраза "билеты на 4 и более поездок действительны 90 дней". Писать надо конкретнее: действует 90 дней с момента первого использования. А 1 и 2 поездки просто на других бланках(что для 2хпоездочников у водил реализовано было- цифра 2 сзади), где писать про 5 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
А как же быть с 22? ;)

-----------

Это субподряд

 

 

 

  mirag сказал:
Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-----------

1. Не приплетайте, купили: не подложный

2. Статья 327 УК РФ на проездные на практике не работала. Если кто-то подделает льготное удостоверение (в т.ч. для получения СКМ), то работает.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
для проезда в метро и/или неограниченного числа пересадок на наземном транспорте  г. Москвы в тесение 90 минут. Сверху ГУП "московский метрополитен"
------------

Имеется в виду МГТ, если не установлен иной тариф. А по переданным получилось, что тариф установлен только по разовым билетам, ну и Ёлка без ограничений осталась.

А по билетам более чем на одну поездку тариф НЕ установлен (в прошлом году из-за записи "на 300-х и 400-х билет недействителен соответственно) и имеем

по аналогии введённые МГТ билеты аналогичные Московским

Единые и 90', не имеющие ограничения по номерам маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2013 в 19:19, неспящий пассажир сказал:

 

  mirag сказал:
Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

__________

Как же сильны привычки...

Ну зачем это писать? 

 

 

На  деньгах пишется почему  бы и на билетах не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mirag сказал:
Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-------------

А она и в самом деле не преследуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2013 в 15:55, igla сказал:

 

  mirag сказал:
Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-------------

А она и в самом деле не преследуется.

 

 

То-есть при проезде по фальшаку контролёры не докопаются и не придётся платить штраф.

(фальшаки на новых бланках существуют, коллекционерам уже попадались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
А она и в самом деле не преследуется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это тебе так кажется. Нарвёшься на бригаду ГКУ с полицейскими с таким билетом - мало не покажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только доказать то, что человек сознательно юзал фальшивку, практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
мало не покажется

-----------

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. По судам затаскают, но пришить ничего не пришьют - оправдают за отсутствием состава преступления. Ибо билет не является документом, а значит, уголовной ответственности за его подделку нет. Гражданский же иск МГТ может, конечно, выкатить, но у меня будет стопиццот поводов ни хрена ему не заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2013 в 17:28, Юрий А сказал:

 доказать то, что человек сознательно юзал фальшивку, практически нереально.

 Незнание чего-либо не освобождает от ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mirag сказал:
 Незнание чего-либо не освобождает от ответственности.

Слово "заведомо", имеющееся в той статье, как раз и означает, что человек именно знал, и ответственность наступает как раз за знание о том, что билет лажовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал при покупке пользоваться цветовыми обозначениями. То есть, не нужно говорить "билет 90 минут на 60, который вот здесь у вас вот он, за 1800", достаточно сказать "зеленый билет на 60 поездок". Единый тогда становится синим, а мосгортрансовские билеты - желтыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.