Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Так это всё не действительно в троицких автобусах.

---

Ну не знаю, когда я ехал, то всё это добро вполне себе успешно принималось валидаторами и в 100*-х, и в 433-м. Обычные МГТ-шные билетики при этом выплёвывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последние два дня наблюдаю, как водители активно продают билеты на 1 поездку после долгих препинаний "а зачем мне на 4?".

_________

я вчера в 192(9АП) наблюдал, как водитель продавал, видимо, 2поездочники. Народ совал стольник, а им давали сдачу и билет, но сдача вроде 1 купюрой и билет "на всегда", так что не пропуск по 25руб.

 

 

а он и сейчас 20 рублей стоит. Если воспользоваться самым обычным "Единым" на 60 поездок. Ну или бесплатно, если, например, по годовому безлимиту ;-)

__

А это не тоже ли самое, что просто без билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не тоже ли самое, что просто без билета?

---

А вот мне это самому интересно. Ибо обычные "городские" магнитные билетики валидаторами не принимаются. А вот Единые вполне успешно принимаются. То есть в принципе валидаторы настроены по хитрому на этих маршрутах и программно отсекают часть билетов. Кроме того, я честно говоря так и не нашел никакой информации по теме, то есть что именно с юридической точки зрения. Тут в одной из тем пару месяцев назад вопрос задал - тоже все промолчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это не тоже ли самое, что просто без билета?

___________

Вот мне тоже так кажется. Потому что это больше похоже на дырку в системе, которую народ постепенно просек.

То что там принимаются магнитные 60-поездочники - это было с самого начала (формально только для поездок внутри НиТАО, но никто не проверял).

Может быть дальше это было автоматически распространено на единые 60-поездочники? С безлимитом тем более непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было изначально оставить у водителя только 90-минутник за 50 рублей.

Нет, развели зоопарк билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последние два дня наблюдаю, как водители активно продают билеты на 1 поездку после долгих препинаний "а зачем мне на 4?".

В итоге водитель берёт 25р, даёт пассажиру билет на 4 поездки, билет пробивается и возвращается в кабину.

С миру по нитке, за один рейс 100р полностью с четырёхпоездочника набирается.

А если заходит контроль?

 

-------------------------

Он не заходит. Если уж так волнует, что будет если небеса разверзнутся и внезапно появятся контролёры - водитель может показать билет и сказать, что кто-то забыл в турникете, а потом не сознался чей билет. Но контролёры не появятся.

 

 

Не понятно, зачем водителю-то этот дополнительный гиморняк? Я еще мог бы понять, если бы он 30 брал...

-------------------------------------

На одной остановке заходит человек, суёт 50р.

Водитель: "Есть только на 4 поездки"

Пассажир: "У меня только 50р, мне срочно надо"

В: "Что я могу поделать"

П: "Я не буду выходить! Мне срочно надо!"

В: "Подлезай"

П: "Как я подлезу - у меня вон сумка какая, давайте уже мне мой билет. У меня есть 50р и меня не волнует, почему вы постоянно ухудшаете всё, давай вези"

И так на каждой остановке, каждый раз теряется по минуте-две на препирания.

Либо перед турникетом возить отару зайцев, либо дать ему билет на 4 поездки за 25р, чтобы он пробил один раз.

У водителя совесть чиста, он не себе в карман эти деньги кладёт, а ты предлагаешь ещё и за 30р подворовывать (впрочем и этим некоторые не брезгуют).

 

Хотя способ конечно сам по себе не очень хороший и законный. Я первый раз даже заволновался, как же водитель потом на три поездки продаст.

Но уже на следующей остановке один билет полностью пробит на 4 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет пассажиру чаще не нужен, чем нужен (проезд в городском транспорте при командировках не оплачивается, считается, что на это должны расходоваться суточные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законность или незаконность надо оценивать не с точки зрения здравого смысла, а с точки зрения действующих инструкций.

 

Опять же должно быть единообразие. Сегодня один водитель над пассажиром сжалился, смягчил идиотизм системы - так тот же не понял, что это он от себя, и завтра будет того же от другого требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд в городском транспорте при командировках не оплачивается, считается, что на это должны расходоваться суточные

----------

Можно списать из-за фикции метрополитенов: т.к. практически всем нужно проехать, то оплачивается проход на территорию предприятия (через турникеты, а при отсутствии отчерчивается платная зона). А 90 минутные "у водителя" идеальны для подотчётника и бухгалтерии: БСО, есть цена).

В случае с аэропортами: если аэропорт за пределами населённого пункта (кроме VKO), то проезд оплачивается. Удачным билетиком можно добавить день суточных (аэроэкспресс в 23:30 не пройдёт: на территории Москвы точно до тыквы, а автобусный билет можно и удачно отметить).

 

В 851 (только по русски!) 100 рублей на 4 поездки, других нет.

В 905 ещё больше креатив: нарисованы 4 руки с птичкой.

 

 

 

А это не тоже ли самое, что просто без билета?

 

Обратите внимание: на единых и 90' НЕ написано на 300-х и 400-х маршрутах недействителен (а также на приравненных). А на ТАТ ограничение было. И они не поменялись.

 

P.S. Маршруты 400 имеют свой тариф как приоритет специальной нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратите внимание: на единых и 90' НЕ написано на 300-х и 400-х маршрутах недействителен (а также на приравненных). А на ТАТ ограничение было. И они не поменялись.

 

 

 

А теперь на всех билетах нет упоминания 300-х и 400-х . Это дизайнеры новых билетов постарались убирая с билетов "всё лишнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны эта надпись шла из далёкого советского прошлого, когда было только 2 перевозчика и чёткое деление между ними маршрутов по номерам. И транспортная монополия, и четкое разделение нумерации уже давно в прошлом, но надпись на билетах почему-то исправно копипастили с бланка на бланк. Видимо потому, что надпись исторически сложившаяся(тм). И лишь когда дизайн поручили сторонним людям с незамыленным взглядом, они этот дезинформирующий привет из прошлого, наконец, убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надпись стала актуальной всерьёз, как норма: на 304,398,420,433; и приравненных к ним: строго в соответствии с текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая же она актуальная? У нас дофига 900х, везущих вообще в межгород, маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.

На остановках 304 и проч. логично указывать, что обычные билеты не действуют/не действуют в опред части, а не городить это всё на билете, ну или на билете писать, что кр. Новомосковского и Троицкого АО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.

  

 

Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

 

 Новомосковского и Троицкого АО.

 

ТиНАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

---------------------------

А как же быть с 22? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 июл 2013 - 11:27 AM неспящий пассажир писал:  маршрутки имеют не 300 и не 400 нумерацию многие, по надписи на билете в них можно садиться.      Нет потому что они не гуп "Мосгортранс"

_________________

Читаем, что пишут на билете ТАТ

для проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе в г. Москве. ах да сверху написано ГУП "Мосгортранс"

________________

На 90 минут:

 

для проезда в метро и/или неограниченного числа пересадок на наземном транспорте  г. Москвы в тесение 90 минут. Сверху ГУП "московский метрополитен"

 

Итого, если пытаться рассуждать логически, то по 90минутным и единым нельзя пользоваться МГТшным транспортом, а ждать метрополитеновский :). Или же забить на надпись эмитента билета(?) и читать в чём он действителен, тогда я чур по 90минутнику поеду на такси и электричке)) а по МГТшнику в маршрутке = автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в МГТ есть и 300-е и 400-е маршруты в которых свои билеты. И надпись была не лишняя . Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

__________

Как же сильны привычки...

Ну зачем это писать? Почему бы не писать еще и все правила проезда на билете до кучи?) И УК РФ. Единственное, что неясно на новых билетах  - фраза "билеты на 4 и более поездок действительны 90 дней". Писать надо конкретнее: действует 90 дней с момента первого использования. А 1 и 2 поездки просто на других бланках(что для 2хпоездочников у водил реализовано было- цифра 2 сзади), где писать про 5 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же быть с 22? ;)

-----------

Это субподряд

 

 

 

Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-----------

1. Не приплетайте, купили: не подложный

2. Статья 327 УК РФ на проездные на практике не работала. Если кто-то подделает льготное удостоверение (в т.ч. для получения СКМ), то работает.

 

 

 

для проезда в метро и/или неограниченного числа пересадок на наземном транспорте  г. Москвы в тесение 90 минут. Сверху ГУП "московский метрополитен"
------------

Имеется в виду МГТ, если не установлен иной тариф. А по переданным получилось, что тариф установлен только по разовым билетам, ну и Ёлка без ограничений осталась.

А по билетам более чем на одну поездку тариф НЕ установлен (в прошлом году из-за записи "на 300-х и 400-х билет недействителен соответственно) и имеем

по аналогии введённые МГТ билеты аналогичные Московским

Единые и 90', не имеющие ограничения по номерам маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

__________

Как же сильны привычки...

Ну зачем это писать? 

 

 

На  деньгах пишется почему  бы и на билетах не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-------------

А она и в самом деле не преследуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также сейчас получается что проезд по заведомо подложным проездным документам не преследуется по закону.

-------------

А она и в самом деле не преследуется.

 

 

То-есть при проезде по фальшаку контролёры не докопаются и не придётся платить штраф.

(фальшаки на новых бланках существуют, коллекционерам уже попадались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А она и в самом деле не преследуется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это тебе так кажется. Нарвёшься на бригаду ГКУ с полицейскими с таким билетом - мало не покажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только доказать то, что человек сознательно юзал фальшивку, практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мало не покажется

-----------

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. По судам затаскают, но пришить ничего не пришьют - оправдают за отсутствием состава преступления. Ибо билет не является документом, а значит, уголовной ответственности за его подделку нет. Гражданский же иск МГТ может, конечно, выкатить, но у меня будет стопиццот поводов ни хрена ему не заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 доказать то, что человек сознательно юзал фальшивку, практически нереально.

 Незнание чего-либо не освобождает от ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Незнание чего-либо не освобождает от ответственности.

Слово "заведомо", имеющееся в той статье, как раз и означает, что человек именно знал, и ответственность наступает как раз за знание о том, что билет лажовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал при покупке пользоваться цветовыми обозначениями. То есть, не нужно говорить "билет 90 минут на 60, который вот здесь у вас вот он, за 1800", достаточно сказать "зеленый билет на 60 поездок". Единый тогда становится синим, а мосгортрансовские билеты - желтыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.