Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

 

Пардон, или я туплю, или что-то недоформулировано... Но какой тогда смысл в билете за 1600???

 

Никакого. Но формально по билету за 1400 вы не можете ехать только по зоне А или только по зоне Б.

 

 

 

Придется прокатиться в Каменку за 20 руб. по 60-поездочному Единому.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого. Но формально по билету за 1400 вы не можете ехать только по зоне А или только по зоне Б.

=====================================

Это как это???? По межзонному билету???

Кстати, вот ссылка на само постановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пардон, или я туплю, или что-то недоформулировано... Но какой тогда смысл в билете за 1600???

_________________

Например, ездить в Красногорск. Или на 510-м. Пригород-то в принципе остается существовать.

 

Мне вот другое интересно, касается ли это нынешнее изменение только тех автобусов, которые тарифицировались по сетке присоединенных территорий или же всех? То есть останется ли пригород (500-номера) по Калужскому шоссе пригородом со своей сеткой тарифов или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это???? По межзонному билету???

Кстати, вот ссылка на само постановление

 

Если кто-то по нему поедет, например, в Тб 1 по Тверской, то его должны будут оштрафовать, хотя прежде турникет не пропустит. Т.к. билет только для поездок между зонами.

 

Например, ездить в Красногорск. Или на 510-м. Пригород-то в принципе остается существовать.

 

Про Красногорск то я забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кто-то по нему поедет, например, в Тб 1 по Тверской, то его должны будут оштрафовать, хотя прежде турникет не пропустит. Т.к. билет только для поездок между зонами.

=======================================================================================

Аааааа... в этом смысле... Ну да, разумеется.  А я-то только межзонные маршруты, типа 304 или 433 в голове держал... Туплю. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то по нему поедет, например, в Тб 1 по Тверской, то его должны будут оштрафовать, хотя прежде турникет не пропустит. Т.к. билет только для поездок между зонами.

--------------------------------

Ну так это вроде как собственно и сейчас так, "зеленоградские" билеты на 400 только в различных версиях 400 (к) валидатором и "кушаются"

 

А чем же попоездочные Единые оказались круче Единых безлимитных понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не заметил, у месячного билета на проезд в пригородном автобусе за 1600  стоит сноска:

"При проезде по маршрутам с расположением одного или всех конечных остановочных пунктов за пределами города Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем же попоездочные Единые оказались круче Единых безлимитных понять не могу

____________

Ну надо же как-то объяснить, почему он стоит дороже безлимитного - вот к нему еще фишку прикрутили.

А то, как и почему он вообще попал в тарифное меню, они видать уже забыли.

Принцип муравейника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же как-то объяснить, почему он стоит дороже безлимитного - вот к нему еще фишку прикрутили. А то, как и почему он вообще попал в тарифное меню, они видать уже забыли.

 

Тогда сработает текст на месячном "старом" едином :diablo:

На автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен, т.е. для него не изменится. А ТАТ исправили (расширив территорию).

 

Что имеем из текста

1. Переходный участок актуален только к "другому ТАТ" (в остальных тарифах "переходный участок" не упомянут). Однако 304 и 433 (а также остановка "Ватутинки" у остальных) по смыслу "не далее чем от трассы" могут оказаться в "общей" зоне или зоне Б (т.к. в городе остановка на маршруте далее границы зоны). По деньгам разница непринципиальная, но советовать трудно.

2. Попоездочно билеты на метро действуют независимо от трассы (1 поездка 30 рублей... 60 поездок 20 рублей каждая)

3. За 1400 теперь можно ехать не только на 400-м, но и везде.

3а) для жителей Зеленограда означает, что могут либо попоездочно; либо достаточно теперь одного билета (за 1400) для поездок по городу (и по Москве и по Зеленограду). Билет на 60 поездок нужен для оплаты проезда на метро или маршруте 400. Возможно, что и то и другое (20 дней*4 поездки=1600, 20*(2ЕД+2 по 90')=2000). Хотя очень сильно зависит от того в какой магазин ходят.

3б) для жителей Калужского шоссе если менее 70 поездок (или иное число в комбинации с 90 минуткой), выгоднее попоездочно. Тёмным пятном оказывается 531, последние рейсы которого идут по 433.

 

И остаются вопросы

1. Единый "старый" станет полной Ёлкой (временно) или только на 5xx маршруты от Тёплого Стана.

2. Что будет с Красногорскими (нужно ли доплачивать за Глухово). И 575 станет ли городским (что после открытия метро Пятницкое Шоссе напрашивалось).

 

P.S. Зона А расширилась на на остановки (не считая на отклонения от шоссе) ДРСУ-1, Сосенки, Ракитки, Десна-2, Десна-3, 36 км, Школа, Ватутинки-1

Город Московский, Институт полиомиелита, Совхоз "Мешково", Анино, Поворот на Толстопальцево, Река Незнайка, Соколово, Поворот на Крёкшино

 

P.P.S. Если и брать билет на метро, то на 60 поездок (по 20 рублей каждая, на 90 дней), за месяц 20 точно можно израсходовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3а) либо достаточно теперь одного билета (за 1400) для поездок по городу (и по Москве и по Зеленограду).

Где это написано? За 1400 билет для поездок между зонами, а не внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы и что бы ни говорил про 90 минут, а я скажу, что штука очень удобная. Сегодня впервые его попробовал, и претензий у меня к нему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Зеленограда выходит что на август купят за привычные деньги непривычный билет (хотя бы текст будет отличаться). А школьникам и студентам оформят "обычный", т.е. льготный по цене городского (который будет действовать А+Б, включая 400). Хотя бы родители узнают от детей.

Если не будет работать на городских, то перейдут на оплату абонементом на 60 единых поездок, по 20 в месяц достаточно. В любом случае, 400ый остался (до этого изменения) единственным маршрутом с чисто своими проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы и что бы ни говорил про 90 минут, а я скажу, что штука очень удобная. Сегодня впервые его попробовал, и претензий у меня к нему нет Нраица! Ответить Цитата+

 

=====================

Расскажи это жителям Внукова, которые, имев неосторожность купить"90 минут", подвисают на 272 на полтора часа в пробке.

И это хронически. Я не знаю, какой дебил посоветовал Цобакину начинать ремонт развязок НЕ с Калужки и Киевки.. Но лажа уже знатная(( 2015 - замечательный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что она подходит для всех случаев, но если её правильно использовать, то она вполне неплоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи это жителям Внукова, которые, имев неосторожность купить"90 минут", подвисают на 272 на полтора часа в пробке.

_______

рассказать бы им, что цена их проезда, наверняка, есть 40-50 руб, а по 12,5 возят их по чистому недоразумению. Странно, почему Внуково хотя бы зоной Б не объявили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему Внуково хотя бы зоной Б не объявили...

_______

Может быть потому что это "старая" Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена их проезда, наверняка, есть 40-50 руб

========================================================================================

цена их проезда ничуть не больше, чем цена проезда от Октябрьской до Юго-Западной на 196-й линии... давайте уж не будем рассуждать в умозрительно-абстрактных категориях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цена их проезда ничуть не больше, чем цена проезда от Октябрьской до Юго-Западной на 196-й линии... давайте уж не будем рассуждать в умозрительно-абстрактных категориях... 

___________

А сколько народу едет 196 от и до? А в 272, наверняка почти 100%... Да и никто не говорит, что цена проезда в 196 от и до адыкватна, просто некий средний уровень, удобный для оплаты. Были б кондукторы, может была бы "пригородная" сетка.

Так что проезд на время, в принципе, с точки зрения экономики транспорта самый адекватный способ взимания платы - в тех же такси так и есть, когда скорость меньше 30км/ч, в НОТе такая скорость почти всегда. Другое дело удобство пассажиров и оправданность оплаты в глазах пассажира... да и я был бы недоволен, рассчитывая доехать до Уральской за 50 руб, что по расписаниям реально, доехать лишь до м. Ю.-З. и платить еще 50.

 

 

Может быть потому что это "старая" Москва?

_________

Ну Зеленоград тоже Старая Москва, однако ж.. Просто боятся народного гнева... или лень думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько народу едет 196 от и до? А в 272, наверняка почти 100%... Да и никто не говорит, что цена проезда в 196 от и до адыкватна, просто некий средний уровень, удобный для оплаты. Были б кондукторы, может была бы "пригородная" сетка. Так что проезд на время, в принципе, с точки зрения экономики транспорта самый адекватный способ взимания платы - в тех же такси так и есть, когда скорость меньше 30км/ч, в НОТе такая скорость почти всегда. Другое дело удобство пассажиров и оправданность оплаты в глазах пассажира...

=============

Ахаха!!!!!!! Гениальный текст!!! Блин... я, вероятно, должен возражать... Но не могу, ибо возражалка сходу утонула...в слезах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 863 автобусе действует 60поездочник. Кроме того, пару раз контролеры на маршруте были и у них никаких вопросов не возникает когда показываешь им единый на 60 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины переключённые. АСКП срабатывает. Контролёры - не идиоты. Вот и всё.

 

Пардон... "Переключенные машины" - даже не те, что воткнули внезапно с 630-го... А те, что изначально были в наряде, с другой колонны даже, но перебить им АСКП не было времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имев неосторожность купить"90 минут", подвисают на 272 на полтора часа в пробке.

если ездят часто - пускай купят метрошный безлимит и не парят никому мозги.

А если не часто - то не убудет даже если немного переплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто бы и что бы ни говорил про 90 минут, а я скажу, что штука очень удобная. Сегодня впервые его попробовал, и претензий у меня к нему нет
С 1 июня тройка совмещает 90 минут с поездочником и не ограничена в сроке, так что для всех, кроме транзитников, тройка лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка уступает любому 90  минутнику.

На 1 и 2 поездки "у водителя" можно сдать в бухгалтерию в любую дату независимо от фактической поездки (не позднее "действителен до"), на 5 те же 44 рубля, больше дешевле (на  11 поездочнике фактически 10 по 43 и одна страховочная за 20, далее 37.5 и 30 рублей каждая.

 

Если даже купить единые 60 поездок (при полной неуверенности), то тройка становится выгоднее на третьей.

Если поездка метро+1 Мосгортранса, то 90 минутка уже выгоднее. В варианте "чисто Мосгортранс" примерно 2.5 поездки (в среднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ездят часто - пускай купят метрошный безлимит и не парят никому мозги. А если не часто - то не убудет даже если немного переплатят.

=============================================

То есть, ты, в принципе, считаешь, что это нормально? У меня, вот, несколько иное мнение. Ну да ладно, не буду углубляться, ибо будет жирный офф с выражениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня тройка совмещает 90 минут с поездочником и не ограничена в сроке, так что для всех, кроме транзитников, тройка лучше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не спорю, но мне крайне редко приходится ездить подобным образом, поэтому я решил пока не заводить никаких Троек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи это жителям Внукова, которые, имев неосторожность купить"90 минут", подвисают на 272 на полтора часа в пробке.

_____________

А зачем это вообще им рассказывать? 90-минутный билет удобен в очень и очень небольшом проценте ситуаций, а в остальных - не удобен. Для жителей Внукова он тоже неудобен - ну так пусть не покупают. К счастью, обычные билеты на автобус и на метро никто пока не отменял, так что не понимаю, зачем столько эмоций. Вот если отменят - тогда вместе повозмущаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

90-минутный билет удобен в очень и очень небольшом проценте ситуаций, а в остальных - не удобен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не согласен. При любой внутриМКАДовской поездке НОТ+метро+НОТ 90 минут - очень удобная вещь. А таких случаев явно не меньшинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.