Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Так что тупо автомат в салон на 2 и 4  поездки с приемом 50 и 100 рублей.

Зачем в салонах? Проще установить их на остановках или в близлежащих магазинах "24 часа". Желательно в вандалозащищённом исполнении, что автоматы не разломали гопники из близлежащих домов или алкоголики. И желательно их получше закрепить к полу или стене, чтоб их не смогли украсть те, кто промышляет терминалами по приёму платежей. А также надо сделать так, чтоб во внутренностях аппарата могли ковыряться только технические специалисты МГТ(или установщики аппаратов) и работники службы сбора доходов, и никто более.

В салонах аппараты ставить гиморно. Во-первых, встанет кто-то у автомата и закроет проход в салон своим телом. Во-вторых, не все разберутся с интерфейсом аппарата. В-третьих, не все знают русский(увы!), а молодые азиаты не знают никакого языка, кроме своего родного(даже английский): или у них не преподавали иностранные языки или они банально не ходили в школу.

Тем более теряется время при посадке и у водителя появляется ещё один участок ответственности-автомат.

Так что моё ИМХО, продажу в салоне убрать навсегда, продажу вне салонов расширить и сделать так, чтобы можно было купить билеты в любом месте города. В дальнейшем автоматы надо интегрировать с системами по приёму платежей, т.е. сделать их универсальными. Такую же систему надо сделать и в МТА с его ТКДД(чтоб увеличить количество точек пополнения).

А кто не купил билет и сел в ПС, то извините... Платите штраф за вашу недогадливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со вводом записал бухой парковский работник

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И что за мания называть людей бухими, если они в чём-то ошиблись?



 

 

А кто не купил билет и сел в ПС, то извините... Платите штраф за вашу недогадливость.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но тут опять возникает вопрос со всякими Клубничными Полями, Тепличными Хозяйствами, Ботанической улицей, дом 33 и прочими подобными остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут опять возникает вопрос со всякими Клубничными Полями, Тепличными Хозяйствами, Ботанической улицей, дом 33 и прочими подобными остановками

----

Вот именно из-за этого и надо простейший аппарат именно в салон. Тогда никаких проблем с этими пустыми остановками. Только простейшие с простым выбором и приемом ограниченного количества купюр и без выдачи сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только простейшие с простым выбором и приемом ограниченного количества купюр и без выдачи сдачи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот для него надо место найти, чтобы к нему можно было спокойно подойти, и чтобы при работе с ним человек не мешал остальным пассажирам. Например, есть такой автобус - Волжанин-6270.06 (5270.06). Вот я не представляю, куда там его можно поставить без ущерба для удобства. Даже в 5292/6213 представляю, куда, а вот в Волжанине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот для него надо место найти, чтобы к нему можно было спокойно подойти, и чтобы при работе с ним человек не мешал остальным пассажирам. Например, есть такой автобус - Волжанин-6270.06 (5270.06). Вот я не представляю, куда там его можно поставить без ущерба для удобства. Даже в 5292/6213 представляю, куда, а вот в Волжанине нет

 

А место на передней колесной арке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на 1 и 2 поездки останутся в продаже до конца 2013 года

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по поручению Мэра Москвы проанализировал целесообразность продления срока реализации «единых» билетов на 1-2 поездки до конца текущего года. Статистические опросы, проведенные Фондом «Общественное мнение», показали, что билетами на 1-2 поездки по-прежнему пользуется примерно треть пассажиров московского метрополитена (33,5%), но многие (34,8% пассажиров), уже сейчас планируют приобрести транспортную карту «Тройка», считая, что она станет современной альтернативой бумажным билетам.

«Срочной необходимости в отмене разовых билетов нет. Мы хотим, чтобы пассажиры осознанно отказались от старых билетов в пользу новых, поэтому было принято решение продлить переходный период до 31 декабря 2013 года. У пассажиров появится больше времени, чтобы оценить новое билетное меню, ощутить преимущества увеличенного срока действия проездных на практике, и постепенно отказаться от использования разовых билетов», - объяснил принятое решение и.о. заместителя Мэра г. Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Новое билетное меню, действующее со 2 апреля текущего года, предлагает широкий выбор проездных билетов, из которого каждый пассажир может выбрать оптимальный для себя. Для тех, кому еще необходим разовый билет, существует несколько альтернатив. Основной является транспортная карта «Тройка», пополнив которую на любую сумму до 3000 рублей, можно совершать поездки на всех видах общественного транспорта. За проезд будет списываться фиксированный тариф в зависимости от вида транспорта. Другой вариант – бумажный проездной на 5 поездок со сроком действия три месяца. Кроме этого, можно воспользоваться билетом «90 минут» на 1 или 2 поездки за 50 или 100 рублей, соответственно. В одном маршруте проездного заложена одна поездка на метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут.

В новом билетном меню срок использования проездных документов на 5 и более поездок продлен в 2 раза - до 90 дней. Пассажиры могут не волноваться, что неиспользованные за раз поездки «сгорят».

 http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/685160/#.UcA7iXCGhFo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А место на передней колесной арке?

На одной - топливный бак, на другой - турникет и полуторная сидушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили уже мы (по поводу абсолютной отмены сбора платы за проезд водителем.
В 2007 году пробовали 25 против 15 у водителя (да ещё скидки были на 5 и 20 поездок.
Результатом стали поездки на маршрутках за 20 и тяжело восстановленное положение. В плюсе оказались только пассажиры 575, на котором 25 по тарифу (пригородные билеты только у кондуктора, которого чаще нет), причём без кондуктора некоторые ехали и полный маршрут (подтвердить что должен заплатить 30 уже невозможно даже от Юрлово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потеря время + отвлечения внимания от дороги.

Так что тупо автомат в салон на 2 и 4  поездки с приемом 50 и 100 рублей.

 

 

Они уже четверть века "отвлекаются от дороги" и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

татистические опросы, проведенные Фондом «Общественное мнение», показали, что билетами на 1-2 поездки по-прежнему пользуется примерно треть пассажиров московского метрополитена (33,5%), но многие (34,8% пассажиров), уже сейчас планируют приобрести транспортную карту «Тройка», считая, что она станет современной альтернативой бумажным билетам. «Срочной необходимости в отмене разовых билетов нет. Мы хотим, чтобы пассажиры осознанно отказались от.....

___

 

Ну вот почти уверен, что осознано никто не откажется и хотеть никто не хочет. Просто удар в виде отмены 1 и 2 поездок прямо перед выбоарми побоялись наносить, хотя пользуются им не имеющие право голоса в основном, но может это мне показалось или проиформировали мэра именно таким образом(не намекнув, что "вокзалники" и гасторбайтеры не голосуют за мэра). Опросы, если их правильно понимаю, показали, что как только 1-2 поездки отменят, все возьмут Тройку, а пока "планируют" и ездят по 1 поездке.



Блин, да что все разнылись со своими автоматами. Ну реально, много ли времени тратит водитель на продажу теперь? Да, 28 рублей ужасная цена была - сдачу считать или даже без сдачи тоже минимум 5 монет, но 50 или 100 - дал-получи. как поднимется цена до 35 рублей поездка(когда-то нескоро :) ) вот будет опять проблема придумать цену для водителей - и 50 за 1 много и 70 за 2 неудобно, ну тройку-2 придумают 3 за 100)). Так что круглая цена и убрать турникеты с трамваев уже вообще проблемы в покупке билетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все знают русский(увы!), а молодые азиаты не знают никакого языка, кроме своего родного(даже английский): или у них не преподавали иностранные языки или они банально не ходили в школу.

 

Это их проблемы. У нас государственный язык один - русский. Не хочешь учить - вали отсюда на родину.

 

 

Билеты на 1 и 2 поездки останутся в продаже до конца 2013 года

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по поручению Мэра Москвы проанализировал целесообразность продления срока реализации «единых» билетов на 1-2 поездки до конца текущего года. Статистические опросы, проведенные Фондом «Общественное мнение», показали, что билетами на 1-2 поездки по-прежнему пользуется примерно треть пассажиров московского метрополитена (33,5%), но многие (34,8% пассажиров), уже сейчас планируют приобрести транспортную карту «Тройка», считая, что она станет современной альтернативой бумажным билетам.

«Срочной необходимости в отмене разовых билетов нет. Мы хотим, чтобы пассажиры осознанно отказались от старых билетов в пользу новых, поэтому было принято решение продлить переходный период до 31 декабря 2013 года. У пассажиров появится больше времени, чтобы оценить новое билетное меню, ощутить преимущества увеличенного срока действия проездных на практике, и постепенно отказаться от использования разовых билетов», - объяснил принятое решение и.о. заместителя Мэра г. Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Новое билетное меню, действующее со 2 апреля текущего года, предлагает широкий выбор проездных билетов, из которого каждый пассажир может выбрать оптимальный для себя. Для тех, кому еще необходим разовый билет, существует несколько альтернатив. Основной является транспортная карта «Тройка», пополнив которую на любую сумму до 3000 рублей, можно совершать поездки на всех видах общественного транспорта. За проезд будет списываться фиксированный тариф в зависимости от вида транспорта. Другой вариант – бумажный проездной на 5 поездок со сроком действия три месяца. Кроме этого, можно воспользоваться билетом «90 минут» на 1 или 2 поездки за 50 или 100 рублей, соответственно. В одном маршруте проездного заложена одна поездка на метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут.

В новом билетном меню срок использования проездных документов на 5 и более поездок продлен в 2 раза - до 90 дней. Пассажиры могут не волноваться, что неиспользованные за раз поездки «сгорят».

 http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/685160/#.UcA7iXCGhFo

 

Да ладно, давайте уж до конца 2015г, а ещё лучше - до конца 2018. Слабо Собянину с Ликсутовым?

 

Проходили уже мы (по поводу абсолютной отмены сбора платы за проезд водителем.

В 2007 году пробовали 25 против 15 у водителя (да ещё скидки были на 5 и 20 поездок.

Результатом стали поездки на маршрутках за 20 и тяжело восстановленное положение. В плюсе оказались только пассажиры 575, на котором 25 по тарифу (пригородные билеты только у кондуктора, которого чаще нет), причём без кондуктора некоторые ехали и полный маршрут (подтвердить что должен заплатить 30 уже невозможно даже от Юрлово).

 

 О чём вы, Павел,?  Про пригородные автобусы?  От чего пришлось положение востанавливать? Что случилось? Конкретнее выражайтесь, пожалуйста.

 

хотя пользуются им не имеющие право голоса в основном, но может это мне показалось или проиформировали мэра именно таким образом(не намекнув, что "вокзалники" и гасторбайтеры не голосуют за мэра).

 

 

хотя пользуются им не имеющие право голоса в основном, но может это мне показалось или проиформировали мэра именно таким образом(не намекнув, что "вокзалники" и гасторбайтеры не голосуют за мэра).

 

А вы, что, всерьёз считаете, что те, кто имеет право голоса ОТ не пользуются и ездят на а/м?

 

Блин, да что все разнылись со своими автоматами. Ну реально, много ли времени тратит водитель на продажу теперь? Да, 28 рублей ужасная цена была - сдачу считать или даже без сдачи тоже минимум 5 монет, но 50 или 100 - дал-получи. как поднимется цена до 35 рублей поездка(когда-то нескоро :) ) вот будет опять проблема придумать цену для водителей - и 50 за 1 много и 70 за 2 неудобно, ну тройку-2 придумают 3 за 100)). Так что круглая цена и убрать турникеты с трамваев уже вообще проблемы в покупке билетов нет.

 

Не надо ничего придумывать, нужно просто заморозить цены и тарифы. Начиная с бензина (на бензин вообще надо снизить внутри страны, а за пределами повысить резко, пущай Европа платит), и кончая продовольствием, ЖКХ  и проездом в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одной - топливный бак, на другой - турникет и полуторная сидушка.

----

1. Сверху на бак.

2. При такой мысли изначально делать бак диванной формы, чтоб аппарат ставился ниже.

3. Перед турникетом только чуть раньше.

 

 

 

Они уже четверть века "отвлекаются от дороги" и ничего...

----

А оптом нудим, что транспорт медленный. Теряется либо время на остановке, либо уменьшается скорость.

 

 

 

Ну вот почти уверен, что осознано никто не откажется и хотеть никто не хочет. Просто удар в виде отмены 1 и 2 поездок прямо перед выбоарми побоялись наносить, хотя пользуются им не имеющие право голоса в основном, но может это мне показалось или проиформировали мэра именно таким образом(не намекнув, что "вокзалники" и гасторбайтеры не голосуют за мэра). Опросы, если их правильно понимаю, показали, что как только 1-2 поездки отменят, все возьмут Тройку, а пока "планируют" и ездят по 1 поездке.

----

Да щаз. Кто будет брать эту тройку. Ситуация простая у человека с собой деньги обычно есть, а вот нужной карточки может не оказаться.

Вот даже возьмем пассажира с проездным, остался он у него случайно в кармане куртки, с собой нет. Тройка ему вообще не нужна, а вот 50 рублей вполне есть.

Возможность покупки разовой поездки должна быть всегда именно в самом транспортном средстве. Она может быть в 2 раза дороже, чем ты покупаешь ее на остановке, но она должна быть.

 

А по времени, если пассажира знают про стоимость и заранее готовы, то секунд 10. А вот если не знают, то это целый диалог с водителем, поиск по карманам 50 или 100 и в реальности около 1 минуты покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году была максимальная разница в стоимости билетов- 10 рублей; 15 в тёткобудке (или остановочных киосках), 25 у водителя. И большинство в итоге ездило за 20 в маршрутке. Причём положение только в 2011 году нормализовалось, когда цены маршруток подтянулись.

 

При 35 будет безразлично, опять наступим на те же грабли. При 30: а фактически и стоимость одного прохода по абонементу.

 

Сейчас фактически что предложили с 2 апреля: по 20 в метро (можно ездить и в Мосгортрансе) или 30 с одной/двумя (можно и больше) пересадками на Мосгортранс, сколько успеете в течение 90 минут. При этом условие только взять 60 поездок, которые легко откатать за 60+ рабочих дней (в 90 календарных при пятидневке). Выполняется в графике 2/2. В графике сутки/трое остаётся 15, но которые явно отездите. Тем более, что другой член семьи тоже может проехать.

 

Про 575: долгое время не было зональных билетов и заставляли оплачивать билетами на 1 поездку. А именно с 575 пассажиры просекли: сколько стоит- 25 (далее 4 микрорайона Митино до Марьино-Знаменского). Вот и берём билет по 25. Если на других брали по одному, то на нём и два и четыре. Причём контролёры далее заезда в ОПХ не попадались, и поэтому неофициально стоил 25 далее Митино на все три зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она может быть в 2 раза дороже, чем ты покупаешь ее на остановке, но она должна быть.

 

 В 2 раза не может и не должна  быть. Максимум на 10%.

 

В 2007 году была максимальная разница в стоимости билетов- 10 рублей; 15 в тёткобудке (или остановочных киосках), 25 у водителя. И большинство в итоге ездило за 20 в маршрутке. Причём положение только в 2011 году нормализовалось, когда цены маршруток подтянулись.

 

 

Ну правильно. Нефига было такую разницу делать. Жадность фраера сгубила. Неужели так трудно было заранее всё это просчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 В 2 раза не может и не должна  быть. Максимум на 10%.

----

С чего это?

Если человек не озаботился билетом заранее, то сам виноват, но вот возможность взять будет у него должна быть.

А так как этим он создает неудобство остальным, то и платить должен больше.

 

Основным приоритетом для общественного транспорта должен быть не разовый пассажир и удобства для него, а постоянный пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она может быть в 2 раза дороже, чем ты покупаешь ее на остановке, но она должна быть.

 

 В 2 раза не может и не должна  быть. Максимум на 10%.

 

 

 

 

Почему не может? В электричке и в 4 раза может быть. И почему не должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основным приоритетом для общественного транспорта должен быть не разовый пассажир и удобства для него, а постоянный пассажир.

 

Это ты из какой тумбочки эту ересь вынул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты из какой тумбочки эту ересь вынул?

Это не ересь. От кого на дорогах хуже будет - от того, кто один раз вместо автобуса на такси проедет, или от того, кто вместо постоянных поездок на автобусе машину купит и будет на ней каждый день ездить?

 

 

 

В-третьих, не все знают русский(увы!), а молодые азиаты не знают никакого языка, кроме своего родного(даже английский): или у них не преподавали иностранные языки или они банально не ходили в школу.

У современных билетных автоматов (в которых сенсорный экран поставить не дороже, чем немереную клавиатуру) нет совершенно никакой проблемы вывести на заставку переключатель языков. На цене автомата это отразится разве что в размере стоимости перевода, делённой на тысячи штук серии.

В Германии практически во всех более-менее новых билетных автоматах есть выбор (помимо 3-5 европейских) турецкого языка, хотя турки там в большинстве своём тоже "подай-принеси-пшёлвон").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основным приоритетом для общественного транспорта должен быть не разовый пассажир и удобства для него, а постоянный пассажир.

 

Это ты из какой тумбочки эту ересь вынул?

 

 

 

А какой пассажир должен быть приоритетным? Случайный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно чтобы билеты можно было купить чуть ли не везде, а у нас даже часть остановочных киосков неохтно торговала.

Нужно хотя бы нормализовать продажу в кассах метро, а тариф должен быть

1. стимулировать оплатить заранее с некоторым запасом (для многопоездочных билетов)

2. Не допускать паразитирования сети (чему значительно способствует медленная посадка), но способствовало и +10руб у водителя

3. Таким чтобы пассажир купил где-то, а не у водителя.

Пока лучше как есть 50 руб/2 поездки или 90 минут. Что стоит- только увеличить срок второй до 7 дней, есть 5 за 100 в будке.

 

У нас много медвежьих углов и в городе. Логично кассам ЦППК торговать (напишем, что приоритетно продаются билеты на электричку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой пассажир должен быть приоритетным? Случайный?

_____________

А почему кто-то вообще должен быть приоритетным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты из какой тумбочки эту ересь вынул?

----

Объясняю.

 

 

Приоритет должен отдаваться постоянному пассажиру.

1. Он постоянно приносит деньги, а не разово.

2. Если он с проездным, то он приносит их еще до оказания факта услуги. По сути тот же кредит, только без процентов.

3. Постоянный клиент едет постоянным маршрутом и его передвижение по городу можно предсказать и соответственно подстроить работу транспорта.

4. Он не требует для себя содержания большого числа пунктов по продаже билетов или внезапной продажи вот прям сейчас.

 

В результате получаем, что вот это вот факт билета вот прям тут нужен в основном случайному пассажиру, и собственно он за него и должен платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие короткие сроки действия для билетов с малым числом поездок? Для многопоездочников в этом еще может быть смысл (оптовая продажа, скидки). А зачем ограничивать по срокам двухпоездочник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему кто-то вообще должен быть приоритетным?

----

С того, что это закон любого бизнеса. У любого товара есть целевая аудитория и просто случайные люди.

Вот смотри, цель общественного транспорта возить общество и разгружать дороги (не для автомобилистов, а для повышения скорости поезда и возможности добраться).

Если у нас вдруг не проедет раз в месяц один автомобилист, то ничего не изменится.

А вот если уже с ОТ уйдет постоянный пассажир, то он возьмет себе авто и тем самым начнет ухудшать ситуацию.

Опять же потеря по деньгам, так мы теряем некие мифические 25 рублей за поездку, а так мы теряем 700 рублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение срока по двухпоездочнику как раз позволяет тратить поездки из 20 поездочника, либо заставляет задуматься пассажиру приобрести абонемент.

При отсутствии жёсткого ограничения (а если за 100 рублей, то на 1 поездку менее) получим только приобретение билетов у водителя только в два раза реже. Но стоит увелчить до семи дней, т.к. в пяти днях разное количество выходных (от 0 до 3).

 

 

Сейчас пассажиры не привыкли что срок действия УЖЕ фактически не ограничивает число поездок.Сравним с телефоном и интернетом: за сотовый кладут по стольнику (т.к. стоимость минуты не зависит от платежа, если не предусмотренно тарифом), а за интернет нужно полностью за месяц и никого не беспокоит (посуточного списания нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему не может? В электричке и в 4 раза может быть. И почему не должна?

 

 

А почему вообще она должна отличаться?  Не пора ли  положить конец ценовому беспределу и принять законодательные ограничения? Что-то МГТ всё наглеет и наглеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему вообще она должна отличаться? 

 

 

 

А выше уже написали. Покупка в кассе дешевле, чем у водителя, чтобы его не отвлекать лишний раз от поездки. Почему бутылка вина в ресторане стоит больше, чем в магазине? Дополнительный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот если уже с ОТ уйдет постоянный пассажир, то он возьмет себе авто и тем самым начнет ухудшать ситуацию.

 

 

 

Да никуда он не уйдёт, потому что ему идти некуда...И именно если бы цель была разгрузить дороги, то приоритет должен быть у случайного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже не приоритет: всё равно заходим в физически определённом порядке (а не месячные вперёд, далее разовые).

Фактически

1. 60 поездочники годятся практически всем, если не выгоднее месячный или более длительный

2. Имеем что в тарифных сетях сам Мосгортранс запутался (имея в виду сетку "П" маршрутов, причём отдельно Троицкие, отдельно 1000-ные).

 

И при сравнении Московской модели: предварительная продажа с областной: продажа проездных и кондукторы, причём всё время работы- более живучая и более быстрая областная модель.

 

Рассматривая иные модели, можно заметить Волгоградскую: кондуктор на трамвайных маршрутах продаёт и проездные. И что мешает продавать хотя бы на любое число поездок в салоне маршрутов где оправдан кондуктор? Водитель же продаёт те же, что и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никуда он не уйдёт, потому что ему идти некуда..

----

Да ладно, банально купить машину и ездить. Просто пока условия проезда на ОТ создают человеку меньше гемора, чем покупка машины и поездка на ней, он будет использовать ОТ.

 

 

 

И именно если бы цель была разгрузить дороги, то приоритет должен быть у случайного пассажира.

----

От того факта если ты один раз в месяц не поедешь на машине никому легче не станет. А вот если ты не будешь ездить на ней месяц, то да. Но в этом случае ты уже не случайный пассажир.

 

 

 

А почему вообще она должна отличаться?  Не пора ли  положить конец ценовому беспределу и принять законодательные ограничения? Что-то МГТ всё наглеет и наглеет.

 

Не нравится не пользуйся, тебя никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.