Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

 

 

за интернет нужно полностью за месяц и никого не беспокоит (посуточного списания нет)

 

Дерьмо твой провайдер. Я помесячно не платил вообще никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да щаз. Кто будет брать эту тройку. Ситуация простая у человека с собой деньги обычно есть, а вот нужной карточки может не оказаться. Вот даже возьмем пассажира с проездным, остался он у него случайно в кармане куртки, с собой нет. Тройка ему вообще не нужна, а вот 50 рублей вполне есть. Возможность покупки разовой поездки должна быть всегда именно в самом транспортном средстве. Она может быть в 2 раза дороже, чем ты покупаешь ее на остановке, но она должна быть.

_________________

 

Всё тоже самое, но только у человека в кармане 29,9 рублей. Что делать?(возможность покупки отсутствует.) Сейчас требуется 78 рублей в кармане, 50 из которых еще и вернут. В ТАТах тоже есть возможность купить разовую поездку в 2 раза дороже, как бонус дают еще одну поездку в течении 5 дней.

 

 

 

Да никуда он не уйдёт, потому что ему идти некуда...И именно если бы цель была разгрузить дороги, то приоритет должен быть у случайного пассажира.

_________

Далеко не всем некуда. Не надо думать, что ты крутой и не всем получится иметь машину. Разовая поездка автомобилиста не разгрузит дороги, пока не будет посмтоянной. 

 

Долгосрочные пассажиры необходимы потому, что услуга оказывается не в момент перевозки, а с начала до конца движения в любой почти точке города. Услуга называется всегда можно сесть и доехать куда надо. Если проводить аналогию с телефоном, то т.называемая плата за провода(аренда абонентского номера) или интернет(где тоже не знаю ни одного тарифа без фиксированной минимальной абонентки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно если бы цель была разгрузить дороги, то приоритет должен быть у случайного пассажира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не совсем. Если такая цель есть, то приоритет должен быть на случайного пассажира, который впоследствие станет постоянным

 

Дерьмо твой провайдер. Я помесячно не платил вообще никогда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Попридержи пальцы. Лично мне удобнее, когда списывается раз в месяц, а не посуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если такая цель есть, то приоритет должен быть на случайного пассажира, который впоследствие станет постоянным

Может быть станет. Может быть нет. А постоянный уже есть, и его надо удерживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приоритет должен быть на случайного пассажира, который впоследствие станет постоянным
Пассажир, который колеблется между случайным и постоянным, должен иметь хорошие стимулы стать постоянным. Новое тарифное меню как раз выполняет эту задачу и еще лучше будет выполнять, когда исчезнут 2-х поездочники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянный уже есть, и его надо удерживать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так он удерживается. Я бы понял, если бы с каждым годом ситуация с транспортом ухудшалась. Но в целом всё остаётся на прежнем уровне. Во всяком случае, я не думаю, что человек, который мечтает об автомобиле, будет в течение многих лет ездить на ОТ.

 

Пассажир, который колеблется между случайным и постоянным, должен иметь хорошие стимулы стать постоянным. Новое тарифное меню как раз выполняет эту задачу и еще лучше будет выполнять, когда исчезнут 2-х поездочники.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это работало бы, если бы в городе не было маршруток. А пока они есть, у пассажира три варианта: быть постоянным автомобилистом, быть постоянным пользователем ОТ или быть случайным пассажиром ОТ, используя маршрутки и даже билеты за 50 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это работало бы, если бы в городе не было маршруток.
Ты имеешь в виду оплату налом? Она вроде как будет уходить в прошлое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду оплату налом? Она вроде как будет уходить в прошлое.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если частники согласятся. Да и боюсь я, что если у маршруток изменится только способ оплаты, а остальное останется прежним, то велика вероятность того, что пассажиры по-прежнему будут ездить за тридцатку водителю безо всяких билетов. Да что маршрутки. Когда я работал на 903, находились пассажиры, которые просто давали в руки 30 рублей и шли дальше по салону. Когда-то я успевал их остановить, а когда-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за интернет нужно полностью за месяц и никого не беспокоит (посуточного списания нет).

 

 

У меня есть. Так что такое сравнение не катит.



 

 

Ты имеешь в виду оплату налом? Она вроде как будет уходить в прошлое.

 

 

Пока что только РЖД стало пластиковые карты принимать. МГТ и метро - только нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока что только РЖД стало пластиковые карты принимать. МГТ и метро - только нал.
Ну ты же понял, что я имею в виду "нал водителю". Как купить карточку принципиального значения не имеет. Как и не имеет принципиального значения, будут ли отдельные водители маршруток брать с отдельных пассажиров тридцатки, если остальные будут ездить в них по карточкам.

 

 

Если частники согласятся.
Дело времени. Водители МТА тоже не шибко любят ТКДД, но деваться некуда, принимают, проблем все меньше и меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне удобнее, когда списывается раз в месяц, а не посуточно. (С) А.Я.Дурак

 

Внушает. :)



 

 

Как купить карточку принципиального значения не имеет.

 

Имеет.  Хотя и не для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он удерживается. Я бы понял, если бы с каждым годом ситуация с транспортом ухудшалась. Но в целом всё остаётся на прежнем уровне. Во всяком случае, я не думаю, что человек, который мечтает об автомобиле, будет в течение многих лет ездить на ОТ.

----

Почему мечтает? Есть довольно большое количество людей, которым купить автомобиль вообще не проблема, но он им банально не нужен. И купить он его не мечтает, а подходит разумно, что на ОТ ему быстрее и удобнее перемещаться, чем на автомобиле. Как только ему становится плохо на ОТ он идет и берет машину.

 

 

 

Это работало бы, если бы в городе не было маршруток. А пока они есть, у пассажира три варианта: быть постоянным автомобилистом, быть постоянным пользователем ОТ или быть случайным пассажиром ОТ, используя маршрутки и даже билеты за 50 рублей

----

Стоп.

1. Если человек едет, то на маршрутке то на автобусе, то он уже не случайных, а можно сказать постоянный, а его постоянство просто зависит от уровня работы маршрутки и автобуса.

2. Маршрутка это тот же ОТ. И если сегодня по 724м ходят некие газели от ОАО Полет, а завтра начнут с тем же интервалом ходить пазики от МГТ, то для пассажира ничего не изменится и он останется тем же пользователем ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, Собянин скоро уберёт с улицы частные маршрутки. Вот тогда доходы МГТ резко повысятся. Так что цены на проезд можно не поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему мечтает? Есть довольно большое количество людей, которым купить автомобиль вообще не проблема, но он им банально не нужен. И купить он его не мечтает, а подходит разумно, что на ОТ ему быстрее и удобнее перемещаться, чем на автомобиле. Как только ему становится плохо на ОТ он идет и берет машину.

 

 

 

Это стандартная байка ТФ. Мало таких людей на самом деле. Обычно если человек ездит всегда на ОТ, то ему просто некуда с этого ОТ деваться в силу разных причин и это не обязательно деньги, а и возраст и здоровье и ещё тысяча причин.

Так что в принципе с постоянными пассажирами ОТ можно не церемониться особо и сосредоточится как раз на случайных, толку то явно будет больше (если, конечно, цель стоит чтобы на улице было свободнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что в принципе с постоянными пассажирами ОТ можно не церемониться особо

_________________

Так с ними никто никогда и не церемонился :)

Сверху велели пересчитать - придумали механическую считалку, как для баранов. А удобно там баранам или нет - не пофиг ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если человек ездит всегда на ОТ, то ему просто некуда с этого ОТ деваться в силу разных причин и это не обязательно деньги, а и возраст и здоровье и ещё тысяча причин.

=========================================

Это стандартная байка АФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартная байка ТФ. Мало таких людей на самом деле. Обычно если человек ездит всегда на ОТ, то ему просто некуда с этого ОТ деваться в силу разных причин и это не обязательно деньги, а и возраст и здоровье и ещё тысяча причин.

===============================================================================

Костя, я - стандартная байка. )) Таких баек в различных вариациях, ты не поверишь, дохренища. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это стандартная байка ТФ. Мало таких людей на самом деле. Обычно если человек ездит всегда на ОТ, то ему просто некуда с этого ОТ деваться в силу разных причин и это не обязательно деньги, а и возраст и здоровье и ещё тысяча причин.

----

Может для тебя и байка, а для меня это некая реальность.

Основана она на наблюдении за коллегами на работе. На том числе, кто едет на машине, даже при ее наличии. И кто открыто высказывается, что ему быстрее и удобнее на НОТ/метро/РЖД чем брать машину (да она есть у человека) и ехать на работу. 

А вот у тебя постоянно автомобиль это вершина человеческой мысли и если кто-то не может его купить, то он <вырезано цензурой>.

 

 

 

Так что в принципе с постоянными пассажирами ОТ можно не церемониться особо и сосредоточится как раз на случайных, толку то явно будет больше (если, конечно, цель стоит чтобы на улице было свободнее..

---

А не применить ли твой подход к автовладельцам? Ну стоит он в пробке 50 минут, ну постоит и 70 минут, все равно он никуда из машины не денется. Зачем кучу денег на дорожное строительство тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не применить ли твой подход к автовладельцам? Ну стоит он в пробке 50 минут, ну постоит и 70 минут, все равно он никуда из машины не денется. Зачем кучу денег на дорожное строительство тратить?

 

 

Не применят. Объяснить почему или самому понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не применить ли твой подход к автовладельцам? Ну стоит он в пробке 50 минут, ну постоит и 70 минут, все равно он никуда из машины не денется. Зачем кучу денег на дорожное строительство тратить?

_____________

Прежде всего потому, что нельзя зацикливаться на вопросе собственности (а упор в автовладельцев - это ни что иное).

Вся жизнь города идет через дороги. Доставка товаров в магазины и из магазинов, строительство, ремонт и обслуживание всего-всего-всего и так далее. Если по городу нельзя проехать - значит в нем нельзя ничего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не применят. Объяснить почему или самому понятно?

----

Давай?

А то я как-то вижу перекрытия дорог для проезда важных шишек. И тогда как раз вместо 30 минут получается 130 минут.

 

 

 

Вся жизнь города идет через дороги. Доставка товаров в магазины и из магазинов, строительство, ремонт и обслуживание всего-всего-всего и так далее. Если по городу нельзя проехать - значит в нем нельзя ничего сделать.

----

Ну мы почти уже к этому пришли. Скоро проехать точно будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А то я как-то вижу перекрытия дорог для проезда важных шишек. И тогда как раз вместо 30 минут получается 130 минут.

  

 

Не стоит гипертрафировать ситуацию. Послушать ТФ, то просто все дороги всегда перекрыты для "важных шишек", все мы ездим "по 130" минут и прочее...Иной раз хочется смеяться, иной поспорить, дабы почитать очередную порцию их "аргументов", иной промолчать ибо всё равно им ничего доказать нельзя...

Скажу лишь, что ни разу в жизни не стоял нигде в машине пропуская кортеж с "важными шишками", в автобусе стоял пару раз за жизнь минут по 15, видимо эти "важные шишки" передвигаются по путям неведомым мне, вероятно это Строгино где я не бываю...

 

. Скоро проехать точно будет нельзя.

 

 

 

Гипс снимают, клиент уезжает...

Причём послушать ТФ, они и 10 лет назад писали всё тоже самое, однако мы как то ездим без особых ухудшений. Видимо не там ездим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит гипертрафировать ситуацию. Послушать ТФ, то просто все дороги всегда перекрыты для "важных шишек", все мы ездим "по 130" минут и прочее...Иной раз хочется смеяться, иной поспорить, дабы почитать очередную порцию их "аргументов"..................... Скажу лишь, что ни разу в жизни не стоял нигде в машине пропуская кортеж с "важными шишками",

=====================

ГипертрОфировать..

Тебе везёт с Ясеневым... Живи бы ты в условном Московском, текст был бы совсем иным. Потому что проезд одного несчастного мегавипа  (имён не называем, да?) из Внукова до центра  оборачивается перекрытием: въездной Киевки;  МКАДа от Киевки до Минки; всей Минки от МКАДа до... (там варианты)...  Достаточно 10-минутного перекрытия, чтоб *опа по Киевке выросла до Московского. И пробка эта рассасывается минимум пару часов. И МКАД в той же *опе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажу лишь, что ни разу в жизни не стоял нигде в машине пропуская кортеж с "важными шишками", в автобусе стоял пару раз за жизнь минут по 15, видимо эти "важные шишки" передвигаются по путям неведомым мне, вероятно это Строгино где я не бываю...

=========================================

 

Ежедневно пересекая Ленинский ни разу не стояли? Это о-о-очень большое везение. ;)

 

 

 

Причём послушать ТФ, они и 10 лет назад писали всё тоже самое, однако мы как то ездим без особых ухудшений. Видимо не там ездим...

 

=========================================

 

За 10 лет ситуация точно ухудшилась, но пока еще не достигла стадии вечного затыка. Далее всё зависит от того, что будет происходить как с реконструкцией и строительством дорожной сети, так и с развитием НОТ и метро.

 

Ну можно еще один сдерживающий фактор придумать - поднять акцизы не на табак, а на ГСМ :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну можно еще один сдерживающий фактор придумать - поднять акцизы не на табак, а на ГСМ :) .

 

 

Ну так это по всем ударит в том числе и по НЕавтомобилистам ростом цен буквально на всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно пересекая Ленинский ни разу не стояли? Это о-о-очень большое везение.

=================================================================

Кстати, да... Мне-то казалось, что по Ленинскому они сейчас не так шуруют, как прежде. Нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, да... Мне-то казалось, что по Ленинскому они сейчас не так шуруют, как прежде. Нет? 

 

 

Кстати, может от времени дня зависеть. В принципе "шуровать" могут ДО общепринятого рабочего дня и После, соответственно те, кто не ездит "к 8-ми" и "после 19-ти" никуда не попадает. Я не езжу.. Предельное время когда я могу ехать это 16 часов ибо нефиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, когда главный герой, по его собственному признанию, начинает рабочий день тогда, когда ему вздумается, твой шанс попасть на неприятность равен не нулю ни разу. :)))))))) Впрочем, повторюсь, твою катманду это захватывает слишком опосредованно... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поднять акцизы не на табак, а на ГСМ  .

сегодня в новостях сказали, что будут поднимать на топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня в новостях сказали, что будут поднимать на топливо

 

==============================

 

И на алкоголь собираются. В общем - ситуация второй половины 80-х все ближе и ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.