Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Цитата не моя, для начала. 

А то, что 90-минутник может быть очень удобен - это вообще не вопрос. В зависимости от места и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не согласен. При любой внутриМКАДовской поездке НОТ+метро+НОТ 90 минут - очень удобная вещь. А таких случаев явно не меньшинство

 

 ===========================================

 

Он и при поездке НОТ+метро вполне удобная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по работе по "тройке 90 минут" неплохо съездил. Выехал из офиса, посетил две точки и еще домой уехал все за одну комплексную поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его что, где-то продают?

 

В кассе метро поискать не пробовали?

 

 

 

 

То есть, ты, в принципе, считаешь, что это нормально? У меня, вот, несколько иное мнение.

 

У тебя всегда иное мнение.

Что именно нормально?

То, что дали 90 минут, а не 900 тысяч миллионов? - да, это нормально.

То, что автобус заместо 30 минут едет 1,5 часа из-за пробок - это не нормально. Только автобус-то со всей его тарифной сеткой тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кассе метро поискать не пробовали?  

----------------

Метрошный безлимит? пробовал. Отсылают к плакатику, на котором данный тип проездного не указан. Только с нагрузкой в виде МГТ за дополнительную плату, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что по такому раскладу проезд на автобусе оплачивается дважды.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Это как?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда на наземном общественном транспорте с 1 августа 2013 года

Дата опубликования: 22 июля 2013, 15-42

С 1 августа 2013 года транспортная система для старой и новой Москвы становится единой для жителей Москвы.

Как сообщалось ранее вводятся две тарифные зоны «А» и «Б». Напомним, в зону «А» войдет старая Москва и Новомосковский административный округ, а в зону «Б» - Троицкий административный округ и Зеленоград. Зоны отмечены на представленной схеме, также на ней указан переходный участок для перемещения на короткие расстояния.

Стоимость проезда внутри зоны «А»:

1 поездка – 25 рублей, 2 поездки – 50 рублей, 4 поездки при реализации у водителя автобуса – 100 рублей, 5 поездок – 100 рублей, 11 поездок – 200 рублей, 20 поездок – 350 рублей, 40 поездок у водителя – 700 рублей и 60 поездок – 750 рублей.

Транспортные смарт-карты без лимита поездок: на 30 дней – 840 рублей; на 90 дней – 2150 рублей и на 365 дней – 7300 рублей.

«90 минут» - при реализации у водителя на одну поездку - 50 рублей и на 2 поездки 100 рублей. При реализации в киосках проездных билетов ГУП «Мосгортранс»: на 5 поездок – 220 рублей, на 11 поездок – 450 рублей, на 20 поездок – 750 рублей, на 40 поездок – 1500 рублей и на 60 поездок – 1800 рублей.

«Единый» на 1 поездку – 30 рублей, на 2 поездки – 60 рублей, на 5 поездок – 150 рублей, на 11 поездок – 300 рублей, на 20 поездок – 500 рублей, на 40 поездок – 1000 рублей и 60 поездок – 1200 рублей.

Стоимость проезда внутри зоны «Б» и внутри переходного участка для перемещения на короткие расстояния такая же, как внутри зоны «А».

Стоимость проезда между зонами:

«Единый» на 1 поездку – 30 рублей, на 2 поездки – 60 рублей, на 5 поездок – 150 рублей, на 11 поездок – 300 рублей, на 20 поездок – 500 рублей, на 40 поездок – 1000 рублей и 60 поездок – 1200 рублей. При реализации у водителя единого билета на одну поездку – 45 рублей.

Единая цена проездного для учащихся и студентов – 230 рублей, а единый проездной билет на месяц – 2380 рублей.
 

 

http://k26km.narod.ru/new_news/2013/jul/stoimost-proezda-na-avtobuse.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как? :D

Да никак. Просто разумные аргументы у мальчика кончились.

 

Ликсутов же сказал, что метро переходит в режим обслуживания пассажира "от двери до двери".

Вот оно и переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роспотребнадзор потребовал вернуть в автобусы продажу билетов на 1 поездку.
После вступления в силу новых тарифов и введения новых билетов для проезда в общественном транспорте Москвы в адрес ведомства поступило большое количество обращений от граждан и общественных объединений, возмущенных отменой продажи билетов на 1 и 2 поездки у водителей.
Согласно сообщению Роспотребнадзора, разовые билеты, которые можно приобрести в салоне автобуса, должны вернуться 1 августа. По какой цене водители будут реализовывать такие билеты, не сообщается.

Очередные изменения в тарифах на общественный транспорт Москвы произойдут 1 августа. С этого дня можно будет, в частности, ездить на автобусах маршрута №400 по единым билетам или по обычному студенческому проездному.

http://www.netall.ru/gnn/130/575/728273.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать 50 с пересадками и будет 50 без пересадок. Водители фактически не продают билет, но он есть. И из смены в смену будет перекочёвывать.

Или 51, чтобы теоретически никому не был продан.

 

P.S. Если это официальный документ, а не агентство ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сделать 50 с пересадками и будет 50 без пересадок. Водители фактически не продают билет, но он есть.
Именно так. Могут под давлением кривозащитников просто убрать из 1-поездочника  90 минут лишние опции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могут под давлением кривозащитников просто убрать из 1-поездочника  90 минут лишние опции.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это вряд ли, учесть, с какой помпой он вводился. Скорее всего, действительно введут дополнительный простой билет на 1 поездку за 50 рублей у водителя, и никакой Роспотребнадзор уже ничего не скажет.

Есть, правда, ещё вариант - Роспотребнадзору просто заткнут рот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вряд ли, учесть, с какой помпой он вводился.
Ну почему, на 2 поездки и более он же останется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему, на 2 поездки и более он же останется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да не, не думаю. Жалобы возникнут, только уже от других и в другие инстанции.

Вообще, конечно, до выборов могут вернуть билет на 1 поездку даже за те же 28 рублей, но с НГ, я думаю, его либо упразднят, либо сделают за 50 рублей.

А если честно, то вот смотришь на наших пассажиров и на то, на что они жалуются, и вот хочется им пожелать однажны получить транспорт вида "8-местная Газель раз в полчаса со стоимостью проезда 50 рублей безо всяких многопоездочников и 90 минут". И вот тогда вспомнили бы, как им было хорошо в БВ с билетом 90 минут за 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно в троллейбусе, видел такую ситуацию: вошли три блондинки, водитель им предложил купить билет на 4 поездки за 100 рублей. Нет, говорят, нам не нужен на 4 поездки, нам нужно три по одному. Водитель что-то пытался им объяснить, но они уперлись. Продал им три по 50, как они и хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, говорят, нам не нужен на 4 поездки, нам нужно три по одному.
Вполне естественно, например, если предстоит пересадка, нужны 3 90-минутника, а не 4 МГТ-шника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, говорят, нам не нужен на 4 поездки, нам нужно три по одному.
Вполне естественно, например, если предстоит пересадка, нужны 3 90-минутника, а не 4 МГТ-шника.

 

 

Им никакие пересадки не были нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно сообщению Роспотребнадзора, разовые билеты, которые можно приобрести в салоне автобуса, должны вернуться 1 августа. По какой цене водители будут реализовывать такие билеты, не сообщается.

_____________

Ну вот, опять начали срач, а исходные материалы внимательно не прочли.

Новость опубликована на инфопортале Зеленограда, и там по тексту говорится: "Напомним, что продажа билетов на 1 поездку в салонах зеленоградских автобусов прекратились 2 апреля текущего года."

Речь-то в новости идет про Зеленоград, а не про дефолт-сити. А Зеленоград с 1 августа - это зона Б, а в зоне Б зеленый билет на 1 поездку будет продаваться водителем, по цене 25 рублей, последним постановлением это предусмотрено, кто не верит - может прочесть и убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а получается, что студенту со своим проездным можно по Новой Москве ездить, не доплачивая ни копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а получается, что студенту со своим проездным можно по Новой Москве ездить, не доплачивая ни копейки?

-------

Получается что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя... 25 - нафиг, а 50 - слишком много. Надо, чтобы был 35 или 40 - уже при такой цене это получается самый невыгодный билет. И обыватель задумается, как бы сэкономить. А совсем случайные пассажиры (которые раз в полгода в Москве оказываются) будут просто довольны тем, что билет на 1 поездку у водителя можно купить (а не как сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на остановках возле метро «Тёплый Стан» появились плакаты с введением зоны А и зоны Б в Москве. Из этого плаката следует,  что граница между зонами А и Б будет проходить за остановкой «Поворот на посёлок Армейский». Больше таких «пограничных» остановок на плакате нанесено не было. На данный момент, на сайте «Тройки» информация про новые тарифы пока что не опубликована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что граница между зонами А и Б будет проходить за остановкой «Поворот на посёлок Армейский». Больше таких «пограничных» остановок на плакате нанесено не было.

 

 

2.1 ....... При этом границами территориальной зоны А по Киевскому шоссе являются остановочный пункт «Поворот на Крекшино», по Калужскому шоссе – остановочный пункт «Ватутинки-1». Указанные пункты относятся к территориальной зоне А.

....

2.3. При этом границами переходного участка по Киевскому шоссе являются остановочный пункт «Город Московский», по Калужскому шоссе – остановочный пункты «23-й км» и «Поворот на поселок Армейский».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось непонятно что будет с тарифной сеткой на 1001 и 1002, у них ведь остается кусок в области, если можно будет за 20 руб. по всему маршруту, то в Апрелевку придет великая халява

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял зона Б - троицкий АО и Зеленоград - билет должен быть зелёный .А в объявлении зелёный в зоне Б, кроме Зеленограда . А для Зеленогорада почему-то показан жёлтый , который действует в зоне А, в которую Зеленоград не входит... Или, может, чего-то напутали. Что-же будет в Зеленограде с 1.08 Жёлтые или зелёные билеты(помимо серых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что понял, что будут действовать

на городских маршрутах зоны А (т.е. все) и зоны Б "другой ТАТ", но которые очевидно будут продаваться в Зеленограде только на 1 поездку.

единые попоездочно будут действовать на 400 (и любом из девяти переданных+ 1001-1004 на всю трассу. Можно купить, в частности, на уличной кассе метро Речной вокзал.

студентам и школьникам билет на 400 не требуется (проезд по городскому льготному)

 

 

Что не до конца ясно

по логике 400 билет должен действовать в Зеленограде, но не действовать в маршрутах чисто в зоне А (т.к. маршруты номер 400 совершенно не позволяют перемещаться по Старому Городу).

Как будет действовать Ёлка (даже не она, а другие билеты на 5** маршрутах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.