Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

м. Измайловская - Измайловская пл. - заезд на Прядильные - м. Партизанская - Окружной пр. - Вольная - Б. Жигулёнкова - 5я Соколиной Горы - Уткина - Гаражная - пр-т Будённого - 5я Соколиной Горы - Б. Жигулёнкова - Вольная - Окружной - м. Партизанская - заезд на Прядильные - Измайловская пл. - м. Измайловская.

Мысль интересная, но: как после Партизанки будем попадать на Окружной проезд? Ни на Ткацкой, ни на Щербаковской левых поворотов нету.

Так что предлагаю после партизанки пустить по 2 улице Измайловского зверинца, Электродному проезду, 8 Соколинке и далее какой-нибудь круг почёта по району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, когда она "неизлечимо стоит"? Сколько раз по ней ни ездил, никогда в стояк на ней не попадал (правда, позже пяти вечера ездить не доводилось, но в это время всё кругом стоит - и Энтузиастов, и Буденого, и Госпитальная, и набережные, и Стромынка). Иногда до неё доходил стояк на Электрозаводском мосту, ну вот с ним и надо бороться, а не убирать с Бакунинской транспорт. жилья там может и не так много, о окрестные переулки также все ходят на неё, бо у них там, или ничего, как на переведеновском,или режкоходящий А78, идущий из ниоткуда в никуда, как на Большой Почтовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, читай внимательнее. Я считаю, что людям с Прядильной надо попадать на Измайловскую, а с Соколиной Горы на Партизанскую. И интервал должен быть нормальный, а не двухчасовой.

@igla, тебе Тб25 и 45 на Бакунинской мало? Если нужна связь АПЛ - Ашан - КРЛ, то кратчайшим путем через Бауманскую. Иначе весь народ будет ездить как сейчас - на маршрутках. И это для 778, а не для 783. А стояк на Бакунинской - четко в вечерний пик. И ничего ты с ним не сделаешь - Эл. мост будет стоять (я уже писал, почему) и ставить Бакунинскую. А в обратную сторону с утра Бакунинская нередко стоит из-за светофора на Спартаковской пл., который тоже не уберешь.

, если нет левых поворотов, тогда от Партизанской до 8й Соколиной по твоему варианту, далее по району и к метро - по моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, два часа в вечерний пик - это два часа в вечерний пик. Надо просто не ездить в эти два часа, и всё. Всё остальное время Бакунинская едет. 

25 и 45 там мало, иначе бы не появился 88, да и в ашан они не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе так хочется отправить в Ашан именно Бакунинскую улицу, метро Бауманская тебя не устраивает? 783 стал призраком из-за длины и пробочности. Давайте загоним в пробки 778, да еще и сделаем так, чтобы выиграла от этого только Бакунинская, а остальные пассажиры АПЛ либо ездили в Ашан от Электрозаводской (чего они делать не будут), либо на маршрутках (а в чем тогда смысл?). И вместо отличной связи АПЛ - КРЛ через Бауманскую (и Красносельскую) получится лажа через Электрозаводскую.

Я абсолютно уверен, что 783 надо сокращать и прокачивать, нечего ему делать западнее Семёновской. А 778 - либо оставить как есть, либо продлить до Бауманской. Тб88, кстати, появился именно из-за пробок в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тебе так хочется отправить в Ашан именно Бакунинскую улицу,

-----------

Не только бакунинскую, но и то. что восточнее (большую семеновскую, щербакоскую). Достаточно много народу идет пешком от Спартаковского пер. до спартаковской пл. и обратно.

 

 

 

 

авайте загоним в пробки 778, да еще и сделаем так, чтобы выиграла от этого только Бакунинская, а остальные пассажиры АПЛ либо ездили в Ашан от Электрозаводской (чего они делать не будут), либо на маршрутках (а в чем тогда смысл?)

-----------

Сейчас так и ездят. К Бауманской 778 никогда не подходил.

 

 

 

 

И вместо отличной связи АПЛ - КРЛ через Бауманскую (и Красносельскую) получится лажа через Электрозаводскую.

-----------

какой-какой связи? От Бауманской до  Спартаковской пл. примерно 800 м по не самой приятной дороге. То есть, можно считать, что связи нет. 

 

 

Я абсолютно уверен, что 783 надо сокращать и прокачивать, нечего ему делать западнее Семёновской

-------------

А я то же самое считаю, но относительно Прядильных улиц, где надо не извращаться, а пускать 34-й со вменяемыми интервалами, и тогда никакой 783-й там и не понадобится. Впрочем, и сейчасим пользуются только на участке, где ходит 34-й.

 

 

 

Тб88, кстати, появился именно из-за пробок в центре.

-----------

Угу. Но отнюдь не на Бакунинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет возможности продлить 778 до Бауманской по Бакунинской, а обратно по Спартаковскому переулку? И еще запустить 40к по маршруту ДС Сокольники -м. Сокольники - Русаковская - Маленковская- Шумкина - Лобачика - 3-я Рыбинская. - Сокольнический Вал -м. Сокольники

 

А 34 маршрут один из самых крокозябристых в Москве, его нужно делить на фрагменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот абр правильно говорит: бить на части. 783 как подвоз до Измайловской - это да. Я ужо говорил про кольцо вокруг пустырей... Это, кстати, касается и 34. Тоже бить на части. От пребраги до пСЮ нет прямого потока, а частями - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас так и ездят. К Бауманской 778 никогда не подходил.

Игла не читатель, Игла писатель. Я раза два описал идею продлить 778 до Бауманской односторонним кольцом по Спартаковской пл., Бакунинской, Н. Красносельской и Русаковской. Тогда связь АПЛ - КРЛ будет удобной и Красносельская в нее войдет. А то, что восточнее Бакунинской, поедет в Ашан, пользуясь этой связью.

 

 

783 как подвоз до Измайловской - это да.

И это правильно. 783 как подвоз от Измайловской к Прядильным и от Соколиной Горы к Партизанской. Читайте, я уже все это писал ;)

 

 

А 34 маршрут один из самых крокозябристых в Москве, его нужно делить на фрагменты.

Типун тебе на язык! 34 почти не застревает в пробках, а деление на фрагменты приведет к лишним пересадкам, если на участке в 4-5 остановок есть точка раздела. Делить имеет смысл пробкосборники, чтобы застревание на одном участке не приводило к отсутствию автобусов на другом. 34 в этом не нуждается, а вот 783, да и уже упоминавшийся 40 - вполне. И именно поэтому я против идеи Иглы о прямом маршруте Измайлово - Семёновская - Электрозаводская - Рижская.

Вообще говоря, в реальных московских условиях подвоз пассажиров к некоторой точке (тому же Ашану) удобен не тогда, когда можно из любого района добраться напрямую, а когда можно с нескольких линий метро добраться напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типун тебе на язык! 34 почти не застревает в пробках, а деление на фрагменты приведет к лишним пересадкам, если на участке в 4-5 остановок есть точка раздела.

 

Поддерживаю. 34 действительно делить глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из кусков  34 - что-то вроде этого: одностороннее кольцо: ДС Просп. Буденного - м. Электрозаводская - Электрозаводская ул. - м. Преображенская пл. - Б. Черкизовская - Сиреневый б-р - Измайловский пр-зд - Первомайская ул. - Измайловское ш. - м. Партизанская - Окружной пр-зд - Измайловское ш. - Вельяминовская ул. - м. Семеновская - ДС Просп. Буденного. Еще один кусок сделать связующий маршрут Подбелка- Южное Измайлово (или Ивановское) через Щелчок - 9 парковую - Сиреневый б-р - 13 парковую - Измайловский б-р. Последний кусок, который идет по 16 парковой, тут нужен маршрут Камчатская - Хабаровская - 16 парковая - Первомайская - м. Первомайская. Заодно получится связь насквозь Щелковского шоссе. А то он пока свои выкрутасы до 16 парковой сделает, оттуда наверняка никто до метро не едет.

 

Кусок между Измайловским проездом и 9-й парковой можно переключить на 223, несколько его проредив. Все равно непонятно, зачем он ездит до м. Первомайская, когда там Тб23 есть. 

 

Остается кусок между Преображенкой и м. Измайловской, так его можно будет пустить без заезда на Измайловский пр-зд с отметкой на м. Подбельского, как хотели изменить 716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Игла не читатель, Игла писатель. Я раза два описал идею продлить 778 до Бауманской

--------------

Я исходил из того, что этого продления нет и не будет. Почему? Не знаю, наверно, потому же, почему его сейчас туда не продлили.

 

 

 

 

по Спартаковской пл., Бакунинской, Н. Красносельской и Русаковской. Тогда связь АПЛ - КРЛ будет удобной и Красносельская в нее войдет

------------

ну если пробка на Нижней Красносельской еще как-то равнозначна пробке на ТТК (ТТК на запад встает где-то в 13 - 14 часов, Н. Красносельская - в 14 - 15), то здесь слабым местом будет еще кусок Краснопрудной. В общем, считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, и вместо длинного беспробочного внутрирайонника получатся длинные пробочные межрайонники, основательно стоящие на пересечении с Щёлковским шоссе. А внутри района придется кататься с пересадками. Ты не поверишь, но внутри трёх Измайловых достаточно разных объектов и свет клином на поездках к метро не сошелся. А связи внутри района как раз хорошо обеспечиваются такими вот крокозябрами с большой сменяемостью пассажиров, как 34 и 97.

В одностороннем кольце смысла чуть более, чем никакого - в западной части оно повторяет существующую связь, а в восточной будет дублироваться Подбелкой - Измайлово, загнав при этом Прядильные на пробочную и более удаленную Партизанскую. Две связи через Щелчок там и застрянут, и удлиненный 223 тоже. Общая стабильность маршрутов сильно уменьшится. Фигня, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я исходил из того, что этого продления нет и не будет. Почему? Не знаю, наверно, потому же, почему его сейчас туда не продлили.

---

Из-за того, что МГТ не думает об этом.

Иначе на 778 давно уже подняли выпуск и собирали бы деньги на участке Рижская - Ашан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну если пробка на Нижней Красносельской еще как-то равнозначна пробке на ТТК (ТТК на запад встает где-то в 13 - 14 часов, Н. Красносельская - в 14 - 15), то здесь слабым местом будет еще кусок Краснопрудной. В общем, считать надо.

Пробки там, конечно, есть. Но, во-первых, они не столь большие (в самом худшем случае - от Ольховской до Гаврикова) и не так долго стоят (Красносельская затыкается все-таки не в 14-15, а где-то в 16-17, если нет серьезных ДТП), а во-вторых, сейчас в вечерний пик 778 годится только на то, чтобы привезти народ со Спартаковской пл. и Гаврикова в пробку от Ашана до Рижской, а в обратном направлении мало кто едет. В случае же продления он будет "палкой о двух концах" по метро, и толку станет сильно больше.



 

 

Иначе на 778 давно уже подняли выпуск и собирали бы деньги на участке Рижская - Ашан.

К слову, сейчас на маршрутах Ашан - Рижская и Ашан - Бауманская катаются в хлам раздолбанные газели с тарабарскоговорящими водителями. Думаю, имеет смысл формировать предложение в департамент о продлении 778 до Бауманской и увеличении выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, и вместо длинного беспробочного внутрирайонника получатся длинные пробочные межрайонники, основательно стоящие на пересечении с Щёлковским шоссе. А внутри района придется кататься с пересадками. Ты не поверишь, но внутри трёх Измайловых достаточно разных объектов и свет клином на поездках к метро не сошелся. А связи внутри района как раз хорошо обеспечиваются такими вот крокозябрами с большой сменяемостью пассажиров, как 34 и 97.

В одностороннем кольце смысла чуть более, чем никакого - в западной части оно повторяет существующую связь, а в восточной будет дублироваться Подбелкой - Измайлово, загнав при этом Прядильные на пробочную и более удаленную Партизанскую. Две связи через Щелчок там и застрянут, и удлиненный 223 тоже. Общая стабильность маршрутов сильно уменьшится. Фигня, короче.

 

Я вот недавно проехался на нем. Узрел, что самый важный кусок на нем - это Измайловский проезд. Там машин не хватает. Но увеличивать  частоту этого маршрута - значит по остальному куску возить воздух. Поэтому  согласно пожеланиям некоторых товарищей оставляем маршрут как есть и на прокачку не надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Узрел, что самый важный кусок на нем - это Измайловский проезд.

Вот тут согласен. Поэтому есть желание укоротить и усилить 783, не убирая его (внимание, @igla) с Прядильных. Прошу в студию критику предложения @Марри с поправкой от .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мой вариант трассировки позволяет попасть на Измайловский проезд со стороны Преображенки на 1,5 км быстрее, чем в существующем варианте.



Кстати решил немного модифицировать свой вариант: После м. Партизанская по Окружному проезду едем к м. Черкизовская, а потом обратно. Так возобновляется связь Измайловского проезда в сторону красной линии, которую я сначала не мог придумать как. Теперь смотрю ваш вариант.



 

м. Измайловская - Измайловская пл. - заезд на Прядильные - м. Партизанская - Окружной пр. - м. Черкизовская - Окружной пр-зд- Вольная - Б. Жигулёнкова - 5я Соколиной Горы - Уткина - Гаражная - пр-т Будённого - 5я Соколиной Горы - Б. Жигулёнкова - Вольная - просп. Буденного - Вельяминовская - м. Семеновская - ДС просп. Буденного (увы, без ДС нельзя) - Госпитальный вал - Гольяновская - Семеновская наб. - м. Электрозаводская - Б. Семеновская - дальше кусок без конкретики, как получится - м. Партизанская - заезд на Прядильные (к остановке Измайловский пр-зд попадаем или нет?) - Измайловская пл. - м. Измайловская.

Мысль интересная, но: как после Партизанки будем попадать на Окружной проезд? Ни на Ткацкой, ни на Щербаковской левых поворотов нету.

Так что предлагаю после партизанки пустить по 2 улице Измайловского зверинца, Электродному проезду, 8 Соколинке и далее какой-нибудь круг почёта по району.

 

 

Правку осуществил прямо в вашем тексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Верещагин: нет, ребята, пулемёт я вам не дам... Какие Будённого, какие Черкизовские? Мы говорим о 783, а ему в его чистом виде нет места на планете. Давайте перенесём вопрос о связи Черкизовская-Окружной-СиняяЛюбая в другую плоскость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, не понимаю.

1. Зачем тебе заезд с Партизанской на Черкизовскую? Чтобы никто с Партизанки на Соколинку не поехал, а с Партизанки на Черкизовскую и с Черкизовской на Соколинку - полторы калеки?

2. Нафига приплетать сюда Электрозаводскую и Семёновскую? Один из смыслов моей идеи был в избегании Семёновских пробок.

3. С чего бы без ДС никак? По навигации МГТ ездить уже научился, туалет (как я писал) можно поставить на Измайловской, а на обед ездить на Будённого без пассажиров и без Семёновской.

4. Обратно Соколинка, я так понимаю, вообще в маршрут не попала.

 

В общем, то, что ты написал, напрочь лишает смысла мое предложение во всем, кроме заезда на Прядильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу понять, почему кусок Окружного проезда между Партизанской и Черкизовской без транспорта 



Упущение как я понимаю по мере сил решают несколько маршрутов коммерческого транспорта.  А так это решает вопрос отсутстсвия левого поворота. Кроме того Окружной проезд обычно свободен, а метро Черкизовская недогружена. Как раз к ней желательно притянуть побольше всего (без фанатизма конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После м. Партизанская по Окружному проезду едем к м. Черкизовская, а потом обратно.

 

Смысл? Где там его разворачивать? Да и нельзя заводить большой автобус на столь узкий проезд, который в вечерний час пик отнюдь не беспробочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, кончай фигню нести, при всем моем к тебе уважении. Этот заезд отнимает 15 минут. Цитирую себя:

 

 

1. Зачем тебе заезд с Партизанской на Черкизовскую? Чтобы никто с Партизанки на Соколинку не поехал, а с Партизанки на Черкизовскую и с Черкизовской на Соколинку - полторы калеки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще рядом с м. Черкизовской куча парковок, на любой из них можно развернуть.

 

Сгоняй туда и посмотри, что реально там творится на данный момент. БВ там не развернёшь. А если вдруг на Окружном он сломается, всё движение встанет раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что поток с Черкизовской будет маленьким. Удивляюсь, что там не ходит автобус. Можно конечно не этот маршрут, а другой пускать, но автобус от Черкизовской по Окружному нужен.  Если же хотите знать мое мнение о круге почета, то собственно совсем неплохо сразу тута попасть по 2-ул Измайловского Зверинца, ею же можно и обратно. А вообще я только в первый раз увидел сегодня, что там на Соколиной горе с автобусами сотворили. Это (вымарано цензурой)



 

 

Вообще рядом с м. Черкизовской куча парковок, на любой из них можно развернуть.

 

Сгоняй туда и посмотри, что реально там творится на данный момент. БВ там не развернёшь. А если вдруг на Окружном он сломается, всё движение встанет раком.

 

Что, все парковки у метро Черкизовская застроили всякой фигней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же хотите знать мое мнение о круге почета, то собственно совсем неплохо сразу тута попасть по 2-ул Измайловского Зверинца, ею же можно и обратно.

Еще один писатель, а не читатель. Поправка Чужого в мое предложение в этом и состояла. Вот только обратно не стоит - на Жигулёнкова и Вольной найдётся кого везти к Партизанской, а времени уйдёт не сильно больше.

 

 

Можно конечно не этот маршрут, а другой пускать, но автобус от Черкизовской по Окружному нужен.

Возможно. Но лишние односторонние заезды - нафиг. Хватит Прядильных - там заезды необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что, все парковки у метро Черкизовская застроили всякой фигней?

 

Там сделали по типу мини-парковки для маршруток с разворотами и остановками для них же. Машина больше Каунти там не развернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По космоснимку там большие парковки две у ближнего выхода, одна у дальнего. Всегда можно устроить разворот на их месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.