Перейти к содержанию

Орп На Улице Космонавтов


Altaridey

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря прохожу там раз в неделю но ранее не замечал.Сегодня присмотрелся. На улице Космонавтов, на пространной разделительной полосе у гостиницы "Космос" построена отстойно-разворотная площадка, огороженная забором, въезд и выезд оборудован шлагбаумами, на территории установлено несколько (4-6) посадочных павильонов ОТ , на павильонах установлены дорожные знаки оповещающие о том что здесь остановка общественного транспорта.

 

Площадь ОРП такова, ("на глаз") что туда могут быть перенесены конечные ВВЦ (северная ) и ВВЦ (южная)-автобусная, места для отстоя (опять на глаз же) вполне достаточно.Троллейбусной инфраструктуры не заметил.

 

Честно говоря, молчание (не ответы) на заданный вопрос вводят в некоторое недоумение.Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом.

 

На возможное предположение,что все останется по прежнему, маршруты у ВВЦ не изменятся, отвечу что зачем в этом случае делать им загогулину в виде заезда на Космонавтов ?Транспорт в районе ВВЦ и без того богат оттянутыми разворотами и заездами.

 

Возможно конечно что это пересадочный пункт для межгалактических звездолетов, но это менее вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом.

Может быть, для пригорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может, для перевода конечной с корчагина? ну просто она реально очень большой кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что городcкие власти построили транспортную инфраструктуру а у перевозчика ( МГТ ,6 АП) ничего не знают об этом.

Может быть, для пригорода?

 

Я тоже об этом подумал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом подумал..

А павильоны там какие стоят? Как у МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, мгт-шные коричневые. когда снега не было, даже вроде красная посадочная зона была нанесена на асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом подумал..

А павильоны там какие стоят? Как у МГТ?

 

Фото вечером с телефона.Качество, конечно, ужасное..Но павильон разглядеть можноpost-7839-0-51033400-1354819127_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А павильоны там какие стоят? Как у МГТ?

А где связь? На Юго-западной, на Рузской улице специально для маршруток поставили остановки МГТшного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где связь? На Юго-западной, на Рузской улице специально для маршруток поставили остановки МГТшного типа.

Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает.

Дык пригород - это отнюдь не только МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то..

Для пригородный маршрутов. 317 и тому подобные теперь будут там тусить, а не на "Северной". К МГТ она отношения не имеет. Построего всё это в рамках ТПУ у метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то маршрутки. У МТА таких остановок я не видел. Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает.

Павильоны изготавливает МТРЗ, а купить может любой желающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не исключаю, что МТА тоже такие заказывает.

 

МТА павильоны не заказывает и не устанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, для кого отгрохали и по какому титулу огромную конечную возле Космоса у вднх на месте стоянки? а то как-то инфа не проскакивала или я упустил что-то..

Для пригородный маршрутов. 317 и тому подобные теперь будут там тусить, а не на "Северной". К МГТ она отношения не имеет. Построего всё это в рамках ТПУ у метро ВДНХ.

 

Странно, на мой взгляд. Логичнее ВВЦ северная и южная полностью отдать пригороду, а там сделать давно назревшую единую конечную "метро ВДНХ" для городского транспорта. Тот же 93 следует от ВВЦ северная до к\т "Космос" а потом едет обратно и теперь он полупустой и не захватывает пассажиров от ВДНХ следующих в попутном направлении. Если у меня есть желание доехать от м.ВДНХ до ремзавода, то единой точки посадки нет, эти точки разнесены в пространстве, если выйти из метро в 0:00 то можно наблюдать проезжающие мимо полупустые автобусы в твою сторону, в которых тебя нет.

 

Есть соседняя тема про нулевые рейсы и их отптимизацию.Но кто подсчитает сколько теряется от лишних и мало кому нужных загогулин у метро ВДНХ и пробок на Продольном проезде.

 

 

Получается что строят ТПУ для галочки "построили ТПУ" а не для интересов города и тех кто в нем живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, весь пригород на подобную конечную давно пора собрать, чтобы где попало не отстаивался. А вот с ВВЦ северной и ВВЦ южной все несколько сложнее. Если автобусы северного направления туда перенести, в общем, логично, то троллейбусам, идущим оттуда на Королёва, а также А76 и А803 совершенно ни к чему пересекать дублёры пр-та Мира и становиться там в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, весь пригород на подобную конечную давно пора собрать, чтобы где попало не отстаивался. А вот с ВВЦ северной и ВВЦ южной все несколько сложнее. Если автобусы северного направления туда перенести, в общем, логично, то троллейбусам, идущим оттуда на Королёва, а также А76 и А803 совершенно ни к чему пересекать дублёры пр-та Мира и становиться там в пробки.

 

Отчасти согласен. Если единая конечная "метро ВДНХ" имеет под собой смысл то у пересечения проспекта Мира и Звездного бульвара, там где располагался штаб строительства эстакады в 1999-2000 гг. В направлении на ул.Королева была бы единая точка посадки у к\т "Космос" , в направлении на Север на проспекте Мира, и в направлении к ул.Вильгельма Пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 и 803 не мешало бы поближе к м. ВДНХ подтянуть, а то остановка в 350 метрах получилась.

 

Аналогично с трамваями и троллейбусами (13,15,36,73).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 и 803 не мешало бы поближе к м. ВДНХ подтянуть, а то остановка в 350 метрах получилась. Аналогично с трамваями и троллейбусами (13,15,36,73).

Чем ближе их проложить к метро, тем больше пробок они будут собирать. И зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки собирать не нужно. А вот обеспечить нормальную пересадку с метро на них и с них на метро - нужно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки собирать не нужно.

У нас ОТ по воздуху летает? Если нет, то пробки на Продольном проезде ОТ соберёт, на Поперечном проезде тоже соберёт, на куске Проспекта Мира тоже соберёт. И зачем это надо?

А вот обеспечить нормальную пересадку с метро на них и с них на метро - нужно обязательно.

Зачем нужно обязательно? Тут же многие выразились за то, что в состоянии пройти 500 метров пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, до Продольного от метро идти далеко... 5 минут пешком как-то приятнее 15 в пробках. На какой-нибудь Авиамоторной в сторону Сортировочной народ спокойно садится на Лефортовском рынке, м. Ленинский пр-т прилично отстоит как от троллейбусов на проспекте, так и от трамваев на Вавилова. Во многих местах НОТ "прямо в метро" можно загнать, только закрыв движение личного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, просто не любитель торчать в пробках. Если альтернатива пробкам - 350 метров пешего перехода, то лучше так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой же вот "нелюбитель" понапроектировал пересадку в 300 метров на трамваи у м. ВДНХ, в 400 метров на некоторые автобусы

200 метров на трамваи у м. Ленинский проспект и 400 метров на троллейбусы

Пересадка на частоходящий трамвай в Строгино - 250 метров, а у самого метро - лишь туча полудохлых автобусных маршрутов типа 20/25/20/Р и бобики.

 

а так же подземный переход в метро Новокосино длиной почти в 200 метров (почти что цельная автобусная остановка) - тоже видимо пробки мешали построить вход в метро на станцию мелкого заложения непосредственно рядом со спуском на платформу и рядом же ОРП для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один любитель походить пешком "каких-то 5 минут" по 350-500 метров на пересадках.

Купи себе машину и не ходи пешком вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой же вот "нелюбитель" понапроектировал пересадку в 300 метров на трамваи у м. ВДНХ, в 400 метров на некоторые автобусы 200 метров на трамваи у м. Ленинский проспект и 400 метров на троллейбусы Пересадка на частоходящий трамвай в Строгино - 250 метров, а у самого метро - лишь туча полудохлых автобусных маршрутов типа 20/25/20/Р и бобики.

А как в указанных точках реализовал бы ты, с учётом строительных нормативов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Строгино мешало построить станцию метро ближе к трамвайной линии?

А она там далеко?О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Строгино мешало построить станцию метро ближе к трамвайной линии?

Подозреваю, что трассировка линии на перегоне Крылатское - Строгино. Там и так кривые весьма приличные, а если еще и станцию восточнее сделать, строительные нормативы пойдут прахом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.