Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Дабы ваши сообщения не пропали от суровой и справедливой руки админа переношу их сюда равно как и дальнейшее обсуждение предлагаю вести здесь же. ИМХО "новые изменения" не для того совсем.

Близость парка ни о чём не говорит.

Например, близость 17АП говорит - множество воздуховозов как расплодившихся в последние годы, так и оставшихся со времён, когда дальше Пражской метра не было: 668, 683, 708, 831. И помимо них куча маршрутов, имеющих протяжённый общий участок восточнее Варшавского ш. (643, 675, 680, 797) и не имеющих соответствующего пасспотока, т. е. первый из них заполнеяется нормально, в остальных и в час пик может до половины сидячих мест зиять пустотой.

 

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

708 точно не нужен ни в каком виде

 

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

708 точно не нужен ни в каком виде

 

708 нужен без петли через Сумской проезд + в экспрессном виде.

 

Вообще Чертаново и проклятые перекрёстки у метро "УАЯ" и "Пражская" - это вообще отдельная тема.

 

Каждый раз, когда еду к метро "УАЯ", прохожу через пустырь, расположенный между Варшавкой и Россошанским проездом, где местные жители выгуливают собак... Это ведь идеальное место для строительства ТПУ....

 

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

Варшавская - ТК - это не "лично" 683, на этом участке 1 м-т троллейбуса и 6 м-тов автобуса. Забиваются 1-2 пришедших первыми после большого суммарного интервала, следующие идут расслабленными. И так до нового "паровозика". На Янгеля в мясо, когда 680 где-то застрянет. Точно также застревает и 683. И опять же речь об одном участке, на котором в одну сторону 2 маршрута, в другую - 5. Сделать 797 в обе стороны по Россошанскому пр. ч-з м. УАЯ, и подвоз к метро не пострадает. Я всё к тому, что лучше 1-2 частоходящих м-та, чем куча "мелочи". Например, из Варшавско-Дорожных оставить один м-т с небольшим интервалом, назовём его 241, как наиболее близкий по трассе: Варшавское ш. - Россошанская ул, кольцо: Россошанский пр. - 3-й Дорожный пр. - Дорожная ул. - Россошанская ул. И 797, как сказал выше.

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

Заметят те, кто в/из ЕИРЦ на Газопроводе. Но потока даже на ПАЗик не наберётся, если не считать, кому всё равно на чём от/до метро. Заменить на Дукаты и не трогать.

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

Это уже совсем другой маршрут, номер которому - 968.

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

Если долго нет 147(к) и 682, то может неплохо заполнииться на Пражской в строну Янгеля, но они обязательно придут следом за ним и повезут воздух.

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

Про 796 не забывайте. который не так давно им в помощь был пущен. В сумме 225, 680, 796 вполне стабильно ходят. А 831 был создан вроде как для связи Маяка с детской поликлиникой № 92, однако толпы (да и не толпы) мамочек-папочек с детьми, следующих транзитом ч-з Пражскую ни в какое время суток ни в каком направлении не наблюдаются. И потом, если он действительно с этой целью был создан, почему, его не приравняли к инвалидным маршрутам с обязательным низкопольным выпуском? Дети лет до 3 тоже имеют обыкновение в колясках передвигаться!

708 точно не нужен ни в каком виде

Нужен, но без петли вокруг Южной и по улицам БЗ, не обслуживаемым транспортом от/до метро. Например, что-то типа 635, только напрямую по Харьковской.

 

Нужен, но без петли вокруг Южной и по улицам БЗ, не обслуживаемым транспортом от/до метро. Например, что-то типа 635, только напрямую по Харьковской.

Смысл в том, чтобы маршрут проходил по району с двусторонней жилой застройкой и был удобен для большинства жителей. В нынешнем виде трасса по району оптимальна, т.к. проходит по центру основных жилых массивов - Харьковская, Медынская, Булатниковская. Надо лишь убрать петлю по Сумскому проезду и отменить часть остановок по промзоне. Ещё лучше объединить 708 со вторым огрызком - 784, который нужен лишь для связи Кировоградской улицы с КРЛ. Так из двух огрызков можно было бы собрать один нормальный маршрут Бирюлёво-Калужская, который бы, в отличие от 671, ездил бы через м."Южная" и Кировоградскую улицу.

 

Что-то типа 635к (напрямую по Харьковской + кольцом к станции Бирюлёво-Товарная) тоже надо, но такой маршрут надо привязывать не к "Варшавской", а либо к УАЯ, либо к "Южной". Только такой маршрут надо организовывать после реконструкции Варшавского шоссе, когда будет понятно, где и в каком виде останутся пробки.

 

Смысл в том, чтобы маршрут проходил по району с двусторонней жилой застройкой и был удобен для большинства жителей. В нынешнем виде трасса по району оптимальна, т.к. проходит по центру основных жилых массивов - Харьковская, Медынская, Булатниковская.

 

Если речь об одном маршруте на район, то Вы совершенно правы. Но этой трассой уже ходят 2 маршрута, и почти такой же третий. Появился же в своё время 160.

 

Надо лишь убрать петлю по Сумскому проезду и отменить часть остановок по промзоне.

 

Дык есть уже один полуэкспресс, и он у Вас в подписи.

 

Ещё лучше объединить 708 со вторым огрызком - 784, который нужен лишь для связи Кировоградской улицы с КРЛ. Так из двух огрызков можно было бы собрать один нормальный маршрут Бирюлёво-Калужская, который бы, в отличие от 671, ездил бы через м."Южная" и Кировоградскую улицу.

 

Их вроде "разъединили" из-за пробочности 671, чтобы отдельные участки не от всех его пробок зависели.

 

Что-то типа 635к (напрямую по Харьковской + кольцом к станции Бирюлёво-Товарная) тоже надо, но такой маршрут надо привязывать не к "Варшавской", а либо к УАЯ, либо к "Южной". Только такой маршрут надо организовывать после реконструкции Варшавского шоссе, когда будет понятно, где и в каком виде останутся пробки.

 

Привязывать надо к Пражской, как к ближайшей, но гонять придётся до Южной. Надеюсь, после строительства развязки ситуация там улучшится, а после расширения Маяка разрешат левый поворот автобусам с Кировоградской на Маяка.

 

Форум не выдержал такое длинное сообщение, остальное цитируйте сами.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одно предложение по поводу организации движения на юге Москвы.

Предлагаю 37-й маршрут уводить со МКАДа на проезде Карамзина. Далее до м. "Ясенево" по трассе 710-го: по улице Паустовского и Новоясеневскому проспекту (с промежуточными остановками "Проезд Карамзина, д. 1 и "Универмаг"), ну а от м. "Ясенево" - до м. "Тёплый Стан".

Так будет всяко лучше, чем стоять в утренней пробке на Профсоюзной. Кроме того, меньше придётся ехать по загруженному в это время МКАДу. В результате те, кому надо на КРЛ, запрыгнут в метро быстрее, чем если будут не очень, мягко говоря, быстро ехать до м. "Тёплый Стан" по указанным участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно, но как ему на ТС разворачиваться?

Только пассажиропоток увеличится, потому что на него захотят сесть жители Ясенева, едущие до Тёплого Стана.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно, но как ему на ТС разворачиваться?

Только пассажиропоток увеличится, потому что на него захотят сесть жители Ясенева, едущие до Тёплого Стана.

а в таком случае нельзя сократить по Ясенево? есть смысл именно до ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант закольцевать против часовой через Ясенево и Теплый Стан, помнится съезд на МКАД с Карамзина и ул. Паустовского порой стоит не хуже Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждому второму, а только непосредственно окрестным домам. И до открытия УАЯ с транспортом в этом районе была полная (_|_). Поэтому любые предложения сделать хуже по причине "а что это у вас после пуска метро ничего не поотменяли" лично я буду воспринимать в штыки.

Отменять и изменять немного разные вещи. Ну хорошо, пешая доступность - понятие субъективное, для одних это 200 м, для других километр. Я имел ввиду, что с открытием УАЯ прежняя маршрутная сеть стала неэффктивной, точнее, ещё более неэффективной. Большинство маршрутов стало подвозить на короткое расстояние к ближайшей метро, там изрядно разгружаться и почти не загружаться и в полупустом режиме следовать к очень далёкой станции. Я понимаю, что на пути к Варшавской есть промзоны (Метро и ОБИ тогда не было), но зачем туда гонять половину маршрутов? В результате при приличном суммарном выпуске дело доходит до мяса.

А жопа там была по той же самой причине. И ноги растут из 1983, когда с пуском СТЛ этот район очень слабо привязали к ближайшей станции, фактически оставив все маршруты к Варшавской, ибо 675 и 683 фактически те же 234 и 249, только закольцованные. даже 285 оставили, трасса которого полностью покрывалась другими Варшавскими маршрутами. А большинство маршрутов до Южной (потом до Пражской) имели достаточно дохлые для того времени интервалы.

Больше - это 643 и 828? 643 - раскатали из-за радикально урезанного выпуска на 241. А 828 - это бирюлевский маршрут, который Чертаново обслуживает постольку поскольку.

Больше - это 118, 668, 643. 828 я не имел ввиду.

Один, но сильный - это не на базе одного маршрута, а на базе нескольких. А это будет ухудшение обслуживания.

Ну это для кого как. Одним улучшение - быстро доехать от/до метро, другим полчаса ждать, чтобы только до каждого продуктового доехать.

Из 147 и 682 самая массовая высадка пассажиров как раз по этим двум остановкам - Кировоградская 19 и колледж. Сейчас на Кировоградской 19 стали меньше выходить, потому что стройка над бомбоубежищем лишила возможности ходить по газону над ним. Если бы у 831 была остановка у энергосбыта, поток был бы. Как раз в те дома, которые в глубине квартала.

В глубину квартала экономя вышла бы метров 100, от Колледжа там наискосок дорожка есть. Но интервалы 831 и суммарно 147, 147к, 675, 682 несопоставимы. Возможно, жиденький поточек у Энергосбыта и стоял бы.

Вообще-то согласовать их можно, просто для этого нужно расписания маршрутов сверять по м. УАЯ, а не рисовать расписания для каждого маршрута отдельно. Сейчас уже можно было этот процесс автоматизировать, это 30 лет назад расписания составлять можно было только на бумажке,

Конечно можно автоматизировать, но на данный момент это тория, а частоходящие маршруты (пока ещё) реальность.

А малое количество маршрутов - это большое количество пересадок и лишний довод в пользу автомобиля.

А редкодящие - не в пользу? Уж лучше 2 раза по 5 мин подождать, чем 1 раз 20-30.

Да, считаю. Потому что этим людям надо именно из точки А в точку Б, а не с двумя пересадками.

Таких точек А и Б сами знаете, сколько в каждом районе понатыкать можно. И все их автобусами связывать?

Если Вы предлагаете решать проблемы этих районов за счет 675 - это значит, что Вы хотите отнять автобусы у жителей Чертанова и осчастливить этими машинами другой район, а все разговоры про малое количество частых маршрутов - это пыль в глаза. Хотите кого-нибудь осчастливить - обделяйте лично себя, но других оставьте в покое.

А где люди до метро доехать не могут - ну так хотели же по конкурсу привлекать частников на социал, вот пусть за счет этого и осчастливливают обделенные районы. Понастроили кучу жилых районов без инфраструктуры, а при чем тут жители старых районов, в которых вся необходимая инфраструктура была построена? Вот пусть и возят частники на нормальных БВ и ОБВ тех несчастных жителей до метро по городским проездным, не оправдываясь нехваткой парков и машин у Мосгортранса.

Лично мне эти полупризраки с получасовыми интервалами, которые не всегда соблюдаются, мягко говоря, индифферентны. Мне главное быстро от/до метро доехать. И то не всегда и только в одну сторону, когда с работы усталый едешь. А по району я или пешком или на машине езжу. Или на трамвае, но мне на нём ехать особо некуда. А что других касаемо, то жители Чертанова ничем не хуже и не лучше жителей любого другого р-на Москвы. В том же Марьине люди точно так же квартиры получали, как 40 лет назад в Чертанове. И то, что там с инфраструктурой хуже - не их вина, а их беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 37 ездят не те, кому на абстрактную КРЛ, а те, кому пересесть на маршруты по Калужскому или ещё дальше на запад, не охваченный метро. На Профсоюзной вроде опять обещают развязку и выделенку....хотя, там надо просто убрать блок с тротуара и поставить шлагбаум и будет прравильная выделенка. Трогать его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешая доступность - понятие субъективное

Пешая доступность - это понятие объективное и определяется соответствующими документами.

Пешая доступность остановки НОТ - 400 метров, а станции метрополитена - до 700 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше - это 118, 668, 643.

118 - это чтобы он не пытался совершить левый поворот на УАЯ. Никто не обещал, что после реконструкции он там останется. 682 же тоже хотели с Газопровода убрать, просто из-за протестов жителей переиграли.

А 668 - не под чертановское население заточен. Хотя социальная функция связи 98 детской поликлиники с ДОрожной и Подольских Курсантов у него есть. Чему в свое время МГТ противился очень сильно.

Ну про 643 я уже писал.

С "быстро доехать от/до метро" у нас пока проблем нет. Так что без ваших оптимизаций обойдемся. Проблемы только в межпик и в выходные, но это уже позиция МГТ "а в это время никого возить не надо".

А пересадки - это действительно ухудшение обслуживания.

Конечно можно автоматизировать, но на данный момент это тория, а частоходящие маршруты (пока ещё) реальность.

"Один маршрут, удобный всем" - это тоже теория, причем более утопическая, чем автоматизация составления расписаний.

А редкодящие - не в пользу? Уж лучше 2 раза по 5 мин подождать, чем 1 раз 20-30.

Если расписания составить нормально, то проблем с ожиданием не будет. А стоять на морозе и на ветру или в дождь - это удовольствие только для мазохистов.

Таких точек А и Б сами знаете, сколько в каждом районе понатыкать можно. И все их автобусами связывать?

А почему бы и нет?

Лично мне эти полупризраки с получасовыми интервалами, которые не всегда соблюдаются, мягко говоря, индифферентны. Мне главное быстро от/до метро доехать.

Вот и оставьте в покеое тех, кому надо не до метро.

В том же Марьине люди точно так же квартиры получали, как 40 лет назад в Чертанове. И то, что там с инфраструктурой хуже - не их вина, а их беда.

А почему жители чертанова должны страдать от Вашего желания позаботиться о жителях Марьина без строительства инфраструктуры, которую не построил лужков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж про этот район обсуждение идет...

а не объединить ли 189 и 222, от Ашхабада целиком по Днепропетровской, а затем как 222 до Чертанова-16?

Интервалы подсократятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не объединить ли 189 и 222, от Ашхабада целиком по Днепропетровской, а затем как 222 до Чертанова-16?

Интервалы подсократятся

Только там разворот из области в область есть только у Чертановской 28, от 16 микрорайона автобус хорошую петельку делать будет. А так мне эта мысль тоже в голову приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж про этот район обсуждение идет...

а не объединить ли 189 и 222, от Ашхабада целиком по Днепропетровской, а затем как 222 до Чертанова-16?

Интервалы подсократятся

 

Бред. Трассы этих маршрутов составлены оптимально и ничего трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 189 продлил бы до Красного маяка или Пражской по Днепропетровской

А как его на Пражской разворачивать?

И вообще насчёт этого писали уже, что маршрут будет большую петлю с разворотом делать. 189 существует специально для жителей Днепропетровской улицы.

Кстати, с 222 они от Каховской друг за другом идут, ну иногда с интервалом в 5 минут. :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то говоря... а кому 222 нужен??? вот воздуховоз так воздуховоз... хуже 668...

по-хорошему надо 189 - к БА оставить как есть обратно - далее по Днепропетровской разворот на круге с Кр. Маяком и напрямую по Чертановской

674 - к БА по Чертановской до Чертановской 29 и Днепропетровской обратно как есть

 

другой вариант

674 грохнуть а 797 в обе стороны через БА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 189 продлил бы до Красного маяка или Пражской по Днепропетровской

А как его на Пражской разворачивать?

И вообще насчёт этого писали уже, что маршрут будет большую петлю с разворотом делать. 189 существует специально для жителей Днепропетровской улицы.

Кстати, с 222 они от Каховской друг за другом идут, ну иногда с интервалом в 5 минут. :)

вот в том-то и дело, что друг за другом. а так интервалы были бы намного лучше. причем как для жителей Днепропетровской, так и для жителей Маяка

 

674 грохнуть а 797 в обе стороны через БА

вот кстати, 674 по выходным ходит отвратно, а еще и заканчивает в 21! На чем жителям Днепропетровской добираться домой от ближайшего метро? это ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на остановке у Пражской на ул. Кр. Маяка в сторону Чертановской трафарет, на котором 160 до м. Южная, 674 до Битцевской аллеи. Других м-тов на нём не обозначено. Висит не на павильоне, а на столбе. Что бы это значило???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на остановке у Пражской на ул. Кр. Маяка в сторону Чертановской трафарет, на котором 160 до м. Южная, 674 до Битцевской аллеи. Других м-тов на нём не обозначено. Висит не на павильоне, а на столбе. Что бы это значило???

 

Он уже несколько месяцев там висит. Видимо какие-то бакланы, не знающие направление движения маршрутов, трафарет повесили не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант закольцевать против часовой через Ясенево и Теплый Стан, помнится съезд на МКАД с Карамзина и ул. Паустовского порой стоит не хуже Профсоюзной.

 

Я это уже сто лет назад предлагал :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

118 - это чтобы он не пытался совершить левый поворот на УАЯ. Никто не обещал, что после реконструкции он там останется. 682 же тоже хотели с Газопровода убрать, просто из-за протестов жителей переиграли. А 668 - не под чертановское население заточен. Хотя социальная функция связи 98 детской поликлиники с ДОрожной и Подольских Курсантов у него есть. Чему в свое время МГТ противился очень сильно. Ну про 643 я уже писал.

ОФФ борьба ГАИ с левым поворотом - тот еще бред - 118 нельзя, хотя идет по шоссе и может успеть, а 682 разрешили(и слава Б-гу) /офф

 

Вообще, 118 настолько "прижился", что еще посмотрим, может и не уберут, а еще и наоборот в обе стороны заезд бы сделать:) - технически реально будет, но практически, видимо скажут, что нам жирно будет. Поясню, почему прижился - раньше был единственный редкий 668 потом его очень усилили 118, а связь нужная, народ появился. Связь с собесом(ул. Кирп. Выемки), МКАД-рынки,.. из бутово тоже бывает удобно в чертаново НОТ ехать. И внутри "полукольца" достаточно много он возит как противокольцо 682 и к УАЯ вообще единственный.

668 вот блин сотый раз не пойму, нафиг как ты говоришь связывать промзону на Подольских Курсантах с бутово? Ну честно-честно не припомню, чтоб кто-то даже со стороны ближе Кр. Строителя уезжал до 17а. п., как правило кефир расходится по спальному району и уже заходит новый, поэтому его надо просто сделать двухсторонним и частым, а также продлить до ул. Красного Маяка(трасса примерно такая: нечто в бутово - как есть- до круга ул. Кр.М, обратно так же, поворот с ул. Газопровод через заезд к ст. м. Ул. Ак. Янгеля, станет возможным после реконструкции). Результат: дотягиваем до Пражской-увеличиваем поток, делаем двухсторонним-удобство пользования по Чертаново.

643 пока действительно, отменить нельзя, но имхо надо что-то с ним придумывать.

 

 

"Один маршрут, удобный всем" - это тоже теория, причем более утопическая, чем автоматизация составления расписаний.

А по-моему наоборот:) Точнее, смотря что называть "автоматизацией". Но вот согласовать маршруты 675 и 680 хотя бы, хотя 675 надо еще и с 147 и 147к как минимум согласовать - имхо фантастика. Даже предположим, что на бумажке написали такое раскисание, но тут на кировоградской пробка.... :dntknw:

 

А редкодящие - не в пользу? Уж лучше 2 раза по 5 мин подождать, чем 1 раз 20-30.

Если расписания составить нормально, то проблем с ожиданием не будет. А стоять на морозе и на ветру или в дождь - это удовольствие только для мазохистов.

Нормально составить это как? Согласовать 2 разных маршрута, пересекающихся на нек-ром участке, как выяснили не всегда, но вариант, где маршруты идут по одной трассе значительную часть или возможен диспетчерский выпуск на линию.(Пример 147/147к: с УАЯ 147к и 147 выпускать с общим интервалом, на Варшавской - выпускать 147к по интервалу от реально прошедшего 147 - вот куда глонас и нужен). А получается пока что, что даже 147и147к по выходу с УАЯ согласовать не могут, какое уж там 675 и 680 и 680к. И как раз из-за этого и надо стоять на морозе..., т .к. интервал 680 раз 20-30. Да и еще раз напишу, что у нас нет сферического коня в вакууме - отсутствия пробок и поэтому маршруты с интервалом 20-30 обречены на несоблюдение расписание и стоять на остановке придется эти самые 20-30, вместо 5-10.

Вообще, где интервал 20-30 чаще всего картина такая: маршрут без серьезных помощников от МГТ: нужный - появляется маршрутка, ненужный - воздуховоз, где есть альтернатива - то уже 50/50 бывает есть маршрутка, а бывает в сумме дают что-то приличное, но как правило для удачной суммы надо 3 маршрута с разных перекрестков.

 

Лично мне эти полупризраки с получасовыми интервалами, которые не всегда соблюдаются, мягко говоря, индифферентны. Мне главное быстро от/до метро доехать.

Вот и оставьте в покеое тех, кому надо не до метро.

Убирая слово метро, соглашусь с цитатой. Главное быстро уехать. А 675, если вдруг мне бы понадобилось ехать от Кировоградской,19 до Праги ждать не стал бы - сел бы в зависимости от пробок или до Пражской или до УАЯ и пересаживаемя на 680/797. Так и все, кмк, нафиг вот прямо лишний раз не выходить из автобуса, но при этом прождать его 1-30минут? Вот если бы 682 ходил бы с интервалом 15-25, то уже беда полная, т .к. жди его 15-20 и потом 680 15-20.

По этим же причинам 241, 683, 635 пока что плюс-минус воздуховозы.ИМХо лучше один сильный маршрут, чем эти кругонаматыватели. 683, КМК, самый адекватный из них, единственное, что ему бы в обе стороны по Дорожной-Под. Курсантов лучше ходить.

раз уж про этот район обсуждение идет... а не объединить ли 189 и 222, от Ашхабада целиком по Днепропетровской, а затем как 222 до Чертанова-16? Интервалы подсократятся

Бред. Трассы этих маршрутов составлены оптимально и ничего трогать не надо.

С предложением не моглашусь равно как и с комментарием 189 и 222 бредовые трассы. Нафиг Возить 16м/р и Б.А. к Чертановской-Каховской, стоя в пробке параллельно трамваю? Есть тут вскякие защитники любителей ехать без пересадки от 16м.р. к детской стоматологической пол-ке, и др. объектам по чертанвской улице, если реально так нужна эта связь, уж пусть будет, да и то почему бы не до Сумской ул или проезда. А уж если к Каохвке поворачиваем, то пусть хоть до профсоюзной ездит. а так в никуда идет. Да еще и два и с таким интервалом.

189/674 имхо надо так: оставить 674 односторонним кольцом от Южной сущ. трассой далее по Днепр. ул. выезжаем на Чертановскую на Кр. Маяк, далее сущ. трассой до Южной. 189 нафиг убираем. Итого получим: весьма стабильную связь Б. А. с метро, освободим машины с 674, ими можно усилить 682 и 674нью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

668 вот блин сотый раз не пойму, нафиг как ты говоришь связывать промзону на Подольских Курсантах с бутово?

Без понятия. Когда в свое время его пустили через 3 Дорожный из-за строительства домов в 26 микрорайоне в качестве "компенсации" закольцовки 682 по Газопроводу, думая, что сделано это временно, я долбил Мосгортранс про связь детской поликлиники на Дорожной с северной частью Дорожной и с Подольских Курсантов. И мне писали про связь Бутово с Подольских Курсантов как основное предназначение маршрута. Писем у меня не сохранилось.

 

Нормально составить это как?

Это значит, обеспечить равномерные интервалы движения автобусов именно по общей трассе и, исходя из этих интервалов, варьировать отправление с конечной. Понятно, что пробки регулярности движения не способствуют, но принципиальной разницы в отправлении двух маршрутов в полуинтервале с конечной и обеспечении полуинтервала в некой произвольной точке маршрута я не вижу.

 

Вопрос именно в отсутствии желания у Мосгортранса этим заниматься, потому что требуемый объем транспортной работы они обеспечили, а сколько пассажиры будут стоять на морозе, их волнует мало.

 

А один маршрут вместо пяти потом быстро деградирует до таких же интервалов 30 минут на аншлагах в межпик и машины надергают в какие-нибудь другие районы из соображений "пипл перебьется". И в результате опять получим обслуживание районов, специально построенных без инфраструктуры, потому что прибыли она не приноит, а денег на нее жалко, в ущерб старым районам, в которых инфраструктуру строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но принципиальной разницы в отправлении двух маршрутов в полуинтервале с конечной

НУ я ж говорил, что если одна конечная, то можно, если захотеть, но это приемлемо для 674/682(и то от Пражской как, не делать же выдержки на остановке а-ля метро?), 100% применимо для 147к/147. Но 675 с 680 имеют абсолютно разные конечные и малюсенький общий участок.

 

И в результате опять получим обслуживание районов, специально построенных без инфраструктуры, потому что прибыли она не приноит, а денег на нее жалко, в ущерб старым районам, в которых инфраструктуру строили

Вот никак не пойму о чем это? Что за районы, что за инфраструктура? Автобусам инфраструктуру строить можно почти везде. Или типа намек, что бирюлево пусть катается на 296 раз в полчаса ибо нефиг без метро было туда ехать - тоже бред. И в чем конкретно будет ущерб району от отмены 241 в нынешнем виде, например?

Вообще не понимаю, почему существующая маршрутная сеть рассматривается как священная корова. ИМХО в ней никакой логики нет. Пример 675 и 683. У нас поток идет с Кировоградской к Праге? тогда почему 683 катается по Варшавскому шоссе, если его вполне можно отправить по трассе 675 наоборот, ну не считая куска от Пражской до Южной, где тупит ГАИ. Или все же по Варшавскому шоссе? Тогда что делает 675 на Кировоградской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за районы

Марьинский Парк, оба Бутово, Северный, Кожухово, Куркино, Новопеределкино и т. п.

, что за инфраструктура?

Автобусные и троллейбусные парки, которые никто не строил. После 18 АП строили только троллейбусный парк в Новокосино, мощность которого сожрала ликвидация уличных отстоев у других парков и переселение обездоленных автобусов с разгромленной площадки 4 парка на Ольховской.

И в чем конкретно будет ущерб району от отмены 241 в нынешнем виде, например?

В том, что после ввода выделенки на Варшавки можно будет вернуть 241 в нормальный вид, потому что те потоки ,ради которых его не грохнули при вводе метро УАЯ, никуда не делись.

Вообще не понимаю, почему существующая маршрутная сеть рассматривается как священная корова. ИМХО в ней никакой логики нет.

Просто ее предлагают поломать люди, которые пассажиропотоков сами не исследовали, но при этом считают себя достаточно компетентными, чтобы решать, какие маршруты пассажирам нужны, а какие нет. Особенно когда люди эти сами признаются, что автобус им нужен только до метро доехать.

 

Если перетряхивать маршрутную сеть - нужно нормальное исследование пассажиропотоков. Где конкретный пассажир погрузился в автобус и на какой остановке вышел. И после реконструкции Варшавки и запуска выделенки с САСом.

 

по трассе 675 наоборот, ну не считая куска от Пражской до Южной, где тупит ГАИ.

Ну так это по Варшавке и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба Бутово. Автобусные и троллейбусные парки, которые никто не строил.

Ну в Бутово они и не нужны - там метро по большому счету хватает. А вот для Щербинки и бутово по др. сторону Курка - да уже нужен. А Южное бутово как раз в плане транспорта как раз хорошо построено -легкое метро сделало практически ненужным наземный транспорт.

Да и главное при чем тут обслуживание Бутово к Чертаново. Я ж не говорю убить 675 и отправить выпуск в Бутово. Естественно весь выпуск надо перераспределять по тому же району.

В том, что после ввода выделенки на Варшавки можно будет вернуть 241 в нормальный вид, потому что те потоки ,ради которых его не грохнули при вводе метро УАЯ, никуда не делись.

НУ а 40 троллейбус чем хуже? ОК, не заходит на Росс и Дор. ул. Но с 3го дор пр-да ходит 683(ну и675) от Продмага до 683 тоже дойти можно итого аж 2 остановки останутся без связи с Варшавской, но все остальные получат более частый и более надежный маршрут. Сейчас 241 никогда не жду - еду на Варш. шоссе на чем придет, а там еще раз на чем придет и уже от Типографии жду один из 4 маршрутов, хотя обычно на 170 п-ке приходит, что надо. В конце концов с Газопровода ничего не ходит к Варшавской - ну и ничего, живем. Да и потоки какие могут быть у автобуса с трафаретом 30/30 - думаю ег тоже ждут - придет ОК, не придет - до Варш. шоссе, а дальше на др.

Просто ее предлагают поломать люди, которые пассажиропотоков сами не исследовали, но при этом считают себя достаточно компетентными, чтобы решать, какие маршруты пассажирам нужны, а какие нет. Особенно когда люди эти сами признаются, что автобус им нужен только до метро доехать.

А МГТ исследует паспотоки? Точнее использует ли данные для организации маршрутов, а не других целей. Или вовсе нет или использует через одно место, иначе кракозябры из 784 и 708 или 675/683, 668 и пр. не рисовал бы.

по трассе 675 наоборот, ну не считая куска от Пражской до Южной, где тупит ГАИ.

Ну так это по Варшавке и получится

не-а. Если так хотим связать Прагу и Колледж, то можно 675обр рисовать так: сущ. трасса до Южной, Сумская ул.-Варш. шоссе-Под. Кур.-Дор. ул-3й Дор. проезд-Росс.пр-д - Россошанская - Янгеля -Кировоградская - сущ. трасса. 675 прямой тот же, что есть. Конечно трассировка идиотская(дублирование большей части маршрута 2мя), но для такой цели пойдет - собственно 675 сущ. таким и является - дубляж 147к и какая-то мелкая цель за горизонтом - связь Колледжа с Прагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

118 - это чтобы он не пытался совершить левый поворот на УАЯ. Никто не обещал, что после реконструкции он там останется.

И обратного тоже никто не обещал.

682 же тоже хотели с Газопровода убрать, просто из-за протестов жителей переиграли.

Убрали, но ненадолго.

А 668 - не под чертановское население заточен. Хотя социальная функция связи 98 детской поликлиники с ДОрожной и Подольских Курсантов у него есть. Чему в свое время МГТ противился очень сильно.

А в обратную сторону как эта функция работает?

С "быстро доехать от/до метро" у нас пока проблем нет. Так что без ваших оптимизаций обойдемся. Проблемы только в межпик и в выходные, но это уже позиция МГТ "а в это время никого возить не надо".

Ну как нет проблем, если сами писали, про уходящие от УАЯ в мясо автобусы. Значит, случаются большие интервалы.

А пересадки - это действительно ухудшение обслуживания.

"Один маршрут, удобный всем" - это тоже теория, причем более утопическая, чем автоматизация составления расписаний.

Разумеется, утопия. Всем угодить в данном случае невозможно. Мало ли кому какой метечковый магазин больше по душе? Или где у кого живёт друг/подруга/любовница/тёща? Маршруты, во-первых должны быть удобны большинству, а это, как правило, метро и места скопления большого кол-ва рабочих мест; во-вторых, обеспечивать направления, куда людей не по своей воле перемещаться вынуждают - поликлиники, центры обслуживания всякие и т. д. Остальное - по остаточному принципу.

А почему бы и нет?

Т. е. любой каприз каждого жителя должен обеспечиваться 100-местным автобусом?

А почему жители чертанова должны страдать от Вашего желания позаботиться о жителях Марьина без строительства инфраструктуры, которую не построил лужков?

Иван, да Вы мне, похоже, льстите! Спешу Вас заверить, что от моего желания ни один житель Чертанова не пострадает, ибо росчерк моего пера не обладает волшебной силой, способной внести хоть малейшие изменения в маршрутной сети. Да, я имею определённое мнение на тему и его здесь излагаю. Возможно, оно и ошибочно, но на данный момент весомых аргументов, чтобы признать его таковым, не вижу.

 

Марьинский Парк, оба Бутово, Северный, Кожухово, Куркино, Новопеределкино и т. п.

А в Бутове, особенно в основной части Южного ситуация с воздуховозами похлеще Чертанова будет, ибо там каждый второй маршрут таковым является.

Единственное, где там наблюдается проблема - это в Брусавицке, ибо нередко наблюдаю заполненные в мясо или около того автобусы туда от БДД. Кроме того, этот район связан лишь с БДД и двумя станциями Курского направления и ещё раз в час с основной частью ЮБ. Хотя, при пуске Бутовской линии сохранили все м-ты ЮБ-Ясенево, и официальные лица заявляли , что для связи с основной частью ЮЗАО, к которому ЮБ относится. Брусавицк - тоже ЮЗАО, однако, в Ясенево ни одного м-та нет. Ещё 249 можно туда завернуть, ибо население Милицейского несопоставимо с Брусавицком, и туда он сейчас после поворота везёт воздух.

Про другие перечисленные р-ны сказать ничего не могу, ибо про реальное положение ОТ в них ничего не знаю. Ну разве что немного про МарПарк, но это уже за пределами данной темы.

Просто ее предлагают поломать люди, которые пассажиропотоков сами не исследовали, но при этом считают себя достаточно компетентными, чтобы решать, какие маршруты пассажирам нужны, а какие нет. Особенно когда люди эти сами признаются, что автобус им нужен только до метро доехать.

Люди просто замечают, что одни маршруты имеют высокий спрос на всём протяжении, другие только на определённой части, а третьи регулярно возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, как правило, метро и места скопления большого кол-ва рабочих мест; во-вторых, обеспечивать направления, куда людей не по своей воле перемещаться вынуждают - поликлиники, центры обслуживания всякие и т. д.

Воот. А у нас вдоль всей Варшавки тянутся скопления рабочих мест, от Аннино и, в принципе, до Варшавской. Потому как даже там, где предприятия сдохли, недвижимость их в качестве офисной продолжает пользоваться популярностью. И, если вдоль Кировоградской - "Прибор", НИАТ, МРТИ и два корпуса бизнес-центра за 211 пполиклиникой (да, они пока пустые, но это пока) больше на Кировоградскую улицу ориентированы. Значит, потребность в маршрутах типа 675 существует. Поэтому не надо категорически отвергать нужность подобных маршрутов. Тем более что людям, работающим далеко и попадающим в Чертаново в районе 19-21 сложно судить о востребованности такой связи в районе 17-19 часов, когда у сотрудников этих организаций будут заканчиваться рабочие смены.

Насчет Брусавицка - ну так его кроме как к БДД и к Курскому направлению больше привязать-то и не к чему. Когда реконструкцию Варшавки закончат и пустят САС от Добрынинской, по идее, должно стать полегче, хоть альтернатива появится.

А 249 со 108 вроде как нельзя продлить в Брусавицк из-за того, что Типографская улица неосвещенная. И с Милицейским поселком и прочими Липками не делают ничего, поскольку в Генплан заносили туда жилую застройку в расчете на то, что лужков договорится про закрытие аэродрома Остафьево, а оного закрытия не случилось, поэтому ничего высотного там строить нельзя. А новых планов, по ходу дела ,до разработки нового генплана можно и не ждать.

А так там надо маршрутную сеть пересматривать и в плане вывоза к метро Щербинки, которая бывший город. И благодаря которой эти автобусы так резко пустеют после поворота.

Насчет людей, которые замечают воздух в автобусе - это нормальные условия для поездки. Автобусы не должны забиваться в мясо. А если к остановке подъехали два автобуса, а люди штурмуют первый - это уже менталитет, с этим сложно что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ а 40 троллейбус чем хуже? ОК, не заходит на Росс и Дор. ул.

Вот этим и хуже.

Но с 3го дор пр-да ходит 683(ну и675) от Продмага до 683 тоже дойти можно

А это уже ухудшение обслуживания и поездки с пересадкой.

Сейчас 241 никогда не жду - еду на Варш. шоссе на чем придет,

Ну так это у нас там всё сейчас так ходит.

Да и потоки какие могут быть у автобуса с трафаретом 30/30

Ну так с такими интервалами быть и не может. Но Мосгортранс у нас только умеет уменьшать выпуск при падении населенности подвижного состава и всё.

А МГТ исследует паспотоки?

Не исследует. Потому что АСМПП может только населенность подвижного состава исследовать на уже существующем маршруте. А пункт назначения и пункт начала поездки при этом остаются неведомыми. На моей памяти было только две попытки чего-то похожего на исследование пассажиропотоков - когда в конце 90-х считали пассажиропотоки в метро и попытку опроса, который этой весной проводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, где там наблюдается проблема - это в Брусавицке, ибо нередко наблюдаю заполненные в мясо или около того автобусы туда от БДД.

 

И что, через БДД оттуда получается быстрее, чем электричкой от Щербинки до Царицыно или Текстильщиков?

 

А 249 со 108 вроде как нельзя продлить в Брусавицк из-за того, что Типографская улица неосвещенная.

 

Судя по яндекс-панорамам, фонарные столбы там имеются, так что не в этом дело. Скорее уж она слишком узкая.

 

И с Милицейским поселком и прочими Липками не делают ничего, поскольку в Генплан заносили туда жилую застройку в расчете на то, что лужков договорится про закрытие аэродрома Остафьево, а оного закрытия не случилось, поэтому ничего высотного там строить нельзя.

 

Не знаю о насколько высотной застройке идет речь, но в старой Щербинке гораздо ближе к ВПП Остафьево прямо под глиссадой имеются 14 и 12-этажные дома (Юбилейная 3, Пушкинская 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, через БДД оттуда получается быстрее, чем электричкой от Щербинки до Царицыно или Текстильщиков?

Так электричка - это еще один вид транспорта ,на который свой билет покупать надо... И вообще электричкой - если Брусавицк, то скорее от Бутово, они вроде не особо довольны были скоростью передвижения до Щербинки на 860 автобусе.

 

Судя по яндекс-панорамам, фонарные столбы там имеются, так что не в этом дело. Скорее уж она слишком узкая.

Узкая - да. Столбы на панораме тоже вижу, но в свое время кто-то еще неосвещеность упоминал. В общем, факт остается фактом - для движения автобусов по московским нормативам улица непригодна.

 

Да, а рядом с Брусавицком еще строится большой привет от Мортона в виде многоэтажной застройки в деревнях Бутово, Дрожжино и Боброво Булатниковского сельского поселения Ленинского района Московской области. Который тоже будет ездить на автобусах в Брусавицк и Милицейский поселок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сильно сомневаюсь, что кто-то из новых микрорайонов в Дрожжино будет ездить в Брусавицк и Милицейский поселок, что там делать-то?

Скорее будут ездить к пл.Бутово, БДД и Аннино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.